АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Clubbing & Dj's 

ИСТОРИЯ МУзыКИ "НА КОСТЯХ" ИЛИ ИСТОРИЯ ПИРАТСКОЙ ЗВУКОЗАПИСИ СОВКА

очень интересно и познавательно
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
MERA_RA
2.02.2009 - 10:56
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



История, о которой я вкратце попытаюсь рассказать, в какой-то степени известна старшему поколению горожан - своеобразным и странным на первый взгляд сочетанием слов: "Музыка на рёбрах". Начало ее восходит к концу 1946 года, когда на Невском проспекте, в доме №75, артелью "Инкоопрабис" была создана студия "Звукозапись". Инициатором этого интересного нововведения, еще не знакомого горожанам, был талантливый инженер-самородок Станислав Казимирович Филон, который привез из Польши немецкий аппарат звукозаписи фирмы "Телефункен". На этом диковинном аппарате предусматривалось механическим способом вырезать на специальных полумягких дисках из децилита звуковые бороздки, то есть фактически создавать граммофонные пластинки, причем не только копировать фабричные пластинки, но и производить запись непосредственно через микрофон. Студия была открыта под вывеской "Звуковые письма": люди приходили в студию и наговаривали через микрофон какую-либо короткую речь, либо напевали под гитару, аккордеон или пианино какую-то песенку. (Разумеется, децилитовых дисков не имелось, и записи производились на специальной мягкой пленке, предназначавшейся для аэрофотосъемки!) Но все это было лишь ширмой, официальным прикрытием. Главное же дело, ради чего и была рождена эта студия, было в изготовлении нелегальным путем так называемого "ходового товара"; с целью его сбыта. (Как теперь сказали бы - "с целью бизнеса"). Как это происходило? После окончания рабочего дня, когда студия закрывалась, как раз и начиналась настоящая работа! За полночь, а часто и до утра переписывались (в основном, на использованные листы рентгеновской пленки, на которой просматривались черепа, ребра грудной клетки, кости прочих частей скелета) джазовая музыка популярных зарубежных оркестров, а главное - песенки в ритмах танго, фокстрота и романсов, напетых по-русски эмигрантами первой и второй волны эмиграции из России. В их число попал и Александр Вертинский, вернувшийся в Россию еще в 1943 г., но пластинки которого находились в те годы под запретом. Также писали песни с пластинок 20-х годов молодого Леонида Утёсова - такие, как "Гоп со смыком", "Лимончики", "Мурка" и другой подобный репертуар. В числе зарубежных исполнителей, певших на русском языке, были такие известнейшие имена, как Петр Лещенко (иногда вместе со своей женой Верой Лещенко), Константин Сокольский, Владимир Неплюев, Леонид Заходник, Юрий Морфесси, Иза Кремер, Мия Побер, Алла Баянова. Переписывали и ансамбли гастролировавших по странам Европы цыган, среди которых особенно славились парижские цыгане, где солистами были Владимир Поляков и Валя Димитриевич. Имели спрос и песни, напетые в 30-е годы Вадимом Козиным...

По утрам, в назначенное время, приходили с черного хода сбытчики-распространители, получали десятки готовых пластинок, и этот "товар" шел "в люди". Таким образом, настоящие, любимые молодежью тех лет лирические и музыкально-танцевальные пластинки, в пику фальшиво- бодряческим советским песням, проникали в народ. Музыкальный "железный занавес" был сломан!

Пластинки с пением Петра Лещенко и Константина Сокольского завладели самыми сокровенными уголками моей души, ибо резко контрастировали с музыкальной советской фальшью! Я мог часами наслаждаться слушанием мелодичных танго и бархатным баритоном Петра Лещенко! Но для постоянного пополнения такой музыкальной коллекции денег бедному студенту брать практически было негде. Хорошо, что еще как-то хватало на питание. И вот однажды, находясь в очередной раз в студии у Станислава Филона, я познакомился там с таким же любителем песен Петра Лещенко, молодым человеком Русланом Богословским, как потом оказалось - моим одногодком. После нескольких встреч и закрепления дружбы, он поделился со мной своей мечтой: "Хорошо бы самим иметь звукозаписывающий аппарат и, ни от кого не завися, делать такие же пластинки". Я эмоционально поддержал эту идею, хотя верил в ее реализацию весьма слабо. Однако Руслан оказался "человеком дела". Внимательно изучив в студии Филона принцип работы аппарата и проведя ряд необходимых замеров, Руслан сделал рабочие чертежи, после чего нашел токаря-универсала, взявшегося изготовить необходимые детали. Короче говоря, летом 1947 года великолепный самодельный аппарат для механической звукозаписи был готов. Все остальное приобрести уже не представляло особых трудностей: в поликлиниках города годами копились подлежащие уничтожению старые рентгеновские снимки, и техники были только рады освободиться от необходимости периодически сжигать пленки; металлические резцы Руслан вытачивал сам, а резцы из сапфира приобретались на знаменитой "толкучке" у Обводного канала...

Уже первые музыкальные пленки потрясли нас как качеством звучания, так и простотой изготовления. Эти пластинки ничем не уступали филоновским, и Руслан не преминул принести в студию несколько таких пластинок - похвастать качеством и продемонстрировать, что монополия Филона лопнула! Тот понял опасность возникшей конкуренции, но было уже поздно, - началась торговая война.

Через очень короткое время многие сбытчики Филона переметнулись к Руслану, оценив значительно более высокий уровень качества звучания. Филон "рвал и метал", но рынок сбыта был победно завоеван Русланом! Кроме меня, делавшего из рентгеновских пленок круглые диски-заготовки с дырочкой в центре для будущих пластинок, да иногда писавшего тексты "уличных" песен, Руслан привлек к постоянному участию в процессе изготовления пластинок своего приятеля Евгения Санькова - профессионального музыканта, в совершенстве владевшего аккордеоном. Кроме того, Евгений был фотографом-репродукционистом очень высокого класса! Это для Руслана была поистине "двойная золотая находка": Евгений с удовольствием включился в деятельность нашего коллектива, который я предложил впредь именовать студией звукозаписи "ЗОЛОТАЯ СОБАКА", изготовил для этой надписи резиновый штамп, и на каждую изготовленную Русланом пластинку ставили такой оттиск. Это было важно еще и потому, что в городе стали расти, как грибы, кустари-халтурщики, пробовавшие на каких-то приспособлениях делать мягкие пластинки. Само собой, их качество не лезло ни в какие ворота: сплошные сбивки бороздок и нарушенная скорость - кроме хрипа с шипением их продукция ничего не издавала, но новичок об этом узнавал, лишь придя домой и поставив такое изделие на проигрыватель... А со штампом "ЗОЛОТАЯ СОБАКА" пластинки как бы имели гарантию качества, и очень скоро покупатели поняли и оценили это новшество: пластинки Руслана всегда шли "нарасхват"!

Вскоре Евгений Саньков совершил своеобразную революцию в деле изготовления мягких пластинок: он предложил, предварительно смыв с пленки эмульсию с изображением ребер, наклеивать образовавшуюся прозрачную пленку на изготовленный фотоснимок, причем пленка автоматически приклеивается к фотоснимку за счет эмульсии на самом снимке! А потом - вырезается круг, делается запись, и пластинка готова! Вместо дурацких ребер - на более прочной основе - любого вида фотоизображение! Выигрыш двойной: прочность и великолепный внешний вид! Не удержавшись от тщеславного хвастовства, Руслан снова пришел в студию к Филону и показал такую пластинку. Филон в первую минуту был в шоке, но, вовремя опомнившись, он, изобразив наивность, спросил, как такое достигнуто? Руслан раскрыл секрет. Естественно, в скором времени в студии на Невском, вместо зеленой аэропленки, появились пластинки с изображением Медного Всадника и надписью по кругу: "Ленинградская студия художественной звукозаписи".

Шло время. Город постепенно наводнялся зарубежным джазовым репертуаром и песенками, напетыми по-русски зарубежными исполнителями. Так прошли 1947, 1948, 1949 и заканчивался 1950 год. Приближался ноябрьский коммунистический праздник. И вот 5 ноября - с раннего утра и до позднего вечера - по всему городу пошли повальные аресты всех тех, кто, так или иначе, был причастен к изготовлению или сбыту "музыки на ребрах". Были заполнены буквально все кабинеты ОБХСС на Дворцовой площади, куда свозили всех арестованных, а также конфискованные звукозаписывающие аппараты, пленки, зарубежные пластинки-оригиналы и все прочие атрибуты! Арестовано в этот черный день было, говорят, человек 60. Кто-то был в ходе следствия выпущен. Все арестованные были разделены на отдельные группы. Спустя одиннадцать месяцев нахождения под следствием, нас троих - Руслана Богословского, Евгения Санькова и меня - объединили в группу и судили одновременно, в сентябре 1951 года. В одном из пунктов обвинительного заключения мне инкриминировалось "изготовление и распространение граммофонных пластинок на рентген-пленке с записями белоэмигрантского репертуара, а также сочинение и исполнение песен, с записью их на пластинки, хулиганско-воровского репертуара в виде блатных песенок".

Сегодня такое обвинение я бы посчитал смехотворно-издевательским, кощунственным и не стоящим выеденного яйца. Но, увы, пятилетний срок мне все-таки был присужден. (Евгений Саньков тоже получил 5 лет. Руслан Богословский отделался тремя годами.) Так или иначе, но следует признать, что властям на некоторое время удалось остановить производство вышеупомянутых граммофонных пластинок.

Освободившись из заключения по амнистии 1953 года, все мы вскоре опять встретились. Руслан по сохранившимся чертежам восстановил звукозаписывающий аппарат, и возрожденная "ЗОЛОТАЯ СОБАКА" с новыми силами и удвоенной энергией приступила к творческой работе! Усовершенствованный Русланом аппарат, теперь мог - шагая в ногу со временем - писать и долгоиграющие пластинки со скоростью 33 оборота в минуту! Филон посчитал это новшество излишним и по-прежнему писал пластинки со скоростью 78 оборотов в минуту: это было быстрее и проще в изготовлении. Тем более, что любители этих музыкальных жанров, изголодавшиеся за период нашего вынужденного отсутствия, покупали любые пластинки без особых претензий.

Но 1957 год опять принес огорчение Руслану: он вновь был арестован по доносу предателя-осведомителя, втеревшегося в доверие как сбытчик... Отсидев 3 года в лагере "Белые Столбы" под Москвой, Руслан возвратился в Петербург и, собрав друзей, в третий раз восстановил деятельность легендарной "ЗОЛОТОЙ СОБАКИ"! Эти три года прошли для него даже с некоторой пользой. Дело в том, что у Руслана было достаточно времени для досконального изучения специальной литературы, рассказывающей во всех подробностях о технике изготовления шеллачных и полихлорвиниловых граммофонных пластинок. На торжестве первой встречи Руслан объявил нам, что, параллельно с возобновлением перезаписи долгоиграющих мягких пластинок, он будет готовиться к изготовлению настоящих, как делают их на заводе, твердых пластинок! Мы от удивления пооткрывали рты, ибо сделать заводскую пластинку в домашних условиях нам казалось невероятным.

Но конец 1960 года опроверг наши сомнения: в одну из наших "рабочих встреч" Руслан показал нам две небольшие пластинки, имеющие в центре огромные дырки (такие пластинки - на 45 оборотов в минуту - применяются в музыкальных автоматах, устанавливаемых, как правило, во многих зарубежных кафе). Никакой этикетки на них не было. Поставив их на проигрыватель, мы услышали неподражаемого Луиса Армстронга, исполняющего под джаз "Очи черные" и "Человек-нож", а на другой пластинке были рок-энд-роллы в исполнении джаз-оркестра Билла Хэлли. Пластинки были абсолютно, как заводские, разве что не было этикеток. "Вот, - сказал Руслан, - что можно сделать в домашних условиях, если иметь светлую голову, золотые руки, верных людей и соответствующую технику: гальваническую ванну, плунжерный насос, соединенный с прессом, и, конечно, оригинал, с которого требуется скопировать матрицу"

Восхищению и восторгу нашему не было предела. Фактически, это еще одна революция, еще один гигантский шаг вперед в деле изготовления пластинок в домашних условиях. Да еще каких – полностью идентичных заводским! Поскольку первый опыт был принят "на ура", то было решено, по возможности, доставать стоящие внимания зарубежные пластинки-оригиналы и снимать с них матрицы. Евгений Саньков изготовил соответствующие заводским оттискам этикетки, и новое дело получило восхищенное признание первых владельцев этих удивительных пластинок.

На этот раз "ЗОЛОТАЯ СОБАКА", одновременно выпуская как мягкие, так и твердые пластинки, просуществовала чуть больше года. Органы ОБХСС, предварительно выследив нового помощника Руслана - некоего Юманкулова, задержали его и вынудили рассказать о деятельности Руслана, касающейся изготовления пластинок, во всех подробностях, после чего, тщательно подготовившись, арестовала Руслана как раз в момент процесса изготовления твердой пластинки. На этот раз судили Руслана показательным судом, состоявшемся в Доме Техники на Литейном пр., 62. И опять Руслан получил три года. Юманкулов же отделался условным сроком наказания.

После наступления "хрущевской оттепели" многие запреты в стране были сняты. В частности, в музыкальных магазинах стали появляться пластинки с танцевальными и джазовыми мелодиями. Но главное - в продаже появились различные модификации новой техники, именуемой магнитофонами. Они за баснословно короткий срок полностью вытеснили мягкие пластинки! Эпоха "музыки на ребрах", после 15-ти лет победного шествия, окончательно закончилась, уступив свой насиженный трон новому властителю умов - магнитофону! Началось повальное увлечение записями и перезаписями на ленты магнитофонов, коллекционирование записей, составление фонотек. Но в период 1946-1961 годов в больших городах России центральное место на "музыкальном фронте" занимали мягкие граммофонные пластинки, изготовленные на рентгеновских пленках! Эта легендарная "музыка на ребрах" несла в молодежные массы тех лет современную музыкальную культуру - в пику надуманной глупо-наивной, комсомольско-бодряческой, фальшиво-патриотической белиберде! И сам, ставший живой легендой, Руслан Богословский, как патриарх этой эпохи, бесспорно останется в истории борьбы с тоталитарным режимом - борьбы через распространение лирической музыки и джаза, то есть той музыки, которой, как воздуха, не хватало послевоенному поколению молодежи!

В конце 50-х годов молодой инженер-электронщик, приобретший себе магнитофон МАГ-8, а заодно под руководством Руслана сконструировавший звукозаписывающий аппарат - Виктор Смирнов - тоже серьезно увлекся разными экспериментами на звукозаписывающих приборах, но не ради наживы и "левых" заработков, а ради самого процесса записи! Таким образом, он с удовольствием записывал пение обладателя бархатного баритона Сержа Никольского, которому аккомпанировали трое его друзей - гитаристов. Серж Никольский пел городские и цыганские романсы, а также мои тексты, положенные на мелодии танго. Все эти записи относятся к периоду с 1958 по 1964 годы. Но уже в начале лета 1962 года я привел к Виктору моего знакомого коллекционера зарубежных пластинок Рудика Фукса, который, в свою очередь, привел с собой певшего лирическим тенором молодого человека - Аркадия Звездина. Тот имел с собой гитару. Не откладывая дела в долгий ящик, сделали несколько записей. Записи всем понравились, и тогда Рудик решил подобрать тексты разных песен и романсов и сделать запись целого концерта. Вскоре выбрали для всех удобный день. И пришли друзья Рудика - аккордеонист, ударник, Аркадий со своей гитарой и еще один гитарист. Разумеется, было несколько бииутылок водки и разная холостяцкая закуска. Запись пения Аркадия длилась практически весь день, правда, с перерывами для возлияний. Именно в этот день 1962 года было придумано для Аркадия его артистическое имя - Аркадий Северный! (После нескольких предложенных вариантов прошел предложенный мной.) Этот псевдоним моментально прижился и, как показало время, сегодня вся Россия именно под этим именем знает этого неповторимого и популярнейшего исполнителя своего специфического репертуара!

Сегодня - сколько угодно музыки на любой вкус. Но следовало бы вспомнить и низко поклониться человеку, положившему первый камень в фундамент сегодняшней абсолютной музыкальной свободы, причем сделавшему это в самые черные и страшные годы разгула реакции, когда смертельно раненный красный дракон, предчувствуя свой близкий конец, озверел до крайней дикости, не считаясь ни с кем и ни с чем.… И смог победить это исчадие ада бесконечно мужественный и целеустремленный человек Руслан Богословский! Своими мягкими пластинками Руслан смог расшевелить обывательское болото, в котором солнечным лучом засверкали музыкальные шедевры незаидеологизированной музыки!

Сегодня Руслан Богословский тихо и мирно проживает со своей семьей в загородном доме около Большого Кавголовского озера в поселке Токсово под Петербургом. Пенсия у него, к сожалению, минимальная, и сегодня очень мало людей, сохранивших даже память о нем. Но прошлая его заслуга в борьбе за музыкальную свободу столь огромна, что было бы правомерно ему, как пионеру этой борьбы, поставить памятник при жизни!

Евгений Саньков в конце 70-х сильно увлекся алкоголем, вскоре окончательно спился, а однажды отравился плохо очищенной политурой и умер, сидя на стуле, с аккордеоном в руках.

Я же, с начала 60-х годов, серьезно увлекся литературой: пишу стихи, песни, тематические очерки. В 1992 году выпущен сборник моих избранных стихов "ПРАВО НА СЕБЯ".

Вот такова, вкратце, история рождения, расцвета, бурной деятельности, постепенного упадка и, наконец, закономерной кончины той самой легендарной петербургской подпольной студии звукозаписи "ЗОЛОТАЯ СОБАКА".


Фотографии
  Bomjishko
2.02.2009 - 11:17
Цитировать сообщение




отлично!познавательно :THUMBS UP:


--------------------
подпись
  allz
2.02.2009 - 11:28
Цитировать сообщение

генералисимус всех медуз



вот были люди же)))


--------------------
-------------------------------
Не курит! наркотками не балуетсо !!!балуетсо ФЛУДОМ
[Ы-ФЛУДОГЕНЕРАТОР] - Словоблуд
недомузыкант- криворукий и глухой (с)
балуюсь мануальным фотофакингом
Фотографии
  TECHSTEPer
2.02.2009 - 11:41
Цитировать сообщение




Спасибо за статью. интересно и познавательно. Всегда удивляла степень увлечённости, преданности делу и интереса к всему новому того поколения. Чем то навеяло историю про Кинга Табби из музпросвета.
MERA_RA
2.02.2009 - 11:42
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



allz, 2.02.2009 - 11:28
вот были люди же)))



Они и сейчас есть, просто интернет обесценил творчество релизеров. И поэтому просторы интернет наполняет болото в котором приходится выискивать по крупицам актуальный для себя материал. У дяди есть сества у неё муж, до сих пор держит на брайтоне лавку с винилом и сидишками. И это между прочим очень интересно (правда он торгует русским шансоном и русской качественной попсой, сам составляет компиляции сам штампует). Но самое главное что этот человек поделился опытом релизерства и продакшена, который применим к любой музыкальной нише при условии желание+возможности этим заниматься. Так что кому что интересно задавайте вопросы, ответим и чем сможем поможем.

Ваш MR.Vibe

Добавлено 02.02.09 в 11:43
TECHSTEPer, 2.02.2009 - 11:41
Чем то навеяло историю про Кинга Табби


Табби был звукоинжинером (чего не хватает большинству нынешних продюссеров), он знал как течёт в проводах сигнал.
Фотографии
  TECHSTEPer
2.02.2009 - 11:45
Цитировать сообщение




MERA_RA, 2.02.2009 - 11:42
Табби был звукоинжинером (чего не хватает большинству нынешних продюссеров), он знал как течёт в проводах сигнал.

я не имел ввиду сходство увлечений я всё про ту же степень увлечённости)
MERA_RA
2.02.2009 - 11:49
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



TECHSTEPer, 2.02.2009 - 11:45
я не имел ввиду сходство увлечений я всё про ту же степень увлечённости



Звукоинжинеры по рироде своей очень увлечённые люди так как для них вайб мелодий это всего лишь пища для их ума по преподнесению муз. материала посредством не ума в кручении ручек, но знания влияний на звук.
Фотографии
  TECHSTEPer
2.02.2009 - 12:12
Цитировать сообщение




MERA_RA, 2.02.2009 - 11:42
Они и сейчас есть, просто интернет обесценил творчество релизеров.

Соглашусь на 90%. Но ИМХО подобных людей всё же сейчас меньше из-за возникшей пропасти между людьми и хайтеком. тогдашние технологии были ближе к народу и были более понятны и просты в освоении. Сейчас можно уметь работать с фильтром не зная преобразования Фурье но чтоб создать что-либо качественно новое необходимо обладать большим багажом знаний в самых различных областях науки. хотя возможно это только мои домыслы, и увлечённый разум не так то и просто отпугнуть объёмами и сложностью информации.
  Какой-то MIDI
2.02.2009 - 12:15
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



TECHSTEPer, 2.02.2009 - 13:12
тогдашние технологии были ближе к народу

3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif


--------------------
Фотографии
  TECHSTEPer
2.02.2009 - 12:27
Цитировать сообщение




MIDI 1/2 BEDbI, 2.02.2009 - 12:15
3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif

1-1.gif ты считаешь что отставание среднестатистического человека от науки величина постоянная или ты думаешь что лет 20-30 назад она была больше?

  Какой-то MIDI
2.02.2009 - 12:32
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



2TECHSTEPer:
я считаю что к народу никогда техника не была близка, а те кто так говорят, либо далеки от народа, либо считают техникой любой тостер!


--------------------
Фотографии
MERA_RA
2.02.2009 - 12:34
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



TECHSTEPer, 2.02.2009 - 12:12
Но ИМХО подобных людей всё же сейчас меньше из-за возникшей пропасти между людьми и хайтеком


Подобный людей сейчас меньше ввиду рассредоточенности собственного ума, и как следствие не умение отличать первостепенное от остального, так как для этого нужна ещё и воля. Все гоняться за новым звучанием (ну может кроме электрохаус сцены), ищут новые звуки новые идеи. Для этого есть у меня одна фраза сказанная на одной из выставок муз-оборудования. Профессиональным композитоорм (у стенда с роялями стейнвей). Вопрос был зачем нужен Стейнвей если есть Ромплер с его семплами. Ответ был таким : Ситейнвей могут позволить себе увлечённые идеями люди, а вам молодой человек рекомендую заняться академическим минимализмом что б понять разницу между деланьем музыки и реализацией себя через неё.

Искренне ваш dr.Vibe


Добавлено 02.02.09 в 12:36
TECHSTEPer, 2.02.2009 - 12:12
тогдашние технологии были ближе к народу


Да технологии того времени были ближи к народу ввиду того что народ (у нас) сам жаждал получить то что не было доступно. От сюда профицит идей и дефицит их реализации технологиями того времени, сейчас всё наоборот.
Фотографии
  TECHSTEPer
2.02.2009 - 13:14
Цитировать сообщение




MERA_RA, 2.02.2009 - 12:34
От сюда профицит идей и дефицит их реализации технологиями того времени, сейчас всё наоборот.

live.gif

2MIDI 1/2 BEDbI:
простой пример - ещё лет 15-20 назад в каждом подъезде жил радиолюбитель дядя Вася умеющий ремонтировать телевизоры и понимающий их схемы. Людей понимающих схемы современных телевизоров я не знаю.

зы: тостер 1-6.gif
MERA_RA
2.02.2009 - 13:20
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



TECHSTEPer, 2.02.2009 - 13:14
Людей понимающих схемы современных телевизоров я не знаю.


Я могу читать радиосхемы, только ввиду унификации узлов, из строя выходят только банки конденсаторов и естественно садиться трубка.

Другое дело что раньше они чаще выходили из строя и была доступна информация в конкретном месте (куча журналов по радиоэлектронике я вот из тех что читал Радио, Моделист-конструктор.

Просто сейчас повторюсь у людей нет интереса все увлечены найти бабло что б купить что то конкретное для того "что б было".
Знания уже неинтресны ибо не несут ничего полезного ввиду узкой специлизации востребованных дисциплин.
Фотографии
  Какой-то MIDI
2.02.2009 - 13:26
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



TECHSTEPer, 2.02.2009 - 14:14
зы: тостер

1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif live.gif
TECHSTEPer, 2.02.2009 - 14:14
простой пример - ещё лет 15-20 назад в каждом подъезде жил радиолюбитель дядя Вася умеющий ремонтировать телевизоры и понимающий их схемы. Людей понимающих схемы современных телевизоров я не знаю.

этому радоваться надо, если ты сейчас принесеш после дяди васи телек в гарантийку, его ремонтировать откажутся, я сам не люблю последствия глобализации, но то что хоть кто то начал заниматься своими делами, а не всем на что глаз ляжет, так чтобы и там, и сям, и в красной армии, это хорошо! да и врятли этот самый дядя ваня что то кроме юности, и утюгов видил, и чинил только их по наитию, те что были дядями ванями 15-20 лет назад, никуда не делись, так и чинят свои телевизоры, только таких телевизоров не осталось! да и откуда брались эти дяди вани, задумайся! fingerup.gif смысл моего меседжа в том что дядей вань нужно любить и уважать в соответствии с их заслугами и зоной покрытия их деятельности, к народу конечно они имели не редко отнашение, но вот к технике реже! хотя были и исключения, но это не пораждение эпохи, это скорее можно охарактеризовать поговоркой, голь на выдумки богата, все эти агрегаты с помоек и прочее! в общем народ и техника конечно едины, но предпочитают находиться в изолированных друг от друга местах!


--------------------
Фотографии
MERA_RA
2.02.2009 - 13:28
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



2MIDI 1/2 BEDbI: Точняк техно-боги нашего двора, все эти дяди васи.
Фотографии
  Какой-то MIDI
2.02.2009 - 13:30
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  Борзый Кенгур
2.02.2009 - 13:40
Цитировать сообщение

PENTA



big up from junglist crew live.gif and many, many thanx for information about history of russian dubplates!
Respect your roots fingerup.gif


--------------------
______________________________
> > > PENTA PRO + G R Z < < <
^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^
Фотографии
  TECHSTEPer
2.02.2009 - 13:45
Цитировать сообщение




2MIDI 1/2 BEDbI:
не со всем согласен, но небольшой офтоп получается) возможно как-нить удастся пересечься и обсудить эту интересную темку 1-2.gif
  Lars
2.02.2009 - 13:45
Цитировать сообщение

Ravermeister



2MERA_RA:
очень интересно, спасибо, мистер Вайб)))


--------------------
Я лишь сидящий на берегу океана и лишь брызги касаются лица. Но океан прекрасен и однажды берег обрушится. И не стоит делать и шага ни вперед, ни назад.
Фотографии
  Какой-то MIDI
2.02.2009 - 13:46
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



TECHSTEPer, 2.02.2009 - 14:45
возможно как-нить удастся пересечься и обсудить эту интересную темку

ok.gif , приходи 12, там думаю что ненаесть подходящая будет атмосфера! 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  TECHSTEPer
2.02.2009 - 13:48
Цитировать сообщение




2MIDI 1/2 BEDbI:
victory.gif как раз собираюсь там поприсутствовать)
  Bassghost
10.02.2009 - 02:20
Цитировать сообщение




да много тогда таких было.увлечённость из-за запрета было больше.
читая кучи биографий наших русских роЦкеров и энциклопедий узнаёшь об очень интересных людях и их больших заслугах в развитии звукоинженерии, звукорежиссуры и продюсирования в Росии.Алексей Вишня,Андрей Тропилло,Олег Гончаров,Александр Докшин например!И разные аппараты придумывали,новые способы записи,копирования и прочее-прочее.кому интересно инфу найдут,а у меня с памятью уже туговато становится,да и лень описывать как они изворачивались.
кстати,пластинки на костях больше по рок-миру мне известны,не думаю что их прям так уж и меньше стало как только магнитофоны появились(ибо стоили они не по карману для студента например(кто тогда ещё рок слушал?"),да и дефицит)...я сама некоторые видела.звучат конечно некотрые не очень 1-6.gif


--------------------
remember, information is not knowledge,
knowledge is not wisdom
wisdom is not truth
truth is not beauty
beauty is not love
love is not music
music is the best

© frank zappa


MERA_RA
10.02.2009 - 07:25
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Bassghost, 10.02.2009 - 02:20
да много тогда таких было.увлечённость из-за запрета было больше.


Не согласен, был просто информационный ваккум, сейчас так же, просто увлечённость людей диктовалась относительной немногочисленностью субкультур. И не так у ж это было запрещено... Сейчас каждый может стать лейблом, со своей аудиторией. Да только не видят люди для себя в этом смысла. Впро чем для них его и нет.
Фотографии
  Bassghost
10.02.2009 - 10:59
Цитировать сообщение




MERA_RA, 10.02.2009 - 08:25
. Да только не видят люди для себя в этом смысла. Впро чем для них его и нет.

это нормально


--------------------
remember, information is not knowledge,
knowledge is not wisdom
wisdom is not truth
truth is not beauty
beauty is not love
love is not music
music is the best

© frank zappa


  Eugene
11.02.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




Познавательная статья, но излишки пафоса в конце испортили впечатление о ней
MERA_RA, 2.02.2009 - 11:56
Но следовало бы вспомнить и низко поклониться человеку, положившему первый камень в фундамент сегодняшней абсолютной музыкальной свободы, причем сделавшему это в самые черные и страшные годы разгула реакции, когда смертельно раненный красный дракон, предчувствуя свой близкий конец, озверел до крайней дикости, не считаясь ни с кем и ни с чем.… И смог победить это исчадие ада бесконечно мужественный и целеустремленный человек Руслан Богословский! Своими мягкими пластинками Руслан смог расшевелить обывательское болото, в котором солнечным лучом засверкали музыкальные шедевры незаидеологизированной музыки!



--------------------
Люди которые думают, что знают все на свете, ужасно раздражают нас,
людей которые действительно знают все на свете..
http://e52.pdj.ru
DJ EUGENE WATERDANCE 2007 mix здесь http://e52.pdj.ru/mixes/117338.html
Дудки вам, а не Halloween mix http://e52.pdj.ru/mixes/1035758/Dudki_vam_a_ne_Helluin.html
Фотографии
MERA_RA
11.02.2009 - 16:56
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Eugene, 11.02.2009 - 15:29
Познавательная статья, но излишки пафоса в конце испортили впечатление о ней


Есть несколько поговорок на эту тему, например "Свинья везде грязь найдёт"

Фотографии
  вишенка
11.02.2009 - 17:21
Цитировать сообщение




.....


--------------------
Она объяснила свои ошибки тем, что живет в первый раз.
Фотографии
  Bassghost
11.02.2009 - 17:37
Цитировать сообщение




вишенка, 11.02.2009 - 18:21
.....

больше нечего сказать?


--------------------
remember, information is not knowledge,
knowledge is not wisdom
wisdom is not truth
truth is not beauty
beauty is not love
love is not music
music is the best

© frank zappa




В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.