АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Покупка и продажа инструментов и оборудования -> Покупка 

Куплю клавиши

Нужны клавиши!
Ответ в темуСоздание новой темы
  the coolest boy
27.12.2007 - 22:22
Цитировать сообщение

Народ, подскажите что купить надо? Я учусь на пиано, но дома его ставить н ехочу. Хочу купить клавиши недорогие поддержанные до 5000 рэ, но очень необходимо чтобы ширина как у пианино была и желательно чтобы было форте и пиано (ну от силы нажатия громкость менялась) что лучше купить? Синтезатор или что? И кто подскажет где?
  the coolest boy
29.12.2007 - 16:19
Цитировать сообщение

Что никто не знает чтоли?(
  samovar
30.12.2007 - 18:06
Цитировать сообщение

Копи деньги, за такое бабло не купишь с шириной пиано, да и таскать потом напряжно, автобус надь. Не экономь на этом, не тот вариант 2-5.gif
  Uta Yodoshi
13.01.2008 - 15:41
Цитировать сообщение

Ничем ты не заменишь пианино, ничем.
Любые синтезаторные клавиши чуть меньше фоношных и гораздо легче....после синта очень тяжело играть даже на рояле - пальцы слабеют.....это дорога в никуда.
Есть два варианта: либо действительно копи и покупай себе клавиновку или хотя бы Casio какой сщ взвешенной клавиатурой и имитацией молоточковой механики, или забей на колличество кнопочек и покупай просто самоиграйку.....за 5 тыщ можно разве тока поющие часы купить, типа CTK , но это стремно....лучше опять же подкопить и приобрести workstantion типа Roland ...... Yamaha - не рекомендую.....

--------------------
Знакомство может начаться и с пинка
  trademarks
13.01.2008 - 16:39
Цитировать сообщение

2Uta Yodoshi:
А сколько сейчас неплохой синтезатор стоит, как например "workstantion типа Roland"