АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Clubbing & Dj's 

Хорошая Вечеритка

Хотели бы вы хорошей тусовки ?
Страницы:  1  2 3   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
Michanica
8.01.2006 - 00:09
Цитировать сообщение




Мой вопрос прост ! Есть возможность сделать хорошую вечеринку с музыкой в стиле : D'n'b , Psy Trance и Techno. Кто заинтересовался , Все вопросы задавайте мне !!!
Фотографии
Michanica
8.01.2006 - 00:21
Цитировать сообщение




я смотрю всем не до вечеринки ... 2-3.gif

Добавлено 08.01.06 в 00:24
Я просто хочу узнать стоит делать такую party или нет ? Точто скажу все в воскркенье !
Фотографии
  FLUID
8.01.2006 - 00:36
Цитировать сообщение




Три танцпола?


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Michanica
8.01.2006 - 00:37
Цитировать сообщение




Нет танцпол 1 ! 3 стиля встетятся на нем !!! Хочу попробывать !

Добавлено 08.01.06 в 00:38
Ели все грамотно сделать ... То я думаю все получится !
Фотографии
ExZ1BiT
8.01.2006 - 00:48
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


да фигня получиться, по стилистике не подходят друг к другу данные направления,но как попытка почемуб не попробовать, хотя в матрице такое практикуеться:))

на собственном опыте скажу, 2\3 будут сидеть и ждать своего стиля,из представленного мне в большей степени импонирует DNB, далее PSY, Techno вообще не импонирует, а сидеть и ждать когда будет то что хочеться не очень то прикалывает, либо вывешивай точный плэйлист, кто и когда, чтоб кому что нравиться подходили к нужному им времени, но эт тоже нереально конечно
  digger
8.01.2006 - 01:39
Цитировать сообщение

$$$milliarder$$$



2ExZ1BiT:
Согласен. Мешать такое разное... 3 танцпола подошло бы.

2Michanica:
Где это будет проходить ели не секрет?
А может сделать 3 вечерины подрят? Я бы хотел сходить на PSY. Ниразу не был на нем...


--------------------
Съешь еще этих мягких французских булочек :)
Фотографии
  Ritmo_Dinamic
8.01.2006 - 01:45
Цитировать сообщение




2Michanica:
не дабасс и техно точно не надо смешивать. уже был опыт таких пати в матрице 3-2.gif

Это сообщение отредактировал Ritmo_Dinamic - 8.01.2006 - 01:45
Фотографии
  GOLIAF
8.01.2006 - 02:14
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



Просто одну псай транс пати сделай, их так мало у нас в городе...ДнБ уже и так девать некуда)) Техно тоже вроде не отстает)


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Фотографии
  Ritmo_Dinamic
8.01.2006 - 02:32
Цитировать сообщение




2GOLIAF:
ДНБ всеееееегда МАААААААЛО 2-4.gif Тебе эт любой подтвердит 1-5.gif

Можно и ПСИ, НО ТОКО НЕ ТЕХНО 3-2.gif
Фотографии
  FLUID
8.01.2006 - 02:50
Цитировать сообщение




Если танцпол один, то идеально подойдет музыка в стиле psychedelictrancetechnodrumandbass.


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  slav
8.01.2006 - 02:56
Цитировать сообщение




сделать надо одновременно 3 вечерины: одну в Лайт Хаусе, вторую в Ароме, третью в Бессонице... и ходить недалеко... один билет на 3 вечерины... live.gif


--------------------
Фотографии
  FLUID
8.01.2006 - 03:01
Цитировать сообщение




Абонемент


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  digger
8.01.2006 - 03:03
Цитировать сообщение

$$$milliarder$$$



По поводу проведения чего то нового это действительно PSY. НО как любитель dnb голосую за хорошую dnb вечеринку 1-3.gif Тем более есть топик про проведение вскором аж 2х ТЕХНО-пати...


--------------------
Съешь еще этих мягких французских булочек :)
Фотографии
  slav
8.01.2006 - 03:08
Цитировать сообщение




тогда Break Beat, ProgTrance и Garage


--------------------
Фотографии
  FLUID
8.01.2006 - 03:11
Цитировать сообщение




Таким образом, мы подошли к следующему вопросу: что такое в вашем понимани и "хорошая днб-вечеринка"? Видимо, те, что проводились до этого, плохие? Что же такое "хорошая"?


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  slav
8.01.2006 - 03:14
Цитировать сообщение




хорошая dnb вечерина-это та вечерина, где не играют диджеи, которые развалили dnb-культуру в нижнем... 1-6.gif


--------------------
Фотографии
Michanica
8.01.2006 - 03:27
Цитировать сообщение




ок ! Делаем Psy party !!! 1-3.gif Все скажу позже( Где и кода ) , но D'n'b под конец не помешает 1-6.gif !!! ( Все будет сказано в ближайшие дни ) . Я обещаю вам отличный Psy от меня !!!
Фотографии
  slav
8.01.2006 - 03:31
Цитировать сообщение




давай в начале прог транс... перед псаем... я жахну как следует... условия обсудим... 1-2.gif


--------------------
Фотографии
Michanica
8.01.2006 - 03:34
Цитировать сообщение




Ну не вопрос 1-2.gif ! Главное народ ! а дальше такие party будут постоянно !
Фотографии
  slav
8.01.2006 - 03:40
Цитировать сообщение




как показывает опрос
Нужен ли Нижнему Progressive Trance?

прогтранс людям нужен!!! koza.gif


--------------------
Фотографии
Michanica
8.01.2006 - 03:42
Цитировать сообщение




1-6.gif ! Жди оттета в ближайшие дни ! Все будет обещаю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фотографии
  slav
8.01.2006 - 03:52
Цитировать сообщение




аська внизу... стучи...


--------------------
Фотографии
  DARRA
8.01.2006 - 04:03
Цитировать сообщение




я не понимаю как это вы собирались мешать псай с дабасом и техно- анреал и беспонтово!!!
и если выбирать из трех- псай однозначно, потому что его мало!!!!
а вообще хорошего бы п.транса- хочется!!!!!


--------------------
easy, easy, man!
Фотографии
  GOLIAF
8.01.2006 - 06:19
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



2digger:
а топиков про проведение ДнБ пати не было и нет чтоль?? ну честно, ДнБ уже надоесть должен был и вам тоже)) то что вам нравица, очень нравица дабас я вас не упрекаю) но так фанатеть от него, что 20 вечеринок дабасовых прошло, а вам еще надо..на которых к тому же одни и теже ДЖ и ничо нового....


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Фотографии
8.01.2006 - 06:54
Цитировать сообщение
Незарегистрированный




Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Michanica
8.01.2006 - 07:41
Цитировать сообщение




Тусовка намечаеться на четверг !!! Готовтесь !!! А где я скажу сегодня вечером !!! ( уйдем в отрыв под Psy ) !!!

С музыкой определились !!! Progessive и Psy Trance !!!

Фотографии
  FLUID
8.01.2006 - 07:51
Цитировать сообщение




slav, 8.01.2006 - 03:14
хорошая dnb вечерина-это та вечерина, где не играют диджеи, которые развалили dnb-культуру в нижнем...
Я бы таких вообще выгнал нах из города... за 400километровую отметку 3-6.gif


--------------------

SOUNDS. LIKE THIS. (Арома, 27 мая).
Michanica
8.01.2006 - 07:54
Цитировать сообщение




1-6.gif ! Если судить по последним party , то наооборот d'n'b поднялся в городе !!!

Добавлено 08.01.06 в 07:55
Будем пробовать прjдвигать Trancе культуру !!! разивать наш город ! koza.gif

Добавлено 08.01.06 в 07:56
Будем равивать наш город ! 1-6.gif
Фотографии
  digger
8.01.2006 - 09:25
Цитировать сообщение

$$$milliarder$$$



Развитие всегда хорошо, будет больше альтернатив и народ будет выбирать свое. Тема самым повышая концентрированность людей пришедшех именнто "на ту" пати. И все довольны victory.gif

2GOLIAF:
Что касается одних и тех же ДЖ, то это присутствует, но не главное... Так что пора уже давненько повышать уровень, привозить новых и не только. Но не просто, кого-то...
В поискох нового иногда выезжаем из НН


--------------------
Съешь еще этих мягких французских булочек :)
Фотографии
  DAS
8.01.2006 - 12:30
Цитировать сообщение

ОМ



2Michanica:

скажи зачем надо было всех распрашивать про днб про техно если ты уже изначально хотел устраивать транс пати

с этого и начинал бы - что ты хотел пси транс устраивать а то про драм н бэйсс тут начал говорить! лишний раз обнадежил! 2-4.gif

Добавлено 08.01.06 в 12:33
slav, 8.01.2006 - 04:14
хорошая dnb вечерина-это та вечерина, где не играют диджеи, которые развалили dnb-культуру в нижнем..


я конечно догадываюсь но поподробней это ты про кого говоришь???


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  Ritmo_Dinamic
8.01.2006 - 15:18
Цитировать сообщение




Карроче я за ПСИ, но хачу и дабасс 2-4.gif
А ваще я не согласен с некоторыми что днб уже поднадоесть должен. Нормальных вечеринок было очень очень мало. Ваще почти не было.

А про развал - прям в точку slav попал.
Фотографии
  slav
8.01.2006 - 17:00
Цитировать сообщение




2FLUID: за 400 км отметку...-...это в Москву?!? 1-2.gif


--------------------
Фотографии
Michanica
8.01.2006 - 18:05
Цитировать сообщение




Party будет проходить в клубе "Каир" ! Начало в 22:00 !!! Всех будем ждать ! Приготовления уже начались !
Фотографии
  Ritmo_Dinamic
8.01.2006 - 18:14
Цитировать сообщение




2Michanica:
а хто там будет ? что там будет ? за скоко деревянных там будет ? 2-2.gif
Фотографии
  slav
8.01.2006 - 18:20
Цитировать сообщение




и не написал какого числа...


--------------------
Фотографии
Michanica
8.01.2006 - 18:24
Цитировать сообщение




В этот четверг все случиться !

Добавлено 08.01.06 в 18:26
А кто там будет и за сколько скажу во вторник !!!
Фотографии
  digger
8.01.2006 - 18:34
Цитировать сообщение

$$$milliarder$$$



Очень интересно как это так быстро все решилось что будет. Вот так вот прям скоро и будет? Хотел сходить на psy, а теперь сомневаюсь... лучше мне для начала расскажут что там было.

2Michanica:
А кто из dnb диджеев мог бы туда приехать если бы выбрали именно этот стиль?


--------------------
Съешь еще этих мягких французских булочек :)
Фотографии
  Ritmo_Dinamic
8.01.2006 - 18:56
Цитировать сообщение




чтото подозрительно....так быстро замутили....
Фотографии
  Миська))
8.01.2006 - 20:01
Цитировать сообщение




правду Даня говорил,правду...
какие-то спонтанные вечеринки...
наобещают вам сейчас тут и днб и техно и транс...вот только ничего,что играть будут далеко не обещанные диджеи..да и закончится всё посередине ночи..ну ничего,зато ВЕЧЕРИНКА,о которой все так орали на форуме..
понимаю,что всем хочется лишний раз отораться на пати,насладиться своей музыкой...
блин..но,согласитесь,лучше 1 раз в месяц крупная,органнизованная,действительно удачная пати,чем 15 раз на месяце-в левых клубах с леывыми диджеями..и т.п.
Фотографии
  slav
8.01.2006 - 20:04
Цитировать сообщение




2Миська)): а кто определяет какой ди-джей левый, а какой правый?


--------------------
Фотографии
  L@zy_G
8.01.2006 - 20:08
Цитировать сообщение




2Миська)): я согласна, поэтому и хожу раз в месяц на масштабные мероприятия. какой прикол идти в маленький клуб? это просто пафос для мажоров fingerup.gif
Фотографии
ExZ1BiT
8.01.2006 - 21:00
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


развод это всё, развели как инвайт 1-3.gif
  Миська))
8.01.2006 - 21:11
Цитировать сообщение




2slav:
скорее не левые и правые.а проверенные и нет.ты спросишь что это значит?отвечу...если люди идут..доупстим на Dan'а,то они должны получить одну частичку всего его(!) творчества.И люди,услышавшие его треки впервые,услышав их повторно могли с уверенностью сказать:"Это же Дэн!".На современных зачастившихся вечеринках такой стратегии нет...

Добавлено 08.01.06 в 21:12
2ExZ1BiT:
вот-вот...)

Это сообщение отредактировал Миська)) - 8.01.2006 - 21:12
Фотографии
ExZ1BiT
8.01.2006 - 21:23
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


Миська)), 8.01.2006 - 21:11
На современных зачастившихся вечеринках


хорошо подмечено 1-2.gif
Катька Лето в бане
8.01.2006 - 23:28
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


Michanica, 8.01.2006 - 18:05
Party будет проходить в клубе "Каир" !

и место отличное)))))))))))))))))))


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.