Афиша • Фото • Форум • Клубы • Барахолка • zvuk.in/m Добавить событие
ZVUK.IN
Поющие динозавры Louna
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Поиск музыкантов -> Ищу 

Гитарист, вокалист требуются

sludge и подобное.
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  x[FLASH]x
10.10.2012 - 23:09
Цитировать сообщение

TUNE OR DIE!

ищем людей, СОЗНАТЕЛЬНО желающих играть нескоростную тяжёлую тягучую музыку, наподобие Electric Wizard, Neurosis, 40 Watt Sun, Isis и т.п. Предполагается не только сладж, но и различные примеси, не далеко находящиеся от данного жанра. Немного о нас. Я басист, играю где-то 7 лет, есть опыт работы в жанрах death-metal, rapcore, metalcore, mathmetal, nu-metal, hardcore. На ударных играет моя девушка, опыта поменьше, зато играет хорошо и играет сочинённый материал под копирку.

Требования:
ко всем - адекватный, не пьющий и не имеющий проблем со свякими наркотическими веществами человек. Ну да, это будет фишка, прикиньте, сладж и без упоротости! ))
Финансовая состоятельность - чтобы было чем за репетиции платить.
Обязательность (одна репетиция по воскресеньям). Честность, вежливоть и т.д. )))

для гитариста :
нормальная гитара, не разваливающаяся, которая строй держит (низкий - стандарт B или drop B)
фузз, не хайгейн-дист, овер, дилей желательно и ревер.
прямые руки!

для вокалиста:
так как тексты писать мы умеем и знаем что вокалисту лучше самому тексты писать, так что эта обязанность будет возложена именно на вокалиста! )
ещё одно требование - послушать вышеуказанные группы и сопоставить свои возможности.

собвственно всё. пишите или с личку сюда, или мне вконтакт

Спасибо за внимание!

Это сообщение отредактировал x[FLASH]x - 10.10.2012 - 23:11
Фотографии
  x[FLASH]x
13.10.2012 - 19:47
Цитировать сообщение

TUNE OR DIE!