АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижний Новгород -> Вечеринки 

"HARDLINE 77" + ДР dj FASHIST'a | GEEZER - aka GUY MCAFFER - live (England), ANDROID (Canada), FASHIST, CANNON PROJECT

31 марта 2006 (Пятница) / Матрица
Страницы:  1  2 3 ...13  (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темы
Maxx
2.03.2006 - 02:10
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


koza.gif
Дядя Витя Строганов на Динамите сказал,что 31 марта Хардлайну в Матрице БЫТЬ!!!!
Кто не слышал - всем веселиться!!!!!!!!!!!!!
  MAXIMA
2.03.2006 - 02:38
Цитировать сообщение




хм...давно пора ему появиться! а то уже заждалися... FASHIST руль всех рулей.... 1-6.gif
  DJ 2*K
2.03.2006 - 02:42
Цитировать сообщение

:)



Где-то уже слышал, но не по радио 1-3.gif


--------------------
Фотографии
  JIGSAW
2.03.2006 - 02:45
Цитировать сообщение




ещё б грува с собой прихватил-было б ваще замечательно)) 1-3.gif
Current music: VA - Cruel and Unusual
  DJ 2*K
2.03.2006 - 02:46
Цитировать сообщение

:)



2JIGSAW:
зачем? 1-1.gif


--------------------
Фотографии
  FLUID
2.03.2006 - 02:55
Цитировать сообщение




ДЛЯ ГРУВА )))


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  KISSA
2.03.2006 - 03:11
Цитировать сообщение




интересненько-интересненько!!!!!!!!!!!!
Фотографии
  GOLIAF
2.03.2006 - 03:24
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



"ыыыыыыыыыыыы" - раздалось где-то в уголке моей опилочной головы....


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Current music: 2raumwohnung & Mouguai - Sascha (Sex Secret)__Moguai Mix
Фотографии
  киск
2.03.2006 - 04:47
Цитировать сообщение

Владимир Ясное Солнышко



тыкс...
я пошёл копить здоровье...


--------------------
Ясное Солнышко в нереальном времени
Ясное Солнышко в реальном времени
Слава пришла к Игорю Растеряеву внезапно.
Фотографии
  Kitten
2.03.2006 - 07:34
Цитировать сообщение




Ну вот собсна говоря, настал тот день которого я очень сильно ждала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1-6.gif 3-1.gif koza.gif
ММмммммммМММРРРРрррррРРРРРМММммммЯЯЯяяяяяЯЯЯУУуууууУУУ, такое нельзя пропускать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
жизнь очень сложная штука, но не стоит воспринимать её всерьез - иначе не выжить"
.................
Фотографии
  DJ 2*K
2.03.2006 - 07:48
Цитировать сообщение

:)



2Kitten:
Не дай БОГ! fingerup.gif


--------------------
Фотографии
  ЭкстаZZy))
2.03.2006 - 08:09
Цитировать сообщение




ААААААААА))))))) 3-1.gif я слышала)))
ждем и копим здоровье.............жжесть 3-5.gif ...
Фотографии
  DAS
2.03.2006 - 10:40
Цитировать сообщение

ОМ



ДА УЖ ТАМ НАДО ТОЧНО БЫТЬ!!!! ТАКОЕ Я НЕ ПРОПУЩУ!!! koza.gif

ДЯДЯ ВИТЬ ДАВАЙ БЫСТРЕЙ!! 3-5.gif


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  Scre@m
2.03.2006 - 11:14
Цитировать сообщение




ТЕХНО ТЕХНО и ЕЩЕ РАЗ ТЕХНО!!!
Уруру koza.gif
Current music: Неизвестный диск (17.02.2006 17 - 06 06 06 06 06 06 06 06 06 06 06 06 Дорожка 6
  JIGSAW
2.03.2006 - 11:39
Цитировать сообщение




2DJ 2*K:
ну как зачем))) шторм надо было слушать 1-2.gif
Current music: VA - Cruel and Unusual
  Иная
2.03.2006 - 13:17
Цитировать сообщение




я его обожаю!!!!!!!!!!
быстрее бы!!! витенька рулит!!! 4-6.gif
ждем жести в хорошем смысле этого слова!!!
и ещё - вроде у него 31го как раз День Варенья??? Это правда???
Неужели отметит в Нижнем?!!! live.gif live.gif live.gif приятно сильно!!


--------------------
мне клЁво
Фотографии
  ::Joy@::[Cannon_Project]
2.03.2006 - 14:36
Цитировать сообщение

ТЕЧНО ВЕЧНО



всё это правда! 1-2.gif


--------------------
Current music: - utyata
Фотографии
  Миська))
2.03.2006 - 14:55
Цитировать сообщение




афигеть...)
Фотографии
  bigben
2.03.2006 - 16:19
Цитировать сообщение




НУ ЧТО ТОВАРИСЧИ!!!
ПОТЕРЯЕМ ПАРУ КИЛЛО НА ТАНЦПОЛЕ!!!
ГЛАВНОЕ ЧТО Б ОБЛОМОВ НЕ БУЛО!!!


--------------------
Current music: C Sixty Four - On A Good Thing (Full Intentio
Фотографии
  ЭкстаZZy))
2.03.2006 - 16:25
Цитировать сообщение




да........ как я ждала этого всего)))))))))))))) 3-5.gif аааааааа.... позитифффффффф... 1-6.gif
жду не дождусь........ 1-2.gif
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
2.03.2006 - 19:24
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



Йиппануццо 1-1.gif Похоже такими темпами и я к истокам вернусь 1-1.gif 1-5.gif

технотудымайхэд 1-5.gif


--------------------
Фотографии
  АгониЯ
2.03.2006 - 19:46
Цитировать сообщение




Как же меня радуют последнии события в клубной жизни Нижнего 1-1.gif А приезд Вити, вообще МЕГА новость!!!!!!!!
Наконец мы дождались этого.....
Фотографии
  Radiovandal
2.03.2006 - 20:51
Цитировать сообщение




Тож слышал ! Очень интересно !!! Если всё это организуется-обязательно буду 1-1.gif


--------------------
Глава спиртмафии::[ОЗСР]
***
ДРАМКРУЖОК (NEW)
Фотографии
  RAVE_GIRL
2.03.2006 - 22:58
Цитировать сообщение




ААААААА!!!!.....СУПЕР. live.gif live.gif live.gif

млин...побыстрее бы
Фотографии
Гость_Boxer
3.03.2006 - 00:11
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


Опять Дядя Витя с компакт диском приедет, или сам рулить будет???

  Acid_man
3.03.2006 - 00:51
Цитировать сообщение

террорист



сергей das, 2.03.2006 - 10:40
ДЯДЯ ВИТЬ ДАВАЙ БЫСТРЕЙ!!

кстати, для тех кто забыл, он вроде как дипуху ща гонит, это меня конечно больше радует сейчас чем шранц, но видеть морды быков на обломах... 3-1.gif
Current music: - Deepest Blue - Is it A Sin (cicada remix)
Фотографии
  dj Fashist
3.03.2006 - 01:58
Цитировать сообщение




.

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Действительно, сейчас планируем организовать "HARDLINE 77" в Нижнем Новгороде.
Дата рэйва 31 марта.
Более того, так как у меня День Рождения 28 марта, то 31-го начну его отмечать в Нижнем Новгороде и 1 апреля в Ленинграде в "ТУННЕЛЕ".

Со мной приедет дж АНДРОИД - это 100% !!!

Забукировал на 31 и 1-ое ........... дж GEEZER - aka GUY MCAFFER ( england ) !!!!!!!!!!!!!!!!!

Он будет играть лайвом мощнейшее ЭЙСИД-ТЕХНО !!!!!!

:-))))))))

.

Добавлено 03.03.06 в 02:02
.

Устроим у вас "ГРОМЛЮЮЮЮЮЮЮЮ !!!!!!!!"

:-)))))))))))))

.

Кстати, хочу, чтобы и перцы из "КЭНПРО" отыграли минут 30 забойнейшего МЯСА!!!

.
  sun_girl
3.03.2006 - 02:14
Цитировать сообщение




скоро будет забойнейший ФАРШ !!!!!!!!!!!!!!!!
Жесть!!! 1-6.gif


--------------------
be happy....[FONT=fantasy]
Maxx
3.03.2006 - 03:04
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


А GEEZER - это не тот что из проекта BURNS & THE GEEZER???
  киск
3.03.2006 - 03:44
Цитировать сообщение

Владимир Ясное Солнышко



dj Fashist, 3.03.2006 - 02:58
Забукировал на 31 и 1-ое ........... дж GEEZER - aka GUY MCAFFER ( england ) !!!!!!!!!!!!!!!!!
Он будет играть лайвом мощнейшее ЭЙСИД-ТЕХНО !!!!!!

типа он тоже будет играть?
если я правильно понял?
а во сколько?
dj Fashist, 3.03.2006 - 02:58
хочу, чтобы и перцы из "КЭНПРО" отыграли минут 30


с утра? 32марта? млин!!! опять не доживу...

2joy - юр! ты хоть болвашку мне какую-либо подари, ты не поверишь,
но я за фсю жизнь ни разу так и не доживал до того,
чтобы послушать чё вы там играете? (вру, доживал, но не помню...1-6.gif )
стыдно прям мне!!!

и ышо - Я РАД ЧТО ВСЁ ЭТО БУДЕТ НЕ В СОРМОВСКОМ ГОЛЛИВУДЕ!!! 1-6.gif
а то бы локти фсе себе бы искусал...

P.S. продолжаю копить здоровье (сегодня не пил)


--------------------
Ясное Солнышко в нереальном времени
Ясное Солнышко в реальном времени
Слава пришла к Игорю Растеряеву внезапно.
Фотографии
тема питер
3.03.2006 - 03:53
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


да да да !!!!в НН домой хочу на 77!!!одно успокаивает!Я НА РОДИНЕ КАЙФА!
  ::Joy@::[Cannon_Project]
3.03.2006 - 09:47
Цитировать сообщение

ТЕЧНО ВЕЧНО



dj Fashist, 3.03.2006 - 02:58
Кстати, хочу, чтобы и перцы из "КЭНПРО" отыграли минут 30 забойнейшего МЯСА!!!

окей! мясо маринуем! 1-2.gif


--------------------
Current music: - utyata
Фотографии
  DAS
3.03.2006 - 10:50
Цитировать сообщение

ОМ



Acid_man, 3.03.2006 - 01:51
кстати, для тех кто забыл, он вроде как дипуху ща гонит,


это кто тебе сказал?? щас эсид техно!!!

ХОТЯ Я СКУЧАЮ ПО СТАРОМУ ДОБРОМУ МОЩНОМУ ЗАБОЙНОМУ ШРАНЦУ!! 2-4.gif 2-5.gif

ВИТЬ НУ СЫГРАЙ ХОТЬ НЕ МНОГО СТАРЕНЬКОГО ШРАНЦА!!


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  agropal
3.03.2006 - 11:29
Цитировать сообщение




Да - Кэнноны - было бы неплохо))) Отлична Витя - Спасибо))))
Вить - а сможешь инфу про перца из Англии дать?

Добавлено 03.03.06 в 11:35
ВСЕМ ГОТОВИТЬ ПОДАРКИ ВИТЕ!!!


--------------------
www.agropal.pdj.ru
Фотографии
  Kitten
3.03.2006 - 12:25
Цитировать сообщение




dj Fashist, 3.03.2006 - 01:58
Устроим у вас "ГРОМЛЮЮЮЮЮЮЮЮ !!!!!!!!"

Вот именно это и ждем!!!!!!!!!!!!!!!! 1-6.gif

Я теперь буду дни считать, часы, минуты.....................


--------------------
жизнь очень сложная штука, но не стоит воспринимать её всерьез - иначе не выжить"
.................
Фотографии
  Purr!!
3.03.2006 - 12:54
Цитировать сообщение




эйсид ммммммм 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif


--------------------
... которая танцует сама по себе ...
Current music: Мальчишник - Облака
Фотографии
  dj Fashist
3.03.2006 - 15:51
Цитировать сообщение




.

GEEZER -он же Guy McAffer - родился в 1969 году, в середине 80х состоял в панк группе с Dave the Drummerom.
В начале 90х увлекся новым направлением которое называлось текно, после того как Guy объеденился с Kris Liberator в студии он быстро освоил этот стиль и проявил весь талант к написанию этой музыки. Сегодня его музыка лидирует по продажам в англии и во всем мире, это именно он помог развитию таких лэйблов как CLUSTER,STAY UP FOREFER,MAX MIN, Tortured, Smitten, Eukatech, Routemaster, Intensiv, и направлению асид текно в целом. Geezer имеет огромное количество релизов на многочисленных рекорд лейблах. Guy соучастник огромного лейбла "POUNDING GROOVES" c Lawrie Immersion.
Его знаменитые хиты такие как “Mad Cows On Acid”, “Sonic Eruptor”, “Sonar”, “Its Funky But It Aint House”, а так же RAW 9 который взорвали хит парады в англии и все танцполы мира!
Имеет огромную поддержку от таких ди джеев как CARL COX, DAVE CLARKE,UMEK,CHRIS LIBERATOR,ADAM BAYER,MARCO BEILEY.
Постоянный резидент в следующих клубах:
Atomic Jam, Havok, Samovar и Homegrown

.
  bigben
3.03.2006 - 16:01
Цитировать сообщение




dj Fashist, 3.03.2006 - 02:58


.

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Действительно, сейчас планируем организовать "HARDLINE 77" в Нижнем Новгороде.
Дата рэйва 31 марта.
Более того, так как у меня День Рождения 28 марта, то 31-го начну его отмечать в Нижнем Новгороде и 1 апреля в Ленинграде в "ТУННЕЛЕ".

Со мной приедет дж АНДРОИД - это 100% !!!

Забукировал на 31 и 1-ое ........... дж GEEZER - aka GUY MCAFFER ( england ) !!!!!!!!!!!!!!!!!

Он будет играть лайвом мощнейшее ЭЙСИД-ТЕХНО !!!!!!

:-))))))))

.

Добавлено 03.03.06 в 03:02
.

Устроим у вас "ГРОМЛЮЮЮЮЮЮЮЮ !!!!!!!!"

:-)))))))))))))

ну вот приехали!!!
нижнму конец!!!!!!!


--------------------
Current music: Artist - Track 12
Фотографии
SID(Storm In Desert)
3.03.2006 - 17:53
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Громлюююююююю ха ха ха - УРАААААААА ну наконец-то мощнейший звук, мощнейшая музыка такое событие - для меня праздник приравненный к новому году, 23 февраля, и все такое - аааа музыка это моя жизнь - ТАКАЯ МУЗЫКА !!!!
А дядя Витя - такая же эпатажная личность для меня - как Дед Мороз(в хорошем смысле)
Так держать Hardline77 ааааааа шранц шнарц шранц !!!!
  ЭкстаZZy))
3.03.2006 - 22:30
Цитировать сообщение




ааааааааааааааааа
не доживу... скоро буду на календаре дни зачеркивать: сколько же там осталось до дяди Вити))))) 3-2.gif
млин....... скорей бы... fist.gif
Фотографии
Maxx
4.03.2006 - 23:43
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


2 DJ Fashist

Спасибо за инфу!Надеюсь,все нормально будет с привозом Geezera.У меня пара его пластинок есть,интересно живьем послушать!
Но больше всего жду,конечно, непосредственно виновника события!!!!Т.е. ТЕБЯ,дядя Витя!!!:-)))

ПРИЕЗЖАЙ СКОРЕЕ!!!!!!
  Shoo
4.03.2006 - 23:49
Цитировать сообщение




2 Fashist


Ура, блин. Привозите с собой весну и подснежники!!! What'suuuuuuuuppppp!!!!!!

Это сообщение отредактировал Shoo - 4.03.2006 - 23:50


--------------------
<<Никто не спорит так долго, как два человека, не знающие, о чем они спорят>>

Леон Альберти
Фотографии
  COR72Z
5.03.2006 - 00:13
Цитировать сообщение




1-6.gif ВОТ это млин новость!!!!!! ждали, ждали и вот наконец дождались!!!!!!!! live.gif live.gif


--------------------
Панки в контакте http://vkontakte.ru/club1580728

я в контакте http://vkontakte.ru/id1804570?94322

T A M A superstar
S A B I A N AAX , PRO
P A I S T E Rude
D W 4000
Фотографии
  Миська))
5.03.2006 - 00:19
Цитировать сообщение




хоть и не любительница техно,а всё равно рада за нн... 1-2.gif
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.