АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
NOISIA : Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Рок-музыка -> Альтернатива / Панк 

FOURTH DIMENSION РАСПАЛИСЬ????????

слухи ходяд..
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  [Frame]
27.03.2008 - 11:59
Цитировать сообщение




Это правда или наглая ложь?
  [p@trik]
27.03.2008 - 13:11
Цитировать сообщение




Это правда!
Ну и хрен с ними! 4-5.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  [Frame]
27.03.2008 - 14:27
Цитировать сообщение




[p@trik,
, 27.03.2008 - 13:11]
Это правда!

жалко 2-2.gif
[p@trik,
, 27.03.2008 - 13:11]
Ну и хрен с ними!

1-3.gif
  Select52
27.03.2008 - 15:14
Цитировать сообщение




2-5.gif когда успели - недавно же были на ёлке у нас(((((((((((((((((((((((((((((((((((
офигительная группа + как раз альбомы пошли новые - ((((
Фотографии
  xolodok
27.03.2008 - 15:38
Цитировать сообщение




Русская сцена ничего не потеряет с распадом этой группы


--------------------
Love. Hate. Love
Фотографии
  [p@trik]
28.03.2008 - 14:18
Цитировать сообщение




Одной больше,одной меньше!


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  victime
3.04.2008 - 05:07
Цитировать сообщение




Месяца два назад узнала .. Мне допустим очень жаль ..
  xYoungTill[I]DiEx
3.04.2008 - 08:29
Цитировать сообщение

...what a wasted life...



xolodok, 27.03.2008 - 15:38
Русская сцена ничего не потеряет с распадом этой группы

факт


--------------------
fgsfds!
Фотографии
  [p@trik]
7.04.2008 - 15:20
Цитировать сообщение




да не парьтесь!Может они это спецом сделали,чтоб привлечь к себе внимание!


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
Little Shit
8.04.2008 - 11:02
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


victime, 3.04.2008 - 05:07
Мне допустим очень жаль ..

А мне нет! 1-6.gif
Select52, 27.03.2008 - 15:14
когда успели - недавно же были на ёлке у нас

У вас в детском садике проводили концерты? 3-1.gif
Select52, 27.03.2008 - 15:14
альбомы пошли новые


Вспоминается анегдот:
- Папа, включи мультики.
- Отстань, сынок. Включи сам.
- Но, папа, у меня же нет ножек...
- НЕТ НОЖЕК, НЕТ МУЛЬТИКОВ!!!!!!!! 3-5.gif 3-5.gif 3-5.gif

Это сообщение отредактировал Little Shit - 8.04.2008 - 11:03
  ЛяГранж
11.04.2008 - 10:07
Цитировать сообщение




Да эта группа была гораздо лучше аматори(ИМХО)!
  victime
12.04.2008 - 19:38
Цитировать сообщение




[p@trik,
, 7.04.2008 - 15:20]
да не парьтесь!Может они это спецом сделали,чтоб привлечь к себе внимание!

Да ладно? Какой ты сделал гениальный вывод ..ммм
ЛяГранж, 11.04.2008 - 10:07
Да эта группа была гораздо лучше аматори(ИМХО)!

fingerup.gif koza.gif


Добавлено 12.04.08 в 19:40
И тема такая уже была между прочим ..
  zlodejko
13.04.2008 - 05:42
Цитировать сообщение

wonaxupypra.ru



user posted image


--------------------
◄♫▲© ВИА Жопа Хирурга™▲►


Говорят в Москве кур доят...


  [p@trik]
19.05.2008 - 18:09
Цитировать сообщение




2victime:
А ты ваще мозгами блюёш!


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  victime
19.05.2008 - 18:16
Цитировать сообщение




[p@trik,
, 19.05.2008 - 18:09]
А ты ваще мозгами блюёш!

И что? 1-1.gif
  [p@trik]
19.05.2008 - 18:18
Цитировать сообщение




2victime:
дай мне немножко! 4-6.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  victime
19.05.2008 - 18:20
Цитировать сообщение




[p@trik,
, 19.05.2008 - 18:18]
дай мне немножко!

Все тебе неимется .. 4-4.gif
  [p@trik]
19.05.2008 - 18:33
Цитировать сообщение




2victime:
Угу! 1-3.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  Shmelll
21.05.2008 - 17:19
Цитировать сообщение




боже, они распались... я плачу... а вы слышали новость что аматари трансвистито-лезбиянки? блин, я вот думаю, верить или нет??!?!
  xolodok
22.05.2008 - 07:30
Цитировать сообщение




Так про Аматори все давно уж знают!


--------------------
Love. Hate. Love
Фотографии
  [p@trik]
27.05.2008 - 11:26
Цитировать сообщение




Shmelll, 21.05.2008 - 17:19
а вы слышали новость что аматари трансвистито-лезбиянки? блин, я вот думаю, верить или нет??!?!

Я вот верю! 1-5.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии
  Kudriash
29.05.2008 - 04:25
Цитировать сообщение




аматори круче фоф дименшн.


--------------------
бля я панк
Фотографии
  [p@trik]
29.05.2008 - 11:47
Цитировать сообщение




И те и другие die.gif


--------------------
Кароль борсково гломура!

яВконтакте
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.