АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижний Новгород -> Концерты 

Paracels, Sickness, Назгул...

Пятый Элемент, 18 декабря, 17:00
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  HazOff
15.12.2005 - 16:28
Цитировать сообщение




Воскресенье, Пятый Элемент, 17:00

Выступают:
контанта
Zеркала
Реквием
Арктика
СС
Sickness
Paracels
НАЗГУЛ

билеты у групп-участников и распространителей,
стоимость 100 ру
Фотографии
Гость
15.12.2005 - 16:32
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


о ох*** сикнесс я уже был на вашем концерте ваще офигенно рубите
  xP10M8!Rx
15.12.2005 - 18:25
Цитировать сообщение




Парацельс и Назгул в одном концерте? 2-1.gif
СС... уж не наци ли?


--------------------
until we burn the flag of every nation, bury all religions, NO ONE IS FREE!
  Альтернативная Панкуха
15.12.2005 - 18:34
Цитировать сообщение




тьфу СС...какая гадость..скины косят под панкоф...фуууууууууууу 3-2.gif die.gif


--------------------
♥Покури мой член♥

http://vkontakte.ru/id2147507


женщина - басист.
Фотографии
  HazOff
15.12.2005 - 18:35
Цитировать сообщение




2xP10M8!Rx:
xP10M8!Rx, 15.12.2005 - 19:25
Парацельс и Назгул в одном концерте?

а что?

Это сообщение отредактировал HazOff - 15.12.2005 - 18:36
Фотографии
  HazOff
15.12.2005 - 22:58
Цитировать сообщение




если что, билеты у меня!
пишите сюда или на мыло
Фотографии
  Epic
16.12.2005 - 00:21
Цитировать сообщение




HazOff, 15.12.2005 - 17:28
СС

Помним таких под Высотой слышали =)
Наци-наци...
Кто еще будет с таким названием =)

2HazOff:
Вы самоубийцы?
С Корей тягаться, без рекламы, афиш - ноль шансов...
Количество людей на концерте = количество участников в группах


--------------------

пусто
  e}{peR+
16.12.2005 - 00:30
Цитировать сообщение




Epic, 16.12.2005 - 00:21
Вы самоубийцы?
С Корей тягаться, без рекламы, афиш - ноль шансов...
Количество людей на концерте = количество участников в группах

Точно! 1-2.gif


--------------------

Also known as:
Assargadon, RuPunx, Панк
Фотографии
  HazOff
16.12.2005 - 00:32
Цитировать сообщение




2Epic:
Epic, 16.12.2005 - 01:21
Вы самоубийцы?

блин, Вовчан... не мы дату ставили, а Назгул...
а придут на концерт знакомые, знакомые знакомых и т.д.


з.ы. а я бы сходил на Корейку..... оч хочу!
Фотографии
  xP10M8!Rx
16.12.2005 - 08:52
Цитировать сообщение




2HazOff Всёравно што смальта с каким-нить грайндкором)))


--------------------
until we burn the flag of every nation, bury all religions, NO ONE IS FREE!
  ДЖОН
16.12.2005 - 10:41
Цитировать сообщение




2Epic:
Epic, 16.12.2005 - 01:21
С Корей тягаться, без рекламы, афиш - ноль шансов...

Это что типа, боги чтоли...г.... какоето. а не група ,и записи такие же....спецом все прослушал абсолютно не вставляет...там только мимикрия нормал ...а другие группы не слышал еще...
Хотя в плане рекламы корее молодцы.....

Это сообщение отредактировал Джан [Elm] - 16.12.2005 - 10:42


--------------------
Инкрустация стразами и кристаллами SWAROVSKI.Аэрография. www.dobavkrasok.ru тел140-160
  Epic
16.12.2005 - 13:40
Цитировать сообщение




2Джан [Elm]:
Джан [Elm,
, 16.12.2005 - 11:41]
Это что типа, боги чтоли...г.... какоето. а не група ,и записи такие же....спецом все прослушал абсолютно не вставляет...

согласен на 100%
Джан [Elm,
, 16.12.2005 - 11:41]
Хотя в плане рекламы корее молодцы.....

вот об этом я и говорю


--------------------

пусто
  xYoungTill[I]DiEx
16.12.2005 - 16:15
Цитировать сообщение

...what a wasted life...



типа я бы парацельс послушал... реально... мне эта группа нраца очень... live.gif


--------------------
fgsfds!
Фотографии
  HazOff
16.12.2005 - 19:40
Цитировать сообщение




2[elv]:
значит придшь???
2Epic:
Джан [Elm,
, 16.12.2005 - 11:41]
Хотя в плане рекламы корее молодцы.....

у нас хоть и без рекламы, но должен быть полный зал! продано билетов 300-400.... вот и смотрите, кто с кем тягается)
Джан [Elm,
, 16.12.2005 - 11:41]
г.... какоето. а не група ,и записи такие же....спецом все прослушал абсолютно не вставляет...

а меня вставляет) Корея вообще рульная группа)
koza.gif
Фотографии
  xYoungTill[I]DiEx
16.12.2005 - 20:05
Цитировать сообщение

...what a wasted life...



2HazOff:
Не... я на корею иду...


--------------------
fgsfds!
Фотографии
  HazOff
16.12.2005 - 20:14
Цитировать сообщение




2[elv]:
ну воть 2-2.gif
Фотографии
  xP10M8!Rx
16.12.2005 - 20:24
Цитировать сообщение




HazOff, 16.12.2005 - 19:40
у нас хоть и без рекламы, но должен быть полный зал! продано билетов 300-400.... вот и смотрите, кто с кем тягается)

билетов 100 точно бритые купили)))


--------------------
until we burn the flag of every nation, bury all religions, NO ONE IS FREE!
  HazOff
16.12.2005 - 21:23
Цитировать сообщение




xP10M8!Rx, 16.12.2005 - 21:24
билетов 100 точно бритые купили)))

да ну тебя..... всё вам прикалываться только....
Фотографии
  Epic
16.12.2005 - 22:50
Цитировать сообщение




2HazOff:
HazOff, 16.12.2005 - 20:40
у нас хоть и без рекламы, но должен быть полный зал! продано билетов 300-400.... вот и смотрите, кто с кем тягается)

Серьезно?
В чем секрет успеха?
Почему тогда концерты московских групп меньше собирают?

xP10M8!Rx, 16.12.2005 - 21:24
билетов 100 точно бритые купили)))

Они способны на это?


--------------------

пусто
  HazOff
16.12.2005 - 23:15
Цитировать сообщение




Epic, 16.12.2005 - 23:50
Серьезно?
В чем секрет успеха?

серьезно... так сказал "организатор" секрет прост: зови друзей и знакомых)))
Epic, 16.12.2005 - 23:50
Они способны на это?

они вообще на что-то способны?
Фотографии
  VEG@S
20.12.2005 - 00:50
Цитировать сообщение




2Джан [Elm]:
Это твои ссылки в подписи г.
Если ты такой крутой музыкант то чё у вас в песнях по 2 рифа

Обсирать-то все умеют а сами ничего не стоите блин

ПРОСЬБА МОДЕРАТОРАМ:
Только не удаляйте это сообщение - хочу чтобы этот ГГГГИТАРИСТ прочитал и если есть чем то подумал бы прежде чем говорить (ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТА ГРУППА ПРОСТО СКАЖИ ЧТО ЭТО ТВОЁ МНЕНИЕ А НЕ НАДО ТУТ КАК АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ СВОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПРЕПОДНОСИТЬ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-E 3-6.gif 3-6.gif

Если и кто и достоин называться лучшими в русском альтернатив-металле то по-моему это корея (лично убедился на концерте) если есть другие кандидатуры то оставляйте ссылки вдруг я переменю мнение)

А Мимикрия по-моему как играла плохо так и играет непонятно что



Добавлено 20.12.05 в 00:57
2HazOff:
Я тебе сочувствую такое клёвое выступление у Кореи было ты пропустил нечто
Такое качество звука сделали клёвое намного лучше чем на Аматори было
Хотя нижегородские группы вообще мне не понравились die.gif
Я даже в моше(типа руками и ногами махать во все стороны) участие принял
koza.gif koza.gif koza.gif koza.gif koza.gif koza.gif


--------------------
Играет в группе: You Fucked my Heart -- I`ll Fuck Your Teddy-Bear


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УБЕЙ БАБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!


BOO!!!!!!!!
  Kudriash
20.12.2005 - 01:46
Цитировать сообщение




VEG@S, 20.12.2005 - 01:50
Я даже в моше(типа руками и ногами махать во все стороны) участие принял

Чувак 1-6.gif


--------------------
бля я панк
Фотографии
Гость
20.12.2005 - 07:02
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


2VEG@S:
VEG@S, 20.12.2005 - 00:50
Я тебе сочувствую

вот я и жалею... я уже ВТОРОЙ концерт Кореи ПРО...... пропустил...
очень обидно
Зато мы отыграли)
  HazOff
20.12.2005 - 07:12
Цитировать сообщение




это был Я
Фотографии
  xP10M8!Rx
20.12.2005 - 09:31
Цитировать сообщение




VEG@S, 20.12.2005 - 00:50
Это твои ссылки в подписи г.

live.gif live.gif live.gif
только не ссылки, а "Гитарист: "Элм Стрит" пафос...


--------------------
until we burn the flag of every nation, bury all religions, NO ONE IS FREE!
  LARS17
20.12.2005 - 23:44
Цитировать сообщение




Спасибо все тем кто как-либо поддержал нас на этом типа концерте!!! И вообще тем кому мы хоть чуть-чуть нравимся.
Но это прятное. А теперь хочу всех плохо относящихся к критике не читать дальше дабы не было каких-нибудь конфликтов.Уважаемые организаторы!!!Если вы хотите реально продвинуться в этом деле, то составьте нормальный график выступления групп, а не ту измятую туалетную бумажку на которой мы 7, не 5 были (хотя заявлены мы были пятыми). Я все понимаю что у вас день рождения, и что метллюги не любят альтер, грандж, кор и там прочее, но не стоит из-за этого урезать программу других музыкантов (не честно получается).Вы бы лучше тех людей урезали кто гитары строил на сцене по пол-часа, до этого сидел и пил пиво, а все нормальные гитаристы стоили гитары по тюнеру. Да!!!! И еще!!! Дружеский совет барабанщику гр.НАЗГУЛ- купи себе или хотя бы заранее побеспокойся о наличии у тебя инструмента, а не бегай по сцене и истерично проси других педалибарабаны. Да кстати кто-то ловко сравнил нас (ParaCels) со Смальтой, а Назгул с грайндкором!!! Ха-ха-ха!!! Как нам до Смальты так и Назгулу до грайндкора. Они бы хоть играть научились! Так вот МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК С ДЛИННЫМИ ВОЛОСАМИ , ты сказал мне что я занимаюсь не тем делом... а мне вот кажется что кто-то другой... даже не кажется, а я уверен! На все 100!! И знаю кто это! ЭТО-ВЫ!! Дорогие организаторы!!!!
Да!Вот еще и саундчек!!Не думайте что-то говорить в наш адрес (ParaCels) что мы долго стоились и тому подобное. Скажите спасибо звукорежиссеру.И спасибо от меня лично за "хорошую" мониторную линию, клубу 5 элемент- за сломаный барабанный стул, маленьтую сцену (барабанщики игравшие в тот вечер поймут о чем я говорю).
Гости не пришедши на этот концерт хочу вас обрадовать-Вы ничего не потеряли, а может и приобрели или сохранили каплю нервов и прозитивных эмоций коий у меня- 0!!! Вот что я могу сказать об этом всем!!
С уважением!!! Барабанщик группы ParaCels Саша aka Lars.
И нечего меня было тогда так за бейджик хватать.
  StupidGirl
20.12.2005 - 23:52
Цитировать сообщение




LARS17Целое сочинение выдал!!!"О наболевшем 1-3.gif " Молодеццц! А я типа за тобой слежку веду... Вот.Зы!
Фотографии
  VEG@S
21.12.2005 - 00:16
Цитировать сообщение




2xP10M8!Rx:
Спасибо за поддержку
2HazOff:
Как отыграли-то? и чё СС это скины что ли были? (сочувтвую в двойне)


--------------------
Играет в группе: You Fucked my Heart -- I`ll Fuck Your Teddy-Bear


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УБЕЙ БАБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!


BOO!!!!!!!!
  Droff
21.12.2005 - 02:09
Цитировать сообщение




2Lars17:
А вот вы ребята действительно клёво отыграли!
Респект и удачи в будущем!!! =)
Назгул... Ушёл с начала второй песни.
Sickness - народ, всё будет лучше и не на таких концертах! =)))))))))


--------------------
..опопсение - это когда группа изменила стиль и ее диски начали покупать.
творческое развитие - группа изменила стиль и ее диски никому на#уй не сдались...
Фотографии
  HazOff
21.12.2005 - 07:17
Цитировать сообщение




VEG@S, 21.12.2005 - 01:16
Как отыграли-то? и чё СС это скины что ли были? (сочувтвую в двойне)


отыграли так себе... что-то не так пошло... Короче Группе не понравилось.... убить нас)))
СС.... правильно говоришь... играли достойно.. но после их ВсеИхДрузья свалили и публики стало оч мало

2LARS17:
респект чувак.. они вас тоже обрезали по времени или хотели обрезать?
LARS17, 21.12.2005 - 00:44
а которой мы 7, не 5 были (хотя заявлены мы были пятыми)

а тут вс правильно, вы играли 7 (предпоследними) как и было задумано.. может вам неправильно сказали изначально...

Droff, 21.12.2005 - 03:09
Sickness - народ, всё будет лучше и не на таких концертах! =)))))))))

Спасибо чувак, я Надеюсь)
Фотографии
  LARS17
21.12.2005 - 19:15
Цитировать сообщение




2HazOff Да они нас вообще на пол-программы обломили.У нас программа была на 20-30 мин ровно , а сыграли меньше половины 4 песни. Там всякие другие играви вон посколько и не фонтан как играли, просто обида разбирает. А я с этим Леонидом по телефону договаривался: он спрашиват какими хотите играть? Я говорю-4 или 5.Он сказал что 5 и мы договорились. После такой подставы (урезание времени и не тот порядок) они не постеснялись спросить у меня педаль!!! Не за что никогда не дам свой инструмент каким-то там "музыкантам".... А отыграли мы плохо (особенно Я), неудобно было,правда!!! 4-5.gif
  xP10M8!Rx
21.12.2005 - 20:42
Цитировать сообщение




LARS17, 20.12.2005 - 23:44
Да кстати кто-то ловко сравнил нас (ParaCels) со Смальтой, а Назгул с грайндкором!!! Ха-ха-ха!!! Как нам до Смальты так и Назгулу до грайндкора.

В том смысле, что дэт и альтернатива в одном концерте


--------------------
until we burn the flag of every nation, bury all religions, NO ONE IS FREE!
  ДЖОН
22.12.2005 - 00:05
Цитировать сообщение




2VEG@S:
Если ты считать не умеешь ,то это твои проблемы...а песни бывают разные(кол-во не определяет качество,тем более стиль индастриал подразумивает музыкальные петли на которые кладутся лупы)...и кстати у нас есть песня в которой ни одного фрагмента не повторяется(24рифа)...а в подписи были лишь отрезки по 30 секунд....причем премастеринговые......моё мнение о кореи сформированно на основе фактов, а ни чьих то мнении...просто менталитет людей в нижнем таков,что они считают,что если группа из питера ,то пипец как круто всем бояться...а я лично не пряник чтобы всем нравиться,я себе цену знаю,я стою дороже... 1-6.gif
...без обид...


--------------------
Инкрустация стразами и кристаллами SWAROVSKI.Аэрография. www.dobavkrasok.ru тел140-160
  Мастер
22.12.2005 - 15:38
Цитировать сообщение

Еternal teenager



Я тоже, кста негодую! Нас обещали ваще 4ми поставить! 3-4.gif
Фотографии
  tree-stump
30.12.2005 - 14:33
Цитировать сообщение




Чуваки, чего вы собственно ругаетесь? Концерт угарный, ParaCels угарно отыграли, чуваки из Реквиема тоже не плохо, жалка правда что их вторыми выпустили.. Спасибо чувакам из СС за слэм! вот собственно и всё!


--------------------
Похрюкайте, похрюкайте пусть все увидят какая вы обезьяна!!!
Овал - это круг, вписанный в квадрат с соотношением сторон два к одному.
Вы поедете в лагеря, а ваши матеря будут у меня на грудях висеть
Фотографии
  LARS17
31.12.2005 - 00:15
Цитировать сообщение




Если кому мы реально понравились, то вы могете скачать несколько песен с нашей странички на www.realmusic.ru/paracels/ . Оставляйте свои комментарии, пожелания, критику, для нас все это очень важно!!! Приглашения на выступления и т.д. Контактный телефон 89103843288 Александр (это Я). Будем очень рады выступать для вас как можно чаще. Одно условие ХОРОШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ и маломальский аппарат и инструмент (барабаны то бишь). группа Paracels. koza.gif
  Мастер
2.01.2006 - 23:41
Цитировать сообщение

Еternal teenager



Кстати о птичках! Спасибо охране за то что активно разгоняли слэм...
Не понять им этого! Ой не понять!
Фотографии
  VEG@S
5.01.2006 - 00:36
Цитировать сообщение




2Джан [Elm]:


у нас есть песня в которой ни одного фрагмента не повторяется(24рифа)...


24 рифа это не показатель мастерства показатель -- запись
а то что я слышал полное дерьмо

По-моему всё равно какой стиль: главное как ты играешь а не что, каждый музыкант должен отдаваться той музыке, которую он играет, полностью а на ваших записях гитара звучит очень уж херово

А на

Да и не надо понимать мои слова буквально(это про 2 рифа)

Ты коментировал бы своё дерьмовое мнение чем-нибудь кроме "не вставляет"

А насчёт того что ты себе цену знаешь я промолчу будет ситуация в твоей жизни где ты узнаешь цену правды и осознаешь что "твоя цена" ничто иное как твоя горддыня, которой ты упиваешься и не видишь цену другим людям и тем что они творят



--------------------
Играет в группе: You Fucked my Heart -- I`ll Fuck Your Teddy-Bear


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УБЕЙ БАБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!


BOO!!!!!!!!
  LARS17
16.01.2006 - 00:35
Цитировать сообщение




Ни кто больше концертов организовывать не собирается? А то надо типа там что то мутить.....
Current music: Cold - Sick of Man
  HazOff
16.01.2006 - 00:58
Цитировать сообщение





LARS17

было бы не плохо)
Фотографии
  Мастер
16.01.2006 - 16:38
Цитировать сообщение

Еternal teenager



( @ --)
Ни кто больше концертов организовывать не собирается? А то надо типа там что то мутить.....

Кто то вроде был недоволен организацией! 1-2.gif
Фотографии
  LARS17
20.01.2006 - 23:36
Цитировать сообщение




ну я имел в виду что все будет реально и в порядке... А с теми организаторами я больше дела иметь не хочу
Я думаю они тоже.... 1-6.gif 4-5.gif вот вам дорогая организация!!!

Добавлено 20.01.06 в 23:39
ну я имел в виду что все будет реально и в порядке... А с теми организаторами я больше дела иметь не хочу
Я думаю они тоже.... 1-6.gif 4-5.gif вот вам дорогая организация!!!

Добавлено 20.01.06 в 23:40
ФСЕМ!!! СЦАТЬ Ф ТАПЬКИ!!!
Current music: Deftones - Needles and Pins


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.