АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Рок-музыка -> Релизы 

Pyramids - Through The Hourglass (2008)

screamo / post-rock
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  [Jet]
29.01.2008 - 00:09
Цитировать сообщение




Ноу пикча

01. Eyelids Of Time ( 4:29)
02. Clockwork ( 5:58)
03. The Crow ( 0:56)
04. Stasis ( 4:32)
05. Entropic ( 1:43)
06. The Phoenix ( 2:56)
07. Two Eternities ( 8:02)
08. Time With An Ending ( 3:48)

48Мб, vbr

http://files.unn.ru/4800492689


--------------------
  in fall
29.01.2008 - 00:18
Цитировать сообщение




[Jet,
, 29.01.2008 - 00:09]
IndiEpendent's reuploads fan
Он следит за моими релизами...

да-да!
индипендент! не забудь на свой форум это выложить..


--------------------
вот это поворот!
  [Jet]
29.01.2008 - 00:19
Цитировать сообщение




Угу. Это как раз не модная музыка, ему подходит. В экспериментал её кинь 1-2.gif


--------------------
  IndiEpendent
29.01.2008 - 16:35
Цитировать сообщение




2[Jet]: классная подпись! А это у меня уже было!
  [Jet]
29.01.2008 - 16:51
Цитировать сообщение




IndiEpendent, 29.01.2008 - 16:35
классная подпись!

Оу, мерси
IndiEpendent, 29.01.2008 - 16:35
А это у меня уже было!

Что же ты не выложил на Форуме Города N, где куча музыки, фильмов, клипов, а также игры, софт и мн.другое! Все бесплатно! Все ссылки в Ниж.Кольце!


--------------------
  in fall
29.01.2008 - 17:05
Цитировать сообщение




2IndiEpendent:
да у тебя я смотрю полно чего ваще было то! особенно что джет выкладывал на звуке, а теперь лежит на форуме , где куча музыки, фильмов, клипов, а также игры, софт и мн.другое! Все бесплатно! Все ссылки в Ниж.Кольце!


--------------------
вот это поворот!
  IndiEpendent
29.01.2008 - 17:13
Цитировать сообщение




2in fall:
2[Jet]: и много я по-вашему спер?! А у jeta я так понимаю теперь авторские права на всю музыку есть!

Я вот за собой помню что у него скачал только французское скримо, которое мне онравилось я и выложил у себя.
  B K M Z
29.01.2008 - 17:17
Цитировать сообщение




Ну вы пипец. А все что вы выкладываете, дааавно лежит на фанкисоулс, и еще в куче мест. В нете вообще процентов 90 качают и перезаливают. Или, пардон, я что-то упустил, и кто-то из здесь присутствующих льет только рипы с лицензии...сомневаюсь, ох как сомневаюсь...


--------------------
Фотографии
  IndiEpendent
29.01.2008 - 17:23
Цитировать сообщение




2B K M Z: да здравствуют адекватные люди!
  At The Fuck-In
29.01.2008 - 17:28
Цитировать сообщение




IndiEpendent, 29.01.2008 - 17:13
теперь авторские права на всю музыку есть!

да причем тут еп.. ты просто маниакально попи*дываешь те же релизы. гнать тебя поганой метлой
  IndiEpendent
29.01.2008 - 17:31
Цитировать сообщение




2At The Fuck-In: пример хоть один что я с*издил?
  [Jet]
29.01.2008 - 17:44
Цитировать сообщение




IndiEpendent, 29.01.2008 - 17:13
и много я по-вашему спер?!

IndiEpendent, 29.01.2008 - 17:13
Я вот за собой помню что у него скачал только французское скримо

Плоховато у тебя с памятью... Помнится я выложил Lady Radiator, Le Pre Ou Je Suis Mort, In Fear And Faith, Days In Grief, Protest The Hero.... Половина в этот же, половина через пару дней оказались на вашем форуме. НИ СКОЛЕЧКИ не сомневаюсь, что ещё дохрена релизов было перекачано, просто лень проверять было, я на вашем форуме раз в полмесяца появляюсь блин... Уж про ОДИ молчу, он выложил практически всё, что я ему давал лично на дисках, включая мои любимые группы, которые волшебным образом превратились в его любимые тоже, ну не суть, это отдельный разговор.
Что делаю я:
Я качаю качаю релизы из разных мест с внешки и заливаю их в одно, на другой файлообменник, внутри нижегородского кольца, чтобы людям из нн, моим друзьям, это было доступно. Не полезно разве? Полезно по-моему.
А что полезного делаете вы? С одного форума на другой переложить? Дааа, пи*датое занятие. Перезаливать с файл.унн на файл.унн. Ахахах 1-3.gif
2B K M Z:
Товарищ.. Ты бы помолчал лучше.
B K M Z, 29.01.2008 - 17:17
кто-то из здесь присутствующих льет только рипы с лицензии...

Почти все мои релизы - сцена. Если нет, то я предупреждаю.


--------------------
  IndiEpendent
29.01.2008 - 17:50
Цитировать сообщение




Lady Radiator - скачено с медиапортала
Le Pre Ou Je Suis Mort - про это я сказал. Я не спер ссылку а перезалил.
In Fear And Faith, Days In Grief - скачено с фанкисоулс
Protest The Hero - было всегда. Еще задолго до того как ты выложил

По твоей логике ты тоже воруешь из разных мест и выкладываешь в одно! Тоже скачиваешь у них!

А 2B K M Z: затыкать не надо! Это единственный здесь человек который умную вещь скачал!
  B K M Z
29.01.2008 - 17:51
Цитировать сообщение




[Jet,
, 29.01.2008 - 17:44]
2B K M Z:
Товарищ.. Ты бы помолчал лучше.

С чего бы это, позвольте поинтересоваться?

Я просто совершенно искренне не понимаю, как можно сп%№ть то, на что, во-первых, прав нет (Юридических, по крайней мере. А моральные рамки в интернете вещь довольно шаткая), а во-вторых, то что выложено в свободный доступ.


--------------------
Фотографии
  IndiEpendent
29.01.2008 - 17:52
Цитировать сообщение




[Jet,
, 29.01.2008 - 17:44]
А что полезного делаете вы? С одного форума на другой переложить? Дааа, пи*датое занятие


У меня ощущение что из 700 альбомов которые я залил все твои!
  [Jet]
29.01.2008 - 17:53
Цитировать сообщение




Ну во-первых не могу не поржать надо опечаткой
IndiEpendent, 29.01.2008 - 17:50
Это единственный здесь человек который умную вещь скачал!

Во-вторых
Кончай пизд*ть (ударение на звёздочку). Скачал всё из этого. Везде мои теги стоят. Кодер Джет, сайт такой-то такой-то.
Умник.

Добавлено 29.01.08 в 17:56
B K M Z, 29.01.2008 - 17:51
С чего бы это, позвольте поинтересоваться?

Потому что, молодой человек, ты не при делах, мягко выражаясь

B K M Z, 29.01.2008 - 17:51
как можно сп%№ть то,

Не употреблял такого слова, заметь. Я уже объяснил всё, что мне не понравилось, в той теме, которую сегодня у вас там создал, и которую удалили сразу же. Если интересно, спроси у Инди, что там было


--------------------
  B K M Z
29.01.2008 - 18:04
Цитировать сообщение




[Jet,
, 29.01.2008 - 17:53]
Потому что, молодой человек, ты не при делах, мягко выражаясь

Я любознательный. Это раз. Я имею право высказывать свое мнение. Это два. Ваше право его игнорить или нет. А вот затыкать меня не стоит.


--------------------
Фотографии
  IndiEpendent
29.01.2008 - 18:04
Цитировать сообщение




[Jet,
, 29.01.2008 - 17:53]
Если интересно, спроси у Инди, что там было


Я даже не читал.

2[Jet]: я не п*зжу, я мало слежу, что и где качаю. Если ты хочешь чтобы твои релизы качали только твои друзья так раздавай им ссылки в аське - ты выкладываешь их в свободный доступ, т.е. для всех! Отныне я твоими релизами брезгую. Лучше второй раз скачаю с внешки, чтобы такая тупь не начиналась!

Это сообщение отредактировал IndiEpendent - 29.01.2008 - 18:06
  xgopniki_tozhe_plachutx
29.01.2008 - 18:07
Цитировать сообщение




2[Jet]:
ты дебил))) я в ахуе от того как ты тут на говно извёлся)))...такое ощущение что если ты выкладываешь в инет музыку, то все права на неё принадлежат тебе...все люди делятся музыкой...выложил - она разошлась по рукам...
непонятно вообще чего ты добиваешься? ты всё-таки дебил))
Фотографии
  [Jet]
29.01.2008 - 18:08
Цитировать сообщение




IndiEpendent, 29.01.2008 - 18:04
Отныне я твоими релизами брезгую.

Рад. Передай товарищу, чтобы тоже теперь брезговал.
IndiEpendent, 29.01.2008 - 18:04
я не п*зжу, я мало слежу, что и где качаю.

IndiEpendent, 29.01.2008 - 17:50
Lady Radiator - скачено с медиапортала
Le Pre Ou Je Suis Mort - про это я сказал. Я не спер ссылку а перезалил.
In Fear And Faith, Days In Grief - скачено с фанкисоулс
Protest The Hero - было всегда. Еще задолго до того как ты выложил

Нет, больше похоже всё-таки, что пизд*шь =)
Я полагаю теперь ты будешь умнее, и будешь теги переименовывать 1-3.gif

B K M Z, 29.01.2008 - 18:04
Я любознательный. Это раз. Я имею право высказывать свое мнение. Это два. Ваше право его игнорить или нет. А вот затыкать меня не стоит.

victory.gif

Добавлено 29.01.08 в 18:11
2xgopniki_tozhe_plachutx:
1-6.gif
Иди домой с миром, друг

Добавлено 29.01.08 в 18:12
IndiEpendent, 29.01.2008 - 18:04
Я даже не читал.

Очень зря кстати... я там всё подробно объяснил, что меня бесит. Дал бы хоть людям почитать, вон видишь, не понимают чего да почему


--------------------
  IndiEpendent
29.01.2008 - 18:16
Цитировать сообщение




Какая ж херь пошла! Если я что-то из этого и вправду у тебя скачал, то возрадуйся что ты мне помог восстановить часть музыки после того как навернулся винт! Спасибо!

Охрененно потупили! Пока!
  [Jet]
29.01.2008 - 18:20
Цитировать сообщение




IndiEpendent, 29.01.2008 - 18:16
Если я что-то из этого и вправду у тебя скачал, то возрадуйся что ты мне помог восстановить часть музыки после того как навернулся винт!

Да.. Очень рад.
IndiEpendent, 29.01.2008 - 18:16
Охрененно потупили!

Мне тоже понравилось. Забань меня ещё на полгода, как прошлый аккаунт


--------------------
  xgopniki_tozhe_plachutx
29.01.2008 - 18:21
Цитировать сообщение




2[Jet]:
ты не можешь адекватно отвечать на вопросы?
подтверждаешь утверждение что ты дебил?)
Фотографии
  At The Fuck-In
29.01.2008 - 18:25
Цитировать сообщение




IndiEpendent, 29.01.2008 - 18:16
Охрененно потупили! Пока!


попизд*л (ударение на звёздочку) и убежал.. прощай бедалага!
в следущий раз редактируй тэги или меняй ник..
  [Jet]
29.01.2008 - 18:25
Цитировать сообщение




2xgopniki_tozhe_plachutx:
я по-моему с тобой не начинал разговаривать, что на вопросы тебе должен отвечать. Просто иди мимо, это не должно тебя волновать. Не видишь - аплоадеры срутся!


--------------------
  xgopniki_tozhe_plachutx
29.01.2008 - 18:30
Цитировать сообщение




2[Jet]:
по моему просто какие то уёбки у которых шило в жопе оскорбляют моего друга...я не пройду мимо...это знаешь, как гопота на улице пристала к другу - я мимо не привык как то проходить...вы щас напоминаете гопоту...несёте полную хуйню и тупо пытаетесь оскорбить человека - ты чего добиваешься то?
Фотографии
  [Jet]
29.01.2008 - 18:36
Цитировать сообщение




2xgopniki_tozhe_plachutx:
Чтобы ты шёл мимо, я же написал.
Почему я его оскорблял я написал. Он даже не удосужился прочитать, как он заявляет. Это его проблемы, а не твои. Мне срать кто он в реале, какой у него социальный статус, какие у него важные связи и что он из себя представляет. Я сужу по форуму и по его действиям. И в сети он ведёт себя как редкостый му*ак. Не понимаю, как тебя это может задевать. Мне кажется он сможет и самостоятельно ответить. Это наши проблемы. Если бы ты забанил меня на полгода за "критику действий администрации", я бы с тобой тоже поговорил. А сейчас не собираюсь
xgopniki_tozhe_plachutx, 29.01.2008 - 18:30
ты чего добиваешься то?

вот воистину гопническая фраза


--------------------
  xgopniki_tozhe_plachutx
29.01.2008 - 18:40
Цитировать сообщение




2[Jet]:
видимо тупить ты не перестанешь...пойду ка я на самом деле...удачи с шилом в жопе посидеть
Фотографии
  [Jet]
29.01.2008 - 18:50
Цитировать сообщение




2IndiEpendent:
Крутые у тебя друзья. Один другого хлеще 1-3.gif


--------------------
  in fall
29.01.2008 - 19:25
Цитировать сообщение




пацаны, качать то стоит?=)


--------------------
вот это поворот!
  [Jet]
29.01.2008 - 19:26
Цитировать сообщение




2in fall:
Старый получше вроде был. Этот сложный какой-то, я пока не расслушал 1-3.gif


--------------------
  Osadok1990
29.01.2008 - 20:57
Цитировать сообщение




да кстати в продолжение темы... хороший релиз... мне понравилось... 1-3.gif
2[Jet]: ваще забей, просто ты уже все сказал и все тебя поняли...чем больше говоришь, тем больше до*бываться будут... 1-2.gif


--------------------


Through the eye of the storm
You are never alone...
  BaK$i$
29.01.2008 - 22:16
Цитировать сообщение




эээх и бреед
Фотографии
  Veter
29.01.2008 - 22:45
Цитировать сообщение




пипец зачитался я тут даже забыл альбом на закачку поставить ))) думал уже враздел флуд попал ))


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.