АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижегородская область -> Дзержинск 

есть тут блэкари?давайте объединяться!

ищу единомышленников, если они еще есть...
Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  jaye
6.01.2008 - 16:25
Цитировать сообщение




приветствую всех поклонников металла, особенно true blacka...
есть тут такие??отзовитесь!
хотя power? death i sympho-тож обращайтесь..
  Katrin*
6.01.2008 - 16:26
Цитировать сообщение




Я самый главный "блэкарь" на этом форуме! 1-5.gif


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
  jaye
6.01.2008 - 16:28
Цитировать сообщение




респект тебе..
че слушаешь?
  BlackHearT
6.01.2008 - 17:33
Цитировать сообщение




Ну я послухиваю. Melodic люблю
DJ_ZlodeY
6.01.2008 - 17:35
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



jaye, 6.01.2008 - 16:25
есть тут такие??отзовитесь!

и чО будет ? 1-6.gif
  _30минутный оргазм свиньи_
6.01.2008 - 18:00
Цитировать сообщение




Katrin*, 6.01.2008 - 16:26
Я самый главный "блэкарь" на этом форуме!

врешь)
Фотографии
Intu
6.01.2008 - 18:32
Цитировать сообщение




А КТО ЛЮБиТ нью метал ?


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  Wild Barabash
6.01.2008 - 20:45
Цитировать сообщение




Бывает проскальзывает Сатирикон


--------------------
When I grow up there will be a day
when everybody has to do what I say.

  jaye
6.01.2008 - 20:45
Цитировать сообщение




2BlackHearT: а че из melodic? на Episode-13 был?


2DJ_ZlodeY: да пообщаться хочу..


Добавлено 06.01.08 в 20:47
2Wild Barabash: Satirycon рулит!ток последние их творения как-то не очень
  Wild Barabash
6.01.2008 - 20:50
Цитировать сообщение




jaye, 6.01.2008 - 20:45
2Wild Barabash: Satirycon рулит!ток последние их творения как-то не очень

Я не знаю,у меня тока Mother North


--------------------
When I grow up there will be a day
when everybody has to do what I say.

  jaye
6.01.2008 - 20:58
Цитировать сообщение




кстати, народ, вопрос ко всем.я тут первый раз,может,кто знает, че за концерт был 25.09.07(open-air)?и где можно найти фотки оттуда?а еще с сейшна 21.12.07, кот. в 21 веке был??
кстати, нет тут никого из педа нижегородского?? 1-1.gif 1-1.gif 1-1.gif
  Katrin*
6.01.2008 - 21:00
Цитировать сообщение




2_30минутный оргазм свиньи_:
Да ладно))) 1-2.gif Не вру...прям поклонница))Наряду с Lamb,MOLOKO, Portishead , Jamiroquai 1-2.gif 1-2.gif


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
  jaye
6.01.2008 - 21:23
Цитировать сообщение




2Katrin*: да ты, я смотрю, разносторонний человек 1-3.gif
не в курсе, где фотки достать?мне реально очень нада
  Katrin*
6.01.2008 - 22:05
Цитировать сообщение




1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif

Добавлено 06.01.08 в 22:07
2jaye:
25 числа был концерт около России,когда немцы приезжали...Фоты я не помню,чтоб где-от выкладывали...
А 21 в 21 поспрашивай...Снимали вроде там...

Это сообщение отредактировал Katrin* - 6.01.2008 - 22:08


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
  _30минутный оргазм свиньи_
6.01.2008 - 22:45
Цитировать сообщение




2Katrin*:
да знаюзнаю))
Фотографии
  леголас1106
6.01.2008 - 22:47
Цитировать сообщение




2jaye:
ну я иногда такой штукой балуюсь...типа бегемотов... мардука... бургер...нк а пауер-святое...мелодик дэт...ну тут я и говорить ничего не стану...

Это сообщение отредактировал леголас1106 - 6.01.2008 - 22:47


--------------------
Фотографии
  p911
6.01.2008 - 23:25
Цитировать сообщение




я раньше слухал...лет 5 назад. запомнились bathory, dark funeral, morgul и еще чего-то, что до сих пор на полке лежит 1-6.gif


--------------------
  МиХХХ@
6.01.2008 - 23:54
Цитировать сообщение




Dark funeral,Marduk,Cradle of filth,sacramentum,emperor,morbid angel,vesania,azaghal,dimmu borgir,behemoth,immortal... ... ... koza.gif koza.gif koza.gif
Фотографии
  леголас1106
7.01.2008 - 00:03
Цитировать сообщение




2МиХХХ@:
Дело говоришь....дело.. fingerup.gif


--------------------
Фотографии
  jaye
7.01.2008 - 01:09
Цитировать сообщение




2Katrin*: а че за немцы,кто?
да я ща не в городе, а фоты срочно нужны..

МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ЗНАЕТ???



2леголас1106: говорят, Мардук в Нижний типа собираются, ток чета я сомневаюсь..


2pavlik911: и зря! ну, Bathory-это классика..


2МиХХХ@: ,
2леголас1106: поддерживаю!! koza.gif koza.gif live.gif live.gif live.gif

кто-нить читал "Кровавый восход норвежского блэка"?
  Язычник
7.01.2008 - 01:54
Цитировать сообщение




МиХХХ@, 6.01.2008 - 23:54
immortal

koza.gif
  BlackHearT
7.01.2008 - 02:07
Цитировать сообщение




!!!Metal!!!! не уважаю тока такие стили метала как Grind, Industrial и тому подобную хню))) Ваще я дохуя чего послушал и слушаю))) не только чисто метал, но так же послухиваю металкорчик по настроению, а так же классиков жанра, ну типа вот из того что смог так сразу сказать::
Black Sabbath, As I Lay Dying, Lake of Tears, Lost Horison, Immortal, Eternal Tears of Sorrow, Hammerfall, Death, After Forever, Nightwish, Mors Principium Est, iced earth, Manowar, Grave Digger, само собой Children of Bodom и Norther, Iron Savior, Moonspell немного, Blind Guardian тож руль, Megadeth, малясь Begemoth, Draconian, Judas Priest, Operatika, W.A.S.P., Annihilator, Helloween, Kamelot, Cradle of Filth, Overkill, Ensiferum, Gamma Ray, Cipher System, Gotthard, Hatebreed, Catamenia, Vesania, Tristania, BFMV- по настроению, , Arch Enemy, Crematory, Deep Purple, Dimmu Borgir, , Napalm Death, Cannibal Corpse, Iron Maiden, Metal Church, Manic Movement, Morbid Angel, Sirenia, The 69 Eyes.

Но все же MELODIC больше всего люблю!!!
  Wild Barabash
7.01.2008 - 02:10
Цитировать сообщение




2BlackHearT:
Что ж ты не девушка 2-3.gif


--------------------
When I grow up there will be a day
when everybody has to do what I say.

  jaye
7.01.2008 - 02:14
Цитировать сообщение




2Язычник: да ты truuuueeeee!!! ;;;--))))))))))



2BlackHearT: ВПЕЧАТЛЯЕТ..ток если честно, 69 глаз и им подобные - не метал, а хрень какая-то..без обид

кстати, об Eternal Tears Of Sorrow. ты о них че знаешь??я кроме 2 альбомов ниче найти не могу, да и ваще никто такую группу не знает, даж в Нижнем
  /\\_yaz
7.01.2008 - 02:20
Цитировать сообщение




2jaye:
Фины ёп) 2000 - Chaotic Beauty = классика жанра
  jaye
7.01.2008 - 02:22
Цитировать сообщение




2/\_yaz: финны - rulezzz!!по-любому koza.gif

а кроме этого альбома че слышал?
  /\\_yaz
7.01.2008 - 02:25
Цитировать сообщение




2jaye:

1997 - Sinner's Serenade
1998 - Vilda Mannu
2001 - A Virgin and a Whore
2006 - Before The Bleeding Sun
  jaye
7.01.2008 - 02:29
Цитировать сообщение





2/\_yaz: Thank'sssss
2001 я тож слыхал- live.gif live.gif live.gif
а че сам слушаешь..?
  BlackHearT
7.01.2008 - 02:57
Цитировать сообщение




по поводу ETOSа, скоро новый альбомчег выйдет.
koza.gif
  jaye
7.01.2008 - 03:11
Цитировать сообщение




2BlackHearT: COOOOOLL ! !

если ток они не опопсеют..как это часто бывает 2-3.gif
  AntiFLY
7.01.2008 - 07:52
Цитировать сообщение




jaye, 7.01.2008 - 02:29
че сам слушаешь..?

2/\_yaz:
Ану сукан порадуй народ))))


--------------------
vaginapomidors
  Lafae
7.01.2008 - 11:05
Цитировать сообщение




а я люблю Therion,Tristania,Sirenia и Dimmu Borgir 4-4.gif

Добавлено 07.01.08 в 11:05
и Moonspell и еще Opeth.Вот 4-4.gif


--------------------
Laatiaksen laajan laulun
Salon korven klaanin
Kourat kontioisen
Vuorten voima ranteissain
http://vkontakte.ru/id4690433
The Forest
  p911
7.01.2008 - 11:23
Цитировать сообщение




2jaye:
jaye, 7.01.2008 - 01:09
2pavlik911: и зря! ну, Bathory-это классика..

чего зря-то? то что не слушаю чтоль? дык все. переболел этим. неинтересно стало) я ваще если честна не такой уж фанат металла как многие думают(почему-то). хотя мне оч нравятся техно-дэт команды (sadist, atheist, cynic, nocturnus, death) еще прикольно играют deicide, benediction, obituary... я щас все слушаю, более того играю в основном под r&b 1-6.gif вот тут даж марай кэрри стал слухать... а металл тока для групп)))) и я считаю что, если хош стать нормальным музыкантом нада все слухать и анализировать услышанное.


--------------------
  Seregagitara
7.01.2008 - 11:48
Цитировать сообщение




pavlik911, 7.01.2008 - 11:23
а металл тока для групп)))) и я считаю что, если хош стать нормальным музыкантом нада все слухать и анализировать услышанное.

Ну, Паш, ты пожалуй тут единственный, кто играл бы инструментальную музыку, а это и не метал, не совсем джаз, фьюджин, блюс- ГЛАВНОЕ ЭТО ГИТАРА, я раньше сам тока металл слушал, а теперь пошире кругозор стал ( но до Морай Кери не дорос 1-8.gif ) вообще гитарная музыка-что-то live.gif а из Блекарей симфо могу послушать, особенно Кредлоф 1998г этот альбомчик меня сильно впечатлил. мне больше нравится мелодик дет-ранние In flames


--------------------
мы выбрали свой тяжёлый путь.....
Фотографии
  p911
7.01.2008 - 11:50
Цитировать сообщение




2jaye:
а почему Данни?
2серега:
толковая гитарная музыка эт ваще супер!
...кста, из всего творчества инфлэймз и дарктранквилити мне как раз самые ранние альбомчики понравились, остальное как-то ватно и скучно.
симфо-блэк...ну...ДБ мне не нравица, хотя там по музлу и аранжировкам все зашибись. а у крэйдлов есть прикольные песенки из разных альбомов...

Это сообщение отредактировал pavlik911 - 7.01.2008 - 12:00


--------------------
  Dustman
7.01.2008 - 11:57
Цитировать сообщение




Seregagitara, 7.01.2008 - 11:48
Ну, Паш, ты пожалуй тут единственный

Ничего подобного , Кифир на репах и Майкла джексона играют , и много чего другого. Что сложно отнести вообще к музыке молодежных направлений. Я конечно понимаю что он педофил и все такое , но играть его песни очень интересно. Не буду говорить про Prodigy, Fat Boy Slim и прочее. Просто на самом деле эту музыку интересно слушать и пытаться играть! В этих вещах много интересного и позновательного для музыканта.
Фотографии
  p911
7.01.2008 - 12:05
Цитировать сообщение




Dustman, 7.01.2008 - 11:57
Не буду говорить про Prodigy, Fat Boy Slim и прочее. Просто на самом деле эту музыку интересно слушать и пытаться играть! В этих вещах много интересного и позновательного для музыканта.

fingerup.gif live.gif
вот, парни, особенно начинающие, вот так надо мыслить серьезному музыканту. с возрастом и опытом это приходит.
а по поводу Джексона, так эт ваще супер музон. с ним работало стоко замечательных музыкантов, один грегхоу чего стоит. всем советую...


--------------------
  Seregagitara
7.01.2008 - 12:06
Цитировать сообщение




я имел в виду, что ему играть самому бы хотелось, выступая на сцене. На репах много чего интересного можно делать.
pavlik911, 7.01.2008 - 11:50
толковая гитарная музыка эт ваще супер!

Сатриане, Вай, Фридман, Макалпайн.. эх хорошо блин

Добавлено 07.01.08 в 12:07
pavlik911, 7.01.2008 - 12:05
а по поводу Джексона, так эт ваще супер музон. с ним работало стоко замечательных музыкантов, один грегхоу чего стоит. всем советую...

Ван Халена забыл...


--------------------
мы выбрали свой тяжёлый путь.....
Фотографии
  p911
7.01.2008 - 12:15
Цитировать сообщение




Seregagitara, 7.01.2008 - 12:06
Сатриане, Вай, Фридман, Макалпайн.. эх хорошо блин

ричикотцен и грегхоу!!!
сатриани - хачу такоеже легато...
вай - космический разум...
фридман - это тот парень, из-за которого я ваще играть начал. феномен. уникальные бэнды и неповторимое вибрато. а еще это офигенный мелодист и композитор...
тони мак - клевый музыкант, мне больше нравятся его фьюжн проджекты, чем сольники...


--------------------
  Seregagitara
7.01.2008 - 12:37
Цитировать сообщение




1-6.gif


--------------------
мы выбрали свой тяжёлый путь.....
Фотографии
  Lafae
7.01.2008 - 17:19
Цитировать сообщение




Джексон.....мне не нравица как мужчина.Во-первых он страшный.Во-вторых он очень страшный.В-третьих он не эротичен.В-четвертых,ну музыка интересная.Но все равно он не секси!!!! 3-2.gif


--------------------
Laatiaksen laajan laulun
Salon korven klaanin
Kourat kontioisen
Vuorten voima ranteissain
http://vkontakte.ru/id4690433
The Forest
  Wild Barabash
7.01.2008 - 17:36
Цитировать сообщение




Lafae, 7.01.2008 - 17:19




Джексон

Джексон мне нравится как гитара 1-2.gif


--------------------
When I grow up there will be a day
when everybody has to do what I say.

  p911
7.01.2008 - 17:54
Цитировать сообщение




Lafae, 7.01.2008 - 17:19
Джексон.....мне не нравица как мужчина.Во-первых он страшный.Во-вторых он очень страшный.В-третьих он не эротичен.В-четвертых,ну музыка интересная.Но все равно он не секси!!!!

да лан) с ним спать никого не заставляют, а послушать можно и нужно)


--------------------
  Nicht Von Hiere
7.01.2008 - 20:44
Цитировать сообщение




BlackHearT, 7.01.2008 - 02:07
не уважаю тока такие стили метала как Grind


BlackHearT, 7.01.2008 - 02:07
Hatebreed

Это не метал, это всё хард-кор.
jaye, 7.01.2008 - 02:14
69 глаз и им подобные - не метал, а хрень какая-то

глэм-готик рок.
pavlik911, 7.01.2008 - 12:05
а по поводу Джексона, так эт ваще супер музон. с ним работало стоко замечательных музыкантов, один грегхоу чего стоит. всем советую...

С ним ещё Слэш из Guns'n'Roses/Velvet Revover играл!
Фотографии
  Nicht Von Hiere
7.01.2008 - 21:43
Цитировать сообщение




2Dustman:
Кстати, когда уже
Dustman, 7.01.2008 - 11:57
Nuclear Dust

порадуют нас своим выступлением?
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.