АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижегородская область -> Дзержинск 

Группа "ONCE" на "Школе Rocca"

17.04.2008
Страницы:  1  2 3 ...4  (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Renoncule
14.04.2008 - 09:34
Цитировать сообщение




17 апреля группа "ONCE" выступает в клубе Rocco в рамках фестиваля "Школа Rocca".
Желающие могут приобретать билеты в кассах Rocco и у музыкантов группы. Цена билета в кассах и у распространителей 150 руб. У нас по возможности - 100 руб.
Нам очень нужна ваша поддержка.
Фотографии
  aussie
14.04.2008 - 09:38
Цитировать сообщение




Спасибо! 1-1.gif да-да, все кому интересно - приходите! Новая программа, новые музыканты. Должно быть интересно. live.gif 1-2.gif


--------------------
Фотографии
  Seregagitara
14.04.2008 - 12:34
Цитировать сообщение




придём 1-6.gif 1-6.gif live.gif


--------------------
мы выбрали свой тяжёлый путь.....
Фотографии
  AntiFLY
14.04.2008 - 12:42
Цитировать сообщение




2aussie:
2Renoncule:
кто еще с вами выступает???


--------------------
vaginapomidors
  aussie
14.04.2008 - 12:44
Цитировать сообщение




AntiFLY, 14.04.2008 - 12:42
кто еще с вами выступает???

Орги чтото афишу никак не вывесят...сами ждем.. 2-3.gif 2-3.gif 2-3.gif Все спрашивают


--------------------
Фотографии
  AntiFLY
14.04.2008 - 12:54
Цитировать сообщение




aussie, 14.04.2008 - 12:44
Орги чтото афишу никак не вывесят...сами ждем.. Все спрашивают

темнят что-то. 2-2.gif


--------------------
vaginapomidors
  aussie
14.04.2008 - 12:55
Цитировать сообщение




AntiFLY, 14.04.2008 - 12:54
темнят что-то. 2-2.gif

Думаешь кидалово? 2-3.gif


--------------------
Фотографии
  Dead_Glory
14.04.2008 - 13:02
Цитировать сообщение




aussie, 14.04.2008 - 12:55
Думаешь кидалово?

2aussie:
па любому 1-3.gif 1-6.gif поехали лучше в копосово)))))))))))))
  aussie
14.04.2008 - 13:04
Цитировать сообщение




Dead_Glory, 14.04.2008 - 13:02
па любому 1-3.gif 1-6.gif поехали лучше в копосово)))))))))))))

))) туда тоже бабала надо вложить сколько) fingerup.gif


--------------------
Фотографии
  Dead_Glory
14.04.2008 - 13:05
Цитировать сообщение




2aussie:
ОУ))))ну да....неужто столько же сколько в рокко??????? 1-6.gif
  AntiFLY
14.04.2008 - 13:06
Цитировать сообщение




aussie, 14.04.2008 - 12:55
Думаешь кидалово?

Ну нет, ты чего))
Dead_Glory, 14.04.2008 - 13:02
па любому поехали лучше в копосово)))))))))))))

А вот это жесть если чесно... Ехать хз куда + отдать 1500 тысячи за билеты, которые хухь кому продашь... По моему вы там с Туриком дурь придумали, лучшеб на Школу Россо пробивались... Копосово это не уровень...


--------------------
vaginapomidors
  Dead_Glory
14.04.2008 - 13:12
Цитировать сообщение




2AntiFLY:
кхм)))))))))quote=AntiFLY, 14.04.2008 - 13:06]
Копосово это не уровень... [/quote]
2-2.gif точно....мы как-то не подумали...))))))))))))))))))
  aussie
14.04.2008 - 13:14
Цитировать сообщение




2Dead_Glory:
2AntiFLY:
1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif
Круто! Вот Ачко-21 [дывдцать адин] это тема!

AntiFLY, 14.04.2008 - 13:06
Ну нет, ты чего))

live.gif 4-6.gif 1-1.gif
ТЫ меня успокоил!


--------------------
Фотографии
  AntiFLY
14.04.2008 - 13:14
Цитировать сообщение




Dead_Glory, 14.04.2008 - 13:12
точно....мы как-то не подумали...))))))))))))))))))

Не ну я серьезно... Конечно дело ваше, но отдать 1500 тысячи не за что, по моему глупо.. Лучше потерпите немного, и в следующем месяце на школу Рокко рваните... в миллиард раз круче!


--------------------
vaginapomidors
  Dead_Glory
14.04.2008 - 13:15
Цитировать сообщение




2aussie:
вапсче!!!!!оттуда стартуют звезды!!!!!!!!!! 1-6.gif 1-6.gif
  AntiFLY
14.04.2008 - 13:17
Цитировать сообщение




2aussie:
Паш, Копосово это жесть, там ваще жопа. Модный или кто-то из их тусы ваще сказали, что ачко это тоже копосово... Вот те и вопрос, на кой пес туда ехать если это тоже самое, при том что еще и деньги за это платить надо будет.


--------------------
vaginapomidors
  aussie
14.04.2008 - 13:20
Цитировать сообщение




AntiFLY, 14.04.2008 - 13:17
Вот те и вопрос, на кой пес туда ехать если это тоже самое, при том что еще и деньги за это платить надо будет.

live.gif Да мы и не собирались впринципе, тем более что там похоже альтер-концерт...немного не укладываемся мы. Кароче вот! Речь не об этом! Приезжайте кто хочет вообщем! ))) koza.gif koza.gif koza.gif

2AntiFLY:
спс 1-2.gif live.gif


--------------------
Фотографии
  /\\_yaz
14.04.2008 - 13:20
Цитировать сообщение




РК Ачко-21 ахаха)
  AntiFLY
14.04.2008 - 13:28
Цитировать сообщение




aussie, 14.04.2008 - 13:20
AntiFLY:
спс

эээ, за что?


--------------------
vaginapomidors
  Ace_ Lightning
14.04.2008 - 13:35
Цитировать сообщение




2aussie:
..удачи выступить..


--------------------
у тебя была мечта, но она не исполнилась, почему? потому что выбрал не ту мечту!

  aussie
14.04.2008 - 13:40
Цитировать сообщение




Ace_ Lightning, 14.04.2008 - 13:35
..удачи выступить..

Спасибо. live.gif

Вадик:
эээ, за что?
Да просто...

Это сообщение отредактировал aussie - 14.04.2008 - 13:40


--------------------
Фотографии
  ХИТРЫЙ_КОЖАНЫЙ_ТЮЛЕНЬ
14.04.2008 - 14:15
Цитировать сообщение




Дзержинск делает уже третью попытку в покорении ROCCO, две провалились удачи вам парни!!!!!!!!
  Lafae
14.04.2008 - 14:16
Цитировать сообщение




Поддержите нас!!!! 4-7.gif 4-6.gif


--------------------
Laatiaksen laajan laulun
Salon korven klaanin
Kourat kontioisen
Vuorten voima ranteissain
http://vkontakte.ru/id4690433
The Forest
  aussie
14.04.2008 - 14:18
Цитировать сообщение




ХИТРЫЙ_КОЖАНЫЙ_ТЮЛЕНЬ, 14.04.2008 - 14:15
Дзержинск делает уже третью попытку в покорении ROCCO, две провалились удачи вам парни!!!!!!!!

Спасибо! Парни и девушка 1-1.gif Мы сделаем что сможем)


--------------------
Фотографии
  Lafae
14.04.2008 - 14:32
Цитировать сообщение




Да,да,девушку не забудьтеО то меня всегда выкидывают их общего списка!!Дискриминация товарисчи!!! fingerup.gif 2-4.gif 2-5.gif


--------------------
Laatiaksen laajan laulun
Salon korven klaanin
Kourat kontioisen
Vuorten voima ranteissain
http://vkontakte.ru/id4690433
The Forest
  aussie
14.04.2008 - 14:35
Цитировать сообщение




Lafae, 14.04.2008 - 14:32
Да,да,девушку не забудьтеО то меня всегда выкидывают их общего списка!!Дискриминация товарисчи!!!

Тебя невозможно забыть или выкинутЬ 4-6.gif 4-6.gif 4-6.gif


--------------------
Фотографии
  Dead_Glory
14.04.2008 - 14:37
Цитировать сообщение




2Lafae:
самое главное удачи тебе))))))))))!!!!!!ну и всем остальным)))))))
  Lafae
14.04.2008 - 14:45
Цитировать сообщение




Спасибо,я буду стараться!!! 4-6.gif


--------------------
Laatiaksen laajan laulun
Salon korven klaanin
Kourat kontioisen
Vuorten voima ranteissain
http://vkontakte.ru/id4690433
The Forest
  aussie
14.04.2008 - 14:47
Цитировать сообщение




Lafae, 14.04.2008 - 14:45
Будет на: APRIL EXPLOSION

Куда ты собралась то? Мы в эот день выступаем!

Dead_Glory, 14.04.2008 - 14:37
самое главное удачи тебе))))))))))

Это не самое главное fingerup.gif


--------------------
Фотографии
  Lafae
14.04.2008 - 14:58
Цитировать сообщение




Удача,это самое главное.Ну и еще чтобы пела хорошо))


--------------------
Laatiaksen laajan laulun
Salon korven klaanin
Kourat kontioisen
Vuorten voima ranteissain
http://vkontakte.ru/id4690433
The Forest
  aussie
14.04.2008 - 15:00
Цитировать сообщение




Lafae, 14.04.2008 - 14:58
Ну и еще чтобы пела хорошо))

чо это тоже надо разве? 2-1.gif

Шучу.

На первом месте умение, а удача только поможет его применить в правильных целях. fingerup.gif И хватит уже)

Это сообщение отредактировал aussie - 14.04.2008 - 15:01


--------------------
Фотографии
  Dead_Glory
14.04.2008 - 15:43
Цитировать сообщение




2aussie:
aussie, 14.04.2008 - 14:47
Это не самое главное

2-8.gif второстепенное))))
aussie, 14.04.2008 - 15:00
чо это тоже надо разве?

koza.gif
  aussie
14.04.2008 - 15:52
Цитировать сообщение




AntiFLY, 14.04.2008 - 12:42
кто еще с вами выступает???


Итак! Список команд, соревнующихся в IV туре Школы Рока:

Pumpkin Blues
Fresh Apples
Монолинза
Пент Хаус
не FUCKт
Lucern
Once
7.30

Хэдлайнеры - АЛЯСКА


Это сообщение отредактировал aussie - 14.04.2008 - 16:01


--------------------
Фотографии
  p911
14.04.2008 - 15:57
Цитировать сообщение




пашко, пора парвать зал...

...а в пятницу парвите ачко 1-3.gif


--------------------
  aussie
14.04.2008 - 16:00
Цитировать сообщение




p911, 14.04.2008 - 15:57
...а в пятницу парвите ачко 1-3.gif

Только бы не свое, да простят мен яприсутвующие тут дамы))) 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif
не сдержался я просто)))

p911, 14.04.2008 - 15:57
пашко, пора парвать зал...

Спасиб koza.gif


--------------------
Фотографии
  p911
14.04.2008 - 16:04
Цитировать сообщение




пашко, тыж митолЪ рубишь...у тя очко должно быть стальное как митолЪЪЪЪ... 1-6.gif


--------------------
  aussie
14.04.2008 - 16:08
Цитировать сообщение




p911, 14.04.2008 - 16:04
пашко, тыж митолЪ рубишь...у тя очко должно быть стальное как митолЪЪЪЪ... 1-6.gif

Паш как не стыдно тебе! а? 4-4.gif 4-4.gif live.gif


--------------------
Фотографии
  Jest
14.04.2008 - 16:08
Цитировать сообщение




а я приду посмотреть на крепкое очко once и на порванные *опы остальных))) 1-6.gif
  little april
14.04.2008 - 16:11
Цитировать сообщение




AntiFLY, 14.04.2008 - 13:17
Модный или кто-то из их тусы ваще сказали, что ачко это тоже копосово... Вот те и вопрос, на кой пес туда ехать если это тоже самое, при том что еще и деньги за это платить надо будет.

никогда бы не подумала что скажу это...но факт налицо-ОЧКО ЛУЧШЕ))))хотябы цевильнее немного,да порвёт меня шайтан ))))
флу,ты уже получил письма любовные за оскорбление копосово?)))


--------------------
МИСТЕР ДОБРО
______
Фотографии
  aussie
14.04.2008 - 16:18
Цитировать сообщение




Jest, 14.04.2008 - 16:08
а я приду посмотреть на крепкое очко once и на порванные *опы остальных))) 1-6.gif

1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif
Да отстаньте вы от слово "очко" и производных.


--------------------
Фотографии
  AntiFLY
14.04.2008 - 16:20
Цитировать сообщение




little april, 14.04.2008 - 16:11
никогда бы не подумала что скажу это...но факт налицо-ОЧКО ЛУЧШЕ))))хотябы цевильнее немного,да порвёт меня шайтан ))))
флу,ты уже получил письма любовные за оскорбление копосово?)))

А я не оскорбляю Копосово, я констатирую факт того что Эфории там нечего делать.... Есть же команды которым наоборот туда ка раз таки и надо для различных целей...(но точно не Акире) меня ваще удивило это)))

Добавлено 14.04.08 в 16:21
aussie, 14.04.2008 - 15:52
Pumpkin Blues
Fresh Apples
Монолинза
Пент Хаус
не FUCKт
Lucern
Once
7.30

Модет только монализа что-то из себя предстовляет(мало слышал их). А вот остольные хз, я их ваще не слышал, но думаю у вас есть неплохие шансы.


--------------------
vaginapomidors
  aussie
14.04.2008 - 16:34
Цитировать сообщение




AntiFLY, 14.04.2008 - 16:20
думаю у вас есть неплохие шансы.

Спасибо, Вадим, еще раз 1-1.gif
Чо то мне кажется мы не в теме...Блюз..Что за стили то? Вроде металический этап должен был быть...


--------------------
Фотографии
  BUZZZbIKA
14.04.2008 - 16:58
Цитировать сообщение

GODLIKE



ну.... молодцы чё ещё сказать то вырвались из дзержинска хотябы, На самом деле это круто я за вас! koza.gif удачи! Браво! Да кстати порсто интересно что вы играете и давно ли существуете?


--------------------
self made, self tempered.
  AntiFLY
14.04.2008 - 17:04
Цитировать сообщение




2BUZZZbIKA:
Щас те паша всю душу выльет))


--------------------
vaginapomidors
  aussie
14.04.2008 - 17:09
Цитировать сообщение




BUZZZbIKA, 14.04.2008 - 16:58
Браво! Да кстати порсто интересно что вы играете и давно ли существуете?

Спасибо.
Как группа мы существуем недавно. Полгода - максимум. Новый и окончательный состав сформировался около двух месяцев назад. Но не пионеры, скажем так, в музыке. Только я вот тут сижу и работаю типа на работе))) victory.gif
Играем музыку, типа метал...с клавишами там..все дела. Наивно?

Ну как я могу сказать кто мы и что мы. и считаю что пришло время показать себя, а пока только слухи все какие то, даже стыдно уже!

Добавлено 14.04.08 в 17:09
AntiFLY, 14.04.2008 - 17:04
Щас те паша всю душу выльет))

Вадик! Ты знал! 4-6.gif 4-6.gif 4-6.gif Вот ведь какой!

Это сообщение отредактировал aussie - 14.04.2008 - 17:14


--------------------
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.