АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Музыкантам -> Форум для музыкантов 

Игра на кардане

Плиз помогите
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Mythbuster
22.08.2008 - 20:10
Цитировать сообщение

Люди можете помочь советом, как сделать работу ног одинаковой?
И вообще какаие могли бы дать советы в плане игры на кардане.
Зарание спасибо. 1-1.gif

Это сообщение отредактировал Mythbuster - 22.08.2008 - 20:10
  спящий
22.08.2008 - 21:04
Цитировать сообщение

Я не специалист в плане ударных, но насколько знаю, кардан не является музыкальным инструментом и поэтому на нём играть нельзя. Так что не мучайте себя.

--------------------
"А дети что? Не люди? С них тоже надо за проезд брать!" (из речи кондуктора в троллейбусе 13го маршрута)
Фотографии
  DoctorDrum
22.08.2008 - 21:14
Цитировать сообщение

экспериментальный посыл на х**

Сгласен со спящим )))

По вопросу : купи или возьми у товарища Портного школу Стива Смита "Драмсет Техник" .Он в соседней темке раздает за пиво . Там-то тебе лысый такой дядька вполне обстоятельно все расскажет и покажет . А если хочешь больше - возьми еще школу Дейва Векла "бэк ту бэйсикс" и "Нэйчурал Эволюшн" . Можешь также взять школу Фло Мунье ,тоже показывает один из вариантов . Способов игры на бас-барабане с помощью педалей несколько . Тебе надо начать с какого-то одного , понять его плюсы и минусы , усвоить . Потом попробуешь другие . Путем проб сформируешь свою позицию , выберешь удобный для тебя вариант .