АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Clubbing & Dj's 

нижегородские девушки ди-джеи

Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  slava-music
4.01.2009 - 21:27
Цитировать сообщение




какие интересные девушки ди джеи есть в Нижнем Новгороде?
H1pnot1c
4.01.2009 - 21:30
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



их нитак много,но они существуют)...большинство,которых играют электро-хаус и минимал))
Фотографии
  slava-music
4.01.2009 - 21:43
Цитировать сообщение




DJ NATASHA VESPER
- - DJ MADLEN
- - DJ LASKA
- - DJ IRIS K

они играли в затерянном раю.....первая попсу коряво сводила, вторая- хаус с вокальчиком неплохо играла, следом Лена Луч отлично сводила , после нее девушка играла электро, тоже неплохо, последнюю не дождался
  Soulinsky
5.01.2009 - 00:48
Цитировать сообщение

EL MAESTRO



странный чел
сам себе вопрос задает и сам же и отвечает на него


--------------------
  Yanko
5.01.2009 - 02:57
Цитировать сообщение




их нет
Фотографии
  MmaYamM
5.01.2009 - 03:55
Цитировать сообщение

mmayamm



Yanko, 5.01.2009 - 03:57
их нет


сказал - отрезал)) не дали што ли )???


--------------------
Фотографии
  кутузов
5.01.2009 - 04:12
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



1-6.gif


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  Finfool
5.01.2009 - 04:21
Цитировать сообщение




ужс.
Soulinsky, 5.01.2009 - 00:48
странный чел
сам себе вопрос задает и сам же и отвечает на него

ага 1-3.gif

2Yanko:
серьезный парень. скептик.


--------------------
  Dima Kos
5.01.2009 - 11:53
Цитировать сообщение




они все играют одно и тоже.. только Лена Луч выделяется слегка... а так.... не особо интересно....


--------------------
Фотографии
  Soulinsky
5.01.2009 - 13:31
Цитировать сообщение

EL MAESTRO



Dima Kos, 5.01.2009 - 12:53
они все играют одно и тоже..

например?


--------------------
  Какой-то MIDI
5.01.2009 - 15:27
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



интересно, чья заслуга что мы не знаем наших героинь...

DJ ADA 2-1.gif 2-1.gif 2-1.gif


--------------------
Фотографии
  n-dee
5.01.2009 - 15:50
Цитировать сообщение

Англамуррр



Dima Kos, 5.01.2009 - 11:53
они все играют одно и тоже..

ну не все 1-2.gif - Даша есть например (Darry)
MIDI 1/2 BEDbI, 5.01.2009 - 15:27
интересно, чья заслуга что мы не знаем наших героинь...

только их самих, - редко где выступают


--------------------
Человечек-это звучит горденько! В человечке всё должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки! (с)
::VSE POH Promo::
www.n-dee-nn.promodj.ru
vkontakte
Фотографии
  arttkach
5.01.2009 - 15:54
Цитировать сообщение




по моему у нас вообще в городе кроме мунбина и кэнон проджект никто не умеет играть , именно играть , а не сводить !
Фотографии
H1pnot1c
5.01.2009 - 15:56
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Dima Kos, 5.01.2009 - 11:53
они все играют одно и тоже

MIDI 1/2 BEDbI, 5.01.2009 - 15:27
DJ ADA

n-dee, 5.01.2009 - 15:50
Darry

fingerup.gif
Для меня бы была любимым дж из всех,прочих девушка,которая играла бы пампиг-хаус 4-4.gif 1-6.gif 1-5.gif victory.gif

хоть разок бы услышать на Нижегородской земле))) (конечно кроме своих тус)
Фотографии
  n-dee
5.01.2009 - 16:01
Цитировать сообщение

Англамуррр



arttkach, 5.01.2009 - 15:54
по моему у нас вообще в городе кроме мунбина и кэнон проджект никто не умеет играть , именно играть , а не сводить !

зачем сравнивать диджеев и музыкантов? - каждый занят своим делом, а лучшим и единственным диджеем умевшим играть (например семплировать вживую играя на сд) - был DJ Прыг (ныне увы покойный 2-2.gif )


--------------------
Человечек-это звучит горденько! В человечке всё должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки! (с)
::VSE POH Promo::
www.n-dee-nn.promodj.ru
vkontakte
Фотографии
  Stroganov
5.01.2009 - 16:01
Цитировать сообщение

[Смерть Стерео Типам!]



slava-music, 4.01.2009 - 22:27
какие интересные девушки ди джеи есть в Нижнем Новгороде?

arttkach, 5.01.2009 - 16:54
кроме мунбина и кэнон проджект никто не умеет

1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 2-5.gif 2-5.gif
народ, читайте чтоль хоть заголовки иногда хотя бы...


--------------------
Фотографии
  >hectix<
5.01.2009 - 16:08
Цитировать сообщение




2n-dee:
сомнительно насчет Даши) материальчик-то можно и обновлять 1-6.gif
Фотографии
  zhenek_52rus
5.01.2009 - 17:44
Цитировать сообщение




2arttkach:
Задай себе вопрос-кому сейчас нужен лайв, если конечно ты не выступаешь как хедлайнер в Гауди арене например... Хотя выступление с использованием эффектора и семлера конечно здорово звучат. И я думаю ты делаешь поспешные выводы на счет того , что у нас никто не умеет играть лайвы. А на счет того что сводить это "нет проблем" так есть много различных фишек , и способов сведения,и только на сведении сет может звучать очень достойно(я думаю ты сам слышал когда молодые DJ неграмотно используют flanger, а грамотного сведения в их сетах нет) . Sorry за офф-топ 4-4.gif 4-4.gif 4-4.gif 4-4.gif 4-4.gif 4-4.gif

Это сообщение отредактировал zhenek_52rus - 5.01.2009 - 17:46
Фотографии
  Soulinsky
5.01.2009 - 19:24
Цитировать сообщение

EL MAESTRO



zhenek_52rus, 5.01.2009 - 18:44
(я думаю ты сам слышал когда молодые DJ неграмотно используют flanger, а грамотного сведения в их сетах нет)

ну и пох
я тож flanger использую неграмотно, так же как и другие эффекты на пультах типа Pioneer.... - птамушта эффекты в этих пультах - гавно в массе.
Ды и в том музле, которое я люблю и играю, эффекты не нужны, там и так все шоколадно, и даже незачем поганить красоту звучания музыки.
Нормальные эффекты только в эффекторах ("выносных", если так сказать можно)...
- послушай ДаФанка, вот чел нармально эффектит с Kaos-pad 3 + Kaosilator + фильтры в АленХите 92м...
Ну или Флюида с пионером EFX-1000.
А пионерные эффекты, и фильтры (на 800м) - бестолковые по умолчанию, и пользоваться ими - даж нефиг и заморачиваться.
Типа для начинающих - тема, выпендриться среди массы такихже электрохаусников как они.
zhenek_52rus, 5.01.2009 - 18:44
Sorry за офф-топ

тож сорри за офф

Это сообщение отредактировал Soulinsky - 5.01.2009 - 19:28


--------------------
  Ктара
5.01.2009 - 19:36
Цитировать сообщение

Queen Of The Track



Да как же нет-то?
Вот даже я знаю - из тех, кто играет чисто клубную музыку - Dj Лена Луч. Не знаю только, сейчас она играет или нет.
Из тех, кто всё другое - Dj Dizzy D и Амира
.


--------------------
Gothic Castle
Фотографии
  Bassghost
5.01.2009 - 20:20
Цитировать сообщение




кхм ... ну вот я пытаюсь


--------------------
remember, information is not knowledge,
knowledge is not wisdom
wisdom is not truth
truth is not beauty
beauty is not love
love is not music
music is the best

© frank zappa


  Borisov
5.01.2009 - 20:23
Цитировать сообщение




2zhenek_52rus:
2Soulinsky:

Поддерживаю
Фотографии
  PciFFic
6.01.2009 - 00:42
Цитировать сообщение




Из за всех Девушек ДиДжеев НиНо, могу отметить только KSI и Luch, большенсво остальных мало чем то отличаются друг от друга (по музыке) fingerup.gif

Это сообщение отредактировал PciFFic - 6.01.2009 - 00:43
  Augusta
6.01.2009 - 02:26
Цитировать сообщение

maybe baby



диджейс джоана
  Какой-то MIDI
6.01.2009 - 02:51
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



а что, к чему все это, еще одна матрасная вечеринка в стиле, "Сиски и Диски, 7 телочек за 1 ночь" намечается!?


--------------------
Фотографии
  Хмель*****
6.01.2009 - 11:32
Цитировать сообщение




Augusta, 6.01.2009 - 02:26
диджейс джоана

Джоана Стрип? 2-8.gif 3-1.gif

4-7.gif 4-7.gif 4-7.gif 1-1.gif


--------------------
И че?
Фотографии
  Dima Kos
6.01.2009 - 20:01
Цитировать сообщение




Dima Kos, 5.01.2009 - 11:53
они все играют одно и тоже

Soulinsky, 5.01.2009 - 13:31
например?

Света Соколова - электрохаус,
DJ NATASHA VESPER - электрохаус
DJ IRIS K - электрохаус
DJ Лена Ветер - электрохаус и минимал
DJ Лена Луч - электрохаус, прогрессивхаус, минимал
В СОХО там какая то - электрохаус, хаус
Lady D'Amira - электрохаус, хаус

а больше я никого не знаю и не слышал....

n-dee, 5.01.2009 - 15:50
Даша есть например (Darry)

впервые слышу...

ни знаю ни одной играющей техно, днб, брейкс, хардкор, транс...

Добавлено 06.01.09 в 20:02
Хмель*****, 6.01.2009 - 11:32
Джоана Стрип?

электрохаус

Добавлено 06.01.09 в 20:03
PciFFic, 6.01.2009 - 00:42
большенсво остальных мало чем то отличаются друг от друга (по музыке)

послушай сеты Лены Ветер....


--------------------
Фотографии
  Подстриглась
6.01.2009 - 20:32
Цитировать сообщение




Dima Kos, 6.01.2009 - 20:01
n-dee, 5.01.2009 - 15:50
Даша есть например (Darry)

впервые слышу...

3-1.gif всю жись устраивала вечеринки Ragga- Jungle в Рокко

Это сообщение отредактировал ДжонниДепп - 6.01.2009 - 20:33


--------------------
Унылое говноэмо...
Фотографии
  Soulinsky
6.01.2009 - 21:21
Цитировать сообщение

EL MAESTRO



Dima Kos, 6.01.2009 - 21:01
Света Соколова - электрохаус,
DJ NATASHA VESPER - электрохаус
DJ IRIS K - электрохаус
DJ Лена Ветер - электрохаус и минимал
DJ Лена Луч - электрохаус, прогрессивхаус, минимал
В СОХО там какая то - электрохаус, хаус
Lady D'Amira - электрохаус, хаус

Ksi
Klukva
Marina Fox
Biatrichi - rnb
Slastena live.gif
Dizzy D
Amira

Это сообщение отредактировал Soulinsky - 6.01.2009 - 21:22


--------------------
  Bassghost
6.01.2009 - 23:56
Цитировать сообщение




Ada - 8 bit & experimental


--------------------
remember, information is not knowledge,
knowledge is not wisdom
wisdom is not truth
truth is not beauty
beauty is not love
love is not music
music is the best

© frank zappa


  Dima Kos
7.01.2009 - 12:35
Цитировать сообщение




ДжонниДепп, 6.01.2009 - 20:32
всю жись устраивала вечеринки Ragga- Jungle в Рокко

чью жизнь? в рокко не был 6 лет, и тогда никакой дарри и в помине не было...
короче не знаю кто это...

Soulinsky, 6.01.2009 - 21:21
Ksi
Klukva
Marina Fox
Biatrichi - rnb
Slastena
Dizzy D
Amira

об их существовании слышал, но кто такие, что играют, где играют, и как играют не слышал ни разу....

Добавлено 07.01.09 в 12:36
Bassghost, 6.01.2009 - 23:56
Ada - 8 bit & experimental

где-то, что-то слышал.... но не помню где... а вроде ко мне на страничку pdj заходила...

Добавлено 07.01.09 в 12:37
Bassghost, 6.01.2009 - 23:56
Ada - 8 bit & experimental

2-8.gif ааа вспомнил.... это же .... ТЫ 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  Луч
7.01.2009 - 16:58
Цитировать сообщение




Здравствуй, звук и его обитатели 1-3.gif

Я ещё играю)) в Нижнем правда редко
Электро хаус я тоже ещё играю, опять же редко и не особо в довольствие)

Стили: Chillout, Deep House, Disco House, Electro House, Funky House, House, Lounge, Minimal techno, Progressive House, Trip-Hop, Vocal House

Полгода выходит две авторские программы:
"Вкусная музыка" (87, 7 FM Липецк, Вот радио) - house, lounge
"Излучение" - minimal techno, progressive, tech

С Сашей Строгановым недавно записали микс брейкc/минимал

А вцелом я не зацикливаюсь в стилевым рамках, и как гурман из разных кухонь мира, играю всё самое вкусное и то, что меня реально цепляет...
Главное - от души...

Обо мне на сайте - www.lenaly4.pdj.ru
Услышимся......................... victory.gif





Добавлено 07.01.09 в 17:00
slava-music, 4.01.2009 - 21:43
Лена Луч отлично сводила


спасибо)

Добавлено 07.01.09 в 17:02

давненько здесь ничего не писала
но раз такая тема
пусть лучше я расскажу о себе, чем будут писать то, чего не знают

Добавлено 07.01.09 в 17:03
пи си: на следущей неделе выложу все радиоэфиры и свежие миксы...


--------------------
Я В КОНТАКТЕ - Лена Луч

DJ ЛеНа ЛуЧ http://lenaly4.pdj.ru/

~МОДНЫЙ ЭКСПЕРТ ГОРЬКИЙ STREET~

http://www.nnov.ru/~Sarafan/ - <БЛОГ УЛИЧНОЙ МОДЫ>
Фотографии
  PciFFic
8.01.2009 - 15:26
Цитировать сообщение




Soulinsky, 6.01.2009 - 21:21
Marina Fox

Этого человека трудно назвать диджеем 1-2.gif
  Soulinsky
8.01.2009 - 17:07
Цитировать сообщение

EL MAESTRO



PciFFic, 8.01.2009 - 16:26
Этого человека трудно назвать диджеем

у нас 80% тех кто зарегился на promodj.ru (а это около 450 чел) - трудно назвать дж...
а Марина, например, играла на многих площадках города, так же гастролировла, несмотря на малый опыт.
Ну просто музыка коммерческая у нее... иногда в бит не попадает, но это дело опыта, ктото дома опыт этот оттачивает, а у когото нет возможности, но от этого стремление диджеить неубавляется.
Так что все относительно, Мэн, по поводу твоего замечания.


--------------------
  Borisov
8.01.2009 - 20:19
Цитировать сообщение




2PciFFic:

Согласен
Фотографии
  Ида Манчини
10.01.2009 - 14:42
Цитировать сообщение

Good Bitch



n-dee, 5.01.2009 - 15:50
ну не все 1-2.gif - Даша есть например (Darry)

муохахаха
PciFFic, 6.01.2009 - 00:42
Из за всех Девушек ДиДжеев НиНо, могу отметить только KSI и Luch, большенсво остальных мало чем то отличаются друг от друга (по музыке) fingerup.gif

плюс один
все остальные...или играть не умеют или в музыке ноль
что весьма и весьма жалко


--------------------
"в моих фекалиях и то больше индивидуальности"
Латентный Ground Crew
главная проблема музыки в Росии это лично ТЫ, потому что ТЫ слушаешь говно ©
технологии - да
приpода - нет
я люблю технологию
приpода - дерьмо
  n-dee
10.01.2009 - 14:57
Цитировать сообщение

Англамуррр



Kiteka Rinkatomirito, 10.01.2009 - 14:42
муохахаха

и что смешного? - девочка давно играет, и вполне прилично сводит, к ее материалу можно относится по разному, но она работает и вместо высокомерия поддержали бы лучше, - всетаки единственная девочка играющая днб...

Это сообщение отредактировал n-dee - 10.01.2009 - 15:06


--------------------
Человечек-это звучит горденько! В человечке всё должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки! (с)
::VSE POH Promo::
www.n-dee-nn.promodj.ru
vkontakte
Фотографии
  Dima Kos
10.01.2009 - 19:22
Цитировать сообщение




n-dee, 10.01.2009 - 14:57
единственная девочка играющая днб

тогда почему ее до сих пор нет на англамурных вечеринках?


--------------------
Фотографии
  Bassghost
10.01.2009 - 19:27
Цитировать сообщение




2Dima Kos:
потому что это другая промогруппа,а у неё есть своя


--------------------
remember, information is not knowledge,
knowledge is not wisdom
wisdom is not truth
truth is not beauty
beauty is not love
love is not music
music is the best

© frank zappa


  n-dee
11.01.2009 - 00:47
Цитировать сообщение

Англамуррр



2Bassghost:
4-6.gif
2Dima Kos:
у нее своя тема, - последнюю раггу в рекорде она устраивала насколько я знаю..


--------------------
Человечек-это звучит горденько! В человечке всё должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки! (с)
::VSE POH Promo::
www.n-dee-nn.promodj.ru
vkontakte
Фотографии
Mega_DJ
11.01.2009 - 15:57
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



slava-music, 4.01.2009 - 21:27
какие интересные девушки ди джеи есть в Нижнем Новгороде?



Есть одна, зовут её ОЛЯ-Чубака (потому что лохматая) играет пси-текк в "Посторонним В", но сам понимаешь все трансовые диджеи девочки интересны тем что симпатичны и всегда дают.
Фотографии
Mega_DJ
11.01.2009 - 16:16
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



дают жару
Фотографии
  j.fry
11.01.2009 - 19:42
Цитировать сообщение




и ни кто не помнит Свету Соколову...
1-2.gif 1-3.gif
  Dima Kos
11.01.2009 - 20:38
Цитировать сообщение




2j.fry:
почитай посты лучше....

Bassghost, 10.01.2009 - 19:27
потому что это другая промогруппа,а у неё есть своя

а что теперь диджеи не могут играть на вечеринках устраиваемых не "синдикатом" в который он входит?

n-dee, 11.01.2009 - 00:47
у нее своя тема

то есть ей англамур не интересен?


--------------------
Фотографии
  Borisov
11.01.2009 - 20:38
Цитировать сообщение




2j.fry:

1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif и слава богу
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.