АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Поиск музыкантов -> Хочу играть 

Ищу группу в Дзержинске и только в Дзержинске

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Losantos
11.08.2008 - 13:39
Цитировать сообщение

Всем привет я барабанщик ищу группу . меня интересует стили.(рок.фанк.панк. и конечно гранж) Нижний непридлогать .......я играю 4 года за эти 4 неполных года я поиграл много где но пока неопредилися что я хочу именно и что мне больше по душе но знаю одно что хочу играть именно такие стили которые перечислил выступал также в г.Дзержинске со своей групой до этого всё время образовывал группы сам но потом я уходил а ребята двигались дальше но зато эти ребята до сих пор мне благодарны что я их собрал тогда .........а сейчас я собераю присоединится куда нибудь в какую нето группу чтоб непарится больше так сильно......но вот этот год я неиграл почти но всё прекрасно помню просто ненашел тех ребят с которыми бы правдо захотелось поиграть......жду пишите в
  Losantos
11.08.2008 - 13:43
Цитировать сообщение

в ICQ : 426758552 жду пишите кто из Дзержинска а если Н.Н предложит что то интересное пишите обсудим
  theton
7.09.2008 - 13:26
Цитировать сообщение

Привет! обязательно напиши 388161167... Мы сами из Нижнего но репим только в Дзержинске на МПЦ - супер точка...)) Стиль? материала много написано, но в каком стиле его преподнести нужно решать вместе... Так это что-то вроде HIM , Depeche Mode, Nickelback... Мелодичное, довольно замысловатое и тяжёлое.. тел 9101335596!
Фотографии
  Ganibal
10.09.2008 - 22:13
Цитировать сообщение

theton, 7.09.2008 - 13:26
Так это что-то вроде HIM , Depeche Mode, Nickelback... Мелодичное, довольно замысловатое и тяжёлое..