АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Clubbing & Dj's 

acid house

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  ddrthe1
6.02.2006 - 01:21
Цитировать сообщение




Выкладываю статью из ноябрьского ПТЮЧа 1998 года. Многое уже известно, но все же.
10 лет в кислотном доме
Десять лет назад всего несколько сотен человек танцевали под звуки acid house. Год спустя их уже было несколько тысяч. Всего через несколько лет это превратилось в массовое явление и кормушку для клерков от шоу-бизнеса. Acid house полностью изменил отношение к клубной культуре и стал не просто новым музыкальным направлением, но и образом жизни для миллионов молодых людей.
Примите наши поздравления!
Еще году где-то в 87-м четыре лондонских ди-джея - Nicky Holloway, Johnnie Walker, Danny Rampling и Paul Oakenfold отправились отдыхать на Ибицу.
Они вернулись с кучей новых, сносящих башню, пластинок.
До появления этих проповедников Balearic-музыки на клубной сцене вряд ли кто-то делал серьезные попытки играть хаус для скептически настроенных лондонских тусовщиков. Сложно однозначно сказать, что же такое Balearic, но, по словам DJ Johnnie Walker, если в музыке чувствовался особый бит и дух Ибицы, то это и был Balearic.
Слухи о новой музыке быстро распространились среди завсегдатаев клубов. Новые площадки открывались быстрее, чем Мак-Дональдсы. Пол Окенфолд стал устраивать свои вечеринки в клубе The Project и очень скоро передвинулся в более интересное место - The Sanctuary, а оттуда - в Heaven. Ники Холлоуэй открыл клуб, где играли только acid house. Новое движение стало с космической скоростью распространяться по всей Англии.
Люди танцевали под звуки полицейских сирен в фонтанах в центре Лондона. Некогда хип-хоповый клуб Wag был забит под завязку толпами людей, оравших "Acieed!!!" во все горло. Создавалось впечатление, что настроения хиппи 60-х опять вернулись. Все двигали ногами под хаус и верили, что эта музыка сможет сделать лучше этот прогнивший мир.
Пластинки типа "Acid Тгах" от Phuture звучали настолько непривычно, что можно было подумать, будто эти звуки передавали какие-нибудь марсиане через спутниковые каналы. Roland ТВ 303, появившийся в продаже еще в 1983-м, был всего лишь генератором басовых линий. Примитивнейший синтезатор, размером чуть больше школьного журнала. На нем поигрывали популярные мелодии того времени немногочисленные "лабухи" в пивных, скрестив его с драм-машинкой TR 808. По большому счету, мало кто обратил на него внимание. Это продолжалось до 1987 года, когда то ли DJ Pierre, то ли Marshall Jefferson так накрутили все ручки, что бедный ТВ 303 стал издавать совсем не те звуки, которые должен. Именно тогда появился "фирменный" квакающий и жужжащий "кислотный" звук. Танцевальная музыка последнего десятилетия до сих пор не может от него отделаться. Спросите, например, у двух "лягушатников" из Daft Punk.
Если 88-й был го дом всеобщего оптимизма и ра¬дости, то наступивший 89-й стал годом цинизма и шелеста банков¬ских купюр. Почувствовав, куда ветер дует, люди от шоу-бизнеса ста¬ли появляться на хаус-вечеринках и просчиты¬вать, сколько они с этого смогут получить. Истерию как следует раздула и пресса. Не обратив на это никакого внимания почти до начала 89-го, они поспешно стали печатать статьи о "новой угрозе для британской молодежи". Тысячи тинейджеров, отплясывающих под полицейскими дубинками? Отлично, давайте это вделаем. Недовольство полиции переросло в парламентский проект о запрете несанкционированных танцевальных мероприятий. В 1990 за это тебя могли упрятать на полгода за решетку или в лучшем случае содрать штраф в 20 000 фунтов.
Но прогресс - хитрая штука. В конце 80-х годов многие британские модники обзавелись новой игрушкой -мобильным телефоном что позволяло устроителям рэйвов держать информацию в секрете до последнего момента и делать ноги до появления полицейских машин. В субботний вечер, выехав на загородное шоссе, вы вскоре оказывались в потоке фургонов и машин всех видов, набитых разноцветной молодежью. Все они следовали по секретному маршруту, полученному от друзей, промоутеров и бог знает кого.
Государство тоже не дремало. Британский спецназ разогнал многотысячный рэйв, который устроила промоутерская группа Sunrise. Это и стало началом конца "кислотного подполья" и превращения его в индустрию.
В начале 90-х центр английской музыкальной моды переместился из Лондона в Манчестер. Многие группы, игравшие indie rock, стали работать с ди-джеями и включать в свою музыку элементы электроники. Пол Окенфолд продюсировал Happy Mondays. The Stone Roses выступили вместе с DJ Dave Haslam, Frankie Bones и тем же Окенфолдом. Andy Weatherall ремикшировал "I'm Losing More Than I Ever Had" от Primal Scream, и новая версия песни, вышедшая под названием "Loaded", стала мега-хитом. Warp Records в Шеффилде продолжили дело, начатое в свое время индустриальщиками Cabaret Voltaire.
Лето 1991-го стало "Летом Великого Распада". Происходило что-то непонятное. Именем этому был hardcore. В клубе под названием Rage ди-джеи Fabio и Grooverider обрушили на головы слушателей многотонные блоки новой и агрессивной музыки. Построенная на ускоренных битах хип-хопа и мрачных техно-звуках, она окончательно оформилась на трэке 90-го года дуэта 4Hero "Mr. Kirk's Nightmare". В этом же году помешанный на хип-хопе художник граффити по имени Голди появился на музыкальной сцене. Grooverider на своих вечеринках играет его первую работу "Killer Muffin". В очередной раз Великобритания разошлась во мнениях по поводу музыкальной моды со своим вечным соперником США.
1992. После всех проблем с законом, массовым психозом под открытым небом и разделения танцевальной сцены на многочисленные группировки, появился Glam. Открывшийся в начале 1992 года, этот клуб стал местом зарождения но¬вого направления в клубной культуре. На смену дурацкой "кислотной" одежде конца восьмидесятых пришла мода на особый "клубный" шик в одежде. В середине года в журнале MIXMAG появилась статья о progressive house. Клуб Ministry Of Sound диктует Лондону свою музыкальную политику жесткого американского саунда. Это было своеобразной реакцией на рост популярности танцевальной сцены, массовым прорывом хаус-групп в поп-чарты и попыткой возродить андеграунд и ощущение свободы от индустрии.
В течение всего следующего года журналисты обсасывают понятие техно. Становится ясно, что для большинства из них техно - новый вариант панка с машинкой ТВ 303. Underground Resistance начинает выпускать музыку, основанную скорее на джазе, чем на пресловутом 303. Colin Faver посредством радиостанции Kiss FM и клуба The Orbit продвигает понятие intelligent techno. В это же время в Нью-Йорке прослеживаются тенденции к более жесткой музыке. Появляется характерный Factory Sound. Junior Vasquez становится во главе нового движения. В Германии жесткий транс от Sven Vath и Paul Van Dyke распространяется со скоростью компьютерного вируса. Музыку The Orb играют почти во всех лондонских чилл-аутах. Безумные электронно-фолковые ритмы Ultramarine становятся хитом сезона. Дух рэйвов под открытым небом был все еще жив. Действия полиции стали более жесткими и организованными. Парламент подписывает дополнение к закону о несанкционированных вечеринках, который официально запрещает любые собрания молодежи под "повторяющиеся биты". Для того, чтобы показать, "кто в доме хозяин", проводится беспрецедентная акция стоимостью в миллион фунтов по разгону ежегодного фестиваля Avon Free.
Год 1994. Переход от шепота к крику. То, что 92-м воспринималось публикой как плохая шутка, стало очередным бумом. К этому времени в субкультуре джангл-музыки уже существовала сеть своих лэйблов, DJ и пиратов. Внезапный интерес к тому, что до этого называлось "детским рэйвом", вызвал у самих джанглистов бурю смешанных чувств - подозрительность, враждебность и скрытую радость. На самом же деле большинство людей даже и не подозревало, насколько далеко все зашло. Голди выпустил свой эпохальный двойник "Inner City Life", критики окрестили эту музыку "новым джазом". Но джангл-сцена все-таки оставалась независимой, несмотря на то, что отдельные исполнители подписали контракты с мэйджорами. Основная масса джанглистов продолжала "держаться корней". Разных корней - белых, черных, оставаясь все же межрасовым и чисто британским явлением.
1995. Год суперкпубов. Танцевальная сцена стала насколько велика и значима для молодежи, что необходимо было появление новых площадок. Слишком коммерческие клубы устраивали далеко не всех, но и в грязноватые андеграундовые подвалы людям ходить тоже поднадоело. Появился новый тип клубов - с налетом "независимости" и промоутерскими группами, которые хорошо знали свое дело и зарабатывали на нем деньги. До этого менеджерами клубов были абсолютно отмороженные драг-дилеры, которым было плевать, что произойдет на следующий день. С другой стороны, были и другие - пытавшиеся содержать свой бизнес в чистоте и порядке и делать для девушек бесплатный вход по пятницам. Новое поколение клубного менеджмента отлично разбиралось в танцевальной музыке и при этом прекрасно знало слово "маркетинг". Клубное движение приобрело фантастический размах. Фестиваль Tribal Gathering стал завершающим аккордом, собрав абсолютно разношерстную публику и музыкантов. Времена, когда пара сотен человек прыгали в потных спортзалах, благополучно завершились.
В 96-м подполье нанесло ответный удар. Хаус стал глубже, а бит - больше. Underworld превратились в успешный коммерческий проект, французы наконец-то начали делать нормальную музыку, а клубы стали интересней. Произошло неизбежное. На руинах всеобщей коммерциализации создавался новый андеграунд. Музыканты на¬конец-то разобрались, как вернуть фанк, сохранив современный звук и ритм. Хаусовые ди-джеи начали экспериментировать. Andy Weatherall прекратил выпускать техно-пластинки. Blue Note стал лучшим местом во всей Англии, одним из немногих, где можно было появиться в любой день и послушать отличную музыку. Вечеринки Stealth, Bloodsugar и Metalheadz. Из Франции повеяло свежим ветром. Названия Daft Punk, Air, DJ Cam говорят сами за себя. Ибица стала местом массового безумия. С начала десятилетия, когда здесь было всего нескольких сотен путешествующих нео-хиппи, число людей, приезжающих каждое лето, возросло до десятков тысяч.
1997 год. Underworld получили то, что заслужили. Кто бы мог ожидать, покупая сингл Charly в начале 90-х, что The Prodigy станут одной из самых продаваемых групп в мире? Daft Punk подготовили самое грандиозное французское нашествие со времен Вильгельма Завоевателя. "Homework" продавался как горячие пирожки в голодный год. The Chemical Brothers реанимировали рок-н-ролл и фанк. О танцевальной музыке уже вышли художественные фильмы и написаны книги.
1999. Будущее уже настало. Что завтра?
---------------------------------------------------
Вопрос один - где сейчас acid house? Есть ли перспективные муз. проекты, играют ли его вообще?

Это сообщение отредактировал ddrthe1 - 6.02.2006 - 01:25

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
  1011=b
6.02.2006 - 01:44
Цитировать сообщение




Отличная статья!
А сейчас - будущее за IDM..
Current music: Fizzarum - Microphorus
Фотографии
andrei
6.02.2006 - 15:09
Цитировать сообщение




Ckunugap, 6.02.2006 - 01:44
А сейчас - будущее за IDM..

лет 15 тому назад, когда появился Warp, я этому поверил бы. а сейчас за idm такое же будущее, как и за любым другим известным направлением.
ddrthe1, 6.02.2006 - 01:21
где сейчас acid house

эйсид-хаус как часть танцевальной культуры себя исчерпал, однако, как направление он все еще дает о себе знать. На прошлой неделе Hardfloor выпустили альбом "Compiler 1.0", а вдовесок к нему и компиляцию лучшего "Our Acid Experience". О качестве судить не берусь, но их прошлогодняя работа "Four Out Of Five Aliens Recommend This" особого впечатления не произвела.
Наконец, эйсид как дух в музыке, как мне кажется, никуда не денется, так же как никуда не делся даб.

Это сообщение отредактировал andrei - 6.02.2006 - 15:10
  .b2m.
6.02.2006 - 22:14
Цитировать сообщение




1-2.gif вроде все понятно в Музпросвете написано по этому поводу, кто не читал еще - советую


--------------------
Фотографии
  ddrthe1
7.02.2006 - 00:14
Цитировать сообщение




2.b2m.:
информации никогда не бывает мало. да и интересно все таки личное мнение, а не гороховское
  SergS
7.02.2006 - 00:19
Цитировать сообщение




ddrthe1, 6.02.2006 - 01:21
Выкладываю статью из ноябрьского ПТЮЧа 1998 года. Многое уже известно, но все же.

мда... помню эту статейку...


--------------------
SergS pres. TRANCE radioshow Pure Emotions
on PURE.FM Radio, Every Thursday at 19.00 (GMT+3)
Current music: Armin van Buuren - A State Of Trance Episode 234
Фотографии
  Eugene
7.02.2006 - 10:28
Цитировать сообщение




2ddrthe1:Ты сам статью перепечатовал или сначала сканил? 1-2.gif


--------------------
Люди которые думают, что знают все на свете, ужасно раздражают нас,
людей которые действительно знают все на свете..
http://e52.pdj.ru
DJ EUGENE WATERDANCE 2007 mix здесь http://e52.pdj.ru/mixes/117338.html
Дудки вам, а не Halloween mix http://e52.pdj.ru/mixes/1035758/Dudki_vam_a_ne_Helluin.html
Фотографии
Mega_DJ
7.02.2006 - 14:28
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Хорошая статья и картинки супер.

Это сообщение отредактировал Mega_DJ - 7.02.2006 - 14:28
Фотографии
  ddrthe1
7.02.2006 - 15:20
Цитировать сообщение




2Eugene:
сканил конечно.
  trolololo
7.02.2006 - 15:26
Цитировать сообщение




мое мнение складывается таким образом, что эйсид хаус как отдельное течение не имеет место быть. как составляющая других течений - несомненно
  ddrthe1
8.02.2006 - 02:22
Цитировать сообщение




Laurent Garnier -Electrochoc,
In the beginning there was Jack
And Jack had a groove
And from this groove came the groove of all grooves
And while one day viciously throwing down on his box
Jack boldly declared : "LET THERE BE HOUSE"
And house music was born...

Кстати вот здесь есть примерно те же слова - hardfloor - [4 out of 5 aliens recommend this] who's jack
  ddrthe1
11.02.2006 - 02:52
Цитировать сообщение




вот еще одна статейка (ПТЮЧ 1998№3)
-------------------
Парижский Хаус или новая французская революция в танцевальной музыке
Сегодня самая горячая тема в Париже -местный Хаус. Вскормленный традициями французской авангардной электроники и популярный во всем мире стиль в интерпретации молодых представителей парижской новой волны стал настоящей музыкой
haute couture.
Собираясь в первый раз в Париж (это был уже 1995 год), я вдруг неожиданно для себя обнаружил, что почти ничего не знаю о современной французской электронике, не говоря уже о местной данс-культуре, которая уже давно там существовала, но на международном уровне явно находилась в тени англо-американской или немецкой. Московские ди-джеи постоянно упоминали Лорана Гарнье, единственного в то время известного техно-представителя Франции. Любители хип-хопа слушали рэппера МС Solar. Дискоманы со стажем, естественно, вспоминали эпохальный альбом " Oxygen" Жана-Мишеля Жарра и композицию Magic Fly популярной в конце 70-х в Европе и особенно в СССР группы Space.
Вот, пожалуй, и все.
А тем временем во Франции (главным образом, в Париже) сформировалась мощная волна новой электронной музыки, которая охватывала практически все актуальные направления молодежной культуры 90-х. Открытие новых клубов и создание независимых лэйблов, ориентированных как на своих, так и на зарубежных артистов, плюс повышенное внимание со стороны мейджоров привели к тому, что хорошая французская музыка после долгого перерыва снова вышла на международный уровень. Однако главные составляющие успеха -это не столько умелая организация дела, сколько природный французский вкус и тонкое соединение современных стилей с уникальными традициями местной музыкальной культуры.
Мало кто знает, что первые в мире эксперименты в области конкретной, пространственной и электронной музыки свое реальное воплощение получили именно во Франции. Такие люди, как Pierre Schaeffer, Edgard Varese, Pierre Henry, Jean-Jacques Perray , фактически стояли у истоков многих современных направлений - амбиента или easy listening. В.свою очередь, знаменитый авангардный композитор Пьер Булез организовал уникальный исследовательский центр IRCAM, который занимается разработками в области записи и воспроизведения звука, компьютерных программ, педагогикой и производством электро¬акустической музыки. Собственно, все современные электронщики в той или иной степени пользуются достижениями этого центра. Кстати, музыка французских экспериментаторов регулярно звучала в кино, на показах мод, в специализированных кафе и на пластинках. Сейчас все это переживает второе рождение, превращаясь в объект настоящего культа среди ди-джеев, музыкантов и дизайнеров. Другой важный источник, из которого черпают идеи молодые французские
музыканты - это, конечно же, классическая музыка. Равель, Дебюсси и особенно Эрик Сати оказали огромное влияние, например, на мастеров инструментальной киномузыки Мишеля Леграна и Франсиса Лэя, которые сейчас вновь входят в моду благодаря некоторым проектам и ди-джеям, сэмплирующим или воспроизводящим стилистику этих композиторов (или музыку тех же самых классиков). И, пожалуй, еще один существенный компонент, о котором не следует забывать, - это французский джаз.
Сейчас трудно вспомнить имена известных джазменов прошлого, за исключением Бориса Виана , ставшего знаменитым писателем (при этом Виан в свое время считался одним из лучших джазовых саксофонистов Франции), однако почувствовать джазовый угар Латинского квартала можно не только по книгам, скажем, Генри Миллера или Хемингуэя, но и благодаря молодым французским музыкантам, смешивающим джазовые традиции с электроникой.
Франция вообще очень многонациональна. Особенно много выходцев из Африки, что также неминуемо накладывает
отпечаток на местную музыкальную жизнь.
Считается, что где-то в конце 80-х Лоран Гарнье завез из Америки хаус, который сразу же понравился парижской молодежи. Лзйбл Гарнье F Communications стал пропагандировать Shazz, Lady В и Saint Germain. Истинным же лицом французской хаус-культуры за границей стал Dimitri from Paris благодаря своему супер-успешному альбому Sacrebleu (1996) и 12-дюймовке (1995) Esquisses, выпущенным парижским лейблом Yellow Productions. В своем альбоме Dimitri соединил хаус с элементами классического шансона, латиноамериканскими ритмами и музыкальными темами из кино. Вся эта отлично смикшированная смесь замечательно отражает панораму парижской жизни. Автор альбома (грек по происхождению) вот уже лет десять является преуспевающим ди-джеем и продюсером, часто работает на показах мод и выступает в клубах по всему миру.
Другой проект, продвигающий французский стиль во всем мире, - это Motorbass (Etienne de Crecy, Philippe Zdar). Их лэйбл Solid и компиляция Super-discount стали широко известными, что дало возможность прославиться и другим хорошим артистам - таким, например, как Alex Gopher. Заслуживает внимания и сотрудничество Этьена де Креси с проектом Air (Nicolas Godin, Jean Benoit), на который повлияла музыка знаменитого французского композитора, поэта и певца Serge Gainsbourg. Мне же их релизы "Modular" (Mo'Wax) и "Casanova 70" (Solid/ Source Lab) по саунду и концепции напоминают добротное ретро на фоне облегченного хип-хопа. Мягкая инструментальная психоделия Air в духе софт-рока начала 70-х замечательно звучит в чилаутах и стильных кафе.
Кроме Air, новый парижский лейбл Source Lab сейчас продвигает более молодые, но весьма перспективные с точки зрения танцпола проекты. Музыка от Source -это смесь хауса и хип-хопа, джаза и диско, соул и фанка, немного эксцентричная, но довольно веселая и динамичная, отлично приспособленная для клубов. Fantom, Mozesli, Dj Gallianо - эти имена наверняка станут широко популярными и в России.
Французские продюсеры не боятся эклектики. Наоборот, они поощряют эксперименты со стилями, не забывая, конечно, и о коммерческом результате. Кульминацией такого подхода стал оглушительный международный успех дуэта Daft Рunk . Их прошлогодний альбом "Homework", а также многочисленные синглы с ремиксами и сольными проектами участников(Roule, Trankilou) расходились миллионными тиражами.
Франция хороша не только хаус-проектами, но и многочисленными музыкантами других актуальных направлений. Техно - это, конечно же, легендарный Гарнье, его более молодые коллеги Scan X , Эмануэль Топ, Стефанович, Freon, DJ Aquarium. Трип-хоп представлен суперпопулярными Dj Cam (его альбом “Sustances” был очень успешным в 1997 году), The Mighty Вор, Fresh Lab. Брейк-бит, фанк, джаз-бит и т.д. - это Ollano , Zend Avesta, Buzz Bomb, Junglist Posse, клиенты лейбла тоже имеет своих международных звезд -Laurent Но и Manu Le Malin . Лэйбл Radikal Groov, издававший раньше в основном хардкор и жесткое техно, сейчас стал одним из самых рьяных пропагандистов old school disco и новых универсальных проектов (Kulk, например). Под мягкий ритмизированный эмбиент Elegia и Nova Nova приятно пить кофе, писать тексты и поглядывать на стройные ножки проходящих мимо девушек. А под электронно-ритмические эксперименты Eric Pajot, Minimal Sunrise, Ultra Milkmaids хорошо заниматься сексом, если ваша партнерша не может обойтись без посторонних звуков (шум дождя, жужжание насекомых, грохот взрываемой аппаратуры). И рекомендуем почаще менять позы: сбив ритма не располагает к размеренному сексу.
Кроме Парижа французскую новую музыку делают, конечно, и в других городах. На музыкальную арену сейчас выходят Гренобль и Марсель в лице Dj Jack (Ozone), одного из лучших французских ди-джеев в стиле техно-хаус.
Кульминацией молодежной жизни (особенно для профессионалов) стал международный слет под названием MIX LOVE . Эта ежегодная конференция-ярмарка собирает уникальный состав ди-джеев, музыкантов, издателей, производителей электронного оборудования и журналистов, которые обмениваются опытом и информацией, не говоря уже о вечеринках, акциях и перфомансах.
Можно еще долго перечислять имена, названия и факты, но лучше, конечно, слушать и видеть все самому, тем более, что такая возможность у нас давно есть. И еще у нас есть надежда, что то же самое будет происходить и здесь, и не только в районе Садового кольца и Казантипа.
---------------------
  ddrthe1
19.09.2007 - 15:44
Цитировать сообщение




слушал тут последний микс Роба Диртона и DJ Deutschmark

Fresh mix by Snow Boyz (DJ Deutschmark and DJ Rob Dirton)
Made especially for CBS Acid Friday

SNOW BOYZ - Acid In The Snow House
01. Humanoid - Land Of Ash
02. Rutherford - Lonewolf
03. Elec Pt.1 - By The Sun
04. Luminous Lollipop - Acid Pop
05. The Ace Of Clubs - Rubber Chunks
06. Luke Vibert - Countdown
07. Johnny Fiasco - Psycho Drums
08. 2 AM/FM - The Ace Of Spades
09. Joey Beltram - Flash Cube
10. Thomas Bangalter - What To Do
11. Beverly Hills 808303 - Second Time Around
12. Universal Indicator - A3 (Blue)
13. The Kosmik Kommando - Kosmik Cyberspasm
14. Daft Punk - Assault
15. Filter Fedde - B3 (Bunker 3052)
16. Universal Indicator - A3 (Green)
17. The Kosmik Kommando - Untitled
18. Universal Indicator - A3 (Red)
19. Ceephax Acid Crew - Ceephax Acid

микс оказался пробивной, советую послушать.
headphones.ru, как всегда
если кто у нас любит acid - скромно укажу еще на вот это релиз
http://www.discogs.com/release/105946
совершенно чумовой nervous acid от боби кондерса. еще не слышал такого бешено булькающего саунда.
  ddrthe1
8.10.2007 - 16:11
Цитировать сообщение




возвращаясь к этому миксу.
2 AM/FM - The Ace Of Spades
этот трек меня вконец доконал 1-1.gif второй день это acid techno занимает мое воображение. мало того, что это мозгодробилка, которая взбивает сознание, до однородного текучего состояния, так еще и фильтрованный вокал придает музыке неестественную живость. это уже больше, чем "быстро встала и пошла" 1-1.gif
2 am/fm вообще ребята жестокие, в глубине своей музыки дошедшие до таких же степенией, до которых доходят и underground resistance в своих техно-мистификациях.
  69~
8.10.2007 - 16:31
Цитировать сообщение




ddrthe1, 19.09.2007 - 15:44
Fresh mix by Snow Boyz (DJ Deutschmark and DJ Rob Dirton)

микс жестокий, но крутой. что касается роба диртона - вообще удивляет своей разносторонностью московский человечище 1-1.gif
  ddrthe1
29.10.2007 - 17:11
Цитировать сообщение




дальнейшее раскапывание темы эйсидовых мистификаций от 2am/fm привело к альбому
james t. cotton - dancing box
этот тяжелый неповоротливый, животный эйсид может даже вызвать небольшую депрессию 1-1.gif
не знаю, буду ли в дальнейшем созерцать эту мрачную картину от джеймса коттона. разве что вот этот трек - Press Your Body, напоминающий музыку джамала мосса, приправленный шибко томным женским вокалом.
sleepy
29.10.2007 - 19:13
Цитировать сообщение




очень меня щас эсидная тема радует, охохо..
  ddrthe1
29.10.2007 - 20:16
Цитировать сообщение




давайте делитесь радостью тогда 1-1.gif
CanKILLoFF
30.10.2007 - 10:51
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Психоделика была , есть и будет есть ваш мозг ! Приходелическое звучание стало главным аспектом электронной музыки по сей день ! Углубление в это звучание порадило множество стилей , таких как МНМЛ! Deep, IDM ... И конечно же пси ! Из простого асид звучание оно перешло в более глубокое и научное , стала использоваться такая наука как - прихоакустика . Изучение воздействия звука на ощущения человека , выходящее за рамки музыкального восприятия !
sleepy
30.10.2007 - 12:08
Цитировать сообщение




какой кошмар у вас в голове, молодой человек..
  ddrthe1
30.10.2007 - 12:43
Цитировать сообщение




по-моему это неумный стёб. очень жаль, что вместо того, чтобы говорить о чем-то со знанием дела, или по крайней мере искренно, многие предпочитают бравировать своим невежеством, лишь бы добавить свои пять копеек.
CanKILLoFF
30.10.2007 - 13:07
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Это #### из научной статьи об психоакустике ! О чом ты даже и понятия не имеешь !
#### !

Это сообщение отредактировал n-dee - 30.10.2007 - 14:55
  ddrthe1
20.11.2007 - 10:00
Цитировать сообщение




на днях нашел релиз, который искал около полугода. суслик по поводу него упорно молчал, как партизан, подогревая мой "охотничий" интерес. и тут - бац! вторая смена, офигенная скорость и iamthatiam-iamthatiam через час уже услаждает мою душу. сорри за каламбур.
iamthatiam - один из творческих псевдонимов джамала мосса более известного как Hieroglyphic Being. если говорить о его музыке, да и музыке, которой нас радует mathematics recordings, то это самый чокнутый эйсид который слышали мои уши. везде, где участвует мосс, музыка приобретает шипы парадоксальности и неземного происхождения. хотя, конечно он не один такой. когда мы с Андреем слушали вот это - Steve Poindexter / Eric Martin - Whiplash / Emergency, то это было удивление, как возможно ТАК сделать музыку. музыка из разряда тех, которые говорят "рискни, поставь меня на вечеринке, если ты такой смелый" 1-3.gif
и все же тот альбом, который неожиданно свалился мне, не относится к подобной музыке, а к такой, которую музыкант пишет больше для себя, чтобы собрать себя заново и посмотреть на себя немного с другой стороны. В самом названии скрыт тот настрой, с которым создавалась красота. Личная музыка, устремленная вглубь души музыканта. Отсюда в этом альбоме и космос, и дип, и грув и неповторимая гармония, следование которой и порождает музыку Джамала Мосса. Слушатель, послушав подобный релиз, с восторгом и удивлением воскликнет - "Ах вот ты какой, Джамал Мосс!". что я и говорю.

Это сообщение отредактировал ddrthe1 - 20.11.2007 - 10:04
  ddrthe1
14.01.2008 - 21:57
Цитировать сообщение




где то месяц назад припал на лейбл electropolis us, специализирующийся, как видно, на модном нынче выпуске реэдитов. что будет дальше с ним - это большой вопрос, но тенденция видна - ностальгия по старому звучанию. конкретно по продукции этого лейбла - звучит убойно, но все равно как то "невзаправду". что впрочем мне с завидным постоянством прослушивать эту музыку.
на вопрос тов. acid man'a насчет того, что происходит с acid'oм - можно сказать, что есть в этом стиле активность, и есть на него спрос, по причинам уже сказанным. а чего не проводят эйсидовые вечеринки - это уже вопрос к нашим дальновидным промоутерам. лично мне было бы отрадно услышать acid. или сходить на повтор вечеринки миксмага. мечты-с...
  Acid_man
14.01.2008 - 22:06
Цитировать сообщение

террорист



я не просто так спрашивал про acid house, идея вечеринки есть, но вот только большой гонорар за хорошего джедая, пока не потянуть, а поближе и подешевле никто не играет...
Фотографии
  ddrthe1
14.01.2008 - 22:30
Цитировать сообщение




ну это просто приглядеться надо внимательно
andrei
19.01.2008 - 23:27
Цитировать сообщение




кажется, мне диман ддр это подогнал... я слушаю как в последнее время люблю слушать - не заглянув в папку с названием и в треклист - и теряюсь в догадках кто этот сумасшедший эйсид нарулил. смотрю потом на год издания - 2006 - и не верю своим ушам!

Traxx Presents Dirty Criminals - Collision Between Us And The Damned
http://www.discogs.com/release/677940

  ddrthe1
20.01.2008 - 15:12
Цитировать сообщение




шире уши, мой дорогой друг 1-1.gif тебя уже ждет acid от афекс твина, 808 state, abe duque и прочих. и rebirth, который ты так просил, тоже издает от нетерпения встречи с тобой эйсидовые звучки 1-1.gif


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.