АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> И всё остальное... -> Флуд и трёп -> То что не влезло в другие форумы :) 

ПарикмаХЕРсие.....

крик души....
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Frezia
30.08.2008 - 11:46
Цитировать сообщение




Пошла в парикмахерскую....результат был ужасен....просила подстричь челку ровно по брови....а подстригли на 1 см выше и она стала не такой густой(ее проредили)...она никакая кривая,косая....
у меня шок...пишу и плачу......и как с этим на улицу выйти???
Обиду не передать словами....
2-2.gif 2-3.gif 2-4.gif


--------------------
Vincere Aut Mori


  BUZZZbIKA
30.08.2008 - 11:51
Цитировать сообщение

GODLIKE



да да да сколько раз ходил в парикмахерские, скажешь я хочу чтобы вы мне кончики подровняли, а они тебе пол чёлки отстригут, а потом скажут так модно!... или ваще обреют и скажут, а у нас многие мальчики коротко стригутся... 1-3.gif
Ладно, не переживай... волосы отрастут, а нервные клетки не восстанавливаются...


--------------------
self made, self tempered.
  PrO$HIt@
30.08.2008 - 11:55
Цитировать сообщение




стриглсь зимой в какой то новой парикмахерской просила одно - сделали почти под мальчика!!!!!!И ТАК УЦЖСАНО!!!Как шар от кегельбума!!!!!!я ходить никуда потом месяц не могла!!!!щас стригусь только у того кого знаю))))а то натворят делов а потом шапку снимать стыдно


--------------------
З.Ы. Тат, порно и ты вещь неразлучная (с)ольга волкова

Жуткая спорщица...
  Frezia
30.08.2008 - 11:57
Цитировать сообщение




Дело в том,мастер у которого я стрегусь в отпуске...а заросшей уже не могла ходить....ну и пошла...пол моей любимой чёлки нет....осталось жидкое подобие челки.... 2-4.gif


--------------------
Vincere Aut Mori


  BUZZZbIKA
30.08.2008 - 12:06
Цитировать сообщение

GODLIKE



А я вот уже больше года не стригусь... нихочу, хотя волосы затрахали ваще пиздец...


--------------------
self made, self tempered.
  Frezia
30.08.2008 - 12:08
Цитировать сообщение




2BUZZZbIKA:в пучок заделывай...


--------------------
Vincere Aut Mori


  maksimk@
30.08.2008 - 12:10
Цитировать сообщение




Настён фотку в студию ,покажи что там тебе сделали )))


--------------------
Если что можно стучать и сюда 439769685
Фотографии
  Frezia
30.08.2008 - 12:14
Цитировать сообщение




2maksimk@:тока в личку...
правда надо еще сфотать....и сделать сравнение-что было и что стало.... 2-8.gif


--------------------
Vincere Aut Mori


  PrO$HIt@
30.08.2008 - 12:26
Цитировать сообщение




2Nastiy$tar:
тогда мне тож))))


--------------------
З.Ы. Тат, порно и ты вещь неразлучная (с)ольга волкова

Жуткая спорщица...
  maksimk@
30.08.2008 - 12:29
Цитировать сообщение




Меня один раз в жизни тоже оболванили было на много страшнее совсем наголо ии лысенькйи ходил , и попал я в эту жопу на 2 года под названием армия 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif


--------------------
Если что можно стучать и сюда 439769685
Фотографии
  BUZZZbIKA
30.08.2008 - 12:59
Цитировать сообщение

GODLIKE



2Nastiy$tar:
мне не идут пучки(((


--------------------
self made, self tempered.
  Foxy Lady
30.08.2008 - 13:14
Цитировать сообщение




Nastiy$tar, 30.08.2008 - 11:46
просила подстричь челку ровно по брови....а подстригли на 1 см выше
да ладно тебе, не расстраивайся.. волосы - не зубы... тем более челка быстро растет... через 1,5-2 недели этого 1 см как будто и не было... в крайнем случае можно купить ободок и пока ходить без челки вообще...
  [Frame]
30.08.2008 - 13:16
Цитировать сообщение




Я вот сегодня собрался в прехмахерскую сходить ...Впервые за два года!
  smbd_from_NN
30.08.2008 - 13:26
Цитировать сообщение




стригитесь у газона!!!!!!! рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

  BUZZZbIKA
30.08.2008 - 13:37
Цитировать сообщение

GODLIKE



Стригитесь у газонокосильщика! Рекомендую! 1-3.gif


--------------------
self made, self tempered.
  Kuzen4ik
30.08.2008 - 13:56
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



ННЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! ТОЛЬКО НЕ ЧООООЛКА!!!

бля я вот щас должен был идти стричься))) да мне пох, я раз в полгода стригусь, остальное время регулярно сбриваю виски и подкрашиваю корни.... и все заебись. А ща оброс пиздец, надо будет отстричь дохуя, а парикмехер полюбэ отстригет больше, чем нужно!!


--------------------
Фотографии
  [Frame]
30.08.2008 - 14:11
Цитировать сообщение




Вот вот ,я и боюсь из-за этого, тоже сам вески токо брею
  Frezia
30.08.2008 - 15:01
Цитировать сообщение




2PrO$HIt@:хорошо,как будут готовы скину...

2BUZZZbIKA:с хвостиком ходишь?


Foxy Lady, 30.08.2008 - 14:14
через 1,5-2 недели этого 1 см как будто и не было...

это да....пойду и перестрегусь...)))

Foxy Lady, 30.08.2008 - 14:14
в крайнем случае можно купить ободок и пока ходить без челки вообще...

без чёлки вообще мне не идет....придется ходить пока с этим безобразием....

Помню года 2 назад меня круто оболванили.....дело в том,что я растила волосы(на тот момент они у меня были по лопатки...)Мне нужно было их чуть-чуть подровнять(чтобы побыстрее отросли) и подстричь челку...я сказала парикмахерше,чтоб меня подстригли лесенкой.....в итоги у меня была мальчишеская стрижка и взади отросток волос(ну как у Димы Билана) 1-3.gif
В школу я ходила исключительно в кофтах с капюшоном....В итоге когда я решила его снять....все дико удивлялись,где твои волосы???что с ним стало....когда я шла,все оборачивались...потом я привыкла и мне даж нравилось,что все взгляды были обращены на меня...


--------------------
Vincere Aut Mori


  Убей меня 2-жды
30.08.2008 - 16:47
Цитировать сообщение

Алисочка



Аахахаха .... сколько раз моя мама в истерике уходила, ни разу не сделали как надо!!!
А в том году у подруги были длинные густые волосы - все думали парик)
Пошла сделать лесенку. Самые длинные волосы стали до подбородка, эх она и в шоке была.
Я в своё время тоже от них страдала, когда стриглась коротко. А щас, слава Богу, только концы ровняю. Нафиг их))
Фотографии
  Twist of Transist
30.08.2008 - 19:42
Цитировать сообщение




А нужно ли платить этим парикмахерам, после их "работы". Если ты заказываешь услугу и её не выполняют, делают совсем другое - зачем? Может после этого они перестанут относиться так пофигически, главное чего нить побольше состричить! В прошлом я тоже жертва этих еб..их парикмахерофф..


--------------------
- [Child of The Koяn]
Фотографии
  Frezia
30.08.2008 - 19:50
Цитировать сообщение




Twist of Transist, 30.08.2008 - 20:42
А нужно ли платить этим парикмахерам, после их "работы"

мне вот совесть как-то не позволяет не платить....на тот момент был шок....кинула деньги и убежала,хлопнув дверью...больше я туда не пойду....будет мне это уроком(((

пришла подруга сегодня ко мне долго угарала....потому что от моей челки осталось хрен,да маленько...буду 2 недели мучиться....самое обидное,что скоро первое сентября,работа.....с этой челкой я чувствую себя неуверенно...
Встречают то по внешнему виду...


--------------------
Vincere Aut Mori


  VoSh
31.08.2008 - 04:28
Цитировать сообщение




2Nastiy$tar:
Don't worry! Be happy!!! 1-6.gif
  zlodejko
31.08.2008 - 05:10
Цитировать сообщение

wonaxupypra.ru



один раз одна пизда забыла, про мою косичку и укоротила в 2 раза сука


--------------------
◄♫▲© ВИА Жопа Хирурга™▲►


Говорят в Москве кур доят...


пинки
31.08.2008 - 06:04
Цитировать сообщение




хуже нет когда несовпадает енергетика паримахерши и твоей


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  zlodejko
31.08.2008 - 06:34
Цитировать сообщение

wonaxupypra.ru



пинки, 31.08.2008 - 07:04
енергетика паримахерши

2-5.gif 2-5.gif 1-6.gif 1-6.gif live.gif


--------------------
◄♫▲© ВИА Жопа Хирурга™▲►


Говорят в Москве кур доят...


  Frezia
31.08.2008 - 09:09
Цитировать сообщение




2VoSh:да я уже не грущу)))) 1-1.gif

zlodejko, 31.08.2008 - 06:10
одна пизда забыла, про мою косичку и укоротила в 2 раза сука

вот это самое обидное.....растишь,растишь,а те за доли секунд,раз и отрезают!!!


--------------------
Vincere Aut Mori


  zlodejko
31.08.2008 - 10:12
Цитировать сообщение

wonaxupypra.ru



Nastiy$tar, 31.08.2008 - 10:09
растишь,растишь,а те за доли секунд,раз и отрезают!!!

2-5.gif 2-5.gif 1-6.gif 1-6.gif live.gif live.gif


--------------------
◄♫▲© ВИА Жопа Хирурга™▲►


Говорят в Москве кур доят...


  Ольга Волкова
31.08.2008 - 10:38
Цитировать сообщение

пиратик



ЫЫЫЫЫЫ....я у мамы стригусь...она у меня школу парикмахеров заканчивала))))ЫЫыы....но и у неё не всегда всё хорошо получаеца....однажды моя косая чОлка превратилась в просто прямую гламурную чОлку....
это было ужасно((
а вот в парикмахерскую последний раз пошла на покраску....попросила покрасить мне кончики в красный цвет аля джаред лето....нашла фотку дефки где примерное то что я хотелаю....показала этой ебливой дуре...так она с какова то хрена покрасила мне просто задние волосы....хотя там у меня и лесенки верхней небыло...кароч ипануцо,я щас хожу как трёхшорстная кошка))


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  Dead fuckers
31.08.2008 - 10:45
Цитировать сообщение




а я обычно стригусь у знакомого мастера,при чем мужика)весь в тату, в пирсинге...по крайней мере именно он один полностью меня понимает и делает именно то, что я захочу...а в остальные парикмахерские уже давно боюсь ходить)))


--------------------
ТРУпоеб©
Life only an instant between a birth and death
Фотографии
  Zebrochka
31.08.2008 - 12:00
Цитировать сообщение




раньше меня всегда стригла мама... потом классе в 5-м я начала растить волосы и перестала стричься, меня только мама иногда подравнивала. Классе в 9-м решила постричься, сходила в парикмахерскую, парикмахер сказала, что я ей и такая нравлюсь, и только так что-то совсем чуть-чуть сделала... а я хотела чего-то уже более короткого...

до середины первого курса (т.е. до середины прошлой зимы) так и не стриглась. В январе меня подстригла подружка моей сестры (она училась когда-то на парикмахера). Получилось вполне нормально так. Потом недели через две-три меня стригла на мастерклассе какая-то знакомая знакомых... получилось просто офигенно. Сейчас отросла уж, надо опять стричься.. в парикмахерскю не хочу, потому что там обстригут фиг знает как...


а еще у меня подружка рассказывала тоже как ей челку постригли... ее косую прикольную челку сделали такой ровной и реденькой, как мальчикам стригут... она прям вся в слезах домой пришла и еще месяц почти потом с ободком только ходила... Сйчас зато только у своей знакомомй парикмахерши стрижется.. и все замечательно))


--------------------
маленький добрый поласатый лошадка

-{//флудогенератор полосатый//}-копыта, грива, хвост прилагаются

Лучше в содеянном признаться сразу,
Чтобы потом мучительно не подыскивать фразы
А вдруг не найдутся?
Чтобы не оправдываться: "мол виноват"
Многие обрадуются: "Да как же ты, брат?"
Бог с ними. Пусть дуются.

Фотографии
  BUZZZbIKA
31.08.2008 - 12:26
Цитировать сообщение

GODLIKE



Nastiy$tar, 30.08.2008 - 15:01
с хвостиком ходишь?

Тока када пьяный)) Да, бывает конечно, когда волосы уже пиздец как заябывают... и пучки делаю и хвостики...
Nastiy$tar, 31.08.2008 - 09:09
растишь,растишь,а те за доли секунд,раз и отрезают!!!

Вот вот... это как дерево вырастил, ухаживал за ним... долго долго... поливал, удобрял, оно вырасло большое, повесил на него тарзанку, а пидорас сосед пришёл и спилил... тень у него видите ли...


--------------------
self made, self tempered.
  Frezia
31.08.2008 - 12:58
Цитировать сообщение




BUZZZbIKA, 31.08.2008 - 13:26
это как дерево вырастил, ухаживал за ним... долго долго... поливал, удобрял, оно вырасло большое, повесил на него тарзанку, а пидорас сосед пришёл и спилил... тень у него видите ли...

2-3.gif

2BUZZZbIKA:те кстати идет с длинными волосами))) 1-4.gif 4-4.gif


--------------------
Vincere Aut Mori


  BUZZZbIKA
31.08.2008 - 13:02
Цитировать сообщение

GODLIKE



Nastiy$tar, 31.08.2008 - 12:58
те кстати идет с длинными волосами)))

Ой спасибочки... 4-4.gif 4-7.gif


--------------------
self made, self tempered.
  Frezia
31.08.2008 - 13:03
Цитировать сообщение




2BUZZZbIKA:4-4.gif 4-7.gif


--------------------
Vincere Aut Mori


  Stone Cold Crazy Raven
31.08.2008 - 15:23
Цитировать сообщение

Мизантроп.



Сколько же в бабской челке души то...челка отрастает за 2 недели, а моя длина волос за 2 года только! Так что расстраиваться из-за пары недель - это истеричность. Вот жалко когда надо 2 года растить и терпеть, пока их нельзя в косичку собрать.

Я вот стригся за последние 6 лет два раза - в армию и на свадьбу и мне было глубоко насрать как меня подстригут, ибо это надо только для дела, а моё эго - длинноволосое. вот сейчас я выгляжу так, как хочу, так, как мне нравится - и на хуй все парикмахерские.



--------------------
Somewhere in the infinity of space and time...
Разговор может случиться, если вам интересно будет полемизировать, но если целью является спор, дабы изменить точку зрения, то сначала следует определиться для чего.
  Zebrochka
31.08.2008 - 15:30
Цитировать сообщение




2Stone Cold Crazy Raven:
просто рекомендуется длинные волосы подравнивать, чтобы они не секлись.


--------------------
маленький добрый поласатый лошадка

-{//флудогенератор полосатый//}-копыта, грива, хвост прилагаются

Лучше в содеянном признаться сразу,
Чтобы потом мучительно не подыскивать фразы
А вдруг не найдутся?
Чтобы не оправдываться: "мол виноват"
Многие обрадуются: "Да как же ты, брат?"
Бог с ними. Пусть дуются.

Фотографии
  Stone Cold Crazy Raven
31.08.2008 - 21:04
Цитировать сообщение

Мизантроп.



2Zebrochka:
а они у меня не секутся))).


--------------------
Somewhere in the infinity of space and time...
Разговор может случиться, если вам интересно будет полемизировать, но если целью является спор, дабы изменить точку зрения, то сначала следует определиться для чего.
kent_001
1.09.2008 - 08:01
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Раз в жизни случается такая х...нь!!!! 1-1.gif

лучше вообще не стричься у незнакомых парикмахеров...

Twist of Transist, 30.08.2008 - 20:42
А нужно ли платить этим парикмахерам, после их "работы".

платить точно не надо
остальное все по ситуации... 1-6.gif
  Zebrochka
1.09.2008 - 14:45
Цитировать сообщение




2Stone Cold Crazy Raven:
не могу поверить... 1-2.gif


--------------------
маленький добрый поласатый лошадка

-{//флудогенератор полосатый//}-копыта, грива, хвост прилагаются

Лучше в содеянном признаться сразу,
Чтобы потом мучительно не подыскивать фразы
А вдруг не найдутся?
Чтобы не оправдываться: "мол виноват"
Многие обрадуются: "Да как же ты, брат?"
Бог с ними. Пусть дуются.

Фотографии
  BUZZZbIKA
1.09.2008 - 15:25
Цитировать сообщение

GODLIKE



Да... я бы с удовольствием подстригся, но волосы жаль... Я бы хотел причёску аля мм... шоб пол башки лысая, пол башки чёлка... тока бакинбардики бы не помешали небольшие для этого... 1-6.gif


--------------------
self made, self tempered.


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.