Афиша • Фото • Форум • Клубы • Барахолка • zvuk.in/m Добавить событие
ZVUK.IN
Heavy New Year 2018 Paul Van Dyk
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижний Новгород -> Вечеринки 

Последний OPEN AIR лета!

23 августа 2008 (Суббота) в 21:00 / о. Мочальный

23 августа с 21:00 до 9:00, о. Мочальный, берег реки Волги... так всё начиналось год назад... Последний OPEN AIR лета...он стал легендой, подарив его посетителям в прошлом году массу позитивных впечатлений, а атмосфера дружбы, любви и счастья, создала на танцполе жаркую погоду! В этом году мы изменили лишь место, добавили звука, разнообразили Шоу программу и ждём Вас с нетерпением на самом зажигательном мероприятие этого лета - Последний OPEN AIR лета!
23 августа, Берег реки «Волга», напротив чкаловской лестницы (пл. Минина), отправление на теплоходе и автобусах, от катера герой (под чкаловской лестницей) с 21:00 до 23:30.

Стоимость проезда на теплоходе 100р. Автобусе 50р.
Билеты:
Предпродажа 250р.
В день мероприятия 300р.
С понедельника в предварительной продаже появятся билеты в магазине Flash Sport (ул.Белинского напротив ТЦ Этажи)
При заказе от 10 билетов бесплатная доставка в черте города!!!
Телефон по вопросам и заказе билетов: 413-54-69


Dj Bazooka (NiNo)

Dj Paciffic (NiNo)

Dj Roma Mors (NiNo)

Dj Poliss & Maksim Kravez -[LIVE]- (NiNo)

Dj Maksim Borkunov (NiNo)

Dj Orudjov (NiNo)

Dj Alexander Stroganov (NiNo)

Dj Morozov (NiNo)

Dj Freezer (NiNo)

Dj Lazy (NiNo)

В музыкальной программе фестиваля спрятан сюрприз, т.е. DJ c большой буквы, который приятно удивит вас!

Так же в программе:

GO-GO
FIER PERFOMANCE
BARMEN SHOW
DYKEY FREAK
PIRO TECHNICA
CRAZY VIDEO INSTALATION
Прогулка на ВОЗДУШНОМ ШАРЕ!!!


Для вашего удобства:

Дешевый бар
Лояльная охрана


Мы максимально попытаемся создать для вас атмосферу дружбы, любви и счастья!!!

о. Мочальный:

Страницы:  1  2 3 ...6 (К первому непрочитанному)
 
H1pnot1c
17.08.2008 - 12:42
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Буду!! крутой опен намечается! victory.gif
Фотографии
  Dima Kos
17.08.2008 - 13:10
Цитировать сообщение





Последний OPEN AIR лета!

почитали звук хотябы.... какой же это ПОСЛЕДНИЙ open air?????


В музыкальной программе фестиваля спрятан сюрприз, т.е. DJ c большой буквы, который приятно удивит вас!


не понятно... какой смысл прятать???? что за бред???

Добавлено 17.08.08 в 13:10
сдается мне что организаторы те же что и ДЖ Парад делали...


--------------------
Фотографии
H1pnot1c
17.08.2008 - 13:13
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Dima Kos, 17.08.2008 - 13:10
сдается мне что организаторы те же что и ДЖ Парад делали...

я тоже так думаю но на Дж парад не поехал, посматрю что за опены начали мутить))
Фотографии
  bigben
17.08.2008 - 13:15
Цитировать сообщение




Dima Kos, 17.08.2008 - 13:10
сдается мне что организаторы те же что и ДЖ Парад делали

а это разве плохо???

с точки зрения организации на дж параде всё в порядке было! live.gif


--------------------
Фотографии
  PciFFic
17.08.2008 - 13:58
Цитировать сообщение




Dima Kos, 17.08.2008 - 13:10
сдается мне что организаторы те же что и ДЖ Парад делали...

НЕТ не те!!! Это SumerSun
  MmaYamM
17.08.2008 - 14:08
Цитировать сообщение

mmayamm



восколько заканчиваем и как далеко это находится- мне на работу на следующий день..


--------------------
Фотографии
  Какой-то MIDI
17.08.2008 - 15:54
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



ну фиг его знает...


--------------------
Фотографии
  Dima Kos
17.08.2008 - 17:07
Цитировать сообщение




bigben, 17.08.2008 - 13:15
с точки зрения организации на дж параде всё в порядке было!

читаю посты тех кто там был, и сдается мне что не всё в порядке....

PciFFic, 17.08.2008 - 13:58
Это SumerSun

оооо вот эти люди достойно бывает организовывают....


--------------------
Фотографии
  Augusta
17.08.2008 - 18:04
Цитировать сообщение

maybe baby




о. Мочальный


Alexander Stroganov

1-5.gif
  PciFFic
17.08.2008 - 18:20
Цитировать сообщение




Dima Kos, 17.08.2008 - 17:07
читаю посты тех кто там был, и сдается мне что не всё в порядке....

Отписалось только несколько человек!!! А на опене было порядка 3000 человек..
  xays
17.08.2008 - 18:28
Цитировать сообщение




если орги с парада, то отказ, вдруг теплоход затонет ещё пока идём туды ..
а на авто туда добраться мона?
Фотографии
  poliman
17.08.2008 - 18:53
Цитировать сообщение




как на машине доехать? мапу плиз!)
  xays
17.08.2008 - 18:53
Цитировать сообщение




PciFFic, 17.08.2008 - 18:20
Отписалось только несколько человек!!! А на опене было порядка 3000 человек..


на другом форуме много как отписались..ну и что что мало отписало, высказано общее мнение, или ты думаешь, что только одному не понравилось взъяб*вание цен в баре и супер дорога туда и тд и тп ???
Фотографии
  poliman
17.08.2008 - 18:55
Цитировать сообщение




кстати как далеко от нино?
  Какой-то MIDI
17.08.2008 - 18:58
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



вы что не знаете что мачальный остров находится напротив чкаловской лестници?!?!?!?


--------------------
Фотографии
  xays
17.08.2008 - 19:02
Цитировать сообщение




на плоту погоним, отходим в 21, с собой иметь вёсла или чёнить чем мона грести 1-2.gif
Фотографии
  poliman
17.08.2008 - 19:47
Цитировать сообщение





вы что не знаете что мачальный остров находится напротив чкаловской лестници?!?!?!?

НЕА)))
так куда ехать на машине!? дайте координаты!!!!плиз)
Current music: Ivan Spell - Into The Sun (Original Mix)
  Какой-то MIDI
17.08.2008 - 19:52
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



poliman, 17.08.2008 - 20:47
так куда ехать на машине!?

а вот это, хер его знает, я туда токма на омике ездил!!!!


--------------------
Фотографии
  Stroganov
17.08.2008 - 19:53
Цитировать сообщение

[Смерть Стерео Типам!]



2Augusta:
1-4.gif


--------------------
Фотографии
  poliman
17.08.2008 - 20:01
Цитировать сообщение





а вот это, хер его знает, я туда токма на омике ездил!!!!

блин даже мапа яндекс не помог - говорит нет в нино сочетания "мочальный"
ни "остров мочальный" ни "озеро мочальный"...что ето закрытая зона чтоли какая? 1-3.gif аццкей бункер? 1-3.gif
Current music: Timo Di Roy & Vincent Vega - Eternity (Bee Low Remix)
  bigben
17.08.2008 - 20:01
Цитировать сообщение




PciFFic, 17.08.2008 - 18:20
3000 человек..

ну уж не три но полторы две точно плюс 500 человек кто тупо пешеёл через поле


--------------------
Фотографии
  Какой-то MIDI
17.08.2008 - 20:15
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



poliman, 17.08.2008 - 21:01
блин даже мапа яндекс не помог - говорит нет в нино сочетания "мочальный"
ни "остров мочальный" ни "озеро мочальный"...что ето закрытая зона чтоли какая? аццкей бункер?

фото с него:
user posted image


паром от Речного порта, ходящий раз в час с утра до вечера. Последний рейс из НН в 20.30, назад уже не идёт. Проезд стоит около 20 рублей. 3 раза в сутки паром заезжает на Мочальный остров.


--------------------
Фотографии
  poliman
17.08.2008 - 20:23
Цитировать сообщение




2MIDI 1/2 BEDbI:
картинтку не видно(
PS так туда как же на автобусе поедут? раз ето остров? неужели на паром загонять транспорт..
Current music: DJ Renat - Guitar 2008 (DJ Renat Electro Mix)
  Какой-то MIDI
17.08.2008 - 20:26
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



2poliman:
хз, я не орг 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  Dima Kos
17.08.2008 - 20:32
Цитировать сообщение




PciFFic, 17.08.2008 - 18:20
Отписалось только несколько человек!!! А на опене было порядка 3000 человек..

то есть если отпишутся все 3000 человек, то Вы, организатор, задумаетесь, а так Вам абсолютно по барабану чтоли?

Добавлено 17.08.08 в 20:34

Стоимость проезда на теплоходе 100р. Автобусе 50р.


MIDI 1/2 BEDbI, 17.08.2008 - 20:15
Последний рейс из НН в 20.30, назад уже не идёт. Проезд стоит около 20 рублей.

чувствую подвох... недораскрытие информации


--------------------
Фотографии
  Какой-то MIDI
17.08.2008 - 20:50
Цитировать сообщение

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ ;)



Dima Kos, 17.08.2008 - 21:32
чувствую подвох... недораскрытие информации

это не подвох, а просто бизнес, на что то кушать то надо=))))


--------------------
Фотографии
  Dima Kos
17.08.2008 - 21:13
Цитировать сообщение




MIDI 1/2 BEDbI, 17.08.2008 - 20:50
на что то кушать то надо

всегда этому удивлялся... оправдание блин 1-3.gif


--------------------
Фотографии
  Alladin
18.08.2008 - 01:21
Цитировать сообщение




транс?


--------------------
Jumping is not a crime
Фотографии
  PciFFic
18.08.2008 - 03:37
Цитировать сообщение




MIDI 1/2 BEDbI, 17.08.2008 - 20:15
ну уж не три но полторы две точно плюс 500 человек кто тупо пешеёл через поле

По белетом только больше 2000...

Добавлено 18.08.08 в 03:39
Dima Kos, 17.08.2008 - 20:32
то есть если отпишутся все 3000 человек, то Вы, организатор, задумаетесь, а так Вам абсолютно по барабану чтоли?

Да нет нам как раз то не по барабану, все недачеты мы знаем. Будем работать над ними, и не только над ними.. ok.gif
  JaY
18.08.2008 - 10:01
Цитировать сообщение

Симулякр



PciFFic, 18.08.2008 - 03:37
Да нет нам как раз то не по барабану, все недачеты мы знаем. Будем работать над ними, и не только над ними..

ребята, опен получился восхитительный) а над недочетами можно вечно работать) всё равно ВСЕМ вы не угодите НИКОГДА))) умеющий довольствоваться всегда доволен) но кому-то обязательно надо подобломаться... так... для противовеса))) флаг вам в руки)

P.S. сделайте чилл-аут) пожалуй это единсвенное, чего не хватает для полноты картины... по крайней мере мне) слава богу чилл-аутных диджеев в НиНо навалом) + можно там чайную замутить) кароче идеи есть)


--------------------
Симулякр - объект, замещающий другой объект, создавая видимость замещаемого объекта
Мебель на заказ в Нижнем Новгороде
Фотографии
  SergS
18.08.2008 - 10:25
Цитировать сообщение




user posted image


--------------------
SergS pres. TRANCE radioshow Pure Emotions
on PURE.FM Radio, Every Thursday at 19.00 (GMT+3)
Фотографии
  poliman
18.08.2008 - 10:41
Цитировать сообщение




2SergS:
обведи место, куда надо будет приехать!_) и путь если знаеш live.gif
  Rash
18.08.2008 - 11:07
Цитировать сообщение




Alladin, 18.08.2008 - 01:21
транс?

а 4то это?!? 1-6.gif

Добавлено 18.08.08 в 11:08
...а на велике можно доехатЬ 1-6.gif ?!?


--------------------
...бамДиБамДиБам...бАмБамБаМ...
АдриноХром Раш!!! Почувствуй вселенную!!!

VKONTAKTE.RU
Фотографии
  SergS
18.08.2008 - 11:10
Цитировать сообщение




poliman, 18.08.2008 - 10:41
2SergS:
обведи место, куда надо будет приехать!_) и путь если знаеш live.gif

если ничего не путаю - ОМик пристает к полуостровку, который в центре картинки. А на машине - хз, это надо через мост на борскую сторону, а потом по лугам шпилить, точной дороги не знаю


--------------------
SergS pres. TRANCE radioshow Pure Emotions
on PURE.FM Radio, Every Thursday at 19.00 (GMT+3)
Фотографии
  j.fry
18.08.2008 - 11:18
Цитировать сообщение




C Борского моста съежаете и сразу направо,перед заправкой,на грунтовку и вперед,почти вдоль берега(там несколько дорог,на подъезде к острову не ошибитесь с поваротам).Дорога минут 20 может,местами плохая,а если будут дожди накануне - размоет,то вооще жесть!Рекомендую полный привод!пешком если от моста - часик,было дело проверял)А ещё в 16.00 от девятого причала ОМик,на бор через Мочальный Остров,32 руб.
  Alladin
18.08.2008 - 11:35
Цитировать сообщение




2Rash:
ты знаешь что меня интересует 1-6.gif


--------------------
Jumping is not a crime
Фотографии
  Ninelle
18.08.2008 - 12:18
Цитировать сообщение




2Rash:

На веле ага, тема..))) Поехали?)) 1-3.gif
  TECHSTEPer
18.08.2008 - 13:18
Цитировать сообщение




кста, прошлогодний самер сан оч порадовал и музыкой и организацией, так что постарамся быть)
  I LOVE MY SELF=)
18.08.2008 - 13:38
Цитировать сообщение




Надо будет заехать=)
  skorost
18.08.2008 - 18:53
Цитировать сообщение




I LOVE MY SELF=), 18.08.2008 - 13:38
Надо будет заехать=)

поддерживаю
  karvet
18.08.2008 - 19:19
Цитировать сообщение




Dima Kos, 17.08.2008 - 20:32
MIDI 1/2 BEDbI, 17.08.2008 - 20:15
Последний рейс из НН в 20.30, назад уже не идёт. Проезд стоит около 20 рублей.

чувствую подвох... недораскрытие информации


Могу чесно сказать что на билетах на теплоход прибыль 12 р. себестоимость рейса на одного человека 87р. при полной загруженности 80 человек... 20 рублей... если была бы возможность то поставили 20...
  Dima Kos
18.08.2008 - 21:02
Цитировать сообщение




PciFFic, 18.08.2008 - 03:37
все недачеты мы знаем. Будем работать над ними, и не только над ними..

вооот.... это уже другой вопрос... в этом я вас поддерживаю, я думаю даже если вы попросите помощи у тех кто делал, делает и будет делать, они вам помогут, например Строганов и Радикс, ну и к тому же, есть группа людей, включая меня, которые помогут) главное не стрематься просить помощи)))


karvet, 18.08.2008 - 19:19
Могу чесно сказать что на билетах на теплоход прибыль 12 р. себестоимость рейса на одного человека 87р. при полной загруженности 80 человек... 20 рублей... если была бы возможность то поставили 20...

да ты хорошь... я сам экономист, этож была шутка))))))


--------------------
Фотографии
  Stroganov
18.08.2008 - 22:02
Цитировать сообщение

[Смерть Стерео Типам!]



2Dima Kos:

Дим, это можно и в личку...
Здесь вродь не об этом речь...


--------------------
Фотографии
  karvet
18.08.2008 - 22:30
Цитировать сообщение




а с 80 человек мы получаем 960 рублей 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


В теме сейчас:



Опции темы
 




Слава





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.