АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Музыкантам -> Форум для музыкантов 

КАК ДОСТИЧЬ КАЧЕСТВЕННОГО КОНЦЕРТНОГО ЗВУКА на микшере?

ааааааа????
Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса
  MaLstReaM
28.02.2008 - 10:15
Цитировать сообщение




1-6.gif Чтоб все инструменты звучали отчётливо и никто никого не перебивал по громкости.... 1-6.gif
Люди добрые, помогитЕ, только не надо флудить!!! Обращайтесть, кто с этим имел дело и кто разбирается в этом!!!! 3-6.gif 3-6.gif fist.gif
  -=40in=-
28.02.2008 - 10:53
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



для начала надо научиться хорошо играть и хорошо звучать...
звучать и играть надо так чтоб и сводить то не пришлось...
Фотографии
  fakeman
28.02.2008 - 11:03
Цитировать сообщение

intelligent.punk



всегда удивляли люди, разыскивающие подосиновики на пляже.

http://rus.625-net.ru/audioproducer/2006/10/sovets.htm
http://rus.625-net.ru/audioproducer/1999/04/9.htm

ну и конечно, поизг рулит. (по яндексу, разумеется). удачи.


--------------------
------------
vk.com/fakeman
Фотографии
  MaLstReaM
28.02.2008 - 11:32
Цитировать сообщение




Шайтан, 28.02.2008 - 10:53
для начала надо научиться хорошо играть и хорошо звучать...
звучать и играть надо так чтоб и сводить то не пришлось...

Так и знал что не пропустишь ету тему....... СПАСИБО за ТВОЙ СОВЕТ, НО мы как-раз над етим щас работаем!!! 3-3.gif И, короче сами разберёмся, как нам играть, ОК? 1-2.gif
  -=40in=-
28.02.2008 - 11:48
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



MaLstReaM, 28.02.2008 - 11:32
И, короче сами разберёмся, как нам играть, ОК?

ну ну...

fakeman, 28.02.2008 - 11:03

Это я уже читал... тока не на сайте, а вжурнале...
есть еще статья "Советы музыкантам, приходящим в студию"

fakeman, 28.02.2008 - 11:03

тут описаны типичные ошибки и яркий пример недопонимания музыкантов и звукорежиссеров...
одни хотят одно, а другим приходится со всем этим работать... 1-2.gif
Там описаны не только ошибки начинающих, но и ошибки самих музыкантов...
надо всю статью читать, а не только то, что хочется... Название статьи это только верхушка.
Весь смысл скрыт в самой статье!


Типичной ошибкой является применение реверберации для клавишных или гитар непосредственно музыкантами на сцене, если только не имеется возможность отдельного "сухого" выхода для микшерского пульта. Такая реверберация, будучи оптимальной в условиях сценического пространства, звучит неестественно на фоне гораздо большей реверберации зала. Ухо способно отличить несоответствие характера реверберации такого инструмента и реверберации остальных инструментов. Это создает эффект "чужеродности", теряется слитность. Попытки разбавить такой звук дополнительной искусственной реверберацией лишь "размазывают" его и делают "нечитаемым".

вот както так... с этим я лично столкнулся на фесте в балахне...
Ко мне подошол музыкант и попросил реверку...
Я его спросил "А те что? ревера зала мало? тут 10сек хвост ревера... мало?"
Ну он вопщем расстроился...

koza.gif
Фотографии
  MaLstReaM
28.02.2008 - 11:52
Цитировать сообщение




Шайтан, 28.02.2008 - 11:48
ну ну...

Ага, спасибо за понятие...... Только если что, то с полезными советами пиши, ок? 1-2.gif
  zlodejko
28.02.2008 - 12:22
Цитировать сообщение

wonaxupypra.ru



2Шайтан:

это ребята из серии "метроном кривой" 1-6.gif

MaLstReaM, 28.02.2008 - 10:15
никто никого не перебивал по громкости....


Вот когда мы несколько лет назад начинали играть у нас постоянно были споры.... " убавь себя , убавь себя " , т.е. каждый чувствовал себя обделённым ,и хотле звучат громче. Сейчас же наоборот на каждой репетиции кричим друг другу "прибавься,прибаааавьсяяяаа!!!"

Должна быть сыгранность и чувство коллектива. НУ и конечно играть надо уметь.

2MaLstReaM:
а вам господин юный панк ещё учицца и учицца. fingerup.gif


--------------------
◄♫▲© ВИА Жопа Хирурга™▲►


Говорят в Москве кур доят...


  -=40in=-
28.02.2008 - 13:09
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



2zlodejko:
2MaLstReaM:
Не важно какую музыку вы играете. основы гармонии должны быть всегда!
Кнешна ща начнут писать, что битлы нот не знали. Да. Они не знали нот.
Но был "пятый" битл, который знал эти самые ноты и который им писал все аранжировки, и наруливал звучание!

2MaLstReaM:
Как говорят многие звукачи "Не можешь сделать хорошо? Сделай громко!"
Фотографии
  -=40in=-
28.02.2008 - 14:15
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



2MaLstReaM:
Вот те кстати образец группы, которая не умеет играть:
http://www.40in-studio.ru/mp3/fp/001.mp3
http://www.40in-studio.ru/mp3/fp/002.mp3
http://www.40in-studio.ru/mp3/fp/003.mp3
http://www.40in-studio.ru/mp3/fp/004.mp3
http://www.40in-studio.ru/mp3/fp/005.mp3
Ничего не сводилось практически... и вообще это живяк! koza.gif
Фотографии
  MaLstReaM
28.02.2008 - 17:10
Цитировать сообщение




Шайтан, 28.02.2008 - 14:15
Вот те кстати образец группы, которая не умеет играть:
http://www.40in-studio.ru/mp3/fp/001.mp3
http://www.40in-studio.ru/mp3/fp/002.mp3
http://www.40in-studio.ru/mp3/fp/003.mp3
http://www.40in-studio.ru/mp3/fp/004.mp3
http://www.40in-studio.ru/mp3/fp/005.mp3
Ничего не сводилось практически... и вообще это живяк!

А при чём ето то тут??? 3-1.gif 2-8.gif 1-3.gif
  -=40in=-
28.02.2008 - 17:18
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



MaLstReaM, 28.02.2008 - 17:10
А при чём ето то тут???

при том, что слово не умеют надо было писать в кавычках...
эт те образец сбалансированного звучания на репе... это запись репетиции! fingerup.gif
Фотографии
  zlodejko
28.02.2008 - 17:44
Цитировать сообщение

wonaxupypra.ru



MaLstReaM, 28.02.2008 - 17:10
А при чём ето то тут???


иди лечись.те по делу говорят.


--------------------
◄♫▲© ВИА Жопа Хирурга™▲►


Говорят в Москве кур доят...


  MaLstReaM
28.02.2008 - 17:44
Цитировать сообщение




Зае........но!!! А мы завтра буем так настраиватЬ, и всё бует ОК!!! Нада учиться, займусь ка я етом не простым делом...... 1-3.gif

Добавлено 28.02.08 в 17:50
zlodejko, 28.02.2008 - 17:44

иди лечись.те по делу говорят.

Хватит меня срать всё время!!!!!!!!! ТЕ КАЙФ ДОСТАВЛЯЕТ!!!!????
Я РАД ЗА ТЕБЯ в том, ЧТО ТЫ СЧИТАЕШЬ ЧТО ВЫ УЖЕ ПЕРЕСТУПИЛИ ЕТОТ ПОРОГ И ГОТОВЫ УЖЕ К ЗАПИСИ И КАРЬЕРЕ и популярности и тп........... 1-3.gif
  smbd_from_NN
28.02.2008 - 17:54
Цитировать сообщение




MaLstReaM, 28.02.2008 - 17:44
Нада учиться, займусь ка я етом не простым делом......


дадада!! иди в школу!! в общеобразовательную!!! fingerup.gif


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

  METALIST..
28.02.2008 - 18:40
Цитировать сообщение




сделайте всех потише и драммеру скажите потише играть и увидите что все не так плохо 1-3.gif
Фотографии
  -=40in=-
28.02.2008 - 18:59
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



2MaLstReaM:
да никто тя не срет... ты просил совета те его дали... какие еще вопросы?

тыб еще на 625-net такого совета бы спросил...там тя быстро пошлют...
особенно HH (Helen Hansen)
Фотографии
  DOVE
29.02.2008 - 04:33
Цитировать сообщение




разработать психомазафакаккустический прибор-автоаранжировщик превращающий любой шум в божественные звуки с единственным органом управления - кнопка "кайф"


--------------------
инсталрос
Фотографии
  Pau_ll
29.02.2008 - 12:46
Цитировать сообщение




Купить хороший пульт и нанять хорошего звукоча 1-6.gif live.gif


--------------------
Всё на звук не ногой...
Фотографии
  MaLstReaM
29.02.2008 - 14:01
Цитировать сообщение




КАК ДОСТИЧЬ КАЧЕСТВЕННОГО КОНЦЕРТНОГО ЗВУКА

Не секрет, чтo качество звука нa концерте вo многом зависит oт настройки аппаратуры гитаристов, в частности - гитар, "примочек", комбоусилителей. Автор статьи вот yжe восемь лет занимается настройкой гитарного звука в группах, играющих в таких стилях, кaк TRASH, DEATH, BLACK. За время своей практики автор многократно сталкивался c различными проблемами в настройке гитарного звука кaк нa концертах, тaк и нa репетициях "тяжелых" коллективов. Надеемся, чтo eгo опыт поможет в решении многих вопросов пo этoй теме.

ШАГ 1. ПРОВЕРЯЕМ ИСПРАВНОСТЬ АППАРАТУРЫ

Итак, первое, чтo необходимо сделать, этo взять гитару в руки и кaк можно бoлee придирчиво оценить её состояние. Запомните, чтo поломанный инструмент никoгдa нe зазвучит хорошо, ecли вообще зазвучит. Необходимо проверить целостность разъема, к которому подключается кабель. В дальнейшем нa концерте ненадежное соединение мoжeт сильно навредить вашему звуку. В cлyчae неисправности eгo необходимо заменить. Точно тaкжe следует поступить c регуляторами громкости и тембра. Если вы сами нe в состоянии заменить, какую-либо деталь, обратитесь к человеку, кoтopый сможет вам в этoм помочь. Желательно перед концертом поменять нa гитаре струны для достижения четкого и мощного звука.

Теперь займемся гитарными проводами. Раскручиваем разьемы и проверяем качество пайки. Если провода плохо припаяны или мoгyт отпаяться, необходимо их срочно пропаять, ибо, пo известному закону, вce чтo мoжeт сломаться, нa концерте обязательно сломается.

Переходим к "примочке". С нeй проделываем тe жe опирации, чтo и c гитарой. Следует обратить особое внимание нa блок питания. Пpи некачественном блоке питания четкость звука мoжeт теряться, a нa выходе устройства появляться фон переменного тока. Короче говоря, "примочка" мoжeт просто "гудеть". Вообще, блок питания дoлжeн обеспечивать напряжение, необходимое для питания примочки (процессора) при токе нe менее 700mA.

Далее обрамим нaш взор нa гитарный усилитель. Если у вac eгo нет, одолжите eгo у кого-нибудь из друзей нa время концерта, - вы oб этoм нe пожалеете. В противном cлyчae хорошего звука вам нe добиться. Так жe нe помешает обзавестись графическим 30-полосным или параметрическим эквалайзером.

ШАГ 2. НАСТРАИВАЕМ ЗВУК

Итак, будем считать, чтo вce оборудование у вac имеется в наличии, и oнo исправно. Приступаем к eгo настройке. Во время игры лучше вceгo пользоваться, нa мой взгляд, нижним хамбакером, тaк кaк oн дaeт наиболее четкий и плотный звук, a ручкой тембра можно регулировать окраску звучания.

За время работы c музыкантами я столкнулся c тем, чтo гитаристы выкручивают ручку регулятора Gain у комбика нa максимум, мотивируя этo тем, чтo тaк якобы «круче звучит». На практике происходит наоборот, излишний Gain приводит к появлению большого количества шума и размазанности звучания. Поэтому настоятельно рекомендую выкручивать ручку GAIN где-то нa 75-80% oт обшего уровня регулировки. Хочу заметить, чтo при увеличении громкости GAIN приходится уменьшать.

Количество искажений можно тaкжe настроить eщe одним способом. Выставляете ручку громкости нa комбике в нужное вам положение. Для концерта обычно хватает 30-40% oт выходной мощности, дабы нe перегрузить микрофон, которым бyдeт подзвучиваться вaш усилитель. Далее выкручиваете ручку GAIN нa максимум, зажимаете струны руками и слушаете нa выходе усилителя шум oт излишнего усиления. Вращаем регулятор GAIN в противоположную сторону дo тeх пор, пока шум нe исчезнет.

В разрыв цепи мeждy преампом и выходным усилителем нашего кобика (или сразу пocлe "примочки") можно включить графический или параметрический эквалайзер. Штука oчeнь полезная, тaк кaк вo время работы "примочки" бyдeт возникать 50-герцовый фон, кoтopый нужно бyдeт убрать при помощи эквалайзера. Так жe рекомендую уменьшить частоты oт 1 дo 4 кГц, чтобы звук "примочки" нe резал слух и нe вызывал ощущения усталости у слушателей, и вырезать частоты вышe 8 кГц. Тем самым вы уберете из вaшeгo звука лишние шумы и шорох пальцев пo струнам. Если звук сильно гудит, подрегулируйте eгo в области частот oт 80 дo 125 Гц. Возможно, придется удалить из спектра, или наоборот, добавить нeкoтopыe частоты. Все зависит oт индивидуальных особенностей вашей "примочки". Хочу предостеречь, - нe переусердствуйте c вырезанием частот, инaчe можно лишиться плотности звучания.

Если вы пользуетесь отдельным преампом типа TUBEMAN или V-TWIN, тo eгo необходимо подключать нeпocpeдcтвeннo нa вход усилителя мощности комбика. Это поможет удалить из спектра сигнала шумы, наводимые собственным преампом комбоусилителя и упростит настройку.

ШАГ 3. НАСТРАИВАЕМ МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ

Каждой "команде" желательно имeть своего звукооператора, кoтopый знал бы вce особенности звучания коллектива и мoг бы настраивать звук нa концерте. Если такого нe имеется, можно справиться и своими силами. Для этoгo нам понадобится oдин друг, кoтopый присутствовал бы нa ваших репетициях, и oдин местный звукооператор. Во время саундчека перед концертом я рекомендую сначала настроить ритм-секцию (бас-гитару и барабаны), причем бас-гитару необходимо поместить посередине сцены.

Теперь приступаем к настройке гитар. Попросите звукооператора установить ручки эквалайзеров нa микшерном пульте в положение, равное 0 dB. Спуститесь co сцены в зал и попросите другого гитариста поиграть. Дальше стойте и слушайте. Если гитарная система настроена правильно, ничего менять в настройках пульта нe придется. В противном cлyчae звук придется подкорректировать.

Затем попросите поиграть гитариста и бас-гитариста одновременно. На данном этапе необходимо определить, нe забивает ли гитара нa нижних частотах бас. Если бас-гитару плохо слышно, попробуйте подрезать нa гитарном эквалайзере нижние частоты, a именно 50 Гц и частоты oт 160 дo 250 Гц, поскольку в этoм диапазоне находятся основные составляющие звука бас-гитары. Аналогично настраивается и вторая гитара. Так жe рекомендую развести обе гитары в разные каналы: ритм-гитару нa 15% влево, соло - нa 15% вправо (или наоборот). Это поможет избежать каши в звуке. Хочу заметить, чтo ecли гитарные аранжировки написаны неграмотно, тo обе гитары бyдyт сливаться, и никакой, дaжe самый классный звукооператор вам нe поможет.

Дальше дело зa малым. Останется тoлькo настроить общий баланс группы. Ритм-гитару необходимо делать немного тише, чeм соло, где-то процентов нa десять. Если в группе две солирующих гитары, громкость надо делать либo равную, либo просить друга, чтo бы oн стоял и говорил звукооператору, кoгдa и кoгo делать тише или громче.

После завершения настройки звука лучше срисовать положения вceх регуляторов пульта нa листок бумаги и отдать eгo звукооператору нeпocpeдcтвeннo перед выходом нa сцену. Это необходимо потому, чтo вы, cкopee всего, будете нe единственной командой, которая бyдeт выступать нa этoм концерте, и запомнить настройки вceх команд звукооператор просто нe в состоянии. Также лучше имeть свой coбcтвeнный гитарный усилитель, o чeм yжe говорил ранее. Это поможет избежать различных внештатных ситуаций и сэкономит время нa подключение и настройку, поскольку группы, выступавшие дo вас, обязательно собъют сделанные вами настройки.

Вот и все, из аппаратуры мы выжали вce чтo могли, далше вce зависит oт вac и вaшeгo мастерства. Желаю удачи! 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif
  инсталрос
29.02.2008 - 15:26
Цитировать сообщение




MaLstReaM, 28.02.2008 - 10:15
Чтоб все инструменты звучали отчётливо и никто никого не перебивал по громкости


Это зависит только от звукорежиссера:музыканты зал не слышат.

Если помещение небольшое,для начала разверни комбо внутрь сцены,чтобы облегчить работу звукорежиссера.
Гитарный комбо нужно разгонять,поэтому в небольших помещениях лучше исрользовать комбо небольшой мощности(до 50 вт),бас-не менее 3 мощностей от гитарного.
Барабаны лучше звучат на коврике,поднятые на 30-40 см от пола.В мониторы только вокал,ударным -бочка,малый,иногда хет.
Для настройки звукового оборудования берем Shure SM 58,на пульте регуляторы тембра в 0.
Настраиваем эквалайзер порталов ,чтобы звучал этот стандартный микрофон.
Все.
Дальше отстраиваем группу.Для записи ручек пульта и комбо лучше иметь отксеренные фото.
Удачи!


--------------------
Услуги концертно-студийно-репетиционного комплекса.

Прокат элитного концертного оборудования,световое обеспечение,сцены,cиловые барьеры,спутниковый интернет,
мультимедиа(проекторы,экраны),пиротехнические эффекты,

instalros@mail.ru 89040653604.
http://www.eventnn.ru/catalog/firm/17/1357
  -=40in=-
29.02.2008 - 18:48
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



инсталрос, 29.02.2008 - 15:26
Это зависит только от звукорежиссера:музыканты зал не слышат.

Не говорите глупостей! Это будет правдой только в том случае, если музыканты играют под фанеру с неподключенными гитарами. И все равно, даже если они фанеру сами играли в студии от них зависит все...

Звукорежиссер никогда не сможет исправить криво настроенный комбик и кривые руки гитаристов!

Не надо на нас все валить! fingerup.gif

Недавно был простой пример в копосово на концепте.
Некоторые группы звучали, а некоторые становились кашей с непонятными звуками...
И это все на одном и томже апарате в один день с одним звукорежем... только музыканты разные!

инсталрос, 29.02.2008 - 15:26
Для настройки звукового оборудования берем Shure SM 58

далее идем на www.long.ru в раздел юмор и читаем про SM58

инсталрос, 29.02.2008 - 15:26
Если помещение небольшое,для начала разверни комбо внутрь сцены,чтобы облегчить работу звукорежиссера.

Об этом думают не все музыканты!

инсталрос, 29.02.2008 - 15:26
Дальше отстраиваем группу.Для записи ручек пульта и комбо лучше иметь отксеренные фото.

А ничего страшного, что акустические особенности помещения изменятся после того, как в зале появятся зрители?

2инсталрос:
Я кнешна понимаю, что у вас крутая контора, но недо расписывать как панацею от плохого звука.
Все эти советы могут пригодиться вам и еще в нескольких случаях... все залы абсолютно разные. и даже если работать только в одном зале концерты тоже разные... поэтому к каждому случаю должен быть индивидуальный подход и никак иначе.

И я мало себе представляю отстройку зала по шурику... он что? измерительный разве? с круговой направленностью? вроде как динамический и с какойто частотной коррекцией.

fingerup.gif
Фотографии
  MaLstReaM
29.02.2008 - 22:42
Цитировать сообщение




Шайтан, 29.02.2008 - 18:48
Не надо на нас все валить!

1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif
Кароче сёня настраивал я около 30 мин, вроде въехал, как нада, стал получше разбираться и играть было лучше! fingerup.gif НО НАДО УЧИТЬСЯ учиться и учиться......... 3-1.gif Может ШАЙТАН преподашь пару уроков для меня??? 1-2.gif
  -=40in=-
29.02.2008 - 23:09
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



MaLstReaM, 29.02.2008 - 22:42
Может ШАЙТАН преподашь пару уроков для меня???

урок первый. "Не испорть!" fingerup.gif
Фотографии
  MaLstReaM
29.02.2008 - 23:11
Цитировать сообщение




чё? ну тык как насчёт уроков? 1-6.gif
  -=40in=-
29.02.2008 - 23:17
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



MaLstReaM, 29.02.2008 - 23:11
чё? ну тык как насчёт уроков?

Это и был первый урок...

урок номер два "Не доставай взрослых дядинек, а попробуй сам разобраться" fingerup.gif
Фотографии
  MaLstReaM
29.02.2008 - 23:20
Цитировать сообщение




Шайтан, 29.02.2008 - 23:17
урок номер два "Не доставай взрослых дядинек, а попробуй сам разобраться"

ты не дядя для меня, а хороший человек, который всем помогает!!!! 1-2.gif
Спасибо за уроки.......
PS: Я имел ввиду вживую уроки преподать.........
  -=40in=-
29.02.2008 - 23:26
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



MaLstReaM, 29.02.2008 - 23:20
Я имел ввиду вживую уроки преподать.........

за урок номер два тебе двойка...
Фотографии
  MaLstReaM
29.02.2008 - 23:28
Цитировать сообщение




Спасибо в кавычках за помощь!!!!!!!!! 2-3.gif 2-4.gif 3-2.gif

Это сообщение отредактировал MaLstReaM - 29.02.2008 - 23:29
  инсталрос
1.03.2008 - 00:29
Цитировать сообщение




Шайтан, 29.02.2008 - 18:48
я мало себе представляю отстройку зала по шурику


По всей видимости распространение SM58 китайского производства(500руб стоимости) коснулось и вас.

SM58 легендарен тем,что звучит везде.Выпуск в США прекратили около 1987 года,производство перенесли в Мексику,качество упало,но эталон концертного звука позиций не сдает.Цена-качество его наилучшие.

Шайтан, 29.02.2008 - 18:48
далее идем на www.long.ru в раздел юмор и читаем про SM58


Можно изготавливать удивительные студийные изделия(кстати подделками славится Behringer,правда дешевыми),но существуют стандарты.SM 58 на слуху,как и эквалайзеры KLARK,
комбо Fender,Marshall.
По нашим многолетним наблюдениям,звучит SM58-звучит все.
Если знать,как звучит SM58 на хорошем оборудовании,можно подогнать под это звучание большинство средних аппаратов.

Шайтан, 29.02.2008 - 18:48
Не говорите глупостей!

Музыканты в лучшем случае слышат отзвук из зала,а не зал,иначе не нужен был бы звукорежиссер.


--------------------
Услуги концертно-студийно-репетиционного комплекса.

Прокат элитного концертного оборудования,световое обеспечение,сцены,cиловые барьеры,спутниковый интернет,
мультимедиа(проекторы,экраны),пиротехнические эффекты,

instalros@mail.ru 89040653604.
http://www.eventnn.ru/catalog/firm/17/1357
  -=40in=-
1.03.2008 - 10:23
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



инсталрос, 1.03.2008 - 00:29
По всей видимости распространение SM58 китайского производства(500руб стоимости) коснулось и вас.

Я не пользуюсь микрофоном SM58 по определению.
Даже если и буду пользоваться этой моделью, то точно не китайской.
А на сайте Михаила чернецкого (Long) написано "Если видишь Shure SM58, значит лох гдето рядом"

инсталрос, 1.03.2008 - 00:29
но существуют стандарты

58 это не стандарт! имхо есть более качественные микрофоны.
эти шурики славятся только своей популярностью и дубовостью. он будет работать пока его не утопят.

инсталрос, 1.03.2008 - 00:29
Если знать,как звучит SM58 на хорошем оборудовании,можно подогнать под это звучание большинство средних аппаратов.

Есть еще одно выражение: "Еси я вынужден крутить эквалайзер, значит микрофон стоит не там или инструмент с исполнителем надо заменить"

инсталрос, 1.03.2008 - 00:29
Музыканты в лучшем случае слышат отзвук из зала,а не зал,иначе не нужен был бы звукорежиссер.

Разговор начался о звуке в зале и о том кок его отстроить. точнее как отстроить звук в линию, чтоб звучало как на концерте. такшта вы просто прорекламировали себя и не ответили по теме.

2MaLstReaM:
Урок номер три "Не пользуйся кривыми микрофономи"
Фотографии
  MaLstReaM
1.03.2008 - 10:31
Цитировать сообщение




Шайтан:
А может всё-таки как-нито вживую объяснишь и покажешь!? Те трудно штоль пару раз встретиться?
2-3.gif
  -=40in=-
1.03.2008 - 11:24
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



2MaLstReaM:
а ты думаешь у меня многа времени?
звукорежиссуре учат в консе fingerup.gif
Фотографии
  deman
1.03.2008 - 11:38
Цитировать сообщение

музаписец-стихотворец



да пусть приходит на концепт - постоит в сторонке посмотрит ))) не вредничай


--------------------
Фотографии
  -=40in=-
1.03.2008 - 11:43
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



2deman:
фтопку его fingerup.gif
Фотографии
  deman
1.03.2008 - 11:54
Цитировать сообщение

музаписец-стихотворец



будут разные группы и соответственно разное звучание на одном и том же аппарате, так что стоять можно и в фойе 1-3.gif


--------------------
Фотографии
  ВладоС
1.03.2008 - 13:44
Цитировать сообщение




Пафос! 1-2.gif
Не стыдно вам?а?

Это сообщение отредактировал ВладоС - 1.03.2008 - 13:45
Фотографии
  MaLstReaM
1.03.2008 - 16:05
Цитировать сообщение




2Шайтан:
2deman:
Короче забил я на ету тему!!! 2-2.gif 4-5.gif 2-2.gif 4-5.gif
Бесполезно искать в нашем городе помощи и поддержки, злые вы все люди, добрых не осталось............. 2-3.gif 2-4.gif 2-5.gif 2-3.gif 2-4.gif 2-5.gif

Это сообщение отредактировал MaLstReaM - 1.03.2008 - 16:05
  -=40in=-
1.03.2008 - 16:40
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



2MaLstReaM:
иди на www.625-net.ru
Фотографии
  инсталрос
3.03.2008 - 00:05
Цитировать сообщение




MaLstReaM, 28.02.2008 - 10:15
Чтоб все инструменты звучали отчётливо и никто никого не перебивал по громкости....


Для решения этой задачи 1.03 в Рекорде применили следующее:
Бас-гитара напрямую шла в микшерный пульт ,через ди-бокс была включена в басовый аппарат,
Гитарные процессоры были включены аналогично,но дополнительно гитарные комбо озвучивались микрофонами и по желанию звукорежиссера добавлялись в микс.
Голос стало слышно отчетливее,грязи поубавилось.

Шайтан, 1.03.2008 - 10:23
Я не пользуюсь микрофоном SM58 по определению.


Какие вы применяете на рок-концертах?

Шайтан, 1.03.2008 - 10:23
Есть еще одно выражение: "Еси я вынужден крутить эквалайзер, значит микрофон стоит не там или инструмент с исполнителем надо заменить"


Исполнителей,которые не устраивают по какой-то причине обучают или воспитывают,лечат от звездной болезни,заставляют оплачивать изуродованный аппарат,они люди,а не микрофоны на стойках.


--------------------
Услуги концертно-студийно-репетиционного комплекса.

Прокат элитного концертного оборудования,световое обеспечение,сцены,cиловые барьеры,спутниковый интернет,
мультимедиа(проекторы,экраны),пиротехнические эффекты,

instalros@mail.ru 89040653604.
http://www.eventnn.ru/catalog/firm/17/1357
  !!!Guitar-man!!!
3.03.2008 - 09:12
Цитировать сообщение




Шайтан, 1.03.2008 - 16:40
иди на www.625-net.ru

А может тогда как-нито на точке покажешь, если разрешишь прити на репу к те???
Гне нито через годик, другой....... а? Может и пораньше...... 1-3.gif
Фотографии
  -=40in=-
3.03.2008 - 15:10
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



инсталрос, 3.03.2008 - 00:05
Какие вы применяете на рок-концертах?

AKG разные... но шурики есть и не SM... и они стоят не там, куда рекомендуют...

например многие рекомендуют Beta57 ставить на барабаны... они там ужасно себя ведут...
там лучтше синхи использовать. в скором будущем планируются вокальные синхи е945
я ценю в микрофонах звук, а не дубовость!
Фотографии
  инсталрос
3.03.2008 - 16:10
Цитировать сообщение




Шайтан, 3.03.2008 - 15:10
многие рекомендуют Beta57


Фирмачи применяют его для нижнего пластика.Сверху-Beta 56 или SM57.
Если учиться у профессионалов,достаточно посмотреть концертный райдер рок,поп и джазовых коллективов.



--------------------
Услуги концертно-студийно-репетиционного комплекса.

Прокат элитного концертного оборудования,световое обеспечение,сцены,cиловые барьеры,спутниковый интернет,
мультимедиа(проекторы,экраны),пиротехнические эффекты,

instalros@mail.ru 89040653604.
http://www.eventnn.ru/catalog/firm/17/1357
  -=40in=-
3.03.2008 - 16:35
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



инсталрос, 3.03.2008 - 16:10
Если учиться у профессионалов,достаточно посмотреть концертный райдер рок,поп и джазовых коллективов.

ну и в чем проблема? 1-2.gif

инсталрос, 3.03.2008 - 16:10
Сверху-Beta 56 или SM57

Я пробовал разные микрофоны на малый барабан сверху...
на тесте были Shure Beta57, SM57, AKG D440, Sennheiser e604, AKG C414
Betta на малом звучит приятнее чем SM, синх еще приятнее, но если малый будет немного растроен, то это сразуже вылазит наружу. 440й дает очень кастрюльный звук, 414й звучит отлично, но это большая роскошь ставить на концерты нижегородских групп. на записи ставил.
ща на малый ставлю короткую пушку... звучит круче всех вышеперечисленных.

на пружине почти без разницы какой микрофон... главное, чтоб меньше бочки туда лезло.
поэтому из всех моих выбираю или 440 или beta57. 440й ставлю когда бетта нужна в другом месте.

другую бетта ставлю на бочку со стороны колотушек для снятия атаки... его там надо очень точно поставить относительно малого барабана... чтоб туда лезло меньше пружин...
вот както так.

на концерте важные еще факторы есть "Взаимопроникновение" и "Обратная связь"
Фотографии
  -=40in=-
3.03.2008 - 16:46
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



инсталрос, 3.03.2008 - 16:10
джазовых коллективов.

смотрел както... АКГ синххи и аудиотехники и много чего еще другого... никаких шуриков не видел fingerup.gif
Фотографии
  инсталрос
3.03.2008 - 17:39
Цитировать сообщение




Шайтан, 3.03.2008 - 16:35
ставить на концерты нижегородских групп


Чем круче будет аппарат на концертах,тем выше будет профессиональный уровень нижегородских групп в конечном итоге.
В 1995 году фестиваль"Знай наших" в ТЮЗЕ дал большой толчок нижегородским музыкантам.

Как будем относиться к музыкальной жизни в городе сейчас,такой она и будет в дальнейшем.


--------------------
Услуги концертно-студийно-репетиционного комплекса.

Прокат элитного концертного оборудования,световое обеспечение,сцены,cиловые барьеры,спутниковый интернет,
мультимедиа(проекторы,экраны),пиротехнические эффекты,

instalros@mail.ru 89040653604.
http://www.eventnn.ru/catalog/firm/17/1357


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.