АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> И всё остальное... -> Флуд и трёп -> То что не влезло в другие форумы :) 

Зачем?

почему?
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  allz
11.01.2008 - 10:11
Цитировать сообщение

генералисимус всех медуз



за что?


--------------------
-------------------------------
Не курит! наркотками не балуетсо !!!балуетсо ФЛУДОМ
[Ы-ФЛУДОГЕНЕРАТОР] - Словоблуд
недомузыкант- криворукий и глухой (с)
балуюсь мануальным фотофакингом
Фотографии
  present
11.01.2008 - 10:24
Цитировать сообщение




так надо
Фотографии
  Meny_hot
11.01.2008 - 10:56
Цитировать сообщение




тише..а то они услышат...


--------------------
Duck Tales, Oo-oo,
Tales of daring-do,
bad and good luck tales, oo-oo

Ch-ch-ch-Chip 'N Dale's
Rescue Rangers
Ch-ch-ch-Chip 'N Dale
When there's danger

Gummi Bears
Bouncing here and there and everywhere
High adventure that's beyond compare
They are the Gummi Bears
Фотографии
  ТОС
11.01.2008 - 11:02
Цитировать сообщение




2Meny_hot:
ааааааааааа приветик с новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 4-7.gif


--------------------
Звук, который меняет сознание,
Свет, который касается тебя
Мир, в котором музыка – это сила
А энергия ритма - это душа.
  Meny_hot
11.01.2008 - 11:08
Цитировать сообщение




2ТОС:
ааааааааааааааааа привееееееттт 4-7.gif пасиб и тя!!


--------------------
Duck Tales, Oo-oo,
Tales of daring-do,
bad and good luck tales, oo-oo

Ch-ch-ch-Chip 'N Dale's
Rescue Rangers
Ch-ch-ch-Chip 'N Dale
When there's danger

Gummi Bears
Bouncing here and there and everywhere
High adventure that's beyond compare
They are the Gummi Bears
Фотографии
  allz
11.01.2008 - 11:33
Цитировать сообщение

генералисимус всех медуз



круто
я ебнутый


--------------------
-------------------------------
Не курит! наркотками не балуетсо !!!балуетсо ФЛУДОМ
[Ы-ФЛУДОГЕНЕРАТОР] - Словоблуд
недомузыкант- криворукий и глухой (с)
балуюсь мануальным фотофакингом
Фотографии
  кобра666
11.01.2008 - 11:57
Цитировать сообщение




чёзанахуй??????


--------------------
и улыбайся всем как можно шире -
они должны быть уверены, что ты холодная лицемерная сволочь

Пелевин
Фотографии
DJ_ZlodeY
11.01.2008 - 11:57
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



die.gif
  Hulliganka
11.01.2008 - 12:18
Цитировать сообщение




2-1.gif


--------------------
Если непонятно что я написала - обращайся в личку, буду расшифровывать;)
__________________________________________________________________________
Жизнь - зеркало. Улыбнись ему и оно улыбнётся тебе!
Всё так клёва, а эти черти даже не смотрят ©
я люблю людей и люблю когда их нет ©
Фотографии
  feia
11.01.2008 - 12:50
Цитировать сообщение




1-3.gif

Добавлено 11.01.08 в 12:51
2feia:
feia, 11.01.2008 - 12:50
Будет на: "ДЕНЬ СоЛеНоГо ОгУРЦА!!!"

1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif
Фотографии
  allz
11.01.2008 - 12:54
Цитировать сообщение

генералисимус всех медуз



1-6.gif


--------------------
-------------------------------
Не курит! наркотками не балуетсо !!!балуетсо ФЛУДОМ
[Ы-ФЛУДОГЕНЕРАТОР] - Словоблуд
недомузыкант- криворукий и глухой (с)
балуюсь мануальным фотофакингом
Фотографии
  Zebrochka
11.01.2008 - 13:56
Цитировать сообщение




я так понимаю смысла просто нет?
а может он просто какой-то потаенный...


--------------------
маленький добрый поласатый лошадка

-{//флудогенератор полосатый//}-копыта, грива, хвост прилагаются

Лучше в содеянном признаться сразу,
Чтобы потом мучительно не подыскивать фразы
А вдруг не найдутся?
Чтобы не оправдываться: "мол виноват"
Многие обрадуются: "Да как же ты, брат?"
Бог с ними. Пусть дуются.

Фотографии
  Ольга Волкова
11.01.2008 - 14:05
Цитировать сообщение

пиратик



пиздец....это реальная тру тема для тру пацаноф)))


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  allz
11.01.2008 - 14:13
Цитировать сообщение

генералисимус всех медуз



это ваще филосовская тема! переместите ее в дом культуры


--------------------
-------------------------------
Не курит! наркотками не балуетсо !!!балуетсо ФЛУДОМ
[Ы-ФЛУДОГЕНЕРАТОР] - Словоблуд
недомузыкант- криворукий и глухой (с)
балуюсь мануальным фотофакингом
Фотографии
  Ольга Волкова
11.01.2008 - 14:17
Цитировать сообщение

пиратик



allz, 11.01.2008 - 14:13
дом культуры

а это кто???????неслышала о нём..


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  Zebrochka
11.01.2008 - 14:24
Цитировать сообщение




другой раздел форума.
слазь, там интересно бывает, только там не флуд.. ну или флуд конечно, но культурный


--------------------
маленький добрый поласатый лошадка

-{//флудогенератор полосатый//}-копыта, грива, хвост прилагаются

Лучше в содеянном признаться сразу,
Чтобы потом мучительно не подыскивать фразы
А вдруг не найдутся?
Чтобы не оправдываться: "мол виноват"
Многие обрадуются: "Да как же ты, брат?"
Бог с ними. Пусть дуются.

Фотографии
  Ольга Волкова
11.01.2008 - 14:25
Цитировать сообщение

пиратик



2Zebrochka: ой нах тогда...а там про чё флудят?


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  smbd_from_NN
11.01.2008 - 14:25
Цитировать сообщение




в общем.... если всё происходит так как все есть на самом деле..... это подверждает мою теорию о том.. что все это зависит от расположения трех главных атомов в самой верхней точке человека... но в тоже время есть вероятность что всё совсем не так... этой теории придерживается один мой знакомый... тогда эти 3 атома находятся на главной орбите мозга.... и если они слетают оттуда получается вот так... бумс.. бубумс.... вот че то типа ентого я думаю....


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

  Ольга Волкова
11.01.2008 - 14:34
Цитировать сообщение

пиратик



2smbd_from_NN: ты правильно думаешь!!!!!!!!!!!!!!
1-4.gif


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  smbd_from_NN
11.01.2008 - 14:36
Цитировать сообщение




2Ольга Волкова:

Ато!!!!


......но вот я не совсем догоняю... чесслово... если все вертицца влева.... а муха летит вверх...ее должно по спирали заносить на юг.... но вот ее всегда заносит на потолок.... и зимой мух вообще никуда не заносит.... как так получается!?!?!


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

  Ольга Волкова
11.01.2008 - 14:39
Цитировать сообщение

пиратик



2smbd_from_NN: просто понимаешь мухи ПРАВЯТ МИРОМ!!!!!!!!!1поэтому им срать куда чё вертиццо......а ещё я есть хочу..............аааааааах..хочуууууууу


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  smbd_from_NN
11.01.2008 - 15:13
Цитировать сообщение




2Ольга Волкова:

дура ты!! нифига в жизни не понимаешь!!!


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

  Ольга Волкова
11.01.2008 - 15:19
Цитировать сообщение

пиратик



2smbd_from_NN: нононо...прошу буз выражений в мой адрес...
fist.gif


--------------------
Будь хорошим или умри...
бортмеханик
Оля дура (с)кобра666
"Я х*й его зняю о чём вы тут разговариваете..."
моя твоя недобавлять
ну спроси меня
Фотографии
  smbd_from_NN
11.01.2008 - 15:28
Цитировать сообщение




2Ольга Волкова:

ты еще маленькая и глупенькая.....

.............. душа после смерти перерождается... и есть вероятность того что ты запомнишь прошлую жизнь.... в результате..... есть какоято вероятность того что где то в мире есть человек который намного больше чем знают обычные люди....
станетли он в таком случае открывать свой секрет!!?...


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

  Giga speed
11.01.2008 - 17:15
Цитировать сообщение




2Ольга Волкова:
СУКА


--------------------
Пью портвейн и играю на гитаре в переходе...
  ТОС
11.01.2008 - 17:16
Цитировать сообщение




1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif


--------------------
Звук, который меняет сознание,
Свет, который касается тебя
Мир, в котором музыка – это сила
А энергия ритма - это душа.
  Giga speed
11.01.2008 - 17:17
Цитировать сообщение




2Ольга Волкова:
МАЛОЛЕТОЧКА!!!ЖРАТЬ СУЧАРА ХОЧЕТ,КУДА ТЕБЕ СУКА НАБИВАТЬ И БЕЗ ТОГО ЖИРНОЕ ПУЗО ХУЙЛО?


--------------------
Пью портвейн и играю на гитаре в переходе...
  Julia the Black
11.01.2008 - 23:18
Цитировать сообщение




2Ольга Волкова:
ольга волкова сосёт пенис длиной 90 сантиметров а потом вяжет из него свитер
DJ_ZlodeY
11.01.2008 - 23:21
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Julia the Black, 11.01.2008 - 23:18
ольга волкова сосёт пенис длиной 90 сантиметров а потом вяжет из него свитер

у меня поменьше ващето 1-2.gif
  Zebrochka
11.01.2008 - 23:26
Цитировать сообщение




Ольга Волкова, 11.01.2008 - 14:25
ой нах тогда...а там про чё флудят?

ну там типо все культурно.
большинство тем про любовь и чувства, там реально флуд сплошной,
иногда появляются темы на какие-то злободневные вопросы, так что... иногда интересно бывает...
2Julia the Black:
че ты тут девушку оскорбляешь?


--------------------
маленький добрый поласатый лошадка

-{//флудогенератор полосатый//}-копыта, грива, хвост прилагаются

Лучше в содеянном признаться сразу,
Чтобы потом мучительно не подыскивать фразы
А вдруг не найдутся?
Чтобы не оправдываться: "мол виноват"
Многие обрадуются: "Да как же ты, брат?"
Бог с ними. Пусть дуются.

Фотографии
  smbd_from_NN
12.01.2008 - 14:27
Цитировать сообщение




я блевать хочу от дома культуры.... не люблю писать псевдокультурную хуйню про взаимоотношения полов!!


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

  Julia the Black
12.01.2008 - 14:48
Цитировать сообщение




2Zebrochka:
как по-твоему можно ответить на вопрос "чё ты?"?
Угрюмый волчара
12.01.2008 - 15:09
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



ибо нехуй fingerup.gif
  [Frame]
12.01.2008 - 16:21
Цитировать сообщение




как бы теме не начиналась , заканчивается она о6сиранием Ольги Волковой 1-6.gif
  smbd_from_NN
12.01.2008 - 18:23
Цитировать сообщение




[Frame,
, 12.01.2008 - 16:21]
заканчивается она о6сиранием Ольги Волковой

1-6.gif


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]



В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.