АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Рок-музыка -> Релизы 

The Rasmus - Black Roses (2008)

Rock
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  maksimk@
13.12.2008 - 00:01
Цитировать сообщение




user posted image

Треклист:

01. Livin' In A World Without You
02. Ten Black Roses
03. Ghost Of Love
04. Justify
05. Your Forgiveness
06. Run To You
07. You Got It Wrong
08. Lost And Lonely
09. The Fight
10. Dangerous Kind
11. Live Forever

Дата выхода:26.09.2008
Качество: 212 кбит/сек
Архив: 67 м.



Нажмите сюда!


--------------------
Если что можно стучать и сюда 439769685
Фотографии
  maksimk@
13.12.2008 - 00:02
Цитировать сообщение




live.gif live.gif live.gif live.gif Как бальзам на раны ))) live.gif


--------------------
Если что можно стучать и сюда 439769685
Фотографии
  Убей меня 2-жды
13.12.2008 - 00:27
Цитировать сообщение

Алисочка



Там все песни, такие же классные как в мире без тебя? 4-6.gif 1-1.gif
Завтра с компа приду)
Фотографии
  funeral for a friend
13.12.2008 - 00:29
Цитировать сообщение

Вы Все Псевды



оее! для говнорей)


--------------------
Фотографии
  New_Indigo
13.12.2008 - 00:36
Цитировать сообщение




funeral for a friend, 13.12.2008 - 00:29
оее! для говнорей)

не думаю,что они такое слушают,елси честно!...а вообще мне понравилось,попсовенько так,хорошо и приятно,правда забавляет,что они сами на себя пародии делают порой)))
  N0!SE
13.12.2008 - 01:14
Цитировать сообщение




funeral for a friend, 13.12.2008 - 00:29
оее! для говнорей)


New_Indigo, 13.12.2008 - 00:36
мне понравилось


лол


--------------------
  New_Indigo
13.12.2008 - 01:24
Цитировать сообщение




N0!SE, 13.12.2008 - 01:14
лол

fuck.gif
  N0!SE
13.12.2008 - 01:29
Цитировать сообщение




2New_Indigo:, ну что ты сладенькай, не обижайся
4-7.gif


--------------------
  Grayman
13.12.2008 - 11:28
Цитировать сообщение

Shit Happens



funeral for a friend, 13.12.2008 - 01:29
оее! для говнорей)

=) Между прочим оч качественный проэкт.


--------------------
На днях я вернусь и брошу в вашу говенную забегаловку бомбу! У меня
здесь на чеке есть твое имя. Узнаю, где ты живешь, и спалю на хер твой дом!(с) Хантер Томпсон
-----
I pledge allegiance to the sound of Meshuggah.
  Убей меня 2-жды
21.12.2008 - 23:49
Цитировать сообщение

Алисочка



Мне очень нравится 2-1.gif 1-1.gif
Фотографии
  З_Л_О
22.12.2008 - 00:19
Цитировать сообщение




N0!SE, 13.12.2008 - 01:14
лол

1-6.gif 1-6.gif


--------------------
http://foryouearth.com

продаю плаги

___
сверху и снизу телеэкрана невыносимо темнеют полоски (с)
Фотографии
  funeral for a friend
22.12.2008 - 23:42
Цитировать сообщение

Вы Все Псевды



Grayman, 13.12.2008 - 11:28
=) Между прочим оч качественный проэкт.

ну качественный проект для говнорей)

Добавлено 22.12.08 в 23:42
Ваще не спорь, Серёг! 1-3.gif


--------------------
Фотографии
  N0!SE
23.12.2008 - 00:09
Цитировать сообщение




Кстати говоря, говнарсякие проекты довольно качественные, обычно. И этим можно хвастаться)


--------------------
  Убей меня 2-жды
23.12.2008 - 00:28
Цитировать сообщение

Алисочка



Спасибо, конечно) буду знать, кто я.
Повторюсь- мне нравится. 1-3.gif
Фотографии
  З_Л_О
23.12.2008 - 00:31
Цитировать сообщение




1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif
В теме сейчас: З_Л_О, N0!SE
2N0!SE:
давай на бис! 1-3.gif


--------------------
http://foryouearth.com

продаю плаги

___
сверху и снизу телеэкрана невыносимо темнеют полоски (с)
Фотографии
  october rust
23.12.2008 - 09:17
Цитировать сообщение




очень качественная поп-музыка
PS а говнори в основном щас ходят в узких штанах и с чолками


--------------------
in this night we`ve lost control
  Grayman
23.12.2008 - 14:10
Цитировать сообщение

Shit Happens



funeral for a friend, 23.12.2008 - 00:42
ну качественный проект для говнорей)

Добавлено 23.12.08 в 00:42
Ваще не спорь, Серёг!

блин иди фалут бой слушай)) Альбом реально на более высоком уровне и по материалу и по аранжировкам по сравнению с предыдущими)
october rust, 23.12.2008 - 10:17
PS а говнори в основном щас ходят в узких штанах и с чолками

еееееееееееееееееееееееее. пятерка роме!

Добавлено 23.12.08 в 14:13
2octoberВ rust:
ром а чо к ты к узким штанам та пристал ) тут 80е возвращаються просто)


--------------------
На днях я вернусь и брошу в вашу говенную забегаловку бомбу! У меня
здесь на чеке есть твое имя. Узнаю, где ты живешь, и спалю на хер твой дом!(с) Хантер Томпсон
-----
I pledge allegiance to the sound of Meshuggah.
  Ace_ Lightning
23.12.2008 - 18:20
Цитировать сообщение




october rust, 23.12.2008 - 09:17
PS а говнори в основном щас ходят в узких штанах и с чолками

пусть ходят


--------------------
у тебя была мечта, но она не исполнилась, почему? потому что выбрал не ту мечту!

  funeral for a friend
23.12.2008 - 19:23
Цитировать сообщение

Вы Все Псевды



Grayman, 23.12.2008 - 14:10
блин иди фалут бой слушай)) Альбом реально на более высоком уровне и по материалу и по аранжировкам по сравнению с предыдущими)

фалоут бой не трож они тру! 1-3.gif


--------------------
Фотографии
  october rust
23.12.2008 - 20:08
Цитировать сообщение




Grayman, 23.12.2008 - 14:10
чо к ты к узким штанам та пристал )

потому что смешно смореть, когда чувак с чолкой и в уских штанцах начинает чо та задвигать про говнарей.
Ace_ Lightning, 23.12.2008 - 18:20
пусть ходят

пусть ходят


--------------------
in this night we`ve lost control
  funeral for a friend
23.12.2008 - 21:08
Цитировать сообщение

Вы Все Псевды



PS я не говнарь, я эмобой если чё


--------------------
Фотографии
  october rust
23.12.2008 - 21:32
Цитировать сообщение




2funeral for a friend:
с чо ты взял, что я тебе? просто заебало- говнари, неговнари. писец, тоже мне, интеллектуалы ху##ы.

Это сообщение отредактировал Grayman - 23.12.2008 - 22:12


--------------------
in this night we`ve lost control
  funeral for a friend
23.12.2008 - 21:38
Цитировать сообщение

Вы Все Псевды



я пошутил просто 1-1.gif
пошутить нельзя 2-2.gif


--------------------
Фотографии
  Grayman
23.12.2008 - 22:13
Цитировать сообщение

Shit Happens



funeral for a friend, 23.12.2008 - 20:23
фалоут бой не трож они тру!

тру говнаризм)

там все закрыли тему и без ругани.


--------------------
На днях я вернусь и брошу в вашу говенную забегаловку бомбу! У меня
здесь на чеке есть твое имя. Узнаю, где ты живешь, и спалю на хер твой дом!(с) Хантер Томпсон
-----
I pledge allegiance to the sound of Meshuggah.


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.