АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Поиск музыкантов -> Ищу 

Ищем бас-гитариста...

гитарист и барабанщик уже имеются
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Shmelll
25.04.2008 - 08:45
Цитировать сообщение

Ищем бас-гитариста для совмесного творчества и создания коллектива, играющего в стиле современного поп-панка, но намного сложней и продуманней его. Мы талько за примеси в этот стиль всего нового и интересного. Не исключается внедрение тяжелых брэйдаунов и мощных гитарных партий. Вобщем хотим играть музыку, которая постоянно будет развиваться с развитием и нас самих. Я - играю больше 5 лет, закончил муз. школу, стараюсь постоянно развиваться в музыке (и в той, что играю, и в той, что слушаю) и не зацикливаться на одном. Барабанщик играет года 3, играет довольно хорошо, быстро схватывает и играть с ним одно удовольствие. Для начала нам нужно найти бас гитариста для создания прочного основания группы и создания материала. Вот вроде все, есть вопросы, пишите.

P. S. Опыт игры в коллективе имеется, слушаем самую разнообразную музыку (от качественного хип-хопа до дескора и многого другого. Любимые мои группы: As blood runs black, All shall Perish , Blink 182, Sum 41, AFI, Underooth, WorryTrain, AwA и многие другие). Свои инструменты имеются. Наличие вокальных данных бас-гитариста приветствуются) А так пою я...
  opasnyipelot
2.05.2008 - 12:41
Цитировать сообщение

Shmelll, 25.04.2008 - 08:45
Свои инструменты имеются.

чудеса... 1-6.gif 1-6.gif

Это сообщение отредактировал opasnyipelot - 2.05.2008 - 12:42
Фотографии

В теме сейчас:

Опции темы

Поющие гитары:

ZVUK.IN