Афиша • Фото • Форум • Клубы • Барахолка • zvuk.in/m Добавить событие
ZVUK.IN
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Музыкальная жизнь города -> Разговоры о музыке и не только 

Оцените пожалуйста!

Приснилась - записал
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Sleepy_Dragon
27.01.2013 - 00:17
Цитировать сообщение

Ребят, всем привет!

В общем, долго думал, прежде чем залить, но всё же.
Около 3-х месяцев назад приснился сон - авиакатастрофа, типа несколько пассажирских самолётов на моих глазах падают и разбиваются. Кровь, кишки и прочие "радости" тоже были.

Но всё фигня. Самое интересное - под эту катастрофу я слышал музыку. Мне она показалась жуткой.
Я проснулся и вскоре записал её. В FL Studio я новичок, поэтому уж извольте, как получилось.

Мне важно ваше мнение... Интересная композиция или нет?
Просто покоя не даёт, зараза.

http://rusfolder.com/34706466
  Shinoby
27.01.2013 - 03:40
Цитировать сообщение

Sleepy_Dragon, 27.01.2013 - 01:17
Мне важно ваше мнение... Интересная композиция или нет?

нет

--------------------
$$__$$__$$$$__$$$$$___$$$$__$$$$$$__$$$$_
$$_$$______$$_$$__$$_____$$___$$___$$__$$
$$$$____$$$$$_$$__$$__$$$$$___$$___$$$$$$
$$_$$__$$__$$_$$__$$_$$__$$___$$___$$____
$$_$$__$$__$$_$$__$$_$$__$$___$$___$$____
$$__$$__$$$$$_$$$$$___$$$$$___$$____$$$$$
______________$$_________________________
______________$$_________________________
  12 bar
27.01.2013 - 03:46
Цитировать сообщение

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно
  Freecombat
27.01.2013 - 11:22
Цитировать сообщение

очень грустная пестня, нуно добавить женсчинного вокалу, мне слышится такой оперный бэк вокал фоновый, добавить оркестра, тарелок, и можно вставлять в какой-нить фильм-катастрофу типа 2012. А вообще рекомендую послушать саунд-треки к фильму "Последний самурай", есть определенное сходство.
  Rockhard
28.01.2013 - 01:03
Цитировать сообщение