АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижегородская область -> Дзержинск 

PnevmoBirthday

party [part 2]
Страницы:  1  2 3 ...4  (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  AntiFLY
13.11.2008 - 16:49
Цитировать сообщение




Праздничное пневмотическое пати с участием следующих групп:

Sequoia Arms (jazzy-hardcore/mathcore/experimental metal, мск)
http://vkontakte.ru/club1489572
http://www.sequoia-arms.com

Состав группы:
Рада - Вокал
Рита - Вокал
Александр - Барабаны
Артём - гитара
Владимир - гитара
Самвел - Бас

История коллектива, который носит название Sequoia Arms, началась задолго до первых репетиций. В конце школы знакомые ещё с детского сада Артем и Самвел делают первые шаги в сторону музыкального творчества. После весьма качественных, по мнению общественности электронных экспериментов, дуэт попадает в капкан тяжёлой музыки и как по чьему-то приказу по непонятным каналам в группу проникают гитары и барабанная установка... кто-то явно хотел, чтобы ребята начали работать с металом... Из дальнейшей истории стоит отметить появление Александра за барабанной установкой. Это просто машина... этот человек дважды оказывался лучшим барабанщиком ежегодного музыкального фестиваля в ДК МАИ, да и сама группа (тогда ещё с названием A-riot) дважды становилась лучшей. К этому моменту в группе уже давно творил своё гитарное дело Владимир, сменив предыдущего гитариста Женю... Но время шло, и в 2006-м году сменив 3-х вокалистов группа принимает на вооружение бескомпромиссную, но чувственную Раду. Она занимает место на носу корабля - за микрофонной стойкой. Окончательно освоившись с новым вокалом, в 2007 году группа начинает жизнь под именем Sequoia Arms и выходит на новый уровень музыкальных экспериментов. Составные ритмы, бешенные ударные партии, пробивающие душу запредельные колебания связок и в тоже время проникающая мелодика и легкий бриз стилей RnB и джаз... Вот состав гремучей смеси под названием Sequoia Arms. Эта команда уже играла в Нижнем,а теперь заедет к в наш Дуст, не пропустите.
http://vkontakte.ru/club1489572
http://www.sequoia-arms.com


Genetic Art (abstract groove metal/chaotic screamo, нн)
http://vkontakte.ru/club1443839

Состав группы:
Михаил - Вокал
Лев - Гитара
Владимир - Бас
Алексей - Барабаны

на концерте группа презентует дебютный ЕР =)


Шайка Стерв/Чайка Стерх (chillout noiz/post-rock, indi,
дзр) http://vkontakte.ru/club1451398

Год основания - 2007, октябрь.
Участники группы -
Игорь Чайка Стерх - Гитара, вокал
Ник Чайка Стерх - Ударные
Серега Чайка Стерх - Бас-гитара
Алексей Чайка Стерх - гитара


Пойду Искупаюсь В Бассейне (idm, bigbeat, triphop, нн)
http://vkontakte.ru/club2162305
4-6.gif
Состав:
BassBuster - ЭВМ
Сергей 'aka Doctor' Родионов - бас
Cassio - vox


cigarRats (indi, дзр) http://vkontakte.ru/club799618

that was a hot sunny afternoon, when one of us came out to life.. that was a windy wet morning, when another one appeared saying no "hello new day".. the third one.. we have no information 'bout him yet.. but his hat was stripy, we guess.. and no cigarRATS..
______________________________________
There were: cold winter, a broken arm-chair, a little boy, old tapes and the guitar broken by dumb-bells.. and no cigarRATS..
________________________________________
Barber's chair, Shampoo-bottles, the Beatles on the radio and what not.. first cigarettes.. and no cigarRATS..
_______________________________________
Guitar playing, songy-writing, blabbing-fighting, brotherhooding.. What's that!? Cigarrats, cIgArRats, ciGarRaTS..
..cigarRATS..!!


Вход: 150ру

первая часть веселья будет проходить в Нижнем Новгороде
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=5266359

ВНИМАНИЕ:
Просьба курить на улице/в туалете, музыкантам и некурящим людям тяжело дышать. 2-3.gif

Это сообщение отредактировал AntiFLY - 13.11.2008 - 16:51


--------------------
vaginapomidors
  AntiFLY
13.11.2008 - 16:52
Цитировать сообщение




23 ноя 2008клуб 21 век
Начало в 17:00, бог ждет всех!


--------------------
vaginapomidors
  Nicht Von Hiere
13.11.2008 - 18:50
Цитировать сообщение




AntiFLY, 13.11.2008 - 16:52
бог ждет всех!

А если не дождётся, то сильно покарает?
Фотографии
  AntiFLY
13.11.2008 - 18:57
Цитировать сообщение




хз, щас придет, у него сам спросишь


--------------------
vaginapomidors
  aussie
13.11.2008 - 19:12
Цитировать сообщение




AntiFLY, 13.11.2008 - 17:49
Просьба курить на улице/в туалете, музыкантам и некурящим людям тяжело дышать. 2-3.gif

Респект если ы зале не будет так накурено как обычно. live.gif
AntiFLY, 13.11.2008 - 17:49
cigarRats

хмхм! Кстати, знаю одного чувака оттуда, если конечно состав не поменялся. Надо придти, поздравить местное божество))))


--------------------
Фотографии
  AntiFLY
13.11.2008 - 19:39
Цитировать сообщение




aussie, 13.11.2008 - 19:12
Надо придти, поздравить местное божество))))

live.gif

Добавлено 13.11.08 в 19:40
aussie, 13.11.2008 - 19:12
Респект если ы зале не будет так накурено как обычно.

Я бы сказал, было бы изумительно просто!


--------------------
vaginapomidors
  кутузов
13.11.2008 - 19:57
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



как вариант 2 дня гуляний)) можно мне абонемент?)))


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  AntiFLY
13.11.2008 - 20:02
Цитировать сообщение




кутузов, 13.11.2008 - 19:57
абонемент

была кстати такая мысль)


--------------------
vaginapomidors
  Ace_ Lightning
14.11.2008 - 13:46
Цитировать сообщение




здорово...буду


--------------------
у тебя была мечта, но она не исполнилась, почему? потому что выбрал не ту мечту!

  BUZZZbIKA
14.11.2008 - 23:48
Цитировать сообщение

GODLIKE



И я... ну там ещё тема)))
1-4.gif


--------------------
self made, self tempered.
  Ace_ Lightning
15.11.2008 - 23:37
Цитировать сообщение




BUZZZbIKA, 14.11.2008 - 23:48
ну там ещё тема

??


--------------------
у тебя была мечта, но она не исполнилась, почему? потому что выбрал не ту мечту!

  funeral for a friend
16.11.2008 - 00:13
Цитировать сообщение

Вы Все Псевды



Думаю ребята из Секвойи офигеют от Дзержинска)


--------------------
Фотографии
Pnevmoslon
16.11.2008 - 00:29
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



думай. смотря от чего) я думаю не впервый раз выступать в небольших городах 1-2.gif
Фотографии
  funeral for a friend
16.11.2008 - 00:35
Цитировать сообщение

Вы Все Псевды



Pnevmoslon, 16.11.2008 - 00:29
думай.

пфф.. 1-1.gif
Pnevmoslon, 16.11.2008 - 00:29
смотря от чего)

от твоей игры на гитаре 1-2.gif

Добавлено 16.11.08 в 00:37
Pnevmoslon, 16.11.2008 - 00:29
я думаю не впервый раз выступать в небольших городах

оо, ты тоже думаешь? 1-1.gif


--------------------
Фотографии
  спящий
16.11.2008 - 00:49
Цитировать сообщение




кутузов, 13.11.2008 - 19:57
как вариант 2 дня гуляний

Это прямо свадьба получается. Ещё бы ведро самогона, что бы некурящим не было так одиноко пока курящие вышли.


--------------------
"А дети что? Не люди? С них тоже надо за проезд брать!" (из речи кондуктора в троллейбусе 13го маршрута)
Фотографии
  кутузов
16.11.2008 - 00:52
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



спящий, 16.11.2008 - 00:49
Это прямо свадьба получается. Ещё бы ведро самогона, что бы некурящим не было так одиноко пока курящие вышли.

я видимо вобще..не пью, не курю(


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  BUZZZbIKA
16.11.2008 - 02:00
Цитировать сообщение

GODLIKE



2кутузов:
sXe
1-3.gif


--------------------
self made, self tempered.
  кутузов
16.11.2008 - 02:26
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



BUZZZbIKA, 16.11.2008 - 02:00
sXe

неа.. так вот сложилось..


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  Katrin*
16.11.2008 - 02:36
Цитировать сообщение




Мммм)))
Буду=)
Однозначно 1-2.gif

Добавлено 16.11.08 в 02:37
Мммм)))
Буду=)
Однозначно 1-2.gif


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
Pnevmoslon
16.11.2008 - 11:53
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



2funeral for a friend:
чето ты ваще
Фотографии
  спящий
16.11.2008 - 23:03
Цитировать сообщение




кутузов, 16.11.2008 - 00:52
я видимо вобще..не пью, не курю(

Кокс, гера, бензин и клей для аутсайдеров?


--------------------
"А дети что? Не люди? С них тоже надо за проезд брать!" (из речи кондуктора в троллейбусе 13го маршрута)
Фотографии
  кутузов
17.11.2008 - 00:53
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



сено и шрумс


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  Какой-то MIDI
17.11.2008 - 01:04
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



кутузов, 17.11.2008 - 01:53
сено и шрумс

3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif , наркоман на форуме, 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif


--------------------
Фотографии
  кутузов
17.11.2008 - 01:31
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



MIDI 1/2 BEDbI, 17.11.2008 - 01:04
Будет на: БАРТО :: Антигламурное электро-трэш действо :: NU_RAVE-вечеринка, UNDERGROUND CHAOS (D'N'B Session)

доооо)))


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  Какой-то MIDI
17.11.2008 - 01:34
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



2кутузов:
что-то не так!??!?! 3-1.gif 4-4.gif 2-1.gif ?!?!?!?


--------------------
Фотографии
  кутузов
17.11.2008 - 02:12
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



...есть у меня один могильничек....))))


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  Какой-то MIDI
17.11.2008 - 02:17
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



кутузов, 17.11.2008 - 03:12
...есть у меня один могильничек....))))

...наверное что то случилось...


--------------------
Фотографии
  кутузов
17.11.2008 - 02:23
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



видимо...КОНЁЁЁЁЁЁММ!!!! =))))))))))


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  Какой-то MIDI
17.11.2008 - 02:27
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



кутузов, 17.11.2008 - 03:23
видимо...КОНЁЁЁЁЁЁММ!!!! =))))))))))

все в странных позах... скорее ракОООООМММММ!!!!! 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  faute11
17.11.2008 - 03:35
Цитировать сообщение




Лешу надо будет за уши дергать два дня...пфф,уши будут большие как у слона)

Это сообщение отредактировал faute11 - 17.11.2008 - 03:38
  LE Papillon
17.11.2008 - 12:38
Цитировать сообщение




за уши ли? 1-6.gif 3-5.gif
  Mario
17.11.2008 - 15:36
Цитировать сообщение




AntiFLY, 13.11.2008 - 16:49
ВНИМАНИЕ:
Просьба курить на улице/в туалете, музыкантам и некурящим людям тяжело дышать.

вышел на улицу покурить и не пустили злые дядьки больше в клуб


--------------------
психея гавно
  Atrium
17.11.2008 - 15:38
Цитировать сообщение




2спящий:
2кутузов:
2MIDI 1/2 BEDbI:
2LE Papillon:
Предупреждение за флуд, первое и последнее


--------------------
Есь телефон с камерой позвонить??? О норм, спасиб, пойдем за гаражи, там связь лучше ловит.
Михаил Алексеивич Гоп
потомственный гопник
Фотографии
  BUZZZbIKA
17.11.2008 - 15:40
Цитировать сообщение

GODLIKE



Ну мля... это специально придумано)), чтобы слону проставляться поменьше)... ты просто фишку не раскусил))


--------------------
self made, self tempered.
  AntiFLY
17.11.2008 - 16:48
Цитировать сообщение




Mario, 17.11.2008 - 15:36
AntiFLY, 13.11.2008 - 16:49
ВНИМАНИЕ:
Просьба курить на улице/в туалете, музыкантам и некурящим людям тяжело дышать.

вышел на улицу покурить и не пустили злые дядьки больше в клуб

Вот думаю как бы все это сделать доступным. В любом случае, Просьба была курить НЕ В ЗАЛЕ...


--------------------
vaginapomidors
  спящий
17.11.2008 - 21:31
Цитировать сообщение




2 центральная часть древнеримского и древнеиталийского жилища, представлявшая собой внутренний световой двор, откуда имелись выходы во все остальные помещения: А что не флуд в такой теме?


--------------------
"А дети что? Не люди? С них тоже надо за проезд брать!" (из речи кондуктора в троллейбусе 13го маршрута)
Фотографии
  Какой-то MIDI
17.11.2008 - 21:47
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



спящий, 17.11.2008 - 22:31
А что не флуд в такой теме?

вопрос по теме! 2-8.gif


--------------------
Фотографии
Pnevmoslon
17.11.2008 - 22:23
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



user posted image
Фотографии
  LE Papillon
17.11.2008 - 22:33
Цитировать сообщение




а кто делал афишу?
кстати,так неплохо получилось вроде
Pnevmoslon
17.11.2008 - 22:49
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



Апрель 4-6.gif
Фотографии
  кутузов
17.11.2008 - 22:52
Цитировать сообщение

http://vk.com/kutuzov_pr



афиша почти по моде))


--------------------
Концерты и вечеринки в Нижнем Новгороде:

http://vkontakte.ru/kutuzov_promo

Фотографии
  Katrin*
18.11.2008 - 00:46
Цитировать сообщение




Красота-страшная сила!))))))


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
  AntiFLY
18.11.2008 - 06:11
Цитировать сообщение




Pnevmoslon, 17.11.2008 - 22:49
Апрель

live.gif


--------------------
vaginapomidors
  faute11
18.11.2008 - 06:33
Цитировать сообщение




Апреля еее круть шик вообще
  LE Papillon
18.11.2008 - 16:54
Цитировать сообщение




4-7.gif умница вообще!!!да что я мелочусь....ТАЛАНТИЩЕ! live.gif


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.