Афиша • Фото • Форум • Клубы • Барахолка • zvuk.in/m Добавить событие
ZVUK.IN
Поющие динозавры
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Поиск музыкантов -> Хочу играть 

Гитарист. Бас-Гитарст.Вокалист.

Гитара 6 лет, бас 2 года, вокал начинающий.
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  sobaka994
3.07.2012 - 11:28
Цитировать сообщение

- Желаю играть в группе или создать проект электронно-инструментальной группы.
Предпочитаемые стили музыки - Панк, Ска, Pop, Dance .. короче все, что веселое 1-1.gif -

- На гитаре играю около 6 лет, но не задрачиваюсь на технику, поэтому сыграть могу хорошо, но не высокого уровня - среднячок, для студийных записей пойдет.
- На Бас-Гитаре играю около 2 лет. Перебираю плоховато, ритм держу, быстрый ритм с медиатором. До 130 BTM могу перебирать в Рок`n`Рольном стиле.
- Вокал у меня не развитый, так как петь приходилось мало, но распеться могу до чистого голоса без искажений. Примерно в диапазоне тенор/баритон.

Так же владею FLS на уровне выше среднего, могу сводить записи, делать мастеринг.

- Имею дешевое клавишное чудо, от которого толку мало, но есть 1-1.gif Могу подыграть, если кому это нужно будет.

Связаться проще по контакту
Фотографии
  sobaka994
3.07.2012 - 11:37
Цитировать сообщение

up
Фотографии
  sobaka994
4.07.2012 - 23:16
Цитировать сообщение

2-2.gif
Фотографии
  Train
6.07.2012 - 17:09
Цитировать сообщение

привет) не хочешь просто поиграть на двух гитарах или гитаре с басом?
я на акустике и на электрухе играю.
  sobaka994
12.07.2012 - 21:21
Цитировать сообщение

2Train:
попытка не пытка)
Фотографии

В теме сейчас:

Опции темы

Алексей Архиповский

«Пикник» - Левитация

ZVUK.IN