АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> И всё остальное... -> Флуд и трёп -> То что не влезло в другие форумы :) 

Нижегородское метро.

Тема для тех,кто ждёт метромоста и прочую фигню !
Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
DJ_ZlodeY
3.01.2008 - 23:47
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



user posted image
  smbd_from_NN
3.01.2008 - 23:50
Цитировать сообщение




я слышал такой прикол.. что станция Ярмарка уже есть... только там выхода на поверхность нету...


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

DJ_ZlodeY
3.01.2008 - 23:51
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



smbd_from_NN, 3.01.2008 - 23:50
я слышал такой прикол.. что станция Ярмарка уже есть... только там выхода на поверхность нету...

• Станция "Ярмарка" •

Строительство перегонных тоннелей в сторону "Ярмарки" и метромоста.По завершению строительства Автозаводской линии, началось строительство Сормовско-Мещерской линии. Строительство Сормовского направления началось в 87-88 годах, а строительство Мещерской ветка было отложено до более лучших времён. В начале 90-х строительство всё таки началось. Первая станция в сторону микрорайона Мещерское озеро должна была стать "Ярмарка"(Ярмарочная).

Основная причина начала строительства этой станции - это близость выставочного комплекса, всемирно известной "Нижегородской ярмарки". Когда на Ярмарке проходят международные выставки, в город приезжают множество гостей со всего мира. И им, конечно же, нужно показать как всё прекрасно в городе. Фактически, эта станция "строится" только для того чтобы "кинуть понты", ради того чтобы, как выразился мэр Нижнего - Лебедев: "показать престиж города". Только как лично я считаю, открытие новой станции для 15 местных жителей и 20 гостей, престижа городу не поднимут, а скорее наоборот. К тому же, сколько денег на это уйдёт...

В начале 90-х был построен забор от памятника Ленину до остановки Стрелка. И по ширине от территории выставочного комплекса до трамвайных путей, были поставлены два мостовых крана по краям стройплощадки. Сделали несколько пробных скважин для пробы грунта. И на этом всё. Финансирование закончилось, и про стройку забыли. Но забыли местные власти, а вот местным жителям о стройке всё время напоминал забор стройплощадки, который перегораживал значительную часть одной из самых основных нижегородских трасс, в результате чего, в "час-пик" образовывались гигантские, по нижегородским масштабам, пробки у въезда на мост.Разбор стройплощадки станции "Ярмарка".

В 1996(или 1998) году к приезду тогдашнего президента Б. Ельцина, в средней части стройплощадки убрали забор, чтобы можно было организовать парадный подъезд к Ярмарке. В это же время территория стройплощадки стали использовать в качестве стоянки автомашин. В конце 90-х, забор полностью убрали, уложили новый асфальт. На данный момент никаких работ не ведется, реальных планов по продолжению строительства нет. Лично мое мнение - станция в данный момент не нужна, точнее не столь важна. Из 4 станций этой линии в данный момент необходимы только две последние."Мещерское озеро" и "Волга". Станции "Ярмарка" и "Стрелка" - черновой вариант.

Стоит заметить, что в строительстве станции есть одна необходимость. Дело в том, что путевое развитие "Московской" устроено таким образом, что если поезда будут ходить до строящейся ныне "Горьковской", то поездам Сормовской линии будет негде оборачиваться. Построить камеру съездов за "Московской", говорят, нельзя (непонятно почему?), и из-за этого открытие "Горьковской" без "Ярмарки" не возможно. Вот такой вот замкнутый круг получается, который можно будет разорвать только с помощью денег...

Добавлено 03.01.08 в 23:56
• Особенности Нижегородского метро •

Всякое метро, в том числе и Нижегородское, имеет ряд непривычных взгляду приезжего пассажира особенностей, на которые он в первую очередь и обращает своё доблестное внимание. В Нижнем метро начинается, естественно, с буквы «М» – символа весьма характерного, но, безусловно, не такого, как у всех. Этот символ Нижегородского, а в прошлом Горьковского метро сохранился с самого открытия.

К сожалению, ничего оптимистического здесь сказать нельзя, ибо являет она собой довольно убогую, лишённую всякой эстетики красную литеру из непрозрачного пластика. Причём форма этой конструкции примитивнее некуда: во-первых, никаких засечек, во-вторых, основание её абсолютно ровное и прямое: никаких вырезов в нижней части буквы нет, и эта сторона её просто белая. Подсвечивается всё это великолепие непосредственно изнутри.

Территориально нижегородская «М» находится по центру крыши входного павильончика, коими там, в отличие от Москвы, оснащены все станции. Некоторые из них украшены большими, почти во всю ширину, рекламными плакатами. В таком случае «М» восседает непосредственно на них, в остальных же случаях она крепится на крышу павильона.

В обоих случаях буква торчит на тонкой и длинной трубе, что опять-таки не добавляет ей никакой эстетики. Есть ещё по крайней мере одна станция, «Пролетарская», где всё совсем по-другому. Во-первых, «М» находится там в правом углу павильона, а не в его центре. Во-вторых, восседает она не на крыше и даже не на рекламном щите, а на знаке «Пешеходный переход».

Ещё одна любопытная ситуация наблюдается на станции «Московская», а точнее на том её выходе, который ведёт к одноимённому вокзалу. Висит там современная «М», какая встречается только в Москве!

Однако давайте опустим наш взгляд чуть ниже. Традиционной надписи о названии станции вы там не найдёте, таковы уж местные обычаи. А находится оно чуть ниже, в том месте, где привыкли его видеть завсегдатаи станций, которые волею судеб входными павильонами были обделены.

На вопрос, почему сделали именно так, есть следующая версия (которая, как потом выяснилось правильная). Видимо, на первых станциях никаких павильонов не было вовсе, ну а когда их построили, то никакой информации на них размещать не стали. Ну а потом эта традиция перекочевала и на новые станции, которые возводились уже вместе с павильончиками. В качестве примера здесь могут служить «Бурнаковская» и «Канавинская». Родные павильоны присутствуют на всех станциях Сормовской линии и станциях от "Автозаводской" до "Парка Культуры". Самый первый павильон построили на "Заречной". Однако до нашего времени успели дойти два безпавильонных выхода: первоначальный вид сохранили по одному выходу на "Ленинской" и "Чкаловской".

Само содержание надписи максимально простое, на ней отмечена лишь территориальная принадлежность метрополитена, под которым нанесено название станции. Например, «Нижегородский метрополитен. Московская».

Как известно, раньше Нижегородское метро находилось в городе Горьком, и следы этого можно заметить на всех станциях, кроме трёх самых новых. Поскольку слово «Нижегородский» заметно длиннее слова «Горьковский», а слова «метрополитен» и названия станции никто переносить не собирался, то и получается, что две строки в этой надписи расположены друг против друга неравномерно. Нет такой ситуации только на «Московской» и на трёх новых станциях Сормовской линии.

Идём дальше. Никаких наземных вестибюлей в Нижнем нет, и потому попасть на тамошние станции можно только через подземные переходы. Как уже было сказано, венчают их наземные павильоны. На всех из них обязательно присутствуют дври. По форме эти павильоны практически везде стандартно-прямоугольные. Исключением здесь являются открытая в конце 1993 года станция «Канавинская» и в 2002 году станция «Буревестник». В первом случае он имеет овальную форму, во втором же случае это даже не павильончик, а крытая галерея входной лестницы (так как станция эта является полуназемной).

В Нижнем, как и в других городах, переходы довольно часто украшены торговыми палатками с привычным сигаретно-журнальным ассортиментом. Проходя мимо них, пассажир попадает уже к дверям на станцию. По своему виду они являют собой стандартные конструкции из толстого оргстекла и алюминия и ничем не отличаются от московских или питерских. Как и везде, расположены двери в два ряда, и между ними находится предотвращающая попадание на станцию холодного воздуха отопительная остановка.

Более подробно остановимся на украшающих двери надписях. Повторим, что речь идёт именно о дверях, которые ведут непосредственно на станцию. Итак, в верхней части центральной двери красной краской наносится время работы станции. С недавнего времени, подхватив традицию Москвы, под этой надписью стали размещать специальные наклейки, сообщающие пассажиру, что вот там входа нет, а зато здесь – есть.

Форма у этих наклеек прямоугольная, по размеру аналогична московским. Все надписи на них имеют привычное содержание. Цвет фона наклейки зависит от них: если надпись проход разрешает, то в таком случае имеет тёмно-голубой оттенок, в противоположных случаях он, естественно, красный. Что касается начертания надписи, то она всегда белая и написана заглавными буквами. Всё это обрамляется в рамку. Все такие наклейки на дверях Нижегородского метро наклеены только с одной стороны. На втором ряду под этими наклейками прилеплены аналогичные московским рекламки, они уже двухсторонние.

В отличие от Москвы, оформление дверей на этих наклейках не заканчивается. Практически сразу под ними, но только на первом их ряду, в Нижнем наносят традиционные всему советскому запрещающие символы, это прочерченные чёрной краской изображения собаки, мороженого и сигареты, которые перечёркнуты красными кругами. Причём наносятся они лишь на три двери из пяти: на остальные проёмы эти запреты, видимо, не распространяются...

Войдя на станцию, впервые попавший в метро пассажир ищет сначала схему линий. Этим делом в Нижнем оснащены все станции (хоть метро там, повторимся, не очень большое). А далее, желая совершить поездку, вы должны оплатить проезд. Форме этого посвящен соответствующий рассказ, и потому здесь мы говорить об этом не будем. Турникеты в Нижнем стандартные, имеют форму, которая вплоть до начала 90-х просуществовала в Москве (сейчас, с введением новой системы оплаты проезда, передняя часть входных турникетов претерпела в столице серьёзные изменения).

Поскольку Нижегородское метро целиком мелкого заложения, эскалаторы в нём имеются только на чуть более глубокой «Московской». На каждый выход с платформы их по две штуки (а всего выходов четыре), и расположены они в одном ряду с лестницей. Вот только сейчас они, к сожалению, не работают...

Ну да ладно, спускаться ведь легче, чем подниматься. Давайте лучше выберем, в какую сторону нам ехать, и для этого посмотрим на заботливо развешанные по всей станции указатели. Примерно на половине станций они не горят – типа свет экономят, однако особо зорким пассажирам это не мешает разглядывать их содержимое.

Имеют они целых две формы: при одинаковой ширине они либо чуть выше, либо чуть ниже московских. Форма отображения и стилистика надписей на них традиционная, лишь указующие направление стрелки красные, да надпись «К поездам до станций» может быть выполнена на тёмно-жёлтом фоне. Что интересно, на станциях Сормовской линии на указателях отображают лишь их и «Московскую» – видимо, рассчитывают, что когда-нибудь поезда там будут ходить по двум линиям раздельно.

Хорошая традиция нижегородцев – это украшать свои станции к Новому году. Если по типу станция «сороконожка», то каждая колонна украшена мишурой и ёлочными игрушками. Если станция односводчатая, то здесь все украшения крепятся к указателям. Также на станциях и в их кассовых залах на стенах гуашью были нарисованы снеговики, деды морозы, снегурочки и пр. Всё это видно на наших фотографиях.

Пока нет поезда, присядем на скамеечку и посмотрим на то, как нижегородцы отображают названия станций и как оформляют указатели станций, которые будут в этом направлении.

А скамеечек, не в пример Москве, на нижегородских станциях всё-таки больше, и на большинстве станций они не с края платформы, а в её середине.

Расположение названия станции везде привычное, но при этом начертание его везде разное. Нигде нет даже двух станций, у которых шрифт названия станции был бы одинаковым. Даже «Парк Культуры» и «Чкаловская», где этот шрифт очень похож, он всё равно несколько разный. На «Двигателе Революции» название станции написано, естественно, в революционном стиле – шрифтом, который был популярен в то время, на некоторых других он имеет более современное начертание. Интересна ситуация, возникшая на «Комсомольской», где название её написано, так сказать, криво. На фотографии это хорошо видно. Сначала всё идёт нормально, «ольск» уходит куда-то вверх, а «ая» – резко вниз. При Сталине это бы называлось «вредительство». Но открывали метро в Нижнем уже при Горбачёве...

Надо заметить ещё такую особенность: на табличках, которые указывают куда ведёт тот или иной выход в город нередко видны случаи, где в следствии переименований той или иной улицы/объекта, новые названия наносились не только другим шрифтом, но и другим размером, причём как правило гораздо больше/меньше прежнего...

Список станций в конкретном направлении в Нижнем представляет из себя последовательный ряд из определённого числа металлических табличек вытянутой формы с сильно скруглёнными краями, высота у них чуть меньше московских или питерских. Располагается он либо слева от названия станции, либо под ним. Табличка с именем той станции, на которой находитесь вы, выделяется тем, что фон у неё красный, далее он везде голубой. Цвет надписи в обоих случаях белый.

Исключением из этих правил опять является Сормовская линия.

На станции «Буревестник», название нанесено при помощи чёрной самоклеющейся плёнки – экономят, однако. Ещё до открытия станции, часть надписи имела следы воздействия особо любопытных рабочих. А теперь представьте, что будет через пару месяцев после открытия...

На «Бурнаковской» , как и на «Буревестнике» же это название выполнено в традиционной форме, вот только загнано под самый потолок. Там же расположен и список станций. Хотя это даже не список, а скорее схема: станции обозначены голубыми точками, а между ними как бы тянется такая же линия. Названия у «Канавинской» и «Московской» жёлтые, а «Бурнаковской» оно красное.

Ещё одна деталь метро – это встречающиеся только там интервальные часы и служащее для наблюдения машинистом за посадкой-высадкой станционное зеркало. Если часы в Нижнем ничем не отличаются от московских, то зеркало там гораздо меньше – всё-таки станции там гораздо короче.

Реклама на нижегородских станциях есть, но находится она только в их торцах.

Тем временем к нам на станцию подошёл поезд. На их оформлении и особенностях объявления станций мы останавливаться не будем, поскольку этим вопросам посвящены соответствующие рассказы, и потому расскажем лишь о некоторых особенностях в их движении.

Хотя поезда в Нижнем ходят по двум линиям, движение осуществляется как бы по одной. Когда поезд прибывает с «Чкаловской» на «Московскую», он некоторое время стоит на станции, и те, кому надо ехать в сторону «Буревестника», просто не выходят из вагонов. Затем поезд отправляется назад, но вместо «Чкаловской» через камеру съезда переходит в тоннель на «Канавинскую». Схему путевого развития «Московской» смотрите вот здесь.

Однако на эту станцию поезд уже приходит уже так, что платформа оказывается справа, причем диктор про это ничего не говорит, нет даже никакого намёка. Такая ситуация связана с тем, что изначальным проектом такая ситуация предусмотрена не была, а осуществлять самостоятельное движение по столь короткой линии было бы не столь удобно. Вот и ездят с тех пор поезда именно так. Наверное, приезжие часто ошибаются, поскольку платформы в Нижнем короткие, и станция появляется только тогда, когда поезд уже почти остановился.

Добавлено 03.01.08 в 23:59
Нижегородский метрополитен достаточно молодой, и потому все поезда в нём состоят из вагонов типа 81-717 (81-714). Поскольку метро в Нижнем небольшое, депо там одно. Называется оно «Пролетарское», и к нему приписано двадцать четыре четырёхвагонных состава. По линии, в зависимости от времени суток, одновременно ходят от тринадцати до двадцати из них.

Окрашены они, в отличие от других городов России, все одинаково, но, несмотря на это, очень красиво. Кузов у них приятного светло-голубого цвета, полосы на нём белые с небольшой примесью жёлтого, на дверях все они имеют Х-образное начертание. Хотя какое-то другое. Отличное от остальных: линии на дверях более тощие, нежели в других городах.

Передняя часть головных вагонов на поездах Нижегородского метро не однотонная, а сочетает в себе сразу несколько прекрасно гармонирующих оттенков. Это красный «бампер», жёлтые зеркала и чёрно-серебристая лобовина.

Табло с номером маршрута у всех поездов электронные, светящиеся красным цветом. Маршрутные указатели, похоже, отсутствуют в принципе – оно и понятно, ведь никаких «извилистых направлений» в Нижнем нет.

Большая часть подвижного состава изготовлено на АО «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге, остальные сделаны на АО «Метровагонмаш» в подмосковных Мытищах, два из которых не так давно для прохождения капитального ремонта отправлялись обратно на завод. Хотя мною был замечен лишь один мытищенский состав.

Последний состав для нижегородского метро был куплен в 1994 году – в связи с открытием первых двух станций станций Сормовской линии, «Канавинская» и «Бурнаковская».

Это сообщение отредактировал DJ_ZlodeY - 3.01.2008 - 23:55
  Kuzen4ik
4.01.2008 - 00:02
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



2DJ_ZlodeY:
пиздец у тебя фантазия работает 1-2.gif Может романы фантастические начнешь писать?


--------------------
Фотографии
DJ_ZlodeY
4.01.2008 - 00:05
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



2Kuzen4ik:
а причём тут фантазия ? 1-3.gif
  pu4ok
4.01.2008 - 00:31
Цитировать сообщение




2Kuzen4ik:


копипаст с метро.ру
инфа довольно старая...


--------------------
«То, что сейчас я свободный художник, вовсе не означает, что я никогда не пытался заработать на жизнь честным трудом». Бернард Шоу
спасаю драконов, убиваю принцесс...
мастерство не пропьешь


пучковый фотобложик
Фотографии
  present
4.01.2008 - 00:32
Цитировать сообщение




че за гон
Фотографии
DJ_ZlodeY
4.01.2008 - 00:39
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



pu4ok, 4.01.2008 - 00:31
копипаст с метро.ру

неа. 1-6.gif
  AnsuZ
4.01.2008 - 00:47
Цитировать сообщение




Картинка - из разряда "Мечтать не Вредно"


--------------------
У поэтов есть такой обычай, в круг сойдясь, оплёвывать друг друга

"Бутылочку пива, со вздохом
На стол я поставил.
Тёплое сука." (ц)

девочки не какают
Фотографии
DJ_ZlodeY
4.01.2008 - 00:48
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



НА мончаге будет метро koza.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 2-5.gif 2-5.gif 2-5.gif 1-6.gif koza.gif 4-6.gif 4-6.gif 4-6.gif koza.gif
  Kuzen4ik
4.01.2008 - 00:56
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



pu4ok, 4.01.2008 - 00:31
копипаст с метро.ру
инфа довольно старая...

Ну я вапще то про картинку, нарисованную в пэйнте))) Хотя и про часть инфы тоже


--------------------
Фотографии
  Twist of Transist
4.01.2008 - 00:57
Цитировать сообщение




DJ_ZlodeY, 4.01.2008 - 01:48
мончаге

страшное место!! 2-2.gif


--------------------
- [Child of The Koяn]
Фотографии
DJ_ZlodeY
4.01.2008 - 00:58
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



3-1.gif
  В рот ногоЙ
4.01.2008 - 01:44
Цитировать сообщение




если на мончаге будет метро я перееду туда
  pu4ok
4.01.2008 - 01:48
Цитировать сообщение




2DJ_ZlodeY:
DJ_ZlodeY, 4.01.2008 - 00:39
неа.


значит, копипаст копипаста...


--------------------
«То, что сейчас я свободный художник, вовсе не означает, что я никогда не пытался заработать на жизнь честным трудом». Бернард Шоу
спасаю драконов, убиваю принцесс...
мастерство не пропьешь


пучковый фотобложик
Фотографии
DJ_ZlodeY
4.01.2008 - 01:48
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



1-8.gif 1-6.gif
  GOLIAF
4.01.2008 - 02:16
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



пиздеж и провокация...в исторической части города если начнут копать, там же археологи своими костяму все мозги выебут....и еще че нить случица...хер вам, а не метро на Минина....бредбля


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Фотографии
  [Orange]
4.01.2008 - 02:30
Цитировать сообщение




хм..интересна,а к какому году плануруют фсе эта постролить?


--------------------
sex, violence & metalcore
Фотографии
DJ_ZlodeY
4.01.2008 - 02:36
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



1-3.gif
  kamy
4.01.2008 - 03:43
Цитировать сообщение




ахахахахахахах...ЭТО НЕРЕАЛЬНО!!!
мЕТРО до Печер-мечта всей жизни,ею она и останется 2-5.gif
Тему эту(с метро)начали еще в 85году,и далеко ли мы продвинулись?
GOLIAF, 4.01.2008 - 03:16
Свято верю,что моим внукам(ну хотя б правнукам)суждено будет дожить до этого...)
пиздеж и провокация...в исторической части города если начнут копать, там же археологи своими костяму все мозги выебут....и еще че нить случица...хер вам, а не метро на Минина....бредбля

Именно поэтому в 80х,когда хотели проложить пути до Горького,это и не сделали..Теперь весь Автозавод их проклинает 1-3.gif
Кароч,тема хорошая,но без социализма ниче не построится(я вам говорю1-1.gif,все будут воровать себе,и ниче для народа! 4-5.gif
Фотографии
  pu4ok
4.01.2008 - 03:53
Цитировать сообщение




kamy, 4.01.2008 - 03:43
ахахахахахахах...ЭТО НЕРЕАЛЬНО!!!

kamy, 4.01.2008 - 03:43
Кароч,тема хорошая,но без социализма ниче не построится(я вам говорю,все будут воровать себе,и ниче для народа!


это реально. более чем.
нужно просто доказать необходимость строительства развитой системы метрополитена тем, кто может дать денег на это самое строительство. а денег нужно много. и просто так их хрен кто даст.


--------------------
«То, что сейчас я свободный художник, вовсе не означает, что я никогда не пытался заработать на жизнь честным трудом». Бернард Шоу
спасаю драконов, убиваю принцесс...
мастерство не пропьешь


пучковый фотобложик
Фотографии
DJ_ZlodeY
4.01.2008 - 03:58
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



2-5.gif
  GOLIAF
4.01.2008 - 09:23
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



pu4ok, 4.01.2008 - 03:53
это реально. более чем.
нужно просто доказать необходимость строительства развитой системы метрополитена тем, кто может дать денег на это самое строительство. а денег нужно много. и просто так их хрен кто даст.

найти инвесторов на этот пиздец анриал...не думаю что там оборачиваемость бабла быстрая, денег отбивать всю жизнь будут..кому это надо? если только гос.вложения....о частных инвесторах лучше забыть, имхо 1-1.gif

Плюсов в этом канешно много, и удобства, и разгрузить дороги немного от транспорта (убрав половину маршрутов автобусов)...но все таки один куй утопия


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Фотографии
  anton_alter
4.01.2008 - 12:29
Цитировать сообщение




Прикона в печёрах метро...а вот на пл.Советской нету, жаль...Хороший проект....2DJ_ZlodeY: Может построишь???А тебе много кто спасибо скажет!!!!


--------------------
Я не один, нас много...
_____________________________

CS 1.6 is cool.
Фотографии
  Dance_Wolf
4.01.2008 - 14:34
Цитировать сообщение




ХУЙ!
Фотографии
  Grayman
4.01.2008 - 14:57
Цитировать сообщение

Shit Happens



smbd_from_NN, 3.01.2008 - 23:50
я слышал такой прикол.. что станция Ярмарка уже есть... только там выхода на поверхность нету...

pu4ok, 4.01.2008 - 00:31
инфа довольно старая...

да, потому что станция действительно есть и она почти готова.


--------------------
На днях я вернусь и брошу в вашу говенную забегаловку бомбу! У меня
здесь на чеке есть твое имя. Узнаю, где ты живешь, и спалю на хер твой дом!(с) Хантер Томпсон
-----
I pledge allegiance to the sound of Meshuggah.
DJ_ZlodeY
4.01.2008 - 15:50
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



anton_alter, 4.01.2008 - 12:29
Может построишь???

мне ваще до горького ,а дальше нах мне метро не нужно.
так что верхушка kukes.gif 1-6.gif 1-6.gif 2-5.gif 1-6.gif
  Миська))
4.01.2008 - 16:27
Цитировать сообщение




а я видела немного другую схему метро.
и та, которую видела я, нравится мне больше.
Фотографии
DJ_ZlodeY
4.01.2008 - 16:29
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Миська)), 4.01.2008 - 16:27
а я видела немного другую схему метро.
и та, которую видела я, нравится мне больше.

их полно 1-3.gif
  GOLIAF
4.01.2008 - 17:28
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



нарисуй себе схему - помечтай о метро!


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Фотографии
  СкЫтлС
4.01.2008 - 17:42
Цитировать сообщение




Метра не будет!!! Во-первых, в нагорной части земли, отведённой на тунель, находятся залежи известняка, во-вторых, Шредер взорвёт этот мост к чертям"
DJ_ZlodeY
4.01.2008 - 18:27
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



СкЫтлС, 4.01.2008 - 17:42
Шредер взорвёт этот мост к чертям

1-6.gif live.gif
  [Ex]
4.01.2008 - 20:21
Цитировать сообщение




интересно конечно все это, но проект нижегородского метро просрали уже давным давно...
спасибо большое Немцову, за то что сейчас у нас пробки на дорогах, так как метро помогло бы от них избавится, спасибо за нехватку электроэнергии и гоярчей воды, так как было заморожено строительство атомной электростанции... в общем как всегда die.gif
DJ_ZlodeY
4.01.2008 - 20:23
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



[Ex,
, 4.01.2008 - 20:21]
спасибо большое Немцову

второй человек после меня ,кто в курсе koza.gif
  Giga speed
4.01.2008 - 21:27
Цитировать сообщение




Бля вот такое метро в нашем колхозе было бы охуенно,а то хули пр.Ленина и Автоз, беспонтовые раёны бля, а вот на верх метро рульно было бы, сука Москва все бабки пиздит себе каждые пол года станцию открывает а нам людям с провинции хуй на тарелке вместо станции,максимум что у нас будет это метромост с одной станцией после моста и всё...А уж план такова метрополитэна как на схему можно только увидеть лет через 270- 280,когда мы уже все будем старые и нам будет похуй на метро ваще! 3-1.gif


--------------------
Пью портвейн и играю на гитаре в переходе...
  Alladin
4.01.2008 - 21:41
Цитировать сообщение




действительно не плохо было бы 1-1.gif

Пааррк Швейцария 1-4.gif


--------------------
Jumping is not a crime
Фотографии
  cr@nk
5.01.2008 - 00:25
Цитировать сообщение




глупый вопрос 1-1.gif ...вот када наступит второе пишествие Христа.....вот тада и будем метро наслаждаца 1-4.gif
...а пока... пешая прогулочка в моде 1-4.gif ...

Это сообщение отредактировал cr@nk - 5.01.2008 - 00:32
Фотографии
  cr@nk
5.01.2008 - 00:40
Цитировать сообщение




pu4ok, 4.01.2008 - 03:53
kamy, 4.01.2008 - 03:43
Кароч,тема хорошая,но без социализма ниче не построится(я вам говорю,все будут воровать себе,и ниче для народа!

а можна я се хотя б рельсину возьму....полюбуюсь... 1-5.gif

Это сообщение отредактировал cr@nk - 5.01.2008 - 00:40
Фотографии
  Zebrochka
5.01.2008 - 12:54
Цитировать сообщение




хочу, чтоб построили Сормовскую и пл. Свободы... и я буду счастлива....
жаль только до свободы по-любому пока я учусь не достроят(и такая моя острая надобность в ней пропадет(((1-1.gif


--------------------
маленький добрый поласатый лошадка

-{//флудогенератор полосатый//}-копыта, грива, хвост прилагаются

Лучше в содеянном признаться сразу,
Чтобы потом мучительно не подыскивать фразы
А вдруг не найдутся?
Чтобы не оправдываться: "мол виноват"
Многие обрадуются: "Да как же ты, брат?"
Бог с ними. Пусть дуются.

Фотографии
  GOLIAF
5.01.2008 - 14:17
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



[Ex,
, 4.01.2008 - 20:21]
спасибо за нехватку электроэнергии и гоярчей воды, так как было заморожено строительство атомной электростанции...

да пизданись ка...я вот никуя не был бы рад жить в городе рядом с атомкой...если чо пизданет, только тараканы спасутся...
и какая нахер нехватка электроэнергии?? ты испытываешь рельные проблемы с этим?? не хватает энергии чайку поставить чтоль?))) воду горячую еще вспомнили...она то тут при чем...котельные ебошут нормально, у меня воды горячей много...заходи мыцо как чо))


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Фотографии
  Kuzen4ik
5.01.2008 - 15:39
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



GOLIAF, 5.01.2008 - 14:17
да пизданись ка...я вот никуя не был бы рад жить в городе рядом с атомкой...если чо пизданет, только тараканы спасутся...

Бля а на машине не страшно ездить, тоже можно въеьаться так, что ничего не останется. Хуйня это все и предрассудки


--------------------
Фотографии
  Punkrita
5.01.2008 - 16:09
Цитировать сообщение




Ой какая тема!прямо о наболевшем!я каждое утро,давясь в маршрутке номер 2 смотрю на метромост и тешу себя надеждой ,что скоро буду ездить в универ как человек:быстро,без давки,пробок....вобщем,мечтать на вредно.а вообще я слышала,что метр должны открыть в 2010 году..врут наверно,как всегда..
  pu4ok
6.01.2008 - 11:46
Цитировать сообщение




А я...
Я верю в нижегородский метрополитен!


--------------------
«То, что сейчас я свободный художник, вовсе не означает, что я никогда не пытался заработать на жизнь честным трудом». Бернард Шоу
спасаю драконов, убиваю принцесс...
мастерство не пропьешь


пучковый фотобложик
Фотографии
  Lexx
6.01.2008 - 12:01
Цитировать сообщение




А я овощь


--------------------
Каждый раз, когда Путин смотрит на огонь в камине, он вспоминает о Прометее и улыбается. Все, кто присвоил заслуги Путина жестоко поплатились за это. Даже Майкл Джексон[RIP]... Мальчики — не наша тема.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  Kuzen4ik
6.01.2008 - 13:25
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



Lexx, 6.01.2008 - 12:01
А я овощь

а йа тамат 1-6.gif


--------------------
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.