АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Рок-музыка -> Альтернатива / Панк 

Grave Stones` Band

Psychobilly,N.Novgorod
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Psycho Kid
27.04.2008 - 23:16
Цитировать сообщение




В нашем городе тоже играют сайко! Вот свежая порция психического веселья от нижегородской psychobilly-группы Grave Stones` Band
http://files.unn.ru/74192136227
koza.gif
  PEHДИК
30.04.2008 - 10:57
Цитировать сообщение




РЕБЯТ, ВЫ ОЧЕНЬ КРУТО ИГРАЕТЕ!!! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! ПРЯМ КОЛБАСИТ!!! koza.gif
ОТЛИЧНО, СУПЕР!!! live.gif
КОГДА КОНЦЕРТ БУДЕТ??? ИЛИ ЕЩЁ МП3ШКИ???


--------------------
Фотографии
  Psycho Kid
30.04.2008 - 11:00
Цитировать сообщение




Спасибо!нет,к сожалению,пока записей больше не планируется в ближайшее время,хотя кто знает...Эта песня была записана по большей части для московского psychobilly-сборника. live.gif
  PEHДИК
30.04.2008 - 11:03
Цитировать сообщение




2Psycho Kid:
А КОНЦЕРТ КОГДА???


--------------------
Фотографии
  Psycho Kid
30.04.2008 - 11:09
Цитировать сообщение




2PEHДИК:
Ближе к делу будет известно.Но скоро!
  PEHДИК
30.04.2008 - 11:11
Цитировать сообщение




2Psycho Kid:
КРУТО!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙДУ!!! ПОПЛЯШЕМ!!! 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  Дымко
2.05.2008 - 17:26
Цитировать сообщение




хех, отлично live.gif 1-3.gif
  Вирус
2.05.2008 - 20:06
Цитировать сообщение




группу следовало бы назвать - "все те же и лысый"))
а слова хто пишет?
  Clockwork Alex
2.05.2008 - 22:47
Цитировать сообщение




А кто там Лысый? 3-1.gif
  Вирус
3.05.2008 - 10:35
Цитировать сообщение




Эт типа того фигура речи))
  Clockwork Alex
3.05.2008 - 10:52
Цитировать сообщение




Блин, не знал такой фигуры, я думал, там облысел кто-то! 1-3.gif 1-6.gif
  [p@trik]
3.05.2008 - 17:20
Цитировать сообщение




Я облысел,Успокойся!!! koza.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  Psycho Kid
3.05.2008 - 22:23
Цитировать сообщение




Psychobilly rules OK!! koza.gif
  Liss_in
10.05.2008 - 11:58
Цитировать сообщение




Поцаны, вы нереально круты!!!!:)
Андрюха респект - ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!
Я ваш фанат!!!! live.gif live.gif live.gif


--------------------
WWW.LISS-IN.RU
ЗАПИСЬ НА СТУДИИ.
СЕССИОННЫЙ ГИТАРИСТ НА КОНЦЕРТЫ.
УРОКИ ИГРЫ НА ГИТАРЕ(электрогитара, акустика).
Любой уровень,
Любые стили и направления.
+79063601159
ICQ: 361501130
Вконтакте: vkontakte.ru/id20015749

Hеavy Blues Kick ASS Rock'n'Roll!!!:)
Фотографии
  [p@trik]
10.05.2008 - 15:15
Цитировать сообщение




Ништяк ваще koza.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  PEHДИК
10.05.2008 - 16:23
Цитировать сообщение




[p@trik,
, 10.05.2008 - 15:15]
Ништяк ваще

В НАТУРЕ!!! live.gif


--------------------
Фотографии
  [p@trik]
10.05.2008 - 16:52
Цитировать сообщение




PEHДИК, 10.05.2008 - 16:23
В НАТУРЕ!!!

В Натуре ништяк koza.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  Turtle
5.06.2008 - 01:26
Цитировать сообщение




Серёга-бас-отжигальщик! Вот это музыка live.gif live.gif live.gif koza.gif
  PEHДИК
5.06.2008 - 16:51
Цитировать сообщение




БЫСТРЕЙ БЫ КОНЦЕРТ В НИЖНЕМ...


--------------------
Фотографии
  Psycho Kid
5.06.2008 - 22:40
Цитировать сообщение




1-2.gif Ну я думаю,что в Нижнем нескоро поймут такую музыку(если поймут ваще).Вот в Москве 31го мая все врубились и всё было хорошо.даже денег заработали.Посмотрим,что будет в нашем городе
  PEHДИК
6.06.2008 - 11:50
Цитировать сообщение




Psycho Kid, 5.06.2008 - 22:40
Посмотрим,что будет в нашем городе

ДУМАЮ, ЧТО ТРЭШ И УГАР ГАРАНТИРОВАНЫ!!! 1-1.gif


--------------------
Фотографии
  PEHДИК
5.10.2008 - 12:47
Цитировать сообщение




2Psycho Kid:
КОГДА НОВАЯ СОНГА БУДЕТ ЗАПИСАНА???


--------------------
Фотографии
  -=40in=-
6.10.2008 - 09:05
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



2PEHДИК:
я тя кажется предупреждал по поводу капса? те скора будет полный капсец!
Фотографии
  PEHДИК
20.10.2008 - 21:21
Цитировать сообщение




2Шайтан:
всё, я уж давно без него пишу тута!!!
Шайтан, 6.10.2008 - 09:05
те скора будет полный капсец!

уже боюсь!!! 1-6.gif


--------------------
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.