Афиша • Фото • Форум • Клубы • Барахолка • Добавить событие VK
ZVUK.IN
Пикник Алексей Архиповский
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижний Новгород -> Концерты 

Официальный автобусный тур на Underoath (USA) | НиНо-Москва-НиНо

28 марта 2010 (Воскресенье) в 10:00 / Московский вокзал

28 марта в 10:00 от Московского вокзала г.Нижнего Новгорода отправляется автобус в Москву на концерт легендарной группы Underoath (USA)!

билет уже включен в стоимость поездки,поэтому Вам не нужно париться на тему его покупки заранее!!!

Стоимость поездки 1800р.

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО !!!

по вопросам:

8-920-255-18-26 Наталья

Московский вокзал:
Там будут: bury_me, celeste, Eli_James, False God, Frew, Kursor, losik, LpArky, zhelezoff, Тапочка
Эта возможность доступна только для зарегистрированных посетителей сайта

Страницы:  1  2  (К первому непрочитанному)
 
  Think twice
13.12.2009 - 23:31
Цитировать сообщение




Внимание! Если у кого-то нет желания ехать на данном автобусе, то принимаются заявки на создания автобуса другого, он будет лучше и дешевле! И самое главное интересней!
Так что, за всеми вопросами в личку 1-2.gif

и ещё одно. Автобус который делает Наталья находится под таким большим знаком вопроса.


--------------------
  киск
15.12.2009 - 14:54
Цитировать сообщение

Владимир Ясное Солнышко



Think twice, 14.12.2009 - 01:31
Внимание!...
...Автобус который делает Наталья...

такие заявления надо писать не голословно,
а мотивировать их fingerup.gif
вот Наталья каг раз противоположного мнения,
и на её взгляд заявленный автобус будет точно.
и где правда?
а?

а если уш написал такое,
то просим обьяснить откуда такая инфа? fingerup.gif
к сожалению я считаю,
что если чел начинает выступать с такими резкими заявлениями,
то он должен быть не голословным,
а подкреплять свои слова какими-либо фактами.

итак,2Think twice:
что вы имеете сказать более конкретно?
с нетерпением ждём начала сралки ответа. 1-6.gif

Think twice, 14.12.2009 - 01:31
Так что, за всеми вопросами в личку

это вот ваще о чём?
здесь анонс, а у тебя какое-то расплывчатое "в личку..."
проясни наконец ситуацию. fingerup.gif

P.S. я кстати гляну вечерком по статистике кто закрыл эту тему,
и к этому челу будет большой вопрос какого х. тема оказалась закрытой?


--------------------
Ясное Солнышко в нереальном времени
Ясное Солнышко в реальном времени
Слава пришла к Игорю Растеряеву внезапно.
Фотографии
  bury_me
15.12.2009 - 15:07
Цитировать сообщение




2Think twice:
значит так,автобус этот состоится 100%.ты не организатор чтоб делать такие заявления.

а вот ваш автобус реально находится под вопросом,потому что согласия от организатора вы так на него и не получили ..и если вы будете продолжать в том же духе,точно не получите,потому что плохо делаете не мне,а людям которые собираются на данное мероприятие и организатору концерта в москве,которого я обязательно в курс данной ситуации введу!

Ребята,не ведитесь на провокации."Официально"-это самое надежное.Задумайтесь над этим!

Добавлено 15.12.09 в 15:08
2киск:
спасибо,Вова!

Это сообщение отредактировал bury_me - 15.12.2009 - 15:16


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  Think twice
15.12.2009 - 15:44
Цитировать сообщение




bury_me, 15.12.2009 - 16:07
ваш автобус реально находится под вопросом,потому что согласия от организатора вы так на него и не получили ..

уж скорее ты со всеми своими косяками пролетишь, мне то как бы сказать) всё равно)
хочу тебя обрадовать, очень многие поедут по твоей милости, своим ходом.
так что ликуй)
или опять на машинах поедите? и будет всё точно так же как на норму джин?

Добавлено 15.12.09 в 15:47
bury_me, 15.12.2009 - 16:07
Ребята,не ведитесь на провокации."Официально"-это самое надежное.Задумайтесь над этим!

"Задумайтесь" как хорошо сказано) говорить ты умеешь всегда красиво, а на деле то покажи хоть раз, ни разу не видел чтоб ты сделала кому то хорошо, со всех сторон только и слышно, что плохое. Наталья может стоит задуматься?


--------------------
  bury_me
15.12.2009 - 15:52
Цитировать сообщение




2Think twice:
своим ходом не по моей милости а по собственной амбициозности скорее.
я делаю тур для вас,для того,чтоб было комфортно всем,и тем кто хорошо ко мне относится,и тем кто недолюбливает.решать вам,не мне.

вы сами же и создаете проблемы,которые тут потом перетираете,но к счастью желающих немало,поэтому в этот раз никто не пострадает и мы все,кто поедет этим басом,доедем прекрасно и получим удовольствие!
А уж сами вы едете или пользуетесь автобусом-это выбор каждого!



Это сообщение отредактировал bury_me - 15.12.2009 - 16:02


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  Think twice
15.12.2009 - 16:02
Цитировать сообщение




bury_me, 15.12.2009 - 16:52
но к счастью желающих немало

посмотрим. в какую сторону подует попутный ветер.


--------------------
  bury_me
15.12.2009 - 16:07
Цитировать сообщение




те,кто еще не отзванивался,просьба заявить о себе в ближайшее время,чтоб забронировать места,котрых реально становится меньше с каждым днем!

2Think twice:
учти,даже в сказках добро побеждает зло.а то что делаешь сейчас ты иначе не назовешь,сказочник 1-2.gif
все всегда встает на свои места,за меня жизнь сама людям мстит

Это сообщение отредактировал bury_me - 15.12.2009 - 16:09


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  Какой-то MIDI
15.12.2009 - 16:14
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



bury_me, 15.12.2009 - 17:07
все всегда встает на свои места,за меня жизнь сама людям мстит

о звезде?! 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif


--------------------
Фотографии
  bury_me
15.12.2009 - 16:20
Цитировать сообщение




2Какой-то MIDI:
я в целом,жизнь штука такая,каждый за свои поступки ответит,я не судья и не бог..просто так всегда бывает.наверно этим негативом вашим я тоже за что-то расплачиваюсь.

кстати,в ближайшее время будет объявлено место и дата СБПЧ,следите за инфой,и я действительно переживаю за то,что так произошло,но к сожалению перенос зависел не от меня,а от сложившихся обстоятельств!


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  Think twice
15.12.2009 - 16:28
Цитировать сообщение




bury_me, 15.12.2009 - 17:20
кстати,в ближайшее время будет объявлено место и дата СБПЧ,следите за инфой

1-3.gif я в шоке


--------------------
  Какой-то MIDI
15.12.2009 - 17:06
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



2bury_me:
в целом, узревший связь кармическую, не в деяниях своих, а в процессах окружающих его, и уверовавший в них, как в закон истинный, наказан будет по законам кармы, ибо пути господни неисповедимы, а одеяло нужно брать по росту... 3-5.gif 3-5.gif 3-5.gif 3-5.gif 3-5.gif


--------------------
Фотографии
  Bassghost
15.12.2009 - 17:30
Цитировать сообщение




карма и есть пути господни))) тока название другое...


--------------------
remember, information is not knowledge,
knowledge is not wisdom
wisdom is not truth
truth is not beauty
beauty is not love
love is not music
music is the best

© frank zappa


  Какой-то MIDI
15.12.2009 - 17:32
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



Bassghost, 15.12.2009 - 18:30
карма и есть пути господни))) тока название другое...

спасибо, Капитан Очевидность 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  IstopniK_Prujin
15.12.2009 - 17:38
Цитировать сообщение




Танюш извини но магическим образом когда я перешел по ссылке открылся твой аккаунт а я и не заметил и накатал пост от твоего имени...


--------------------
- А у вас по русскому языку что было?
- Четыре.... да четыре, а что???
- А вы инструкцию, простите, чем читали?
- Глазами читал...
- Знаете....... А прочтите жопой!!!! Может дойдет....
Фотографии
  youfailme
15.12.2009 - 18:19
Цитировать сообщение




Наталья - балаганный паяц?
  Massona
17.12.2009 - 06:51
Цитировать сообщение




это кокосик делает автобусик как я понял?
тогда легче вообще не собираться)
а вам дама псевдоорганизатор стоит меньше языком чесать, может чтото и получится тогда. твои стопроцентов всегда стопроценты, только почему то в начале, а не в конце.


--------------------
offline player killer
Фотографии
  Bassghost
17.12.2009 - 08:02
Цитировать сообщение




IstopniK_Prujin, 15.12.2009 - 18:38
Танюш извини но магическим образом когда я перешел по ссылке открылся твой аккаунт а я и не заметил и накатал пост от твоего имени...

1-1.gif


--------------------
remember, information is not knowledge,
knowledge is not wisdom
wisdom is not truth
truth is not beauty
beauty is not love
love is not music
music is the best

© frank zappa


  bury_me
20.12.2009 - 17:35
Цитировать сообщение




Massona, 17.12.2009 - 07:51
тогда легче вообще не собираться

все очень просто:вы не собираетесь,автобуса нет.
вы едете,едет и автобус.

отмена как правило редко зависит от организатора.вы сами их и создаете.

Это сообщение отредактировал bury_me - 20.12.2009 - 17:36


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  Юки
21.12.2009 - 10:39
Цитировать сообщение




То есть в отмене автобуса на норму ты обвиняешь тех кто не поехал?
Типа "я для вас стараюсь а вы неблагоданрые сукинсыны все срываете?"
жуть какая)))


--------------------
  bury_me
21.12.2009 - 14:20
Цитировать сообщение




2Юки:
я никого не обвиняю,обвиняют тут во всех грехах только меня1-3.gif

если некого вести,и автобус не нужен.
если не проданы билеты-отменяют мероприятие.
тем более я еще раз хочу заметить,что тех,кто деньги заплатил заранее,мы отвезли,поэтому просто будьте своевременны,и не будет никаких проблем.
в последний день отмененный автобус искать нереально!

Это сообщение отредактировал bury_me - 21.12.2009 - 14:29


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  З_Л_О
21.12.2009 - 14:33
Цитировать сообщение




bury_me, 20.12.2009 - 18:35
все очень просто:вы не собираетесь,автобуса нет.
вы едете,едет и автобус

а теперь позвольте додумать, мадам орг дала сама себе отступные только что, что мол в случае чего я делала всё что могла? если это так, тогда вполне логичный вопрос - так а чё ж ты как организатор не отвечаешь за то что ты делаешь/отвечаешь за это нехотя и кладя [who]й на потенциальных своих клиентов=на свою потенциальную выручку?

Добавлено 21.12.09 в 14:38
З_Л_О, 21.12.2009 - 15:33
в случае чего я делала всё что могла?

в случае с поездкой на гр. Норма Джин в город Владимир всё так и было, вопщем-то.
и во избежание потоков желчи и снарядов из царь-орудия сразу говорю - антирекламу мне делать нахер никому не надо, просто меня подобное коснулось и я не хочу чтоб подобное коснулось вас, тех, кто сказал на встрече в контакте мол да, я поеду, и с щенячьим вострогом под подушкой держит бабло чтоб его передать организаторше сего действа.
лично я поеду на поезде. это будет пусть и дороже рублей на 300, зато это будет со стопроцентной гарантией, за которую несу ответственность перед собой лишь я и смету собственных расходов буду считать я сам лично а не какая-то тётя с какой-то репутацией после организаторства подобных вещей в недалёком прошлом

Добавлено 21.12.09 в 14:40
В теме сейчас: З_Л_О, грязный струч
2грязный струч:
выйди в асько плиз))


--------------------
http://foryouearth.com

продаю плаги

___
сверху и снизу телеэкрана невыносимо темнеют полоски (с)
Фотографии
  bury_me
21.12.2009 - 14:47
Цитировать сообщение




2З_Л_О:
Дим,ты совсем что ли???вот правда..матом нельзя ругаться тут
"все это игры,пока кто-нибудь не лишиться глаза"(с)

я тебя уже слышала,как это еще можно назвать..ты отписал ну везде просто,а не поехало с нами реально 2 или 3 человека,потому эти люди звонили в в последние сутки...потому что за 24 часа звонить-это жестко!И при чем я знаю этих людей,пишет только твоя девушка и ты.Остальные ситуацию понимают!

и любой нормальный организатор свои бабки вкладывать не будет.если отменяется автобус или мероприятие,значит оно влетное,а про возможность на них зарабатывать,это не ко мне вообще-это к кутузову.
а о тебе я тоже сделала свои выводы.езжай как хочешь.

а те,кто подали заявки доедут в любом случае,у нас теперь есть много автобусов на различное кол-во мест.автобус будет в любом случае!ваша норма меня многому научила.

Добавлено 21.12.09 в 14:53
З_Л_О, 21.12.2009 - 15:33
это будет пусть и дороже рублей на 300


да,если у тебя уже есть билет.билеты дорожают на само мероприятие.

Это сообщение отредактировал bury_me - 21.12.2009 - 15:02


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  З_Л_О
21.12.2009 - 15:10
Цитировать сообщение




bury_me, 21.12.2009 - 15:47
Дим,ты совсем что ли

я совсем, тебе то чё?
bury_me, 21.12.2009 - 15:47
матом нельзя ругаться тут

а ты видимо за репутацию свою боишься, да?)) мвахах))
bury_me, 21.12.2009 - 15:47
я тебя уже слышала,как это еще можно назвать

ты для людей делаешь или для себя ? я, ***, я. помести его в тайничок чтоб проктологи потом его искали.
bury_me, 21.12.2009 - 15:47
к кутузову

Лёх, скажи ей чонить 1-3.gif


--------------------
http://foryouearth.com

продаю плаги

___
сверху и снизу телеэкрана невыносимо темнеют полоски (с)
Фотографии
  bury_me
21.12.2009 - 15:22
Цитировать сообщение




З_Л_О, 21.12.2009 - 16:10
для людей

именно!

добра ты не помнишь,Дим.ничего хорошего,наверно я не делала?
дружить не умеешь.там где тепло там и ты.вот и все что я поняла.

у каждого есть проколы,и каждый в чем-то ошибается.
не бывает плохих и хороших людей..бывают плохие поступки,которые тоже наверно не просто так, а я свои ошибки знаю.

Это сообщение отредактировал bury_me - 21.12.2009 - 15:26


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  bury_me
21.12.2009 - 15:40
Цитировать сообщение




З_Л_О, 21.12.2009 - 16:10
ты видимо за репутацию свою боишься

я ничего не боюсь 1-2.gif

Это сообщение отредактировал bury_me - 21.12.2009 - 15:40


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  bury_me
21.12.2009 - 16:00
Цитировать сообщение




lex_kravetski: Дискуссия бывает только в тесном кругу друзей или коллег. Всё, что ты видишь в открытом доступе — пропаганда.
sitr: А почему, собственно?
lex_kravetski: Вполне очевидно, почему: один идиот может запросто переорать сто профессоров. Поэтому дискутируют они строго между собой, а то, что наружу ими выдаётся — результат их дискуссии, который уже на самом деле — пропаганда их решения. Чего уж говорить о не профессорах?
caoit: Т.е., по-Вашему, любой человек, не разделяющий Ваших взглядов - идиот? 1-1.gif
lex_kravetski: Вот именно поэтому дискуссия невозможна: многие не понимают текстов длиной даже в один абзац. (с)


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  З_Л_О
21.12.2009 - 16:29
Цитировать сообщение




цитаты с профиля, извините не сдержался
- тупая сука! надеюсь никогда тебя больше НИГДЕ не встретить!
- поменьше самовлюблённости
- за 8-битки, которых не было
- Самый невменяемый человек с которым мне пришлось работать!
надо как-нито комменить? остальное сами прочтёте?
bury_me, 21.12.2009 - 16:22
ничего хорошего,наверно я не делала?

а что ты сделала в этой жизни хорошего?)
bury_me, 21.12.2009 - 16:22
вот и все что я поняла

иди айкью прокачивай


Добавлено 21.12.09 в 16:29
bury_me, 21.12.2009 - 16:22
дружить не умеешь

пф, уж не с тобой ли, прости Господи))


--------------------
http://foryouearth.com

продаю плаги

___
сверху и снизу телеэкрана невыносимо темнеют полоски (с)
Фотографии
  bury_me
21.12.2009 - 16:35
Цитировать сообщение




2З_Л_О:
цитируешь только негативные отзывы опять же.

хотя я имела ввиду именно по отношению к тебе поступки,я точно не заслужила такое твое общение.
друзья не отворачиваются в тяжелые времена.но я не судья,все тебе отзовется.

Это сообщение отредактировал bury_me - 21.12.2009 - 16:36


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  З_Л_О
21.12.2009 - 16:54
Цитировать сообщение




2bury_me:
давай я буду цитировать позитивные.
к примеру "чмаке-лафке сучка" как личность тебя никак характеризовать не сможет, максимум лишь очень субъективная симпатия которую тебе выразил некто или нечто по ту сторону монитора
в противовес поставим вот это
кто-то кто в репутацию тебе насрал айяйяй как нехорошо, 21.12.2009 - 17:29
Самый невменяемый человек с которым мне пришлось работать!

смысл понятен я надеюсь?
bury_me, 21.12.2009 - 17:35
но я не судья,все тебе отзовется

хочешь о карме поговорим?)


--------------------
http://foryouearth.com

продаю плаги

___
сверху и снизу телеэкрана невыносимо темнеют полоски (с)
Фотографии
  кутузов
21.12.2009 - 17:14
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



bury_me, 21.12.2009 - 14:47
если отменяется автобус или мероприятие,значит оно влетное,а про возможность на них зарабатывать,это не ко мне вообще-это к кутузову.

На меня тут не надо кивать, я делал разные концерты, и для себя, и для людей, и был и плюс, и были большие минусы, но ни разу с себя отвестенность не перекладывал на публику. Мне не надо словами описывать поступки свои, они сами говорят за себя.


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  bury_me
21.12.2009 - 17:30
Цитировать сообщение




2кутузов:
аналогично.тебя не любят не меньше моего.только эти люди не сидят на подобных форумах и не перемывают тебе кости в сети.
время все поставит на свои места.

Это сообщение отредактировал bury_me - 21.12.2009 - 17:31


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  Think twice
21.12.2009 - 17:32
Цитировать сообщение




наверно пора уж точку ставить.
Я понимаю, я сам развёл этот срачь.
Наталья возможно сделала кому-то что-то плохое, но всему есть конец. Возможно научившись на ошибках минувших, она поняла, что к чему. Пусть делает автобус, может всё хорошо пройдёт.
Ну а мы, недовольные поедем на поезде и будем на метро кататься)
Так что давайте жить дружно.


2кутузов:
4-6.gif не ругайся, ты же добрый)

Добавлено 21.12.09 в 17:38
bury_me, 21.12.2009 - 18:30
тебя не любят не меньше моего.только эти люди не сидят на подобных форумах и не перемывают тебе кости в сети.

Наташа извини, но ты написала фигню.
Я конечно понимаю, что кто-то кого то может не любить по каким либо причинам, но уж поверь. Лёша сделал для сцены нн очень много. Если бы не I & K тогда вероятнее всего молодые группы продолжали играть за выкуп у Кости.

Это сообщение отредактировал Think twice - 21.12.2009 - 17:39


--------------------
  IstopniK_Prujin
21.12.2009 - 17:45
Цитировать сообщение




если на мероприятие не покупают билеты значит виноват организатор насколько мне известно... значит он не сориентировался что публике надо, и ответственность несет собственно он, если боится потерять бабло, теряет лицо... сохраняет лицо, теряет бабло...
При всем моем уважении к нелегкому организаторскому труду, я пойду на вечеринку к тому кто заботится о своей репутации, а не о деньгах...


--------------------
- А у вас по русскому языку что было?
- Четыре.... да четыре, а что???
- А вы инструкцию, простите, чем читали?
- Глазами читал...
- Знаете....... А прочтите жопой!!!! Может дойдет....
Фотографии
  bury_me
21.12.2009 - 17:57
Цитировать сообщение




Think twice, 21.12.2009 - 18:32
Лёша

согласна,Леша,но другой Леша)

2IstopniK_Prujin:
в твоих словах есть правда.
спасибо!


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  alinkins
21.12.2009 - 18:05
Цитировать сообщение

matrixhasu



Наташа сделала попытку. Но, к сожалению, не всё зависит от ОДНОГО человека. И у неё не получилось не по её вине. Вы совершенно не даёте человеку оправдать себя, дать вам понять что на нее можно положиться, что она может и хочет и сделает этот автобусный тур. Я абсолютно понимаю ваш риск, но, кто не рискует, тот,как гриться...

bury_me, 21.12.2009 - 15:47
звонили в в последние сутки..

Дим, вы сами же слажали, чо щас на Наташку то зря гонишь? Тем более она твоя хорошая знакомая, которая тебе помогала/пыталась помочь в прошлом, в разного рода делах, а ты щас вот с ушатом дерьма стоишь и льёшь. Зачем, ну?

Тем более Наташко заявляет что автобусы есть на разное количество мест, так что уедут все, кто заранее побеспокоился - а уж на побеспокоится время полным - полно - аж до конца марта! Так что тут сейчас всё зависит от желающих 1-8.gif

Это сообщение отредактировал alinkins - 21.12.2009 - 18:10


--------------------
У меня есть дырка в душе, полная звуков радуги (с)
Фотографии
  З_Л_О
21.12.2009 - 18:34
Цитировать сообщение




alinkins, 21.12.2009 - 19:05
ты щас вот с ушатом дерьма стоишь и льёшь

ты чем читаешь, глазками?)
alinkins, 21.12.2009 - 19:05
Дим, вы сами же слажали

Алинк, ну ты-то куда.
узнай сначала всё как чо было, потом оперируй фактами какими-то. есть личка, есть контакт, стучитесь-милости прошу 1-1.gif
alinkins, 21.12.2009 - 19:05
на нее можно положиться

кто-то кто в репутацию тебе насрал айяйяй как нехорошо, 21.12.2009 - 17:29
- тупая сука! надеюсь никогда тебя больше НИГДЕ не встретить!
- поменьше самовлюблённости
- за 8-битки, которых не было
- Самый невменяемый человек с которым мне пришлось работать!

давай фактами оперировать а не надеждами себя тешить
alinkins, 21.12.2009 - 19:05
Так что тут сейчас всё зависит от желающих

а хочешь в циферках распишу как и что?)
и возможные варианты при том или ином случае. опять же если хочешь - то в личку. а то меня щас начнут обвинять в преступлениях против человечества, да и докучи какую-нито дрянь вдогонку припишут)

Добавлено 21.12.09 в 18:41
а вот теперь вопрос по сабжу кстати
bury_me, 21.12.2009 - 15:47
сть много автобусов на различное кол-во мест

топикстартер, 14.12.2009 - 00:31
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО !!!

это как


--------------------
http://foryouearth.com

продаю плаги

___
сверху и снизу телеэкрана невыносимо темнеют полоски (с)
Фотографии
  alinkins
21.12.2009 - 19:20
Цитировать сообщение

matrixhasu



З_Л_О, 21.12.2009 - 19:34
узнай сначала всё как чо было, потом оперируй фактами какими-то.

ты мне сам рассказывал, когда у нас был марш-бросок по центру, помнишь?)

З_Л_О, 21.12.2009 - 19:34
надеждами себя тешить

если бы всё было так жестоко - ни у кого не осталось бы шанса измениться в лучшую сторону. Все совершают ошибки. И каждлому надо дать шанс их имсправить. Я не права разве?

З_Л_О, 21.12.2009 - 19:34
это как

это то что у автобуса с максимальным количеством мест - мест может всё же не хватить =))


--------------------
У меня есть дырка в душе, полная звуков радуги (с)
Фотографии
  aleister_crowley
21.12.2009 - 19:29
Цитировать сообщение




bury_me, все к чему ты прикасаешься превращается в говно... может, похоронишь себя сама?
  bury_me
21.12.2009 - 19:35
Цитировать сообщение




alinkins, 21.12.2009 - 20:20
это то что у автобуса с максимальным количеством мест - мест может всё же не хватить =))

там на самом деле даже не в местах дело,а в оговоренном с организатором кол-ве билетов по себестоимости


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  wakeup
21.12.2009 - 19:57
Цитировать сообщение

No pity for a Coward!



2З_Л_О:

иди айкью прокачивай

сукан! это моя фраза!!!!!! 1-6.gif

лично я поеду на поезде

отлично, вот и попутчик) нашёлся.

По сабжу не хочу никого обижать. Посмотрел почитал везде. Посмотрел на как это правильнее сказать "рекламную" компанию данного баса, и вот что то подумал, а ну его. Лучше на поезде и с друзьями в москве погулять)
Фри чойс люди!


--------------------
|| Murders || Maniacs || Accident || Soundcloud

|| Blood || Bones || Chaos || Promodj
  bury_me
21.12.2009 - 20:10
Цитировать сообщение




никого не хочу обижать.
не хочу с тобой ругаться.
никого не агитирую.

как это все мило ребята 4-6.gif
люблю вас!


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  wakeup
21.12.2009 - 21:16
Цитировать сообщение

No pity for a Coward!



2bury_me:
лафке лафке 4-7.gif 4-7.gif


--------------------
|| Murders || Maniacs || Accident || Soundcloud

|| Blood || Bones || Chaos || Promodj
  З_Л_О
21.12.2009 - 21:33
Цитировать сообщение




2alinkins:
Алин, ну стукнись в аську-то, не поленись)
щас просто писать начну, мне скажут что я [сэр гордон] и ничо не понимаю в искусстве организации, и количества ради подпишут скажем под межвозрастного фашиста))) мне это надо?)))
2alinkins:
и скажи честно, тебя наташа попросила здесь отписаться?)
...честно, я сказал!)

PS а ещё кстати от амфетамина кости разрушаются, поэтому если уж и есть, то лучше грибы 1-2.gif те кто не понял о чём я - плиз комменты офф)


--------------------
http://foryouearth.com

продаю плаги

___
сверху и снизу телеэкрана невыносимо темнеют полоски (с)
Фотографии
  wakeup
21.12.2009 - 21:38
Цитировать сообщение

No pity for a Coward!



2З_Л_О:
Сууууукаааа!!!!!я ведь так и знал что ты продаёшь!!!!!
чё почем? 1-3.gif


--------------------
|| Murders || Maniacs || Accident || Soundcloud

|| Blood || Bones || Chaos || Promodj


В теме сейчас:



Опции темы
 






     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.