АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Chill-out 

Песни, которые меня убивают.

Страницы:  1  2 3   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  FLUID
3.02.2006 - 13:11
Цитировать сообщение




Гости из будущева "МЕТКА". Особенно тупой текст в середине "типа со сцены на концерте" + наложенные на него крики фанатов. ЖОПА!


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  incanto
3.02.2006 - 15:30
Цитировать сообщение




а я вообще не люблю понимать слова песен,поэтому слушаю только зарубежные песни.А на счет "Гостей из Будещего" скажу,что это вообще не группа,тетка какая-то жирная колхозница,а мужик вообще не в тему
  jvc
3.02.2006 - 15:40
Цитировать сообщение




а меня трясет от песни "Белые кораблики..."
и то что это "народный хит", говорит о том, что мы живем в деградирующей стране и-ди-о-тов


--------------------
:)
  incanto
3.02.2006 - 15:43
Цитировать сообщение




Женечка, 3.02.2006 - 15:40
мы живем в деградирующей стране и-ди-о-тов

полностью согласна!
  коШШка
3.02.2006 - 15:49
Цитировать сообщение




Группу Шпильки с их полным репертуаром. Для меня осталось загадкой, для каких соц.слоев и категорий граждан расчитаны их произведения.
... Хотя, я бы отправила в топку большую часть русской современной муз.сцены, вне зависимости от музыкального направления и стиля.
не русского Crazy Frog`a туда же. Оригиналы нормальных треков обговнял как мог...

Это сообщение отредактировал коШШка - 3.02.2006 - 15:53


--------------------
Хаунита Чекита Чебабва

Фотографии
  incanto
3.02.2006 - 15:58
Цитировать сообщение




коШШка, 3.02.2006 - 15:49
Группу Шпильки

это вообще кто?я и не слышала
  коШШка
3.02.2006 - 15:59
Цитировать сообщение




и слава богу


--------------------
Хаунита Чекита Чебабва

Фотографии
  Ambition
3.02.2006 - 16:07
Цитировать сообщение




А меня бесит песня про "Балалайку", там её поют какие-то выпускники ещё одной типа вроде Фабрики.... 3-6.gif
В припеве одно это слово повторяется, только с разными интонациями и количеством повтаряемых слогов "лалай"...ААААААААААА...Кошмар..сил нет 4-5.gif die.gif die.gif die.gif

Кто там про деградацию....Друзья, деградировать уже некуда.


--------------------
Не доверяй сердцу - оно стучит.
Фотографии
Гость
3.02.2006 - 16:12
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


а мне нравится,у этих пацанов офигенные голоса
  jvc
3.02.2006 - 16:15
Цитировать сообщение




Гость, 3.02.2006 - 16:12
а мне нравится,у этих пацанов офигенные голоса

это какие? "Шпильки" чтоли? 1-3.gif


--------------------
:)
  Ambition
3.02.2006 - 16:25
Цитировать сообщение




Вот пусть эти "пацаны" (Ты с окраины что ли? 1-6.gif 2-8.gif ) и поют у тебя дома....А не захламляют наше...и столь уже сильно захламлённое радио и телевидение (вот придурки даже клип сняли) die.gif 3-5.gif


--------------------
Не доверяй сердцу - оно стучит.
Фотографии
  digger
3.02.2006 - 17:08
Цитировать сообщение

$$$milliarder$$$



одним словом попса


--------------------
Съешь еще этих мягких французских булочек :)
Фотографии
  FLUID
3.02.2006 - 17:09
Цитировать сообщение




Отдельный жанр попсового "творчества" - клипы, снятые во время поездок в экзотические страны, точнее поездки якобы для снятия клипа. Типа "вот как заабато мы адыхаем". Классический образчик такой поделки - группа Динамит с песней про Ямайку и красную майку.


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  yolo4ka
3.02.2006 - 17:42
Цитировать сообщение




я, например, ненавижу песню "восточные сказки" блестящих....и еще сильно раздражает, когда у кого нибудь как звонок на мобильный установлена песня Карие глаза..
Фотографии
  1011=b
3.02.2006 - 18:48
Цитировать сообщение




Женечка, 3.02.2006 - 15:40
мы живем в деградирующей стране и-ди-о-тов

А что ты хотела от потомства алкоголиков, с отсутствием всякого государственного самосознания?..
Current music: Dream Theater - Hell's Kitchen
Фотографии
  FLUID
3.02.2006 - 19:23
Цитировать сообщение




Что, есть еще и "Карие глаза"?! Я слышал про черные... Охват спектра...


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  GOLIAF
3.02.2006 - 19:35
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



ну ненавидите вы их...так на кой хуй вы их слушаете?? знаете слова, где там че в середине, какие крики, какие клипы, что в них...
я вот не люблю попсу и не слушаю...и мне пох на слова, и на музыку, и на клипы....и что там в них я ваще не ебу....
Не нравица не слушайте, выход то простой))


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Фотографии
  yolo4ka
3.02.2006 - 20:06
Цитировать сообщение




2GOLIAF: к сожалению, приходится ездить в маршрутках..ходить на дни рождения к многочисленным родственникам и тп..
Фотографии
  ATMT
3.02.2006 - 20:11
Цитировать сообщение




ёло4ка, 3.02.2006 - 17:42
я, например, ненавижу песню "восточные сказки" блестящих

я тоже терпеть эту песню не могу......прям блевать тянет от нее......
Current music: - MIX_DJ_BENZINA_2
  Fuck0ff
3.02.2006 - 20:20
Цитировать сообщение




Фактор 2 любая песня, просто наизнанку выворачивает от текстов 3-5.gif
Current music: Аркона - Возрождение
Фотографии
кошка не залогиненная -))
3.02.2006 - 21:06
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


2GOLIAF: пиздите, дорогой -)) вы слушаете Шпильки... потому что там есть Богдан Титомир гламурный и пафосный -))
  incanto
3.02.2006 - 22:18
Цитировать сообщение




2Ckunugap:
Слушай,ты такие правильные вещи пишешь!!!!Все,что ни читаю и нравится,все ты написал!Философ!
  Миська))
3.02.2006 - 22:34
Цитировать сообщение





Группу Шпильки с их полным репертуаром.

оооо да=))) 1-3.gif зато недавно какой-то критик сказал,что он видит в этой группе будущее 2-5.gif бедные наши дети.
______
всю попсу.
Фотографии
  GOLIAF
4.02.2006 - 00:33
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



ёло4ка, 3.02.2006 - 20:06
приходится ездить в маршрутках..

плеер решает))

2Кошшка: я не слушаю песню, а смарю клип...и то конец где он выходт весь такой ахуенный и решает))) а в автобусах в песенках его не показывают, поэтому и не слушаю) к тому же он если его сняли всего в одном клипе, это не значит что я фан Шпилек) а даже не знал как они зовуцца елси ты помнишь..)


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Фотографии
  Acid_man
4.02.2006 - 01:57
Цитировать сообщение

террорист



присоединяюсь ко всему вышесказаному...
добавлю только...
ч.Орные глазза... вспоминаю... умираю, ч.Орные глазза, я тОльик о тэбэ мечтаю 1-6.gif 1-6.gif
песня жесть, а белые караблики это вообще... как то пришлось всю ночь слушать когда на горе море ездил, какие то уроды в соседней палатке поставили эту песню нонстопом на всю ночь!!!!!
Current music: - Deepest Blue - Is it A Sin (cicada remix)
Фотографии
  FLUID
4.02.2006 - 02:23
Цитировать сообщение




А как вам два плачущих Терминатора ака "Чай вдвоем" с текстом "оглянись назад - ты увидишь чей-то нежный взгляд"?


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  Dr. Drugs
4.02.2006 - 03:00
Цитировать сообщение

Только одна сила может влиять на погоду глобально - это солнце



Всё составляем хитпарад сукамеганайговнейшегоушиебущего дербма!!!!!

1. Белые караблики! (Карина жжот, брата в топку)
2. Чуорные газаааааа...... (я тОльик о тэбэ мечтаю)
3. Тетка по кличке Электра (Видел клип 1 раз, всё поправилам, даже нигер есть тока худой видно студент РУДНа)
4. Шансон нах.....
5. Русские народные в исполнении хора мальчиков зайчиков.....

______________________________________________________________________

У нас был давно такой загон.... Есть группы каторые поют как хорошо бухать, воровать и т.д. и.т. шансон вобшем...
Так почемуб не организовать коллектив и петь о том как хорошо торчать да не просто ганж курить а чтоб прям жесть была..... или там еще про что нибудь ......
Деньги потекут нереальные...... пропиаришся за 2 недели.....
Вобшем пиздец.......

_________________________________________________________________________-

Маршрутки должны водить роботы!!!



--------------------
Однажды... раз... и навсегда я понял, что либо вообще!!! (с)
Wir gehen schranzen
Без бензина и паров,
Без пружины и шаров,
Без энергии без дров,
Я в полет всегда готов!!!
Фотографии
  FLUID
4.02.2006 - 05:41
Цитировать сообщение




Dr. Drugs, 4.02.2006 - 03:00
Маршрутки должны водить роботы!!!


Вот это я бы не торопился.... Неизвестно, что будут слушать ОНИ.... 2-8.gif


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).
  your bunny wrote
4.02.2006 - 07:17
Цитировать сообщение




друзья! это всё меркнет по сравнение с к.крестовым!
я хотел щас как то описать это словами,но таких слов нет или я их не знаю.

К. КРЕСТОВ
Фотографии
  Убей меня 2-жды
4.02.2006 - 08:20
Цитировать сообщение

Алисочка



your bunny wrote, 4.02.2006 - 07:17
к.крестовым

мляха чё-то знакомое до боли!!! ааа...рр...я помню, что-то из прошлого, что это полный придурок, но чё конкретно...

Меня лично тошнит больше всего от Шпилек! Согласна там с вышесказанным. И Караблики бесят, особенно рожа карины и этого брата. Эта песня в оригинале рулит) Ну и есс-но Чиорные глаза! Как меня бесило, когда у всех на мобилах ЭТО пело... ооо.... А когда у моей подружки такой звонок появился.... я задумалась о смысле жизни 1-3.gif

Ахонькова!!! Julia Kova, мля =))) Силиконовое безголосое отродие. Тьфу. Этот ещё Краш краш (блюю), ооох.... с трудом сдерживаю желание запустить пультом в телик, когда вижу... Вставила себе зубы и сиськи и уже можно за бугор? Да...
А вообще... Я всегда включаю муз каналы с пакетиком наготове.. ещё много есть того, что вводит меня в шок.. Когда муз-тв или mtv вижу. Это писец.. Это такое разружение мозга идёт!

Это сообщение отредактировал Убей меня 2-жды - 4.02.2006 - 08:22
Фотографии
  Миська))
4.02.2006 - 12:15
Цитировать сообщение




позавчера ехала в маршрутке, где старпер-водитель включил АЛЬБОМ ФАКТОРа2. 2-5.gif 2-5.gif 2-5.gif
Фотографии
  Acid_man
4.02.2006 - 15:47
Цитировать сообщение

террорист



FLUID, 4.02.2006 - 05:41
Неизвестно, что будут слушать ОНИ....

техно?
Current music: - Deepest Blue - Is it A Sin (cicada remix)
Фотографии
  К@трин Лето
4.02.2006 - 16:01
Цитировать сообщение




your bunny wrote, 4.02.2006 - 08:17
К. КРЕСТОВ

Убей меня 2-жды, 4.02.2006 - 09:20
Ахонькова!!! Julia Kova, мля =)))

Тетка по кличке Электра (Видел клип 1 раз, всё поправилам, даже нигер есть тока худой видно студент РУДНа)



Охереть какие имена!!!! я такие в своей жизни первый раз встречаю 1-6.gif честно





3-1.gif А меня вообще Бени Бенаси бесят 3-1.gif Все их творчество

Это сообщение отредактировал К@трин Лето - 4.02.2006 - 16:03


--------------------
БОРОТЬСЯ ЗА МИР , ВСЕ РАВНО ЧТО ТРАХАТЬСЯ ЗА ДЕВСТВЕННОСТЬ ! ! ! ! ! !
Фотографии
  incanto
4.02.2006 - 19:49
Цитировать сообщение




К@трин Лето, 4.02.2006 - 16:01
А меня вообще Бени Бенаси бесят

про Бени Бенаси поосторожней.У нас в городе целый клан поклонников.
  Boroda MCMXXCII
4.02.2006 - 22:54
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



Ога, давеча Бенюбенасю взял поштучно на развале, думаю, дайко птсанят-та пойду подогрейу, а то чота они паряццо сидят, каторый день сорокоградусную хлестчут, а одинфик - за окном -30 и снегири к форточке примерзли. И чо думаите? Не ну внотури, я сам афигел - карочи они этих варобушкоф давай откалупывать и жарить. Чот грю я им - вычо, без музыки-то как-то беспонтово чота. Ну мы и да - воткнули значицца, слушаим, а там маты чота поначалу, оры, крики. Я стал было думаю - фигасе клиентоориентированность-та у забугорных Иджееф, жжут нипадецки. Аказалось фсе банально - эт милицыйа пришла в час ночи - и грят - вы фсе ищо кипятите? Ме ессно, такие - Нее, нее, шэф... и ложки-та за спину прячим, а корешъ-та Верку Сердючку заряжаит в граммафон.

Чо могу сказать - пошол диск менять на следущий день, иначи нуивонакх


--------------------
Фотографии
  sod_k5
5.02.2006 - 00:19
Цитировать сообщение




Ненавижу все творчество группы Butch!!!!!!!!!!!!!!1


--------------------
[COLOR=#33FF[SIZE=4]00]
Something Never Change...
Current music: Stigmata - Искра
Фотографии
  Убей меня 2-жды
5.02.2006 - 00:43
Цитировать сообщение

Алисочка



2sod_k5: 1-1.gif
приходите с тухлыми помидорами user posted image
Фотографии
  Fuck0ff
5.02.2006 - 01:13
Цитировать сообщение




Ненавижу "немузыку" - это когда ни смысла текстов ни качества звука, ни таланта ничего, но все равно раскручивают die.gif
Current music: Лесные Рукоблуды - Дурик
Фотографии
  К@трин Лето
5.02.2006 - 03:03
Цитировать сообщение




Тетка по кличке Электра (Видел клип 1 раз, всё поправилам, даже нигер есть тока худой видно студент РУДНа)[/quote]
Это была цитата)))


incanto, 4.02.2006 - 20:49
К@трин Лето, 4.02.2006 - 16:01
А меня вообще Бени Бенаси бесят

про Бени Бенаси поосторожней.У нас в городе целый клан поклонников.

Меня убьют нах... 1-6.gif

sod_k5, 5.02.2006 - 01:19
Ненавижу все творчество группы Butch!!!!!!!!!!!!!!1

опять неивестные имена!!! может буим давать пояснения ??? а то даже интерестно становится


--------------------
БОРОТЬСЯ ЗА МИР , ВСЕ РАВНО ЧТО ТРАХАТЬСЯ ЗА ДЕВСТВЕННОСТЬ ! ! ! ! ! !
Фотографии
  киск
5.02.2006 - 04:11
Цитировать сообщение

Владимир Ясное Солнышко



Butch!!!!!!!!!!!!
К@трин Лето, 5.02.2006 - 04:03
опять неивестные имена!!! может буим давать пояснения ???

та в прынципе они очень даже известные,
но тока на казантипе и в матрице пока не играли...
И СЛАВА БОГУ!!! 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif
а то их миксовать с другими песнями тяжело... 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif

BUTCH (Москва)
Дата : 14 февраля 2006 (Вторник)
Время: 19:00
Место: Паутина
Вход 300руб

вощем до Фашиста им далеко... 1-3.gif

а я вот ваще фсе песни караоке НЕНАВИЖУ!!! die.gif

у нас караоке раньше называли- "ПЕРЕСТАНЬТЕ МУЧАТЬ КОШКУ!!!" 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif

Это сообщение отредактировал киск - 5.02.2006 - 04:15


--------------------
Ясное Солнышко в нереальном времени
Ясное Солнышко в реальном времени
Слава пришла к Игорю Растеряеву внезапно.
Фотографии
  FLUID
5.02.2006 - 22:09
Цитировать сообщение




Караоке сакс.. Японцы вообще извращенцы. Японская поп-эстрада - одно большое караоке, прописанное одним пальцем на пээсэске и спетое в микрофон для караоке


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  Boroda MCMXXCII
5.02.2006 - 23:04
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



досталось узкоглазым 1-1.gif
Зато аппаратурку-то ничо ваяют 1-1.gif


--------------------
Фотографии
  FLUID
5.02.2006 - 23:31
Цитировать сообщение




Это проклятие за талант )))


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  rbalykov
9.02.2006 - 01:00
Цитировать сообщение




Ambition, 3.02.2006 - 17:07
В припеве одно это слово повторяется, только с разными интонациями и количеством повтаряемых слогов "лалай"...ААААААААААА


Тут мне вспомнились одни из отцов электронной музЫки (Крафтверк)
с их гениальным треком: звучит примерно как четырехголосная полифония телефона Alcatel,
трек 4-5 минут. и голосочек напевает ОДНО (!!!) слово: Coo-o-ompute-e-eers.

Вот так-то. А шпильки дуры, но песню им кто-то продвинутый написал.

ёло4ка, 3.02.2006 - 21:06
приходится ездить в маршрутках


Каму-та девачки,
каму-та выпить,
Каму-та проста фстретицца с людьми...
А мой размер - приехать ф Питер
И абъясницца Питеру в любви...

(Это самое талантливое из запомнившегося)


--------------------
Видеоарт, психоделик транс.
Фотографии
  Ranetka26
9.02.2006 - 01:37
Цитировать сообщение

...шушлик...



2Убей меня 2-жды:
и кате не стыдно так говорить......... 2-8.gif 2-5.gif

Добавлено 09.02.06 в 01:41
а вообще вся попса мя БЕСИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
дьяволесса (с) BOMBA

маленькое чудовище (с) shusha

Томат ты готишный! (с) Мастер

когда смерть придет, у нее точно будут твои глаза...(с)

первая жертва нового печерского маньяка-насильника готичных девушек

5*5=26


...спермокраб готичная помидорка...
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.