АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижний Новгород -> Концерты 

Международный фестиваль "ДЖАЗ.РУ" Квартет А.Кондакова

16 мая 2008 (Пятница) в 19:00 / Кремлевский концертный зал

16 мая 2008 г. в Кремлёвском Концертном Зале Нижегородской Государственной Академической филармонии им. М.Ростроповича состоится 3-й концерт Международного фестиваля современной музыки «Джаз.Ру» В концерте примут участие А.Шилклопер и Трио ГКВ. В составе коллектива выдающиеся российские джазовые исполнители:
ВЯЧЕСЛАВ ГАЙВАРОНСКИЙ – труба;
ВЛАДИМИР ВОЛКОВ – контрабас, viola da gamba;
АНДРЕЙ КОНДАКОВ – фортепиано;
АРКАДИЙ ШИЛКЛОПЕР – валторна, флюгельгорн, альпийский рог;
Ведущий концерта - редактор специальных проектов журнала и интернет-портала "Джаз.Ру", продюсер Юрий Льноградский.

16 мая в 14:00, в Малом зале филармонии состоится мастер-класс Андрея Кондакова (фортепиано), цена билета 200 руб.
Начало концерта в 19:00
Предварительная продажа билетов в кассах ККЗ (ежедневно с 10 до 18:00) и в сети магазинов «Музыкальный Бомонд».
Стоимость билетов от 300 руб.
Справки по телефонам: 439-11-87, 439-01-04
Заказ и доставка билетов по телефону: 414-55-19

ТРИО ГКВ и А.ШИЛКЛОПЕР.
Андрей Кондаков - один из наиболее ярких российских джазовых композиторов и исполнителей, являющийся сегодня арт-директором петербургского джазового клуба JFC - родился в Днепропетровске (Украина). Окончив джазовый факультет Петрозаводского училища, а также Петрозаводский филиал Ленинградской консерватории по классу композиции ( педагог Э.Патлаенко), Андрей начал свою работу на джазовой сцене ещё в 1978 г., а уже в 81-м
ансамбль Кондакова начинает выступать на отечественных джазовых фестивалях. Композиция Кондакова на тему Гершвина "Fascinating Rhythm", исполненная на фестивале "Осенние ритмы-85" в Ленинграде, вошла в компакт-диск "Jazz From The USSR", выпущенный в США. В 1987 г. вышла первая долгоиграющая пластинка "В ночном городе", представившая собственные джазовые композиции Кондакова.
В 1988 г Андрей Кондаков начинает сотрудничество с ленинградским гитаристом Андреем Рябовым, музыканты создают совместный квартет. Ансамбль Кондакова-Рябова, игравший современный мэйнстрим, просуществовал до лета 1992 г., став, по мнению ведущих джазовых критиков, лучшей джазовой группой страны. Квартет Кондакова-Рябова выступал с такими известными музыкантами, как американский саксофонист Ричи Коул (в 1989 ленинградский концерт записан и выпущен фирмой "Мелодия"), австралийский саксофонист Роджер Фрэмптон (Ленинград, 1989), швейцарский трубач Франко Амброзетти (Базель, 1991), шведские музыканты: барабанщик Питер Данемо и контрабасист Ханс Андерссон (турне по Швеции в 1990 году, фестивали "Jazz&Blues" в Стокгольме в 1991 году).
В 1992 г. Кондаков переезжает в Санкт-Петербург, и новым этапом в его работе становится двухгодичное сотрудничество с Виктором Двоскиным - известным московским контрабасистом, ныне живущим в США. Результатом совместной работы явился альбом "В заброшенном парке".
В 1994-97 гг. Андрей Кондаков организует проект под названием "Интерджаз", к которому подключились такие музыканты, как саксофонисты Игорь Бутман (США - Россия) и Райнер Витцель (Германия), исполнитель на губной гармонике Оливье Кер-Урио (Франция), барабанщик Кристиан Шойбер (Германия). В 1995-98 годах проект регулярно выступал в России, Украине, странах Европы.
Осенью 1998 г был записан альбом "Live in Norway" с участием барабанщика Кристиана Шойбера, валторниста Аркадия Шилклопера и контрабасиста Владимира Волкова. Выпущенный московский джазовым лейблом Boheme Music, этот альбом получил премию Московской ассоциации джазовых журналистов "Джаз’Ухо-98" в номинации "Альбом года". В конце 90-х годов появляется совместный российско-американский проект "Blues for 4", в который вошли выдающиеся музыканты - контрабасист Эдди Гомес, барабанщик Ленни Уайт и саксофонист Игорь Бутман. В Москве весной 1997 г. на лейбле "Prestige Records Студии Союз" был выпущен первый альбом квартета - "Jazz 4X4". А в Нью-Йорке в 1996 году на Tiki Studio был записан альбом "Blues for Four", который впервые был издан в 2005 году совместно с петербургским журналом "Собака.ru" и компанией Hennessy. В диск вошли только оригинальные композиции Андрея Кондакова. Издание диска было приурочено к зимнему джазовому фестивалю "Пять звезд", в рамках которого состоялось выступление квартета в сопровождении петербургского струнного квинтета.С конца 90-х квартет неоднократно выступил в Москве на сцене "Ле Клуба" и Зала им. Чайковского, а также в других городах России.
Андрей Кондаков прекрасно владеет практически всеми стилями и направлениями современного джаза, что выражается в участии и создании разноплановых музыкальных проектов. Так в 1998-99 гг. в Санкт-Петербурге под его руководством создается фьюжн-группа "Без адреса" (петербургский гитарист Валерий Белинов, парижский басист Андрей Светлов, кубинский перкуссионист Йоэль Гонзалес и барабанщик Сергей Остроумов). Проект выступал на различных джазовых площадках, вышло несколько альбомов.
С 1994 года Андрей Кондаков начинает сотрудничать с блестящим американским гитаристом-виртуозом Полом Болленбэком. В дуэтном формате, достаточно редком для джазовой музыки, в 2002 году они выпустили альбом "Alone and Together", записанный на Boheme Music. Не менее интересен музыкальный альянс Кондаков - Голубев (классический контрабасист, долгое время игравшего в оркестре Юрия Башмета). Весной 2004 года Андрей Кондаков выступил в дуэте с блестящим вокалистом Бобби Макферрином. Концерты прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

В 2003 г., по результатам ежегодного опроса членов московской ассоциации джазовых журналистов, Андрей Кондаков был отмечен в следующих номинациях: "Джазовый деятель" (музыкант, сочетающий творческую деятельность с организационной), "Диск" (за диск "Alone and Together" Андрей Кондаков - Пол Болленбэк, "Beyond") и "Диски смежных жанров" (за диск "Outline" трио Кондаков - Волков - Шилклопер).
Во всех проектах Андрей Кондаков исполняет преимущественно оригинальные композиции, его музыка используется во многих театральных постановках.
Отдельное место в творчестве Кондакова занимает Бразилия, что отразилось в его записях и выступлениях со звездами бразильского джаза (Пауло Брага, Серджио Брандау, Кафе, Клаудио Родити и др.). Участвуя в различных проектах, кроме вышеупомянутых, Андрей Кондаков выступал со многими яркими российскими и зарубежными музыкантами, среди которых Сергей Манукян, Дмитрий Колесник, Саша Сипягин, Напуа Дэвой, Чарнетт Мофетт, Дениз Перье, Майлс Гриффит, Джей Ди Уолтер, Марк Мерфи, Эрик Александер, Джим Ротонди.
Последние несколько лет Андрей все чаще появляется в составе трио с Вячеславом Гайворонским (труба) и Владимиром Волковым (контрабас).
Летом 2005-го Трио пригласили на North Sea Jazz Festival в Гааге. Кроме того, с успехом прошли выступления музыкантов на сцене Санкт-Петербургской филармонии, в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (в рамках программы Фестиваля Русской Культуры), где к ним присоединился литовский барабанщик Владимир Тарасов. В 2004 г. на лейбле OutLine Records, основанном Волковым и Кондаковым, вышел альбом "Церемония", в котором к трио Гайворонский-Кондаков-Волков присоединился вильнюсский барабанщик Владимир Тарасов (экс-"Трио Ганелина"). Следующий альбом "Романс", записанный на том же лейбле в 2006 году - это сольный альбом Кондакова «Романс». Кондаков появляется в джазовых клубах Нью-Йорка, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, таких как Smoke, Birdland, La Vee Le, Cleopatra’s Needle и др., а в Петербурге предпочитает выступать со своими давними партнерами - контрабасистом Григорием Воскобойником и барабанщиком Гарием Багдасарьяном.

Контрабасист, продюсер и композитор Владимир Волков (28.11.1960 г.) является музыкантом универсального склада, играющего настолько разнообразную музыку, что в сочетании с высочайшим исполнительским мастерством, его востребованность в сотрудничестве со многими выдающимися Российскими и зарубежными музыкантами, по праву отмечена многочисленными журналистами и критиками джазового сообщества. Его инструменты всегда непредсказуемо сочетают в себе ориентальные, классические и джаз-роковые интонации. Закончив консерваторию им. Римского-Корсакова, Владимир профессионально владеет не только контрабасом, но и играет на редчайшем старинном смычковом инструменте viola da gamba, являясь участником многих джазовых ансамблей и симфонических оркестров мира. Среди перечня фестивалей, на которых выступал музыкант, стоит отметить Варшавский «Jazz Jamboree» (1991 г.), Мюнхенский и Цюрихский «Europa Festival Jazz Noci» (1990, 1995 г.), Гамбургский «Jazz Fest - 98», «Montreux Shveden» (1999).
1995 год был отмечен появлением проекта под названием «Волковтрио», в который вошли гитарист Святослав Курашов и барабанщик Денис Сладкевич. Группа активно сотрудничает с лидером гр. «АукцЫон» Леонидом Фёдоровым, принимает участие в известных джазовых форумах, сотрудничает с величайшими зарубежными исполнителями – Дамо Судзуки, Трэй Ганном и Патом Мастелотто («King Krimson»), Оливье кер Орио, Сайньхо Намчилах и др. К музыкантам часто присоединяется известный Российский «folk-man» Сергей Старостин.
Владимир Волков – участник легендарного интернационального ансамбля «Vershki da Koreshki», объединившего музыкантов из Синегала, Тувы, Голландии и России. С этим проектом Волков записал 3 пластинки: «Al Sur» (1996 г.), «Real life of plants» (Long arms 1996 г.) и «Gom bi zor» (Vedaki 1999 г.) Член «Moscow Composer’s Orchestra» - Владимир Волков играл со многими выдающимися музыкантами, среди которых Michael Moore, Tomas Stanko, Christian Sheiber, Kenny Willer, Bobo Stanson и мн.др.

Легендарный Российский джазовый трубач Вячеслав Гайворонский принимал участие во многих музыкальных проектах. Ещё во время обучения в Ленинградской консерватории начал сотрудничать с саксофонистом Анатолием Вапировым. Примерно в то же время он создаёт своё первое трио. В 1970 году Гайваронского приглашают на работу в Кемеровский Театр Музыкальной комедии. Джазом в Кемерово он занимался как любитель; больше того, временно оставив профессиональное музицирование, закончил в Кемерово медицинский институт и работал там врачом. Вернувшись в Ленинград, Вячеслав знакомится с молодыми музыкантами города: С. Курёхиным, Б.Гребенщиковым, В.Волковым и др. Именно тогда (середина 70-х) был записан первый альбом Гайворонского: «В. Гайворонский для С. Курёхина». Чуть позже (1978 г.) появился легендарный ленинградский дуэт Гайворонского с 17-летним Владимиром Волковым, просуществовавший более 15-ти лет. Оцененный критиками как один из лучших камерных составов российского нового джаза, дуэт выпустил 2 LP («Аванс прошлому» и «Русские песни») на «Мелодии», CD «Путешествие Янки Дудля» (SoLyd Records, 1994 г.), а так же несколько альбомов за рубежом. В начале 90-х оба участника дуэта неоднократно признавались критиками лучшими в СССР по классу своих инструментов. Дуэт распался в 1997 году, и Вячеслав Гайворонский создал новый дуэт - с аккордеонисткой Эвелиной Петровой. Дуэт - еще дальше отстоящий от традиционного джаза и признанный многими специалистами одним из наиболее интересных проектов новой импровизационной музыки в России. Гайворонский часто гастролирует в разных комбинациях, пишет музыку для симфонического оркестра. В середине 2000-х - один из самых серьёзных мыслителей отечественной импровизационной сцены - Гайворонский объединил свои усилия с Кондаковым и Волковым. Вот что сам Вячеслав, отметивший в 2007 г. своё 60-летие, говорит об этом проекте: «Я в этом проекте просто радуюсь и отдыхаю... Это три достаточно свободных музыканта, которые музицируют на ту тему, которую один из нас предлагает. Да, мы знаем темы, которые играем, но для нас они звучат совершенно непредсказуемым образом, каждый раз как-то по-новому... Это и есть тот интересный внутренний конфликт, который порождает совершенно непредвиденные вещи».
Трио ГКВ представлено, пожалуй, лучшими российскими музыкантами современной джазовой сцены, музыкальные пристрастия каждого из которых различны и достаточно широки. Главная идея (она же и интрига) программы Трио заключается в том, что в спонтанном импровизационном поиске трёх инструментов их главной задачей является то случайное взаимодействие звуков, которое заставляет забыть личные пристрастия и навыки. Трио с успехом выступало на Фестивале русской культуры и в La-Ve-Lee club в Лос-Анджелесе, на музыкальном Фестивале в г. Ляйдене (Голландия) в 2004 году. В 2005 Трио было приглашено на крупнейший мировой джазовый фестиваль «North Sea Jazz Festival» в Гааге. В апреле 2005 года музыканты играли в Эрмитажном театре в рамках Фестиваля «Джазовая весна в Петербурге», в 2006-м на сцене Вильнюсской и Санкт-Петербургской Филармоний, а в 2007 году на джазовом фестивале в Bolzano (Италия) и в рамках Дней Российской Культуры в Кракове (Польша).
ДИСКОГРАФИЯ.
(А.Кондаков и Трио ГКВ)

В. ГАЙВОРОНСКИЙ, А. КОНДАКОВ, В. ВОЛКОВ «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КОНЦЕРТ»
Бомба-Питер, 2007
АНДРЕЙ КОНДАКОВ - "РОМАНС"
OutLine Records/Bomba-Piter, 2006
В. ГАЙВОРОНСКИЙ, А. КОНДАКОВ, В. ВОЛКОВ, В. ТАРАСОВ «CEREMONY»
OutLine Records, 2004
АНДРЕЙ КОНДАКОВ: "Kind Of Optimistic"
CDBMR 204238
ЮРИЙ ГОЛУБЕВ - АНДРЕЙ КОНДАКОВ: "The Bridge"
LSM20904
А. КОНДАКОВ, П. БОЛЛЕНБЭК «ALONE & TOGETHER»
Boheme Music, 2002
А. КОНДАКОВ, С. БРАНДАУ, П. БРАГА, КАФЕ, П. БОЛЛЕНБЭК, Б. КУРГАНОВ - "Old And New Brazilian Tales"
Landy Star / Jazzland-Русская серия, 2000

В российском джазе есть всего несколько имен, которые известны вне пределов бывшего Союза. Причем в основном это имена представителей так называемого "нового джаза", тех, кто не следует американскому джазовому мэйнстриму, а, понимая бесперспектив-ность попыток обогнать или хотя бы догнать американцев на их собственном поле, разрабатывает иные музыкальные пласты - связанные с европейскими музыкальными традициями, с этнической музыкой разных народов. Одно из самых известных таких имен - валторнист Аркадий Шилклопер. Получив академическое образование по классу валторны, он много лет играл в оркестре Большого театра и в оркестре Московской филармонии, совмещая эту работу сразу с двумя джазовыми проектами - мэйнстримовым дуэтом с контрабасистом Михаилом Каретниковым и авангардным "Три О" саксофониста Сергея Летова. Потом было почти десять лет работы в "Московском художественном трио", парадоксальным образом не выступавшем в России (лидер, пианист Михаил Альперин, живет в Норвегии). Была - и продолжается - работа с международными проектами: группой Pago Libre, легендарным Венским художественным оркестром. Пластинки с участием Аркадия выходили на самых престижных европейских лейблах, включая ECM. И в России у Шилклопера масса проектов.
При этом до сих пор в его активе была только две сольных пластинки. "Hornology", выпущенная в 1996 г. московской фирмой RDM и переизданная компанией Boheme Music и альбом "Pilatus", записанный и выпущеннный в мае 2000 года.
С даром Божьим можно заставить петь камень, растопить вечный лед. Правда, бывают и иные явления. Можно вынести на сцену телескопический тибетский горн, австралийский диджериду, украинскую трембиту. Но формальная презентация диковинных дудок, экзотическая перчинка проходили на ура лет 20-30 назад, когда редкие инструменты были в новинку и публике, и самим музыкантам. Теперь такие номера не проходят и именуются халтурой. Потому что появился целый сонм мастеров, в совершенстве освоивших инструментарий иных музыкальных миров, иных измерений. Разумеется, валторна и Шилклопер - из разряда совсем иных случаев: инструмент-то академический и европейский. Да и до Аркадия творили музыку на валторне некоторые американские джазмены: Уилли Рафф, Джулиус Уоткин, Дэвид Амрам, Гюнтер Шуллер. Дело не в адаптации валторны к джазу, а в той харизматической миссии инструмента, которую выполняет инструмент, ведомый голосом его хозяина.

Дискография Аркадия Шилклопера

Аркадий участвовал в записи свыше 40 CD (от "Три О" до записей с рок-группами). Здесь приводится только избранная дискография,
любезно предоставленная Владимиром Корнеевым, являющейся частью составленной им грандиозной "Дискографии российского джаза на CD"
Релизы 1989-1998:
1. Mikhail Alperin / Arkady Shilkloper - Wave Of Sorrow, ECM 1396 (Germany)
2. Mikhail Alperin - Folk Dreams, JARO4187-2 (Germany)
3. Mikhail Alperin / Arkady Shilkloper / Sergei Starostin - Prayer, RDM 301006 (Russia), Silex Y225039 (France), JARO 4193-2 (Germany)
4. Mikhail Alperin’s Moscow Art Trio - Hamburg Concert, JARO 4201-2 (Germany)
5. Mikhail Alperin - North Story, ECM 1596 (Germany)
6. The Bulgarian Voices "Angelite" & Moscow Art Trio With Huun-Huur-Tu - Mountain Tale, JARO 4212-2
7. Kim Kristensen & Ildvaeverne, Storyville STCD 4193 (Denmark)
8. Pago Libre, L + R CDLR45105 (Germany)
9. Christian Muthspiel - Octet Ost II, Amadeo 521 823 (Austria)
10. Rhapsody In Russia: A Gershwin Celebration, Sheffield Lab CD-28 (USA)
11. VOSSA JAZZ XX, Vossa Jazz Records, VJ 96 002-2 (Norway)
12. Instants D’Annee (Enregistrements "live" a l’occasion des 10 ans de LA SPIRALE), La Spirale (Switzerland)
13. Vienna Art Orchestra - "American Rhapsody" (Tribute to Gershwin) (BMG Classic/RCA Victor).
14. Moscow Art Trio - "Music" (JARO)


Новые релизы (1999-2000):

15. Mikhail Alperin - First Impression, ECM 1999
16. Pago Libre - Wake Up Call (Live in Italy), Leo Records 1999
17. Vienna Art Orchestra - Duke Ellington’s Sound Of Love, TCB 1999
18. Vienna Art Orchestra - All That Strauss, TCB 2000

CD, опубликованные в России:

• Mikhail Alperin / Arkady Shilkloper / Sergei Starostin - Prayer, RDM 3 01 006 (Russia), Silex Y225039 (France), JARO 4193-2 (Germany)
• Mikhail Alperin / Arkady Shilkloper - Live In Grenoble, RDM 3 05 015
• Arkady Shilkloper - Hornology, RDM 6 06 144
• Arkady Shilkloper Acoustic Quartet - Zagovor Mednykh (Brass Conspiracy), Ermatell Records JCD 020
• Tri-O - Trialogue, SoLyd Records SLR 0031
• ARKADY SHILKLOPER, ANDREY KONDAKOV, VLADIMIR VOLKOV, CHRISTIAN SCHEUBER - "Live In Norway", Boheme Music CDBMR 809007
• MOSCOW ART TRIO - "Live In Karlsruhe", Boheme Music CDBMR 809010
• MISHA ALPERIN , ARKADY SHILKLOPER - "Live In Grenoble", Boheme Music CDBMR 809006
• ARKADY SHILKLOPER, VLADIMIR VOLKOV, SERGEI STAROSTIN - "XIX98", Boheme Music CDBMR 810029
• MOSCOW ART TRIO - "Prayer", Boheme Music CDBMR 809009
• ARKADY SHILKLOPER - "Hornology", Boheme Music CDBMR 809016
• ARKADY SHILKLOPER & ACOUSTIC QUARTET - "The Brass Complot", Boheme Music CDBMR 809008
• ARKADY SHILKLOPER - "Pilatus", Boheme Music CDBMR 906063

Кремлевский концертный зал: Кремль, корп. 2, +7 (831) 439-11-87
 
  bury_me
21.02.2008 - 14:34
Цитировать сообщение




1-1.gif


--------------------
дурака включу,приходи смотреть.

говорю же,у моего ангела-хранителя хорошие связи!
  diman
29.04.2008 - 21:17
Цитировать сообщение




Может у кого есть мп3 пару тройку композиций выложите куда нить ,хочется заценить какая там примерно музыка ,чего ождать!


--------------------
Нам пофиг, что три аккорда,
Нам пофиг, что биты морды,
А важно, что в голове весна.
Нам пофиг, что спето криво
Для нас и вот так красиво,
А кто не с нами -- идите на!
Фотографии
  DoctorDrum
29.04.2008 - 22:22
Цитировать сообщение

экспериментальный посыл на х**



От Шилклопера ожидать только лучшего и ничего другого . В том году с Альпериным и Старостиным просто божественно отыграли !!!! Лучший концерт года был . Даже ВаТаГа отдохнула на их фоне .
Фотографии
  ~Daiquiri~
7.05.2008 - 13:58
Цитировать сообщение




Уже скоро!!! live.gif
  diman
7.05.2008 - 19:59
Цитировать сообщение




Так и придется с их творчеством знакомиться на концерте ,хотя Волков мне хорошо знаком по работам Лёней Федоровым и АукцЫоном!!!Волков это мощный музыкант надеюсь остальные тоже бомба!!!!


--------------------
Нам пофиг, что три аккорда,
Нам пофиг, что биты морды,
А важно, что в голове весна.
Нам пофиг, что спето криво
Для нас и вот так красиво,
А кто не с нами -- идите на!
Фотографии
  trener
8.05.2008 - 13:15
Цитировать сообщение




Этот концерт более, чем любой другой из уже прошедших и запланированных на осень, соотвестствует понятию СОРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ! Во-первых это то, что сегодня принято называть авангардным (новым) джазом. Во-вторых (возвращаясь ко всему тому, что ранее уже говорилось о бренде "Джаз.Ру") - это не джаз в чистом виде - это больше попадает под определение современного академического искусства со всевозможными новейшими (относительно конечно) приёмами, типа алеоторики, двенадцатитоновой техники, и т.д. Опять же, трубач Вячеслав Гайворонский (дядьке-то, между прочим, в прошлом году 60 стукнуло 1-3.gif ) приходит сегодня к парадоксальным выводам относительно понимания собственного творчества.

Смотрите-ка, что он говорит: "Я бы не сказал, что на традиционных джазовых фестивалях я чувствую себя совсем уж в инородной среде. Мы же играли с Володей Волковым со своей чудовищной антиджазовой программой, например, на фестивале в Америке. Представляете - играет Дон Черри, а потом выходим мы и играем "Болеро" Равеля... да я еще и на альтушке, на альт-горне - такое, понимаете, не пойми что. Хотя лексика, вроде бы, джазовая, но под ней - другие вещи, другой субстрат. У нас ведь композиторская музыка. Она должна быть композиторской. А в джазе как происходит? Есть стандарт, и каждый его как бы просвечивает по-своему. Но ведь лучшее в джазе - это авторские пьесы, они на музыканта позволяют взглянуть совсем по-иному.
Я не стыжусь использования джазовой лексики, я пытался быть джазменом, я в свое время переиграл много этой музыки и строго придерживался ее правил. На мой взгляд, я это делал весьма неплохо. А потом меня вдруг заклинило, заклинило на том, что это все-таки не мой путь. И теперь я не считаю, что играю джаз и умею его играть. Не считаю. Потому что у меня нет в этом какой-то внутренней необходимости. Я знаю, что могу делать удивительные вещи, используя ту технику, тот музыкальный антураж, который связан с джазом. То есть создавать именно композиторскую музыку, но - используя именно этот стиль игры. Ведь, например, нынешнюю импровизационную технику диктует новая аккордика. Все джазмены увлечены поиском необычных связок между аккордами, необычных секвенций, развивается бесконечный секвенционный бибоп. Время от времени появлется музыкант, который говорит - мгновенье, остановись! Отсюда - бесконечная ладовая монотонность, поиск мелодии, все это останавливает поток. Это говорит о том, что необходимо развивать не только композиционную вертикаль, но и горизонталь. Некие, присущие только этой композиции способы разговора, свой слэнг. Ведь в джазе как таковом действуют общие, универсальные законы музыкальной логики, развития композиционной мысли. А я за то, чтобы в каждой композиции действовали свои, только ей присущие законы".
Я слушал их Рождественский концерт (X-Mas 2006 г.) - впяечатление неоднозначное..., даже очень неоднозначное... Ясно, что это МУЗЫКА ДЛЯ НЕФОРМАЛОВ!!! koza.gif Пластинка наверняка есть в "Бомонде" на Звездинке - можно прийти и попросить включить для ознакомления - уверен это произведёт на желающих достойное впечатление!
В понедельник в газете "Биржа" выйдет неплозая статья "Процесс – это сумма промежуточных результатов" (цитата Гайворонского) - собственно, некоторые выдержки из прессы о каждом из участников Трио ГКВ. Про Аркашу распространяться особо не буду - все и так знают, какой это МАТЁРЫЙ МУЗЫКАНТИЩЕ!!! Замечу, что у него с Кондаковым и Волковым тоже есть отличная пластинка "OutLine" (в Бомонде тоже, наверняка, имеется), так что концерт-то 16-го будет классный - сразу два (не считая Шилклопер-solo) проекта в одном концерте. До встречи в ККЗ!
  diman
11.05.2008 - 22:51
Цитировать сообщение




Нарыл я в инете их музыки это действительно ЖЕСТЬ!!!Такое пропускать никак нельзя!!!


--------------------
Нам пофиг, что три аккорда,
Нам пофиг, что биты морды,
А важно, что в голове весна.
Нам пофиг, что спето криво
Для нас и вот так красиво,
А кто не с нами -- идите на!
Фотографии
  trener
12.05.2008 - 17:25
Цитировать сообщение




Вот ссылки по концерту Квартета И.СМирнова. Почитайте, кому интересно:
http://www.nnews.nnov.ru/news/2008/05/05/culture/dgazz-1/
http://www.birzhaplus.ru/birzha/?37446
http://www.people.nnov.ru/syrov/Rus/Diary.htm

А вот статья в "Бирже" про участников предстоящего концерта:
http://www.birzhaplus.ru/birzha/?37979

До встречи в ККЗ? напоминаю 16.05.08. в 19.00 koza.gif

Это сообщение отредактировал trener - 12.05.2008 - 17:28
  DoctorDrum
16.05.2008 - 23:11
Цитировать сообщение

экспериментальный посыл на х**



Разочарован ...
Фотографии
  KLE
17.05.2008 - 00:09
Цитировать сообщение




2DoctorDrum:
почему?
  diman
17.05.2008 - 00:16
Цитировать сообщение




Кто там разочарован,это был отличный концерт!Нет слов ,все кто ходили со мной в восторге !!!
Это круто!!! live.gif


--------------------
Нам пофиг, что три аккорда,
Нам пофиг, что биты морды,
А важно, что в голове весна.
Нам пофиг, что спето криво
Для нас и вот так красиво,
А кто не с нами -- идите на!
Фотографии
  jihad
17.05.2008 - 00:22
Цитировать сообщение




шикарный концерт. я в восторге.


--------------------
heart is everything
  DoctorDrum
19.05.2008 - 13:49
Цитировать сообщение

экспериментальный посыл на х**



2KLE:


не понравился исполняемый материал . Да , я поклонник авангарда , но куча повторяющихся нот , высосанных из пальца , не для моих ушей . Можно по пальцам пересчитать те места , которые действительно несут в себе композиционный смысл . Амбиентное пустое бренчание хорошо в меру , но посвящать этому две трети концерта мне кажется нелепым . Я сейчас не говорю о качестве звука или титулованности этих дядек , ведь это бесспорно на высоком уровне , но вот Гайворонский так ничего и не сыграл толкового . Многообразие способов звукоизвлечения затмевает музыкальный посыл , которого я вообще не разглядел ... Все субьективно .
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.