Афиша • Фото • Форум • Клубы • Барахолка • zvuk.in/m Добавить событие
ZVUK.IN
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Поиск музыкантов -> Хочу играть 

Барабанщик

Ищу или соберу группу
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  ZH.Y.
23.09.2014 - 21:43
Цитировать сообщение

Здравствуйте.
Меня зовут Юрий. Мне 26 лет. Живу в Нижнем Новгороде.

Опыт игры на ударной установке:
Играю с лета 2005 года.
1. Опыт живых выступлений - ЕСТЬ.
2. Студийный опыт – НЕТ.

Наличие собственного инструмента:
1.Ударная установка – ЕСТЬ (TAMA Silverstar).
2.Кардан (имеется и второй бас барабан) и иной hardware – ЕСТЬ.
3.Тарелки – ЕСТЬ.

Музыкальные предпочтения:
Heavy metal, thrash metal и немного death metal, progressive.

В какой рок группе хотел бы играть, или какую группу хотел бы собрать:
Вариант № 1(в мечтах).
1.В музыкальном плане за основу взять классический heavy metal или thrash metal и добавлять малыми дозами музыкальные элементы других жанров heavy metal, а также progressive. Музыка у группы должна быть разнообразной. Хотелось бы, чтобы музыкальные композиции были с интересными переходами, музыкальными вставками, а также в разном темпе (от 60 ударов в минуту и до - «как техника игры на инструменте позволяет»).
2.Обязательно должен в группе присутствовать техничный соло гитарист, а лучше два, что бы заполнения в музыке было больше.
3.Название группы должно быть на русском языке или на каком-нибудь древнем.
4.Тексты должны быть концептуальными и исключительно на русском языке.
5.Вокал должен быть похож:
1) Из западных групп: Чак Билли – Testament или Фил Ансельмо – Pantera(альбом Cowboys from hell), или Стив Суза – Exodus, или Том Ара́йа – Slayer.
2) Из отечественных групп: Анатолий Крупнов или Дмитрий Борисенков – Черный Обелиск, или Дмитрий Куликов – Железный поток(альбом Бесконечная боль), или Михаил Серышев – Мастер(альбом Песни мертвых).
В остальном обычные требования.
Вариант № 2