АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижний Новгород -> Вечеринки 

Вечеринка VESNA OPEN в г. Бор

Страницы:  1  2 3   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темы
  romario
25.02.2006 - 15:59
Цитировать сообщение




2 марта 2006 года с 22:00 до 6:00 в популярном Борском клубе "Будь Готофф" будет проходить вечеринка VESNA OPEN!!
Для Вас играют:

DJ Van Gomez (Москва, ElectroFreaks) Стили-электро, синтепоп, хаус.

DJ Boris (организатор) Стили-электроклэш, брейкс,техно.

DJ Ostap (Тольяти, Пирамида)
А так же диджеи закрытых вечеринок Нижнего Новгорода

Вы услышите дополнительный звук, увидите новый дизайн и go-go шоу девочек из Матрицы!!!

Во время вечерины многочисленные сюрпризы, короткие розыгрыши, позитивная атмосфера и контингент!!

Таких вечеринок Бор ещё не видел!!!!

Организатр вечеринки - white light promo

Вход до 24:00 - 150 рублей, после 24:00 - 200 рублей!


--------------------
Музыка - сильнейший возбудитель подкорковых зон мозга и, подобно дудочке крысолова, способна воздействовать на чувства и сознание людей, активно влиять на настроения, нравы, идеи - моделировать поведение общества
Фотографии
  slav
25.02.2006 - 16:56
Цитировать сообщение




romario, 25.02.2006 - 16:59
go-go шоу девочек из Матрицы!!!


какой ужас.. 3-1.gif


--------------------
Фотографии
  romario
25.02.2006 - 17:05
Цитировать сообщение




Что значит ужас?!


--------------------
Музыка - сильнейший возбудитель подкорковых зон мозга и, подобно дудочке крысолова, способна воздействовать на чувства и сознание людей, активно влиять на настроения, нравы, идеи - моделировать поведение общества
Фотографии
  GOLIAF
25.02.2006 - 17:05
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



romario, 25.02.2006 - 15:59
Во время вечерины многочисленные сюрпризы, короткие розыгрыши

вы издеваетесь чтоль?? а конкурса медляков не будет случайно??

romario, 25.02.2006 - 15:59
контингент!!

подробнее про контингент можно узнать?))


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Current music: Kiko - Jack in the Box
Фотографии
  slav
25.02.2006 - 17:29
Цитировать сообщение




slav, 25.02.2006 - 17:56
Что значит ужас?!


2romario: кто занимается подбором девочек?


--------------------
Фотографии
  romario
25.02.2006 - 17:35
Цитировать сообщение




соберутся клабберы со всей области и, даже из столицы!!

конкурсы от фирмы "ТВОЁ", которые будут после выступления джедаев


--------------------
Музыка - сильнейший возбудитель подкорковых зон мозга и, подобно дудочке крысолова, способна воздействовать на чувства и сознание людей, активно влиять на настроения, нравы, идеи - моделировать поведение общества
Фотографии
  FLUID
25.02.2006 - 17:41
Цитировать сообщение




"Клабберы из столицы"! Дайте две!!


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  romario
25.02.2006 - 17:41
Цитировать сообщение




есть такой чел из white light promo по имени DJ Boris. Так вот у него тёрки с организатором этих go-go шоу


--------------------
Музыка - сильнейший возбудитель подкорковых зон мозга и, подобно дудочке крысолова, способна воздействовать на чувства и сознание людей, активно влиять на настроения, нравы, идеи - моделировать поведение общества
Фотографии
  FLUID
25.02.2006 - 17:44
Цитировать сообщение




"Белый свет промо"?! И у него "тёрки"? Он им что, денег уже должен?


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  slav
25.02.2006 - 17:47
Цитировать сообщение




ТВОЕ - это круто...


--------------------
Фотографии
  FLUID
25.02.2006 - 18:04
Цитировать сообщение




ПаБОРем и переБОРем Нижний! "Весна приходит в город БОР вместе с девочками из матрицы! Для вас - нидырландоникарагуанский джедай ВАНГОМЕС и Борис-организатор. Специальный гость - КОНТИНГЕНТ!"..... злой я чето... не выспался....


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  n-dee
25.02.2006 - 18:12
Цитировать сообщение

Англамуррр



Ну вот, стоило парню выложить анонс - уже набросились 1-6.gif , Боря - не парься,- они не со зла, просто перед тем как что-то здесь написать - перечитай раз 50, (но все равно найдут к чему придраться 1-2.gif ), а девочки из Матрицы - не самая приятная ассоциация, и у меня в том числе)


--------------------
Человечек-это звучит горденько! В человечке всё должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки! (с)
::VSE POH Promo::
www.n-dee-nn.promodj.ru
vkontakte
Фотографии
  ::ZX::[Cannon Project]
25.02.2006 - 18:35
Цитировать сообщение





А так же диджеи закрытых вечеринок Нижнего Новгорода

А можно по-подробнее об этом


--------------------
http://www.myspace.com/cannonproject

Музыка, музыка и еще раз музыка!!!
Фотографии
  FLUID
25.02.2006 - 18:41
Цитировать сообщение




Ну, это диджеи, которые закрываются у себя дома и устраивают вечеринку..... для себя..... любимого..... Не, точно не выспался...


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  n-dee
25.02.2006 - 18:45
Цитировать сообщение

Англамуррр



::ZX::[Cannon Project,
, 25.02.2006 - 18:35]
А можно по-подробнее об этом

предполагаю что из ультры, т.к. про другие закрытые вечерины не слышал, либо они настолько закрытые, что про них никто не знает)))


--------------------
Человечек-это звучит горденько! В человечке всё должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки! (с)
::VSE POH Promo::
www.n-dee-nn.promodj.ru
vkontakte
Фотографии
  Yojik Yamamoto
25.02.2006 - 19:24
Цитировать сообщение

Добрый Робот



товарищи, хватит стебаться... у них и так всё плохо.... 1-1.gif
Фотографии
  bigben
25.02.2006 - 19:30
Цитировать сообщение




romario, 25.02.2006 - 16:59
А так же диджеи закрытых вечеринок Нижнего Новгорода

мне тоже интересно что это за ди джеи такие?


--------------------
Current music: Basement Jaxx - Lucky Star (Jaxx House 4000)
Фотографии
  bigben
25.02.2006 - 20:11
Цитировать сообщение




на самом деле что плохого в том что бы съездить туда поиграть?


--------------------
Current music: Basement Jaxx - Lucky Star (Jaxx House 4000)
Фотографии
  FLUID
25.02.2006 - 22:37
Цитировать сообщение




ИТАК, МЫ ТОЛЬКО ЧТО УЗНАЛИ ИМЯ ПЕРВОГО ЗАКРЫТОГО ДИДЖЕЯ! Макс, встань, поклонись... Но мне кажется, что Борис-организатор, публикуя афишу, хотел, чтобы люди приехали на Бор тусоваться, а не играть...


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  Scre@m
25.02.2006 - 22:42
Цитировать сообщение




GOLIAF, 25.02.2006 - 18:05
а конкурса медляков не будет случайно??

Агонь live.gif
romario, 25.02.2006 - 18:35
соберутся клабберы со всей области и, даже из столицы!!

Не может быть 3-1.gif !!! даже из столицы чего?
FLUID, 25.02.2006 - 19:41
Ну, это диджеи, которые закрываются у себя дома и устраивают вечеринку..... для себя..... любимого.....

не!!! точно выспался... жжешь. live.gif

  FLUID
26.02.2006 - 01:00
Цитировать сообщение




В общем, уважаемый Борис-организатор, мораль такова: хуже понтов могут быть только дешевые понты, которые, как ты понимаешь, не прокатили. Проще надо быть. Козырять Масквой устарело еще лет пять назад...


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  Soulinsky
26.02.2006 - 01:19
Цитировать сообщение

EL MAESTRO



А вот интресно....... - диджей из москвы, и диджей из тольяти, и девачки из матрицы........
- интересно где г.Бор денек нашел на все это.....?
а мож Стекольный Завод в тихушку в очередной раз перепродали.......... 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
  SergS
26.02.2006 - 01:35
Цитировать сообщение




Soulinsky, 26.02.2006 - 01:19
а мож Стекольный Завод в тихушку в очередной раз перепродали..........

да не... на E-Bay просто удачно толкнули коллекцию семейников и носков нашего бывшего мэра Вл. Иванова 1-6.gif

Yojik Yamamoto, 25.02.2006 - 19:24
товарищи, хватит стебаться... у них и так всё плохо.... 1-1.gif

да ладно... все у нас нормально... а вот теперь станет еще лучше...1-3.gif 'девушки из матрицы' привезут быстрых штучек, а также заявленные 'колбасеры из НН' (нм) покажут как ими пользоваться 1-4.gif 1-3.gif и будет у нас свой местный матрас
1-4.gif

DJ Van Gomez (Москва, ElectroFreaks) - ещё бы ты слышал про такого... Тебе же говорят, что ЗВЕЗДА ЗАКРЫТЫХ ВЕЧЕРИНОК И АНДЕРГРАУНДА!!!!
(нм) 1-4.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif

Это сообщение отредактировал SergS - 26.02.2006 - 01:45


--------------------
SergS pres. TRANCE radioshow Pure Emotions
on PURE.FM Radio, Every Thursday at 19.00 (GMT+3)
Фотографии
  FLUID
26.02.2006 - 04:01
Цитировать сообщение




ЖЫЫЫРРР-БОООРРР!!!!


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  DJ 2*K
26.02.2006 - 09:42
Цитировать сообщение

:)



DJ Ostap - ЭТО ХОРОШО! 1-5.gif


--------------------
Фотографии
  Tibord
26.02.2006 - 10:23
Цитировать сообщение

ХОЗЯИН



Был в том клубе, .. контингент - 7-11 классы.... по Борским меркам хороший клуб...... так что праздник борчанам обеспечен.... горьковским суватся не стоит - местное бычьё своих знает в лицо. чужаки всяко огребут


--------------------
лето ай лето....
  FLUID
26.02.2006 - 10:40
Цитировать сообщение




А ты уже огреб?


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  Tibord
26.02.2006 - 11:15
Цитировать сообщение

ХОЗЯИН



2FLUID:
мне сложно огребсти - поверь


--------------------
лето ай лето....
  FLUID
26.02.2006 - 11:35
Цитировать сообщение




Поверю. Просто приставил начало твоего поста к окончанию - и получился вопрос )))


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  Tibord
26.02.2006 - 11:46
Цитировать сообщение

ХОЗЯИН



2FLUID:
я там не совсем чужак....
кроме того у меня в кармане лежит весомый "аргумент" - "антибык" называется


--------------------
лето ай лето....
  DJ 2*K
26.02.2006 - 12:17
Цитировать сообщение

:)



2Tibord 68927580:
хорошая такая вещь......только держи на заряде, а то один раз он тебе уже не помог...


--------------------
Фотографии
  Drug
26.02.2006 - 12:48
Цитировать сообщение




2romario
Где конкретно он находится? На бору или на стекольном?


--------------------

Три красотки за столом,
Меня хотели языком
Ну и я со всем не прочь,
Провести бы с ними 8-) ночь.
Фотографии
  Tibord
26.02.2006 - 13:10
Цитировать сообщение

ХОЗЯИН



2Drug:
центр Бора, за Евроспаром. бывший кинотеатр


--------------------
лето ай лето....
  Drug
26.02.2006 - 13:13
Цитировать сообщение




Tibord 68927580, 26.02.2006 - 14:10
центр Бора, за Евроспаром.

Около военкомата 1-6.gif
Tibord 68927580, 26.02.2006 - 14:10
бывший кинотеатр

Это в октябре что ли???


--------------------

Три красотки за столом,
Меня хотели языком
Ну и я со всем не прочь,
Провести бы с ними 8-) ночь.
Фотографии
  ::Joy@::[Cannon_Project]
26.02.2006 - 14:07
Цитировать сообщение

ТЕЧНО ВЕЧНО



надо сьездить с охраной

хва стебацца
люди правильно делают что создают и на бору свой культур (ясен хрен ыто за 1 день не сделаешь)

а вообще такую вечеринку лучше в нижний перенести, а то на бор хрен кто поедет


--------------------
Current music: - utyata
Фотографии
  Drug
26.02.2006 - 14:31
Цитировать сообщение




На бору есть братья Кругловы. Большие ЧУДАКИ. Сколько раз их БИЛИ, а им все равно... все равно пристают к добро-порядочным гражданам и просят у них денежек....могут еще и надавать люлей, если откажешься дать денежек или не сможешь сдачи сдать....
Так что будьте осторожнее....

Это сообщение отредактировал Паяльник - 26.02.2006 - 14:38


--------------------

Три красотки за столом,
Меня хотели языком
Ну и я со всем не прочь,
Провести бы с ними 8-) ночь.
Фотографии
  Tibord
26.02.2006 - 14:45
Цитировать сообщение

ХОЗЯИН



2::Joy@::[Cannon_Project]:
там туса не ради тусы а ради клуба.... не ходит никто вот и пытаются раскрутить


--------------------
лето ай лето....
  Drug
26.02.2006 - 14:56
Цитировать сообщение




2Паяльник
Drug, 26.02.2006 - 15:31
Большие ЧУДАКИ. Сколько раз их БИЛИ,

Хорошо работаешь 1-3.gif весь смысл потерялся.....


--------------------

Три красотки за столом,
Меня хотели языком
Ну и я со всем не прочь,
Провести бы с ними 8-) ночь.
Фотографии
  AcidRain
26.02.2006 - 15:02
Цитировать сообщение

TheRedFaces



был там.... играл там... мне понравилось... я думаю что поеду... по поводу того что кто ниить огребет - это все от вас зависит... просто так ничего не бывает!


--------------------
Путь праведников сопровождает несправедливость
себялюбцев и жестокость злодеев.
Блажен тот, кто во имя милосердия и доброй воли,
ведёт слабых сквозь мрак.
Ибо он хранит братьев своих и находит заблудших детей своих.
И да обрушится месть моя на тех,
кто попытается отравить и уничтожить братьев моих.
И ты узнаешь, что имя мне - Господь ...когда тебя коснётся моя кара!
Фотографии
  Effes
26.02.2006 - 15:09
Цитировать сообщение




romario, 25.02.2006 - 15:59
А так же диджеи закрытых вечеринок Нижнего Новгорода

n-dee, 25.02.2006 - 18:45
предполагаю что из ультры


romario, 25.02.2006 - 15:59
контингент!!

контингент тоже из Ультры? 1-2.gif


--------------------
Я люблю людей, люблю, когда их нет.
Я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет.
©А.Васильев, Сплин.
Фотографии
  romario
26.02.2006 - 21:13
Цитировать сообщение




2FLUID:

Не Борис, а Рома! Борис - это организатор, я двинул в сети!

Добавлено 26.02.06 в 21:18
2n-dee:

Я не парюсь, т.к. большинство комментариев здесь - это просто стёб!
А девочки из Матрицы - это просто грандиозно для города Бор.


Добавлено 26.02.06 в 21:20
2::ZX::[Cannon Project]:

К сожалению я не знаю.. Разместил всю информацию, которой владею. Наверно это просто сюрприз


--------------------
Музыка - сильнейший возбудитель подкорковых зон мозга и, подобно дудочке крысолова, способна воздействовать на чувства и сознание людей, активно влиять на настроения, нравы, идеи - моделировать поведение общества
Фотографии
  romario
26.02.2006 - 21:25
Цитировать сообщение




2Yojik Yamamoto:


Кстати, уже и не так уж и плохо!!! Недавно в "Будь готофф" играл Топчий.
Планируется постоянно приглашать различных джедаев, приучать народ к музыке


--------------------
Музыка - сильнейший возбудитель подкорковых зон мозга и, подобно дудочке крысолова, способна воздействовать на чувства и сознание людей, активно влиять на настроения, нравы, идеи - моделировать поведение общества
Фотографии
  Acid_man
26.02.2006 - 22:08
Цитировать сообщение

террорист



romario, 25.02.2006 - 15:59
Вы услышите дополнительный звук, увидите новый дизайн

если бы мы были в этом клубе... а просто удивить вы наврятли меня сможете... 1-5.gif
romario, 25.02.2006 - 15:59
Таких вечеринок Бор ещё не видел!!!!

я рад за бор!!! 1-4.gif


Добавлено 26.02.06 в 22:11
romario, 26.02.2006 - 21:13
А девочки из Матрицы - это просто грандиозно для города Бор.

не... мне жалко бор!!! 2-3.gif как там они бедные уживаются...
romario, 26.02.2006 - 21:25
Недавно в "Будь готофф" играл Топчий.

отличный показатель!!! 3-2.gif
Current music: - Deepest Blue - Is it A Sin (cicada remix)
Фотографии
  GOLIAF
27.02.2006 - 01:33
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



2Tibord 68927580:
а если мы будем с тобой нас не тронут?)) может объединимся?)

DJ 2*K, 26.02.2006 - 12:17
только держи на заряде, а то один раз он тебе уже не помог...

а шо такэ...были преценденты?)

2romario:
и ваще предлагаю отличный финт ушами....если вы выделите отдельное помещеньице для 10-15 гостей из НН, доступ музыки в которое не ограничен, а вот вход местным тусерам заказан, то желающих будет больше...
по крайней мере в Кстово и Арзомасе было примерно так....а Арзамас ваще красавцы, там здорово все организовано....


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Current music: MAYDAY - The Rock
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.