Афиша • Фото • Форум • Клубы • Барахолка • zvuk.in/m Добавить событие
ZVUK.IN
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> И всё остальное... -> Флуд и трёп -> То что не влезло в другие форумы :) 

Скандал в группе Shit_Vicious

Такова неожидал никто...........
Страницы:  1  2 3 ...4  (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  [p@trik]
8.06.2008 - 12:36
Цитировать сообщение




В нашумевшей борской группе Шит Вишес скандал,который даже нельзя выразить словами!Зайдя в туалет на реп.точке один из членов группы увидел очень нелецеприятную картину!Барабанщик и басист группы занимались сексом!Он не стал на это смотреть и сразу ушол от туда!Вскоре они им признались что они любят друг друга и ничего не могут с этим поделать!Их не стали выгонять из группы,т.к. они вспомнили цытату великова музыканта
...Если вы не навидите гомосексуалистов и темнокожих
уйдите от нас,оставте нас в покое....
Курт Кобейн


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  trademarks
8.06.2008 - 12:38
Цитировать сообщение




ээээээ....


--------------------
Sonor F2005/22",10",12",14",16",14"
Sabian B8po(((
Paiste Alfa Rock 17"
TAMA IRON COBRA HP900 RTW
палки Vic Firth =)
  IstopniK_Prujin
8.06.2008 - 12:39
Цитировать сообщение




Эпатаж был актуален для художников начала 20-го века. именовались они модернистами... но после развития средств массовой коммуникации те художественные средства которыми они пользовались стали очень быстро осваиваться этими самыми СМИ. Так что это уже неактуально браток)))


--------------------
- А у вас по русскому языку что было?
- Четыре.... да четыре, а что???
- А вы инструкцию, простите, чем читали?
- Глазами читал...
- Знаете....... А прочтите жопой!!!! Может дойдет....
Фотографии
  [p@trik]
8.06.2008 - 12:41
Цитировать сообщение




IstopniK_Prujin, 8.06.2008 - 12:39
Так что это уже неактуально браток)))

Я не пайму,ты о чом ваще!? 2-8.gif 1-3.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  Voise
8.06.2008 - 13:18
Цитировать сообщение




[p@trik,
, 8.06.2008 - 12:36]
В нашумевшей борской группе Шит Вишес

да ладно ка
неочень пеар то, смешно смотрица
  Sid
8.06.2008 - 13:28
Цитировать сообщение




Великого.
  Йохан Палыч
8.06.2008 - 13:42
Цитировать сообщение




Наличие в группе гомосексуалистов потенциально способствует её успеху-квин,и пр. Так держать


--------------------
Давай приколемся. . .
  IstopniK_Prujin
8.06.2008 - 13:59
Цитировать сообщение




[p@trik,
, 8.06.2008 - 12:41]
Я не пайму,ты о чом ваще!?

о том что никого ничем не удивишь, а таким сомнительным стебопонтом тем более... тока я покорректнее обьяснил спрева, видимо не дошло...


--------------------
- А у вас по русскому языку что было?
- Четыре.... да четыре, а что???
- А вы инструкцию, простите, чем читали?
- Глазами читал...
- Знаете....... А прочтите жопой!!!! Может дойдет....
Фотографии
  [p@trik]
8.06.2008 - 14:04
Цитировать сообщение




Voise, 8.06.2008 - 13:18
неочень пеар то, смешно смотрица

Какой нах пиар!?ты чо,эта ваще правда!На бору веще геев никада не было,тем более в панк группе! 2-3.gif

Добавлено 08.06.08 в 14:10
То что в борской панк команде появились геи это пол беды!У нас на бору ваще до них геев не было!правильна вы в нижнем привыкли видеть парней которые лижутся и ходят за ручку,а мы вот нет! 2-3.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  antropomorphic
8.06.2008 - 16:12
Цитировать сообщение




[p@trik,
, 8.06.2008 - 15:04]
тем более в панк группе!

в панккорной 1-3.gif 2-5.gif


--------------------
Meat is murder. Tasty, tasty murder.
Фотографии
  Дымко
8.06.2008 - 16:21
Цитировать сообщение




это ты у друзей своих по контакту что ли научился?.. 1-2.gif Димы Билана и прочая... 1-3.gif
[p@trik,
, 8.06.2008 - 12:36]
Их не стали выгонять из группы,т.к. они вспомнили цытату великова музыканта

а вот это хорошо 1-3.gif 1-1.gif

Добавлено 08.06.08 в 16:23
[p@trik,
, 8.06.2008 - 14:04]
На бору веще геев никада не было,

[p@trik,
, 8.06.2008 - 14:04]
То что в борской панк команде появились геи это пол беды

[p@trik,
, 8.06.2008 - 14:04]
У нас на бору ваще до них геев не было

[p@trik,
, 8.06.2008 - 14:04]
вы в нижнем привыкли видеть парней которые лижутся и ходят за ручку,а мы вот нет!

это хорошо, когда есть к чему стремиться, давай, продвигай город! koza.gif fist.gif 1-1.gif
  [p@trik]
8.06.2008 - 16:24
Цитировать сообщение




Дымко, 8.06.2008 - 16:21
это ты у друзей своих по контакту что ли научился?.. Димы Билана и прочая...

Чему научился то,я не пойму!? 2-8.gif
Дымко, 8.06.2008 - 16:21
а вот это хорошо

Канешна!В нефакте тож такое есть!

Добавлено 08.06.08 в 16:26
Дымко, 8.06.2008 - 16:21
это хорошо, когда есть к чему стремиться, давай, продвигай город!

Да я и так уж продвигаю как могу,но появлению геев я не способствовал! 2-1.gif 1-3.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  берри_брайан
9.06.2008 - 00:58
Цитировать сообщение





в панккорной

дети мои, это бред! кто шепчет вам такую чушь? я ваааще никогда не слышала панккор, а играя в шитвышезе - тем более 3-2.gif
Фотографии
  zlodejko
9.06.2008 - 01:09
Цитировать сообщение

wonaxupypra.ru



1-3.gif


--------------------
◄♫▲© ВИА Жопа Хирурга™▲►


Говорят в Москве кур доят...


  N0!SE
9.06.2008 - 08:14
Цитировать сообщение




вы так говорите "геи", будто это что-то плохое.


--------------------
  Bush He Zdox
9.06.2008 - 12:24
Цитировать сообщение




N0!SE, 9.06.2008 - 08:14
вы так говорите "геи", будто это что-то плохое.

Вот действительно))) victory.gif
  берри_брайан
9.06.2008 - 12:26
Цитировать сообщение




Мы поощряем гомосексуалистов!!! koza.gif koza.gif koza.gif
Фотографии
  Bush He Zdox
9.06.2008 - 12:26
Цитировать сообщение




1-6.gif
  IstopniK_Prujin
9.06.2008 - 13:20
Цитировать сообщение




берри_брайан, 9.06.2008 - 12:26
Мы поощряем гомосексуалистов!!

а как ты отнесешься к тому что твои дети будут гомосексуалистами, если с таким подходом они ваще будут!!!


--------------------
- А у вас по русскому языку что было?
- Четыре.... да четыре, а что???
- А вы инструкцию, простите, чем читали?
- Глазами читал...
- Знаете....... А прочтите жопой!!!! Может дойдет....
Фотографии
  N0!SE
9.06.2008 - 14:55
Цитировать сообщение




IstopniK_Prujin, 9.06.2008 - 13:20
а как ты отнесешься к тому что твои дети будут гомосексуалистами, если с таким подходом они ваще будут!!!

И что? Главное что бы они были счастливы, что за деревенские предрасудки?


--------------------
  antropomorphic
9.06.2008 - 15:22
Цитировать сообщение




берри_брайан, 9.06.2008 - 01:58
я ваааще никогда не слышала панккор, а играя в шитвышезе - тем более

нутакбль
[p@trik,
, 17.05.2008 - 13:56]
Стильгрупппы:punkcore,grungecore,crutpunk

краст! вы играете краст! 3-1.gif


--------------------
Meat is murder. Tasty, tasty murder.
Фотографии
  deman
9.06.2008 - 16:02
Цитировать сообщение

музаписец-стихотворец



N0!SE, 9.06.2008 - 14:55
Главное что бы они были счастливы

что за анальные предрассудки, главное это выживание и продолжения вида... а вам бы тока трахатся 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif гомики, сорри геи, уже вымирают как вид... гениев среди них все меньше и меньше, на лицо полная деградация, сплошные похотливые извращенцы остались 1-3.gif
...
пы.сы.
я не обобщаю, исключения есть конечно же... я говорю про тенденцию fingerup.gif


--------------------
Фотографии
  N0!SE
9.06.2008 - 16:08
Цитировать сообщение




deman, 9.06.2008 - 16:02
главное это выживание и продолжения вида

Прям нехочется обижать тебя, но слова животного.
deman, 9.06.2008 - 16:02
гомики, сорри геи, уже вымирают как вид... гениев среди них все меньше и меньше, на лицо полная деградация, сплошные похотливые извращенцы остались

Боюсь спрашивать откуда такая достоверная информация.


--------------------
  deman
9.06.2008 - 16:16
Цитировать сообщение

музаписец-стихотворец



N0!SE, 9.06.2008 - 16:08
Прям нехочется обижать тебя, но слова животного

не животного, а живого... всё живое к этому стремится, мертвое наоборот соответственно

N0!SE, 9.06.2008 - 16:08
Боюсь спрашивать откуда такая достоверная информация.

если есть другая, будет интересно ознакомится 1-1.gif


--------------------
Фотографии
  З_Л_О
9.06.2008 - 16:31
Цитировать сообщение




да [WHO]й бы с ними с геями, обрыгла бы поменьше стало...


--------------------
http://foryouearth.com

продаю плаги

___
сверху и снизу телеэкрана невыносимо темнеют полоски (с)
Фотографии
  GooD~N~ReaDy
9.06.2008 - 16:57
Цитировать сообщение




катастрофа 1-6.gif 2-5.gif 1-6.gif
по красту)
  [p@trik]
9.06.2008 - 17:27
Цитировать сообщение




берри_брайан, 9.06.2008 - 12:26
Мы поощряем гомосексуалистов!!!
live.gif
IstopniK_Prujin, 9.06.2008 - 13:20
а как ты отнесешься к тому что твои дети будут гомосексуалистами, если с таким подходом они ваще будут!!!

Это жосткое проявление тирании и фашизма! ) 1-3.gif 2deman:
live.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  Bush He Zdox
9.06.2008 - 20:54
Цитировать сообщение




мде... какие рассуждения)))
  N0!SE
9.06.2008 - 21:07
Цитировать сообщение




deman, 9.06.2008 - 16:16
если есть другая, будет интересно ознакомится

я это к тому что такой информации просто не может существовать, очевидно же.


--------------------
  AntiFLY
10.06.2008 - 12:41
Цитировать сообщение




2[p@trik]:
убей себя!!!!!
[p@trik,
, 8.06.2008 - 12:36]
В нашумевшей борской группе Шит Вишес скандал,

ваще насрать


--------------------
vaginapomidors
  Bush He Zdox
10.06.2008 - 15:25
Цитировать сообщение




Клёво, мне ваще похуй, главн гитарить)))) 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif
  [p@trik]
11.06.2008 - 12:59
Цитировать сообщение




AntiFLY, 10.06.2008 - 12:41
убей себя!!!!!

Я уже мёртв!Я зомпи нах! 3-5.gif 1-3.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  Дымко
11.06.2008 - 20:45
Цитировать сообщение




какие верьёзные дебаты по поводу гомосексуалистов 1-3.gif
  Bush He Zdox
12.06.2008 - 13:31
Цитировать сообщение




Дымко, 11.06.2008 - 20:45
какие верьёзные дебаты по поводу гомосексуалистов


Это точно))) 1-6.gif
  Дымко
12.06.2008 - 13:48
Цитировать сообщение




у кого чего болит 1-2.gif
  Bush He Zdox
12.06.2008 - 16:30
Цитировать сообщение




Тот о том и говорит)
  opasnyipelot
12.06.2008 - 17:01
Цитировать сообщение




Дебаты то дебатами, а название группы теперь на слуху... пиар епта!
Фотографии
  Bush He Zdox
12.06.2008 - 19:01
Цитировать сообщение





а как ты отнесешься к тому что твои дети будут гомосексуалистами, если с таким подходом они ваще будут!!!

чудесно, согласна со следующим оратором, главное, чтоб их пёрло и всё такое))))

antropomorphic, 9.06.2008 - 15:22
краст! вы играете краст!

атож, мы страшные говнецовые крастовые монстры, вся британская и американская краст-сцена задыхается и загибается в предсмертных корчах от зависти к нам, хуле)))) 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif

з.ы - берри брайан)
  Bush He Zdox
12.06.2008 - 22:35
Цитировать сообщение




Вот так вот))) victory.gif
  [p@trik]
13.06.2008 - 16:07
Цитировать сообщение




opasnyipelot, 12.06.2008 - 17:01
Дебаты то дебатами, а название группы теперь на слуху... пиар епта!

Через год они всех парвут нах! 1-5.gif

Добавлено 13.06.08 в 16:08
Bush He Zdox, 12.06.2008 - 19:01
атож, мы страшные говнецовые крастовые монстры, вся британская и американская краст-сцена задыхается и загибается в предсмертных корчах от зависти к нам, хуле))))

1-3.gif live.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  Bush He Zdox
16.06.2008 - 19:53
Цитировать сообщение




[p@trik,
, 13.06.2008 - 16:07]
Через год они всех парвут нах!

victory.gif смотря как ты будешь нами интересоваться и всё такое))) 1-2.gif
  [p@trik]
17.06.2008 - 16:43
Цитировать сообщение




Bush He Zdox, 16.06.2008 - 19:53
смотря как ты будешь нами интересоваться и всё такое)))

судьюа вашей круппы полностью зависит от меня,ничтожество! die.gif 4-5.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  AntiFLY
18.06.2008 - 11:35
Цитировать сообщение




[p@trik,
, 17.06.2008 - 16:43]
судьюа вашей круппы полностью зависит от меня,ничтожество!

от тебя ничтожества!


--------------------
vaginapomidors
  Foxy Lady
18.06.2008 - 11:47
Цитировать сообщение




[p@trik,
, 8.06.2008 - 12:36]
Их не стали выгонять из группы,т.к. они вспомнили цытату великова музыканта

от оно чё, оказывается, как важно быть эрудированным человеком! 2-5.gif
это клиника.... 2-5.gif
  [p@trik]
18.06.2008 - 12:31
Цитировать сообщение




AntiFLY, 18.06.2008 - 11:35
от тебя ничтожества!

Да Вадимчик!весь мир кроме тебя кажется просто ничтожным,а что с этим поделать,мы всего лиш ничтожества,а ты целый король Дустовской конализацыи и всех бомжиков 2-3.gif
Виват Антифлай Вадимочка live.gif 4-6.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 






     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.