АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Музыкантам -> Форум для музыкантов 

Нужен совет по покупке электрогитары

Помогите, буду очень признателен!!!
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Cadaver
4.03.2006 - 21:39
Цитировать сообщение

Здравствуйте люди добрые, помогите пожалуйста, кто чем может 2-3.gif.

Собирался в скором будущем покупать электрогитару, да вот незадача - опыта нету нихрена, боюсь фигню купить. Понятное дело, за 5000-6000 руб вообще тяжело что-то путное найти. Но всё же неохота, чтобы через год у гитары грифф винтом пошёл. В руках держал тока ритм-гитару друга за 4700, он её в "Мелодии" покупал, на ней ни производителя, ни раскраски. Заходил в "Мир музыки", там все гитары по этой цене в основном хреноватой сборки, как я понимаю - Тайвань, Китай, зато смотрятся красиво. Посоветуйте, пожалуйста, можно ли найти более-менее хорошей сборки гитару, пускай без наворотов, неказистую, но чтобы хватало и поучиться и впоследствии поиграть какое-то время. Если да, то в каком магазине, какой фимы, модель, цена. Или может лучше поискать и купить с рук? Или не надо?...

Ещё вопрос - что мне брать, ритм или соло? Понятно, конечно, тут дело выбора каждого, но всё же. Не касался соло ни разу, поэтому не знаю, как звучать будет с примочкой или с процессором. Как звучит соло за 6000 по сравнению с аналогичной ритм-гитарой (при прочих равных) 2-8.gif?
Гость_aeroplane
4.03.2006 - 21:53
Цитировать сообщение
Незарегистрированный