Афиша • Фото • Форум • Клубы • Барахолка • zvuk.in/m Добавить событие
ZVUK.IN
Поющие динозавры
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> И всё остальное... -> Флуд и трёп -> То что не влезло в другие форумы :) 

Мелькает всё браузере хрома

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  marfita
28.02.2018 - 12:05
Цитировать сообщение




Какая то ерунда происходит с моим браузером хромом, не знаю что я такое наделала или это их последнее обновление такое было. Вообщем мелькает, мерцает, все шрифты и иконки, прям аж въелось уже и не знаю, что с этим делать, как решить такой вопрос?
  МадамЛарсон
3.03.2018 - 18:46
Цитировать сообщение




Я в таких случаях везу системник в сервисный центр, иногда, если проблема средней тяжести ) дистанционно через специальную программу, мне помогает мой друг, чистит там что-то переустанавливает и ещё много чего делает, я не вникаю. Считаю, что такими вещами должны заниматься люди, которые в этом разбираются.
  sajter
3.03.2018 - 23:07
Цитировать сообщение




Сами вы, конечно, ничего не сможете здесь сделать. Это работа для программистов, они хорошо знают все проблемы, а также их решение. Мне, например, нравится читать статьи блогера Димы Стефанцева. Все статьи он пишет сам, поэтому они доступны для простых грешных. Можете в Гугле сделать запрос на его сайт или на форуме кто подскажет ссылку. Советую вам почитать его материал о разных проблемах в компьютере, может сможете сами себе помогать.
  marfita
4.03.2018 - 16:20
Цитировать сообщение




Вообщем поняла, что тут врядли кто знает ответ в мой вопрос, то пошуршала интернет по запросу "Дмитрий Стефанцев" и нашла ответ в блоге Дмитрия Стефанцева написал он интересную тему о том, как решить мою проблему. Попробывала и у меня получилось. Так что кому нужно то вот https://dima.stefantsov.com/chtoby-ne-melka...rifty-v-chrome/ готовое решение.
  МадамЛарсон
6.03.2018 - 11:22
Цитировать сообщение




marfita, 4.03.2018 - 16:20
Вообщем поняла, что тут врядли кто знает ответ в мой вопрос, то пошуршала интернет по запросу "Дмитрий Стефанцев" и нашла ответ в блоге Дмитрия Стефанцева написал он интересную тему о том, как решить мою проблему. Попробывала и у меня получилось. Так что кому нужно то вот https://dima.stefantsov.com/chtoby-ne-melka...rifty-v-chrome/ готовое решение.


Ну вот и чудненько, что сами со всем справились. Это хорошо, когда можешь разобраться. Я например даже не берусь, потому что много есть других занятий, а с компом пусть мастера разбираются)) Нет у меня даже цели такой что-то там изучать, не мое это.
  Olyaya
6.03.2018 - 17:32
Цитировать сообщение




Для меня компьютер маленький неизведанный монстрик. Которого вижу и боюсь. С которым на вы и потише. Типа как НЛО. Сама не берусь чинить. Если вдруг чего, несу к своим коллегам специалистам. Я курсов никаких не заканчивала. Изучала тот же ворд методом научного тыка.
  Karina Vladimirovna
11.03.2018 - 20:11
Цитировать сообщение




А я не то, чтобы на "ты" с компьютером, но все-таки кое-в чем разбираюсь. Винду сама могу переустановить, проги настраиваю. А вот если по железу проблемы - тут уж только к мастеру. А за ссылочку спасибо. Много полезного и для юзеров среднего уровня и для программистов. У меня друг сисадмин в банке, сеть обслуживает, так и для себя нашел много полезного.
  Snerila
25.03.2018 - 18:06
Цитировать сообщение




marfita, 4.03.2018 - 16:20
Вообщем поняла, что тут врядли кто знает ответ в мой вопрос, то пошуршала интернет по запросу "Дмитрий Стефанцев" и нашла ответ в блоге Дмитрия Стефанцева написал он интересную тему о том, как решить мою проблему. Попробывала и у меня получилось. Так что кому нужно то вот https://dima.stefantsov.com/chtoby-ne-melka...rifty-v-chrome/ готовое решение.


Какая вы молодец! Уважаю девушек, которые могут вот так запросто исправить проблему в компьютере. У меня этим занимается муж, поэтому я туда не ходок. Что нибудь забарахлит, он сразу в интернет за ответом, на блог Димы Стефанцева часто заходит, это его кумир. Хотя и мне нравятся жизненные статьи его.
  МадамЛарсон
25.03.2018 - 18:31
Цитировать сообщение




Olyaya, 6.03.2018 - 17:32
Для меня компьютер маленький неизведанный монстрик. Которого вижу и боюсь. С которым на вы и потише. Типа как НЛО. Сама не берусь чинить. Если вдруг чего, несу к своим коллегам специалистам. Я курсов никаких не заканчивала. Изучала тот же ворд методом научного тыка.


Вот и для меня так же. Максимум, что я могу сама сделать, это открыть крышку системника и продуть пылесосом, обратной тягой- пыль, на этом мои умения заканчиваются) Мой муж часто в отъездах и когда у меня возникают какие-то проблемы с компом, я ему звоню и думаю, а вдруг там всё просто и муж в двух словах мне всё объяснит, но как только я слышу кучу непонятных мне слов, я сдаюсь)) Несу в сервис или жду мужа))
  wertus
25.03.2018 - 20:26
Цитировать сообщение




советую переустановить браузер а еещ на вирусы проверить комп,возможно придется сменить ай-пи через прокси ,советую
прокси вот эти,посмотрите
  Melomanka
27.03.2018 - 13:17
Цитировать сообщение




marfita, 4.03.2018 - 16:20
Вообщем поняла, что тут врядли кто знает ответ в мой вопрос, то пошуршала интернет по запросу "Дмитрий Стефанцев" и нашла ответ в блоге Дмитрия Стефанцева написал он интересную тему о том, как решить мою проблему. Попробывала и у меня получилось. Так что кому нужно то вот https://dima.stefantsov.com/chtoby-ne-melka...rifty-v-chrome/ готовое решение.

Да, очень содержательный блог, и информации там действительно хватает на любой случай. Мой парень начинающий программист....учится программированию, и на его блог часто заглядывает.Там если больше минуты на блоге находишься- выскакиевает окошко - подписаться на свежие публикации,- так вот мы даже подписаны)
  OlexandrTio
19.06.2018 - 13:59
Цитировать сообщение




Профессия проститутки довольно распространенная в наше время.
Но несмотря на это, найти достойную путану непросто.
Так где же можно отыскать «жрицу любви»?
http://blyadi-moskvi.com


В теме сейчас:



Опции темы
 


«Пикник» - Левитация





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.