АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Рок-музыка -> Метал / Хардкор / Индастриал 

Альтернатива ?

Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Fuck0ff
4.01.2006 - 19:11
Цитировать сообщение




Почти на каждой теме народ спорит о том хороша ли альтернатива , относится ли та или иная группа к альтернативе, но ведь альтернатива это очень размытое понятие, вот решил спросить, что представляет из себя на сегодняшний день эта АЛЬТЕРНАТИВА, хотелось бы услышать определение, отличительные характеристики жанра и названия групп играющих в этом стиле ?
Фотографии
  shusha
5.01.2006 - 00:15
Цитировать сообщение




хххы....по мне альтернатива енто когда она чему либо альтернативна...)))
то есть поскоку было многа попсы - она была альтернативой попсе...допустим*размышляю вслух* объединяла в себе металл, рэп, панк ну и чаво там есче бываит....
во...а ща....ххы...собсно все перемешалося....и че ща ей является я не наю 1-6.gif 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif


--------------------
поражающая красотой и силой мысли подпись.
  Fuck0ff
5.01.2006 - 00:48
Цитировать сообщение




2shusha:
вот я поэтому тему и сделал, на каждом углу кричат АЛЬТЕРНАТИВА, а объяснить что ето и откуда немогут 2-2.gif
Фотографии
  GOBELEN
5.01.2006 - 01:15
Цитировать сообщение




2Fuck0ff:
У АЛЬТЕРНАТИВЫ нет чёткого определения,это есть гримучая смесь металла,панка и ещё многа чего...
Но ближе она всё таки к металлу(наверна).
Она(альтернатива) делится как и металл на огромное колличество подвидов.И для некоторых из них даже названия ещё нет...
ВОТЬ...


--------------------
для факин-панков
для тру-металистов
для альтеров
...на каждый ЗВУК ВОКРУГ есть ТИШИНА ВНУТРИ...
Фотографии
  Fuck0ff
5.01.2006 - 01:25
Цитировать сообщение




GOBELEN, 5.01.2006 - 02:15
У АЛЬТЕРНАТИВЫ нет чёткого определения

я знаю что вогнать в какие либо рамки это понятие невозможно, но вполне реально из различных мнений и высказываний собрать хоть какое-то определение.

Вот ты "альтернативщик до мозга костей"-твои слова, не можешь дать хоть какую-то характеристику музыке, которую просто обожаешь, кроме как "помесь металла и панка и еще дофига всего"
Фотографии
  Yojik Yamamoto
5.01.2006 - 01:27
Цитировать сообщение

Добрый Робот



2Fuck0ff:
может быть это альтернатива тем, кто умеет играть, а не дергать струны, петь, а не рычать и придумывает мелодии, а не гитарный скрежет? 1-1.gif
Фотографии
  Fuck0ff
5.01.2006 - 01:35
Цитировать сообщение




Yojik Yamamoto, 5.01.2006 - 02:27
может быть это альтернатива тем, кто умеет играть, а не дергать струны, петь, а не рычать и придумывает мелодии, а не гитарный скрежет?

Гениальная фраза live.gif , согласен на 200%, если б мог даже плюшку бы тебе подарил !!! 1-6.gif
Фотографии
  Дымко
6.01.2006 - 00:54
Цитировать сообщение




а может быть наооборот? 1-1.gif


Добавлено 06.01.06 в 00:55
а для меня альтернатива это Nirvana, там очень много от панка, от рока, блюза и т.д.
  Dark_
6.01.2006 - 01:56
Цитировать сообщение




Последнее время по -моему все тяжёлые группы называют альтернативой. Или просто никто кроме "альтернативы" ничего не играет? [хз вобщем... Но вот когда я спрашиваю типа в каком стиле группа играет и мне отвечают "альтернатива" - мне это ни о чем не говорит

2Yojik Yamamoto:
Yojik Yamamoto, 5.01.2006 - 02:27
может быть это альтернатива тем, кто умеет играть, а не дергать струны, петь, а не рычать и придумывает мелодии, а не гитарный скрежет?

Вот тут ты наверное прав.


--------------------
Never trust a pirate
Фотографии
  shusha
6.01.2006 - 03:24
Цитировать сообщение




Dark_, 6.01.2006 - 02:56
ему все тяжёлые группы называют альтернативой


гы а я всегда думал, что альтернатива енто типа противопоствление чему либо....то есть...есть попса... а льтернатива - такая тяжелая по**бень шоб наоборот....вотъ....а так как сейчас всё что есть тяжелого называют альтернативой то енто на самом деле попсня...и альтернатива - енто типа попсня....во!...
*кто нито понял???* 1-3.gif


--------------------
поражающая красотой и силой мысли подпись.
  Amatic
6.01.2006 - 08:27
Цитировать сообщение

please standby



У нас в городе молодежный мэйн стрим - это "альтернативный" металл, поэтому его нельзя считать альтернативой чему-то в полном смысле слова.
Ну если только клубной музыке 1-3.gif И ваще, кажется, что другая музыка у нас не особо ценится, то есть аудитория у неё не такая активная, как у "АЛЬТЕРНАТИВЫ"


--------------------
Фотографии
  Amatic
6.01.2006 - 08:41
Цитировать сообщение

please standby



Был на Корее... Ребята, ведь это же почти чистый Death-Metal! А стилей можно много назвать: слэмкор, хардкор, рэпкор, индастриал, киберметал, эмо-кор, гранж и так далее...


--------------------
Фотографии
  Fuck0ff
6.01.2006 - 14:28
Цитировать сообщение




Amatic, 6.01.2006 - 09:41
Был на Корее... Ребята, ведь это же почти чистый Death-Metal!

ну ты блин загнул Корея и дет-метал 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif

dimaz, 6.01.2006 - 01:54
Nirvana, там очень много от панка, от рока, блюза и т.д.

Я конечно тоже обожаю нирвану, но где уж ты там блюз то нашел ??????
Нирвана может быть лет надцать назад и была альтернативой теперь этому придумали определение ГРАНДЖ
Фотографии
  shusha
6.01.2006 - 15:36
Цитировать сообщение




как тама было..."альтернатива не пройдет" ))) гыгыгы


--------------------
поражающая красотой и силой мысли подпись.
  Fuck0ff
6.01.2006 - 23:27
Цитировать сообщение




shusha, 6.01.2006 - 04:24
гы а я всегда думал, что альтернатива енто типа противопоствление чему либо....то есть...есть попса... а льтернатива - такая тяжелая по**бень шоб наоборот....вотъ....а так как сейчас всё что есть тяжелого называют альтернативой то енто на самом деле попсня...и альтернатива - енто типа попсня....во!...

хотел удалить сообщение как оффтопик, потом решил "а вдруг по теме", теперь, когда твой воспаленный мозг наверное пришел в себя, хочу спросить, как все это переводится на русский ? 1-6.gif
Фотографии
  shusha
7.01.2006 - 00:11
Цитировать сообщение




Fuck0ff, 7.01.2006 - 00:27
хотел удалить сообщение как оффтопик


гыгыгы....админ млина)))

ну тута типа кто то сказал более менее в такт
Amatic, 6.01.2006 - 09:27
У нас в городе молодежный мэйн стрим - это "альтернативный" металл, поэтому его нельзя считать альтернативой чему-то в полном смысле слова.
Ну если только клубной музыке


примерно так как то....я щас сам не вспомню)))

типа смысл в том что больно много альтернативы разчелось и типа непонятно альтернативой чему она является...то естьона превращаится в мейнстрим...вотЪ...


--------------------
поражающая красотой и силой мысли подпись.
  Fuck0ff
7.01.2006 - 00:32
Цитировать сообщение





гыгыгы....админ млина)))


Да вот, а что ? сам предложил, теперь все конец анархии, я даже для оффтопика отдельную тему создал 1-3.gif

Это сообщение отредактировал Fuck0ff - 7.01.2006 - 00:34
Фотографии
  GOBELEN
7.01.2006 - 00:35
Цитировать сообщение




2Fuck0ff:
2Yojik Yamamoto:
Ничё вы не понимаете в квртофильных очистках...
Ну хорошо,тогда дайте мне чёткое,не взятое из книги определение металла или рэпа...
у вас ничего не выйдет,т.к. границы давно настолько размыты, так что хрен что разберёшь...
А то что я альтернативщик до мозга костеё,то это чистая правда,но это не значит что я должен штудировать
тучу литературы и зубрить определения.Я знаю что мне этот стиль нравится,меня от него прёт...И мне этого достаточно...


Yojik Yamamoto, 5.01.2006 - 01:27
может быть это альтернатива тем, кто умеет играть, а не дергать струны, петь, а не рычать и придумывает мелодии, а не гитарный скрежет?


А вот тут ты совсем не прав!!!
Могу привести несколько примеров:
Stigmata-их вокалисту с его голосом надо в опере петь,он абсолютно чист и приятен.

Так что ОДУМАЙТЕСЬ,ОДУМАЙТЕСЬ,ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!!!!!!!


--------------------
для факин-панков
для тру-металистов
для альтеров
...на каждый ЗВУК ВОКРУГ есть ТИШИНА ВНУТРИ...
Фотографии
  shusha
7.01.2006 - 00:40
Цитировать сообщение




одумались.....теперь что не поздно?)))


--------------------
поражающая красотой и силой мысли подпись.
  Fuck0ff
7.01.2006 - 00:41
Цитировать сообщение




GOBELEN, 7.01.2006 - 00:35
что я должен штудировать
тучу литературы и зубрить определения

нет это для тебя будет слишком сложно 1-6.gif
Но хоть какую-то характеристику той музыке что ты слушаешь ты можешь дать ?
Fuck0ff, 4.01.2006 - 19:11
отличительные характеристики жанра



Добавлено 07.01.06 в 00:42
shusha, 7.01.2006 - 00:40
Так что ОДУМАЙТЕСЬ,ОДУМАЙТЕСЬ,ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!!!!!!!

мы одумались раньше и призываем вас к тому же
Фотографии
  GOBELEN
7.01.2006 - 00:51
Цитировать сообщение




2shusha:
2Fuck0ff:
Не поздно взглянуть на мир другими глазами.перестать искать научные определения явлениям...
Хватит грызться по мелочам...
ЗЫ У меня сёдня странное настроение,даж рельсу брать не хочется


--------------------
для факин-панков
для тру-металистов
для альтеров
...на каждый ЗВУК ВОКРУГ есть ТИШИНА ВНУТРИ...
Фотографии
  Fuck0ff
7.01.2006 - 00:57
Цитировать сообщение




GOBELEN, 7.01.2006 - 00:51
перестать искать научные определения явлениям...

любопытству нет предела fingerup.gif а асли ты не признаешь ничего кроме АЛЬТЕРНАТИВЫ, то это только показывает узость твоих музыкальных интересов
Фотографии
Стереоживой
7.01.2006 - 01:21
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Опять эти глупые споры. Альтернатива-обобщающее понятие, означающее эксперимент над музыкой. А уж что в итоге получается-уже обхывают своими именами. Пример - киберграндж-группа Аджаптация пчёл. И у них есть так же свои отличительные признаки. То же самое и с хардкором, рэпкором и причим.

И почти книжные понятия металл и рэп существуют.
Фотографии
  GOBELEN
7.01.2006 - 20:31
Цитировать сообщение




2Fuck0ff:
Fuck0ff, 7.01.2006 - 00:57
асли ты не признаешь ничего кроме АЛЬТЕРНАТИВЫ

а с чего ты взял что это так???Я что кричу- МЕТАЛЛ говно???
Я просто его не слушаю часто,т.к. на мой взгляд для моей повседневной музыки больше подходит альтернатива...ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО???


--------------------
для факин-панков
для тру-металистов
для альтеров
...на каждый ЗВУК ВОКРУГ есть ТИШИНА ВНУТРИ...
Фотографии
  Fuck0ff
7.01.2006 - 20:43
Цитировать сообщение




GOBELEN, 7.01.2006 - 20:31
Я что кричу- МЕТАЛЛ говно???

давай не будем опять спорить на эту тему, я щас про то что ты ее обажаешь но охарактеризовать никак не можешь (есть один знакомый который характеризует половину дета, блэк и хардкора как "просто мясо" )
надеюсь ты можешь сказать че нить поумнее ?

Это сообщение отредактировал Fuck0ff - 7.01.2006 - 20:44
Фотографии
  GOBELEN
7.01.2006 - 22:41
Цитировать сообщение




2Fuck0ff:
Могу,но нехочу...
Зачем писать длиннющие посты,если ты меня всё равно не поймёшь???
Ты как слушал свой металл.так и будешь его слушать...
А чтобы понять,что такое АЛЬТЕРНАТИВА, что она для тебя значит,почему она тебе нравится, надо,чтоб у тебя был определённый склад характера...А у тебя он не такой и тебе меня всё равно не понять.
Так зачем я буду тебе писать сухие определения,убивающие смысл этой музыки,если в итоге это ни к чему не приведёт???
Для меня АЛЬТЕРНАТИВА- это расслабление.это поддержание боевого духа,она постоянно подстёгивает моё желание быть во всём первым,не сдаваться,быть агресивным. и в тоже время она помогает мне быть добрым,незакомплексованым,весёлым человеком...
КАК ВСЁ ЭТО МОЖНО ЗАГНАТЬ В ЧЁТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ?????????????????????? fingerup.gif


--------------------
для факин-панков
для тру-металистов
для альтеров
...на каждый ЗВУК ВОКРУГ есть ТИШИНА ВНУТРИ...
Фотографии
  Fuck0ff
7.01.2006 - 22:56
Цитировать сообщение




GOBELEN, 7.01.2006 - 22:41
АЛЬТЕРНАТИВА- это расслабление.это поддержание боевого духа,она постоянно подстёгивает моё желание быть во всём первым,не сдаваться,быть агресивным. и в тоже время она помогает мне быть добрым,незакомплексованым,весёлым человеком...

Блин это уже какойто рекламный текст получается 1-6.gif
GOBELEN, 7.01.2006 - 22:41
Могу,но нехочу...

банальная отмазка 3-2.gif

ЛЮДИ ! Я НЕ ПРОСиЛ ЧТОБ МНЕ ДОКАЗЫВАЛИ, ЧТО АЛЬТЕРНАТИВА ЭТО СУПЕР И Т.Д. Я ХОЧУ УЗНАТЬ, КАКАЯ МУЗЫКА СКРЫВАЕТСЯ ЗА ЭТИМ ПОНЯТИЕМ И ВСЕ !!!
,
Фотографии
  Aida
7.01.2006 - 23:15
Цитировать сообщение





Я конечно тоже обожаю нирвану, но где уж ты там блюз то нашел ??????

А как же песня "Where did you sleep last night" или "Nothingman".... ещё много примеров можно назвать.
Фотографии
  Fuck0ff
8.01.2006 - 00:21
Цитировать сообщение




Aida, 7.01.2006 - 23:15
"Where did you sleep last night" или "Nothingman"

а с какого альбома..... я чето у себя таких не нашел, а вроде полное собрание сочинений 2-2.gif
Фотографии
  Dark_
8.01.2006 - 01:29
Цитировать сообщение




Fuck0ff, 8.01.2006 - 01:21
а вроде полное собрание сочинений

ан нет! 1-3.gif
Обманули!


--------------------
Never trust a pirate
Фотографии
  shusha
8.01.2006 - 01:33
Цитировать сообщение




короче...всем йаду...мне пива...)))
альтернативы нету....металл - го...гхм....че тама ишшо.....все плоъо завтра конец света)))


--------------------
поражающая красотой и силой мысли подпись.
Стереоживой
8.01.2006 - 03:13
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



2Сорри за оффтоп
2shusha: что-т тя, Лыс, в последнее время на флуд пробило. Сказать тебе "трахни сам себя в мозг" было б абсурдом, ибо ты и так с успехом сие действо совершаешь.

2З.Ы:
А сия тема меня прям заинтересовала.\
И впрямь, какие характеристики экспериментов в альтернативной музыке есть...
Фотографии
  GOBELEN
8.01.2006 - 11:48
Цитировать сообщение




2Fuck0ff:
Fuck0ff, 7.01.2006 - 22:56
КАКАЯ МУЗЫКА СКРЫВАЕТСЯ ЗА ЭТИМ ПОНЯТИЕМ И ВСЕ !!!

Ты чё.глупый чтоли???
Там нет определённого жанра,она там вся разная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И у каждой есть своя характеристика. Это всё равно,что попросить тебя описать металл и все его подвиды...
И никто не убеждает тебя,что круче АЛЬТЕРНАТИВЫ тока яйца в крутую...слушай что хочешь...

Это сообщение отредактировал Fuck0ff - 8.01.2006 - 23:47


--------------------
для факин-панков
для тру-металистов
для альтеров
...на каждый ЗВУК ВОКРУГ есть ТИШИНА ВНУТРИ...
Фотографии
  Aida
8.01.2006 - 14:35
Цитировать сообщение




Fuck0ff

Посмотри 1994_Unplugged_In_New_York, там много песен с элементами блюза или 1994_Vitalogy
Фотографии
  shusha
9.01.2006 - 00:30
Цитировать сообщение




а еще лучше посмотри The Great Rock 'N' Roll Swindle 1979 там тоже много всего )))


--------------------
поражающая красотой и силой мысли подпись.
Гость_BloodAlice
9.01.2006 - 13:07
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


Aдьтернатива-РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Fuck0ff
9.01.2006 - 16:08
Цитировать сообщение




Гость_BloodAlice, 9.01.2006 - 13:07
Aдьтернатива-РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Почему ? требую аргументированный ответ !!!
Фотографии
  GOBELEN
9.01.2006 - 22:08
Цитировать сообщение




2Fuck0ff:
Fuck0ff, 9.01.2006 - 16:08
Почему ? требую аргументированный ответ !!!

Не будет тебе аргументированного ответа,как ты не понимаешь???
Вот ты почему металл любишь???...молчишь...
Ты полюбому считаешь что металл-круче всего!!!
Здесь тоже самое!
Я тоже считаю что круче альтернативы нет ничего,но это только для меня,и я не навязываю своё мнение другим!


ЗЫ: НЕ УДАЛЯЙ ЭТОТ ПОСТ!!!ЭТО БУДЕТ ПОДЛОЕ СОКРЫТИЕ ПРАВДЫ!!!!!!!!!

Это сообщение отредактировал Fuck0ff - 9.01.2006 - 23:05


--------------------
для факин-панков
для тру-металистов
для альтеров
...на каждый ЗВУК ВОКРУГ есть ТИШИНА ВНУТРИ...
Фотографии
  Fuck0ff
9.01.2006 - 23:04
Цитировать сообщение




GOBELEN, 9.01.2006 - 22:08
Вот ты почему металл любишь???...молчишь...

Я не молчишь.....я только что прочитал твой пост, я люблю разную музыку, но в основном металл: за тяжелые гитарные рифы, за получасовые соляги, за гроул и скрим, за слэм на концертах, в конце концов за то он поднимает мое настроение 1-1.gif
GOBELEN, 9.01.2006 - 22:08
Ты полюбому считаешь что металл-круче всего!!!

Да я так считаю только с оговоркой, для меня круче всего...
GOBELEN, 9.01.2006 - 22:08
Я тоже считаю что круче альтернативы нет ничего,но это только для меня,и я не навязываю своё мнение другим!

Хоть какой-то, но аргумент....

ЗЫ Твой пост так и быть УДАЛЯТЬ не буду 1-6.gif

Это сообщение отредактировал Fuck0ff - 9.01.2006 - 23:06
Фотографии
Гость_Frost
10.01.2006 - 00:04
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


Альтернатива-музыка тех групп,которым трудно уместиться в гранях того или иного стиля.
  Lowsin
10.01.2006 - 01:17
Цитировать сообщение




Я чем то согласен с GOBELEN и с чем то несогласен обовсем попорядку
Жанр у Альтернативы есть это само ее название Альтернатива, а вот стилей много.
Все что звучит тяжело мелодично и в то же время ломано это альтернатива для примера можно взять Jane Air
Все где используется перемешка стилей например метал и реп тоже альтернатива например Amatory
Можно еще много параллелей с рок музыкой проводить но смысл один Альтернатива собрала в себя лучшее или худшее,решать понятно дело каждому за себя, и вылилась новым жанром.
Фотографии
  GOBELEN
10.01.2006 - 10:40
Цитировать сообщение




2Fuck0ff:
3-4.gif 3-4.gif 3-4.gif
Ага,удалять не стал,но отредактировал!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты что ,боишься правды?????????????????????
Там не было ни мата, ни неаргументированных оскорблений!!!!!!!!!!!!!!


ЗЫ: die.gif


--------------------
для факин-панков
для тру-металистов
для альтеров
...на каждый ЗВУК ВОКРУГ есть ТИШИНА ВНУТРИ...
Фотографии
  Fuck0ff
10.01.2006 - 12:34
Цитировать сообщение




2GOBELEN:
Lowsin, 10.01.2006 - 01:17
Жанр у Альтернативы есть это само ее название Альтернатива, а вот стилей много.
Все что звучит тяжело мелодично и в то же время ломано это альтернатива для примера можно взять Jane Air
Все где используется перемешка стилей например метал и реп тоже альтернатива например Amatory
Можно еще много параллелей с рок музыкой проводить но смысл один Альтернатива собрала в себя лучшее или худшее,решать понятно дело каждому за себя, и вылилась новым жанром.

А вот так тебе слабо было написать, Только не говори что тоже так мог но не хотел 1-1.gif
GOBELEN, 10.01.2006 - 10:40
Там не было ни мата, ни неаргументированных оскорблений!!!!!!!!!!!!!!

Там был прямой наед на эту тему, который мне неособо понравился 3-2.gif
1)Если считаешь что тема отстой не пиши сюда
2)Если считаешь обратное не пиши, что тема отстой 1-1.gif

Фотографии
  Malefica
10.01.2006 - 13:00
Цитировать сообщение




Fuck0ff, 10.01.2006 - 13:34
Там был прямой наед на эту тему, который мне неособо понравился

по-моему ты начинаешь уже просто бредить.
Тема, имхо, не там, где нужно... Хочешь узнать что такое Альтернатива, иди на Альтернативный форум и спрашивай, быть может, кто-то дасть тебе ответ, достойный твоих ушей... (пардон, глаз)

По теме сказать ничего хорошего не могу... Мне альтернатива не нравится и не нравилась никогда, именно поэтому я торчу в теме "метал". А почему не нравится ответить не могу. Просто не воспринимаю и все. Может не слышала хорошей альтернативы, кто знает?..
Фотографии
  Fuck0ff
10.01.2006 - 13:11
Цитировать сообщение




Malefica, 10.01.2006 - 13:00
по-моему ты начинаешь уже просто бредить.

пока не начинаю, у меня просто очень паршивое настроение 2-3.gif
Malefica, 10.01.2006 - 13:00
Хочешь узнать что такое Альтернатива, иди на Альтернативный форум и спрашивай

1)альтернатива-это всетаки тоже металл
2)В разделе метал торчит очень много альтернативщиков, которые, как я надеюсь ,хоть че-нить хорошее мне напишут
3)В раздел альтернативы не пошел потому, что решил что кроме "альтернатива рулез" там ниче не скажут
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.