АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Музыкантам -> Форум для музыкантов 

MORLEY или Cry Baby

Надо выбрать кваку.
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Chudick11
24.01.2009 - 23:24
Цитировать сообщение




Бютжет до 3 т.р. Подскажите, пожалуйста!
  Chudick11
27.01.2009 - 00:11
Цитировать сообщение




Тут че, нет ни единого гитариста, который играл с квакой? 2-8.gif Или все, кто играл с ней разучились писать? или просто оторваться от нее немогут? или...
Я не понимаю... 2-2.gif
  fakeman
27.01.2009 - 00:26
Цитировать сообщение

intelligent.punk



сходи послушай и выбери в чем трабл


--------------------
------------
vk.com/fakeman
Фотографии
  Pau_ll
27.01.2009 - 04:05
Цитировать сообщение




2Chudick11:
3-тыщи маловато толко бюджетные серии , где то от 4000 начинаются кваки нормальные , по мне и те и те неплохие , разница в габаритах , марлеи по моему большеваты , была одна да и та здохла быстро ! 1-4.gif


--------------------
Всё на звук не ногой...
Фотографии
  Estet
27.01.2009 - 11:08
Цитировать сообщение




Вообще разница не только в габаритах. Разница в звуке. Не хуже-лучше, а просто разные. К тому же недорогие Морли - безыдукционные, а значит имеют совсем другой звук, когда "тапка на себя", т.е. в области нижних частот. Лично я отдаю предпочтение индукционным, мне кажется у них более ярко выраженый вах-эффект.

До 3-х тыщ я бы смотрел только Б/У. Если повезет, мож найдешь индукционную морли. А если из данлопов классических, то можно ниже 3-х найти (хотя хз чо там после кризиса).

А вот размеры у морлей неоправдано громадные, оч неудобно, имхо.

Автору НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сходить в магаз чиста ознакомиться со звуком и тех и других педалей и выбрать, что душе ближе.
Фотографии
  Arrenius
27.01.2009 - 13:40
Цитировать сообщение




Ну у меня Морлей повер вав... В принципе ничего так по звуку, тока огромная она и фонит шибко круто... Насчет кру ничего сказать не могу. Действительно сходи в магаз, в ямаху или музторг. Если морлей тебя устроит, могу тебе свою толкнуть. Так что пиши в личку, если что
Фотографии
  fakeman
27.01.2009 - 14:19
Цитировать сообщение

intelligent.punk



в музторге квак нет, если только vox
http://ru.youtube.com/watch?v=6JWq7xTbrow


--------------------
------------
vk.com/fakeman
Фотографии
  Seregagitara
27.01.2009 - 14:40
Цитировать сообщение




2Chudick11:
я прорбывал только Марлей Бэд Хорс 2
именная Стива Вая-не понравилась если чистый звук то нормально, с дисторшн практически не меняется звук это и не понравилось
край бэби не слушал
себе купил СМБ на вид она конечно страшненькая, но не вижу в этом ничего плохого-мне пофиг на что ногой нажимать
очень советую послушать. + она оптическая


--------------------
мы выбрали свой тяжёлый путь.....
Фотографии
  Chudick11
28.01.2009 - 21:11
Цитировать сообщение




Спасибо всем за проявленную активность, не откажусь еще от коментариев!

Добавлено 28.01.09 в 21:11
Можно до 4,5 тыщ!
  Arrenius
29.01.2009 - 07:24
Цитировать сообщение




Да. Кстати, из-за кризиса цены взлетели... Можешь не уложитсья на новую...
Фотографии
  Chudick11
29.01.2009 - 15:17
Цитировать сообщение




Цены-то из-за курса взлетели, а не из-за кризиса(они упасть должны)!
  Virt
4.02.2009 - 23:26
Цитировать сообщение




Да, щас дорого стало, ппц как((( Я могу по личному опыту сказать одно - у меня была Morley Classic Wah - я её продал через 4 месяца. Необъективная причина - звук совсем не тот,что мне нужен был, объективная - крупные габариты и короткий рабочий ход(именно эффективный ход педали). Рад, что продал, скоро возьму Crybaby 95 - пробовал в магазине, всё понравилось. Выбирать только тебе, поэтому послушай все советы, а потом иди в магаз и там просто попробуй.


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.