АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> И всё остальное... -> Флуд и трёп -> То что не влезло в другие форумы :) 

Как лишитса девственности

пособие для начинающих
Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  allz
12.01.2009 - 19:06
Цитировать сообщение

генералисимус всех медуз



гыыы. по мотивам другой темы


--------------------
-------------------------------
Не курит! наркотками не балуетсо !!!балуетсо ФЛУДОМ
[Ы-ФЛУДОГЕНЕРАТОР] - Словоблуд
недомузыкант- криворукий и глухой (с)
балуюсь мануальным фотофакингом
Фотографии
  кутузов
12.01.2009 - 19:11
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



смаря кто..мальчик или девочка)) но бутыль шампуня в помошь - самое простое)) даже парочку можно)


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  Ольга Волкова
12.01.2009 - 19:36
Цитировать сообщение

пиратик



кутузов, 12.01.2009 - 19:11
но бутыль шампуня в помошь - самое простое)) даже парочку можно)

ёпрст...


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  hip669
12.01.2009 - 19:38
Цитировать сообщение




И с этими бутылками в обнимку будут лежать!


--------------------
катай флэт, слушай ска!
Фотографии
  palka
12.01.2009 - 21:28
Цитировать сообщение




кутузов, 12.01.2009 - 19:11
бутыль шампуня в помошь - самое простое))

ну да, с бутылкой тожа можна )))))


--------------------
Без музыки жизнь была бы ошибкой!
  Ольга Волкова
12.01.2009 - 21:37
Цитировать сообщение

пиратик



palka, 12.01.2009 - 21:28
ну да, с бутылкой тожа можна )))))

кутузов, 12.01.2009 - 19:11
смаря кто..мальчик или девочка)

fingerup.gif
нормальному мальчику нормальноразвитому.....кароче с бутылкой не получица


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  кутузов
12.01.2009 - 21:37
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



какие невинные)

Добавлено 12.01.09 в 21:41
как анастезию использовать..непонятливые..кому как общую, кому как местную для мозга, еп)


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  smbd_from_NN
12.01.2009 - 21:44
Цитировать сообщение




А как лишаются девственности слонихи? им очень больно?


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

  Ольга Волкова
12.01.2009 - 21:44
Цитировать сообщение

пиратик



кутузов, 12.01.2009 - 21:37
как анастезию использовать

укольчик??????????????ХА-ХА-ХА


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  Хмель*****
12.01.2009 - 21:57
Цитировать сообщение




кутузов, 12.01.2009 - 19:11
но бутыль шампуня в помошь

Баян))))
Помню работе Менс Хелф читали, там было топ 15 фантазий по лицению девственности. Как раз первое место, написала девушка:
Предварительно выдержав бутылку шампуня в холодилильнике, потом залезть в горячую ванну снять вальку и проволку и направить бутылку в ожиднаии...
БЛЯ Я ТОГДА УМЕР ВАЩЕ ОТ СМЕХА) 1-6.gif

Вот надо поймать стёпу и тоже самое проделать с его яйцами 1-6.gif


--------------------
И че?
Фотографии
  Ольга Волкова
12.01.2009 - 21:59
Цитировать сообщение

пиратик



а если родица пробка????


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  Хмель*****
12.01.2009 - 22:01
Цитировать сообщение




Ольга Волкова, 12.01.2009 - 21:59
а если родица пробка????

То назовут её Ольга Волкова


--------------------
И че?
Фотографии
  кутузов
12.01.2009 - 22:02
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



Хмель*****, 12.01.2009 - 21:57
Предварительно выдержав бутылку шампуня в холодилильнике, потом залезть в горячую ванну снять вальку и проволку и направить бутылку в ожиднаии...

ёёёё)) ну тут все прям как надо.... горячая ванна, шаманское повсюду, кровища, крики)) каааайф)) 1-3.gif


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  Хмель*****
12.01.2009 - 22:04
Цитировать сообщение




кутузов, 12.01.2009 - 22:02
кровища, крики)) каааайф)) 1-3.gif

Ахаха! Брутально!
1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
И че?
Фотографии
  кутузов
12.01.2009 - 22:06
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



Хмель*****, 12.01.2009 - 22:04
Ахаха! Брутально!

а то)) вот кароче сабж и раскрыли)) ну для девочек точно)

терь есть идеи для мальчиков?)


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  Ольга Волкова
12.01.2009 - 22:07
Цитировать сообщение

пиратик



2кутузов:
маньяк!!!!!!!!!!!
Хмель*****, 12.01.2009 - 22:01
То назовут её Ольга Волкова

ok.gif пойду попробую))))))))


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  кутузов
12.01.2009 - 22:09
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



Ольга Волкова, 12.01.2009 - 22:07
маньяк!!!!!!!!!!!

*смущенно* стараюсь 4-4.gif 1-1.gif


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  Ольга Волкова
12.01.2009 - 22:09
Цитировать сообщение

пиратик



идея из американского пирога не катит?


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  allz
13.01.2009 - 07:49
Цитировать сообщение

генералисимус всех медуз



Ольга Волкова, 12.01.2009 - 22:09
идея из американского пирога не катит?

лишить девственности пирог?


--------------------
-------------------------------
Не курит! наркотками не балуетсо !!!балуетсо ФЛУДОМ
[Ы-ФЛУДОГЕНЕРАТОР] - Словоблуд
недомузыкант- криворукий и глухой (с)
балуюсь мануальным фотофакингом
Фотографии
  smbd_from_NN
13.01.2009 - 08:14
Цитировать сообщение




Мальчикам проще всего лишиться девственности на зоне наверное


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

  Different_ZHE
13.01.2009 - 09:06
Цитировать сообщение

В ус не дуй - Спорт и дурь!)



Проще всего лишиться девственности на этом форуме мозгу)))


--------------------
Мастерски пою задницей

Осмысленный флудист

Это звук, детка! И то что на нём стало меньше говна - не значит, что люди перестали срать... Просто пока не включают вентилятор

Фотографии
  smbd_from_NN
13.01.2009 - 09:42
Цитировать сообщение




Мой мозг девственница1-1.gif его на этом форуме не трахнули1-1.gif


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

  allz
13.01.2009 - 10:00
Цитировать сообщение

генералисимус всех медуз



2smbd_from_NN:
твой мозг так устроен что он сам трахает этот форум


--------------------
-------------------------------
Не курит! наркотками не балуетсо !!!балуетсо ФЛУДОМ
[Ы-ФЛУДОГЕНЕРАТОР] - Словоблуд
недомузыкант- криворукий и глухой (с)
балуюсь мануальным фотофакингом
Фотографии
  antiemo666
15.01.2009 - 01:57
Цитировать сообщение




и тут тоже порнуха 2-5.gif 1-3.gif 2-5.gif


--------------------
<3 puni puni<3

ФЛУДОЗАВИСИМЫЙ

Иисус умер не за меня
глупая жертва тупому народу
моя жизнь-вечная война
я сам сдохну за свою свободу.....Пси(Х)еЯ (с)


Товарищ! А ты проголосовал за группу Gmork???
ЖМИ СЮДА И ГОЛОСУЙ!!
Фотографии
  allz
15.01.2009 - 07:11
Цитировать сообщение

генералисимус всех медуз



2antiemo666:
1-6.gif


--------------------
-------------------------------
Не курит! наркотками не балуетсо !!!балуетсо ФЛУДОМ
[Ы-ФЛУДОГЕНЕРАТОР] - Словоблуд
недомузыкант- криворукий и глухой (с)
балуюсь мануальным фотофакингом
Фотографии
  Deadly
15.01.2009 - 09:39
Цитировать сообщение





Как лишитса девственности

хуем
  allz
15.01.2009 - 09:40
Цитировать сообщение

генералисимус всех медуз



Deadly, 15.01.2009 - 09:39
хуем

2-8.gif

Добавлено 15.01.09 в 09:41
в флудера ХУЕМ тыкать!!! 3-6.gif 3-5.gif


--------------------
-------------------------------
Не курит! наркотками не балуетсо !!!балуетсо ФЛУДОМ
[Ы-ФЛУДОГЕНЕРАТОР] - Словоблуд
недомузыкант- криворукий и глухой (с)
балуюсь мануальным фотофакингом
Фотографии
  antiemo666
18.01.2009 - 03:12
Цитировать сообщение




Опять с утра вставая с ленью
В трусы привычно я залез
Дивясь своей набухшей хренью
Вздрочнуть решил я позарез

Поссав пред этим я довольный
Уселся в стул и замечтал
Член мой богровый подневольный
Еще сильней от думки встал

Смотрю на прелесть заводную
Природе шлю большой поклон
Залуппу трогаю большую
Гляжу на *** со всех сторон

Но все дружок пора за дело
Рукой сокровище обнял
Туда сюда с желаньем смело
Труду знакомому я внял

Вот это кайф скажу вам честно
Глаза закрыв я застонал
И ноги голые небрежно
От удовольствия поджал

О как приятно мне и страстно
Вскипели чувства в животе
И вот оргазм так сладострастно
Разлился сладко в полноте

Кончина брызнула фонтаном
*** вмиг задергался в руке
Промчались чувства ураганом
От счастья я на потолке

Но жалко мне что под рукою
Пизды намокшей не видать
Уж лучше бы своей болдою
Ее я страстно стал ебать

Ну где вы бабы заводные
Я трахать вас хочу сполна
Проходят годы молодые
Пришла ко мне бы хоть одна

Ее бы я лелеял долго
Всю ночь без устали ебал
Лизал бы все везде и много
А утром на*** отослал

Ведь мне не надо отношений
Люблю забывшись помечтать
А ананизма ощущений
Мне вам никак не передать


--------------------
<3 puni puni<3

ФЛУДОЗАВИСИМЫЙ

Иисус умер не за меня
глупая жертва тупому народу
моя жизнь-вечная война
я сам сдохну за свою свободу.....Пси(Х)еЯ (с)


Товарищ! А ты проголосовал за группу Gmork???
ЖМИ СЮДА И ГОЛОСУЙ!!
Фотографии
  liana-a-a
20.04.2009 - 16:54
Цитировать сообщение




Подскажите, как лишитса девственности. Я хочу полноценного секса. 4-6.gif
  Special_For_You
20.04.2009 - 21:17
Цитировать сообщение




liana-a-a, 20.04.2009 - 17:54
Подскажите, как лишитса девственности. Я хочу полноценного секса.

убейся
Фотографии
  Ольга Волкова
20.04.2009 - 22:57
Цитировать сообщение

пиратик



Special_For_You, 20.04.2009 - 22:17
убейся

ойблять


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  Tibord
20.04.2009 - 22:59
Цитировать сообщение

ХОЗЯИН



кто тут уже созрел? 1-5.gif


--------------------
лето ай лето....
  Darkside_Naprimer
21.04.2009 - 01:14
Цитировать сообщение




неведома х*йня спустится и прокачает вас!
Фотографии
  Tibord
21.04.2009 - 07:00
Цитировать сообщение

ХОЗЯИН



как как ты меня назвала?


--------------------
лето ай лето....
  Ольга Волкова
21.04.2009 - 07:20
Цитировать сообщение

пиратик



неведома хуйня Тиб


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  D`evil
23.04.2009 - 19:07
Цитировать сообщение




allz, 12.01.2009 - 19:06
Как лишитЬсЯ девственности

По европейским данным максимальный процент всё таки имеют фломастеры 1-6.gif
1-4.gif как, оказывается, мало нужно европейской молодёжи для щясья.
  Ольга Волкова
23.04.2009 - 19:18
Цитировать сообщение

пиратик



D`evil, 23.04.2009 - 20:07
фломастеры

??????????????что?????????????
это чо пачка фломастеров из 20 штук нужна?)))))))


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  Darkside_Naprimer
23.04.2009 - 19:22
Цитировать сообщение




бляяяя отстои
Фотографии
  АпСтулЗадамБей
23.04.2009 - 20:28
Цитировать сообщение




Tibord, 20.04.2009 - 23:59
кто тут уже созрел?


я ваще то уже да.. созрел.. 4-4.gif но может всё таки не надо?
  D`evil
23.04.2009 - 21:01
Цитировать сообщение




Ольга Волкова, 23.04.2009 - 19:18
это чо пачка фломастеров из 20 штук нужна?)))))))

В Европе фломастером называют то, что у нас маркером. Такие маркеры бывают, что кое-кто бы и позавидовал 1-6.gif
  Ида Манчини
23.04.2009 - 21:03
Цитировать сообщение

Good Bitch



бутылкой шампуня тоже можно


--------------------
"в моих фекалиях и то больше индивидуальности"
Латентный Ground Crew
главная проблема музыки в Росии это лично ТЫ, потому что ТЫ слушаешь говно ©
технологии - да
приpода - нет
я люблю технологию
приpода - дерьмо
  Ольга Волкова
23.04.2009 - 21:54
Цитировать сообщение

пиратик



кутузов, 12.01.2009 - 20:11
но бутыль шампуня в помошь - самое простое

fingerup.gif


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  Ида Манчини
23.04.2009 - 22:10
Цитировать сообщение

Good Bitch



2Ольга Волкова:
желаешь сесть, так что б бутылка шампуня изчезла?


--------------------
"в моих фекалиях и то больше индивидуальности"
Латентный Ground Crew
главная проблема музыки в Росии это лично ТЫ, потому что ТЫ слушаешь говно ©
технологии - да
приpода - нет
я люблю технологию
приpода - дерьмо
  D`evil
24.04.2009 - 11:48
Цитировать сообщение




Kiteka Rinkatomirito, 23.04.2009 - 22:10
желаешь сесть, так что б бутылка шампуня изчезла?

при любом таланте она не исчезнет, максимум просто спрячется 1-4.gif
  Куролесова бЕз Аморалеса
4.08.2009 - 18:16
Цитировать сообщение




Тупо попросить можно )
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.