АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Музыкальная жизнь города -> Фолк / Реггей / Джаз 

Мельница

ИМХО,самая лучшая фолк-рок группа России
Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Malefica
5.08.2004 - 12:41
Цитировать сообщение




Кто знает? Кто любит?
Лично мне очень нравится...
офф сайт: http://melnitsa.net
Это не коим образом не реклама, а просто попытка узнать, знают ли сию замечательную группу в Нижнем...
Я бы очень хотела видеть Мельницу у нас с концертом...
Фотографии
  Yojik Yamamoto
5.08.2004 - 13:59
Цитировать сообщение

Добрый Робот



сие есть вполне реально, если вы возьмёте на себя почетную обязанность связаться с ними и узнать их планы на сентябрь и условия, на которых они готовы приехать
Фотографии
Yaschik Ynstrumenta
5.08.2004 - 14:02
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


мы знаем, но чёто как-то не особо... однако на консерт бы сходили, из интереса ко всему подобному (не к конзертам, а к творениям)
  Malefica
5.08.2004 - 14:31
Цитировать сообщение




2YY:
учту...=)
Фотографии
  Yojik Yamamoto
5.08.2004 - 14:48
Цитировать сообщение

Добрый Робот



на сентябрь есть некие планы, они в принципе могут касаться только Хелависы, но при хорошем раскладе и всей Мельницы
Фотографии
  Malefica
5.08.2004 - 15:11
Цитировать сообщение




т.е.? поподробнее, пожалуйста, поподробнее=))
Фотографии
pelka
5.08.2004 - 15:23
Цитировать сообщение




да... действительно организация концертов становится модным и крайне непыльным занятием... найдите нам денег, свяжитесь с командами, найдите помещение, ну а мыыыы.... мы все организуем!)) кул, надо взять на заметку такой подход к делу))
  Амая
5.08.2004 - 16:21
Цитировать сообщение

Звукомама



4-6.gif Мельница прекрасна!!!
Как минимум километров 800 мы просши под целебные звуки её голоса!!!
МЕльница форева!! Хлависа - душка!!!
Она наше всё!!!! 4-6.gif 4-6.gif 4-6.gif


--------------------
Эволюционирующий романтик…
Фотографии
  TraM
6.08.2004 - 08:13
Цитировать сообщение




Я как то года 2 назад по телику видел они оч оч понравились, но вот записи найти не мог 2-2.gif. Если будет их концерт, то это круто! 1-1.gif
Фотографии
Yashchik Ynstrumenta
6.08.2004 - 10:41
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


а есть такой мегапроджект - Археология, он имеецца в инете... и там ссылочки на всех участников почти есть, на Мельниццу в том числе и в частности на mp3 (ну хотя бы на некоторые те, которые вошли на диск)... вот там можно оснакомицца, причём не только с ней... это в смысле тем кто записи искать 1-1.gif а вообще там сильно больше интересново чем просто Мельнитза

http://www.archeology-project.ru/
  Malefica
6.08.2004 - 13:03
Цитировать сообщение




2TraM:
на их офф сайте дофига песен в мп3 в частности с нового альбома
Фотографии
  Белая Ласточка
23.08.2004 - 22:55
Цитировать сообщение

звукопапа :)



Мельница - лучшая из известных мне фолк-команд. (если я чего-то ещё не знаю, и оно лучше, я наверное просто коньки, ой, лапки отброшу, если это услышу, потому что... а куда уж лучше-то??)

для меня эта музыка очень много значит, мне внутренне чрезвычайно близко и понятно то, что они несут.
так что я искренне рада, что кто-то здесь завёл эту тему и кто-то знает их и любит.

live.gif


--------------------
никогда ещё не была такой живой!
в наслаждении каждой секундой!
жизнь так хороша! :)
Фотографии
  Lalla Rookh
24.08.2004 - 07:42
Цитировать сообщение




2-8.gif вообще не представляю о чем речь........ [стыдна]
Фотографии
  Амая
24.08.2004 - 10:08
Цитировать сообщение

Звукомама



А ты по поисковикам найди и скачай!


--------------------
Эволюционирующий романтик…
Фотографии
  Yojik Yamamoto
24.08.2004 - 11:31
Цитировать сообщение

Добрый Робот



вообще не представляю о чем речь........ [стыдна]


а почему стыдно то? 1-1.gif что такого, что ты чего-то не знаешь, не слышала?... эффект толпы.. вот все уже в курсе, а я лох тёмный... не надо в толпе то быть 1-1.gif
Фотографии
  Амая
24.08.2004 - 18:54
Цитировать сообщение

Звукомама



2YY:
Ну что ж ты Еженька как злобно отреагировал?
Лучше бы ссылку дал...
Ща кстати поищу её!


Это сообщение отредактировал Амая - 24.08.2004 - 18:56


--------------------
Эволюционирующий романтик…
Фотографии
  Амая
24.08.2004 - 19:00
Цитировать сообщение

Звукомама



http://rm.mp3sight.ru/al.html?ar=6048 - вот например


--------------------
Эволюционирующий романтик…
Фотографии
  Lalla Rookh
25.08.2004 - 10:24
Цитировать сообщение




2 Амая Спасиба...
2 YY стыдна. Хочу все занть!! 1-3.gif хи-хи........
Фотографии
  Malefica
5.09.2004 - 01:37
Цитировать сообщение




2Lalla Rookh:
дык...ссылка на офф сайт, где есть все о Мельнице + мп3 в самом начале топика1-2.gif
Фотографии
Несветай
7.09.2004 - 17:03
Цитировать сообщение




Мельница рулит, рулит и еще раз рулит!
есть 1 альбомчик... ЕЩЕ ХОЧУ! 1-3.gif

могу кстати ентим альбомчиком поделицца 1-2.gif
  Alsaf
9.09.2004 - 02:34
Цитировать сообщение




ко мне недавно совершенно случайно попал mp3-диск Мельницы. Running to Paradise, Археология, Лунный день, Дорога сна ... Волшебная музыка... волшебная исполнительница (=
Alice
18.10.2004 - 09:42
Цитировать сообщение




Живьем слышала Мельницу на Зиланте два года назад. Очень и очень хорошо. Но сидели на попе весь концерт, и я не представляю себе другого расклада. Кстати, билет был рублей двадцать. А года за два, за три до того, говорят, было вообще бесплатно.
  Белая Ласточка
18.10.2004 - 14:51
Цитировать сообщение

звукопапа :)



да.. щас такое вряд ли возможно.. жаль.. хотя с другой стороны всё растёт и развивается. Так что не жаль. Может, кто хочет мельницу ближе к зиме в НН?.. не за 20 р конечно.. потому как не зиланд и не 2 года назад..


--------------------
никогда ещё не была такой живой!
в наслаждении каждой секундой!
жизнь так хороша! :)
Фотографии
Berenika
18.10.2004 - 17:10
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


полгода назад подоруга принесла пару песен на "пробу" так сказать, ине очень понравился текст, попросила еще, потом еще... так в общем я и подсела не нее1-3.gif
А вообще было бы здорово если они приедут в Нижний.1-1.gif
Alice
18.10.2004 - 19:03
Цитировать сообщение




Хорошо бы, Ла... Только знают их мало. Голову сломаешь о промокампанию 2-2.gif
  Yojik Yamamoto
18.10.2004 - 19:20
Цитировать сообщение

Добрый Робот



2Alice:
знают их много кстати.. но в узких кругах
Фотографии
Alice
18.10.2004 - 19:45
Цитировать сообщение




YY
Собсно, я об этом же. Или ты хочешь с каждого в узком кругу по много денег брать, чтобы на концерт хватило?
  Hertzen
18.10.2004 - 21:10
Цитировать сообщение




Читаю я вас дамы господа и закралась мне мысль. Можт мне тоже понравиться Меллльницца...
Сколько я твердил: рэгги мне не нравится, стрем и т.д.... а оно вон как повернулось 2-2.gif
Приехал Герберт и... 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif
Поделитесь альбомчиком... user posted image


--------------------
  Yojik Yamamoto
19.10.2004 - 00:32
Цитировать сообщение

Добрый Робот



у меня их не много 10 треков всего.. покопайся в алене, мож там больше
Фотографии
  Белая Ласточка
19.10.2004 - 02:11
Цитировать сообщение

звукопапа :)



у меня, Мих, диск есть. Когда в НН будешь - заранее скажи, я его с собой возьму, передам. Там одни из лучших песенок. хотя не все.)
у Алёнки кста тоже он может есть - этот диск (я не помню потому что чей он мой или её)
а на компе то у обеих - уж и подавно дофифа етого навалом. ) Так что как только - так будет тебе.


--------------------
никогда ещё не была такой живой!
в наслаждении каждой секундой!
жизнь так хороша! :)
Фотографии
  Hertzen
19.10.2004 - 08:49
Цитировать сообщение




2Белая Ласточка:
А! у вас есть? ну клево!


--------------------
  Yojik Yamamoto
19.10.2004 - 15:00
Цитировать сообщение

Добрый Робот



В обсчем Хелависа сейчас живет и работает в Ирландии, так что в обозримом будущем концертов не предвидится.
Фотографии
  Белая Ласточка
29.10.2004 - 10:54
Цитировать сообщение

звукопапа :)



но мы ещё непременно продолжим эту тему.


--------------------
никогда ещё не была такой живой!
в наслаждении каждой секундой!
жизнь так хороша! :)
Фотографии
  Malefica
13.12.2004 - 00:01
Цитировать сообщение




2Yojik Yamamoto:
земля полнится слухами... Хелависа, говорят, в ближайшем будущем собирается в Ирландию на пмж, вместо нее в Мельнице будет другая вокалистка, но... без Хелависы - это все-таки не то будет наверняка...
Фотографии
  Yojik Yamamoto
13.12.2004 - 11:15
Цитировать сообщение

Добрый Робот



2Malefica:
не, это неправильные слухи 1-1.gif она кстати уже вернулась
Фотографии
  Malefica
22.01.2005 - 23:48
Цитировать сообщение




будем тогда надеяться и ждать... может они все-таки когда-нибудь до нас доедут...хех... 2-2.gif
Фотографии
  Kassandra
25.12.2005 - 19:59
Цитировать сообщение




Malefica, 22.01.2005 - 23:48
будем тогда надеяться и ждать... может они все-таки когда-нибудь до нас доедут...хех...



Давненько тут ничего не писали.....к этому времени она к нам доехала и обещала еще заглянуть.
В общем так сказать отмечусь, люблю Мельницу.
  Malefica
5.01.2006 - 22:36
Цитировать сообщение




хм... а никто не подскажет, где Мельница 29-го января выступает?.. Неужели опять в этой какашке Пятом Элементе?
Фотографии
  Yojik Yamamoto
5.01.2006 - 23:23
Цитировать сообщение

Добрый Робот



в Рокко
Фотографии
  Fuck0ff
5.01.2006 - 23:49
Цитировать сообщение




люди подскажите где можно скачать хоть одну песенку мельници в формате мр3, ни разу не слышал но описание музыки на сайте понравилось
Фотографии
  Vba [Elm]
6.01.2006 - 11:46
Цитировать сообщение




На прошлый их концерт не попал; надеюсь, хоть следующий не пропущу... Слушаю их уже наверно не меньше 5 лет... И песни продолжают радовать )) Жаль только несколько альбомов у мну в невысоком качестве ((


--------------------
Самым добрым, отзывчивым насмешки и боль в итоге станут наградой...
Фотографии
  Malefica
6.01.2006 - 18:31
Цитировать сообщение




2Fuck0ff:
www.melnitsa.net
Фотографии
  Fuck0ff
6.01.2006 - 18:34
Цитировать сообщение




2Malefica:
тама только тексты и аккорды 2-2.gif
Фотографии
  Vba [Elm]
6.01.2006 - 18:40
Цитировать сообщение




2Fuck0ff:
Наскока я понял, ты хочешь заслушать их творчество? Если да, то можно сконнектиться как-нить - я те запишу всё что у меня есть... Уверен, тебе понравится! live.gif


--------------------
Самым добрым, отзывчивым насмешки и боль в итоге станут наградой...
Фотографии
  Malefica
7.01.2006 - 01:24
Цитировать сообщение




2Fuck0ff:
плохо смотрел... там были и мп3... хотя может убрали...
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.