АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Музыкальная жизнь города -> Разговоры о музыке и не только 

Какие стили музыки нужны Нижнему Новогроду???

Узнать хочу..........
Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  AlTERnaTiVe_Yes
14.12.2007 - 18:43
Цитировать сообщение




в Нижнем много разных стилей.................но какой или какие стили в дефицыте...............вот!!!!! 1-6.gif
  fakeman
14.12.2007 - 18:44
Цитировать сообщение

intelligent.punk



босса-нова


--------------------
------------
vk.com/fakeman
Фотографии
  AlTERnaTiVe_Yes
14.12.2007 - 18:47
Цитировать сообщение




2fakeman:
да согласен........................гыгыгыгыггыгыгыгыггыгыгыггы
  disc
14.12.2007 - 18:47
Цитировать сообщение




a mozht tam u vas tam vse v izbytke?


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  AlTERnaTiVe_Yes
14.12.2007 - 18:50
Цитировать сообщение




2disc:
Врядли.............................хотелось бы верить но это не так.............вот например панк-опера..............есть такой стиль? вроде да............ 1-6.gif
  Йохан Палыч
14.12.2007 - 19:59
Цитировать сообщение




Латинос


--------------------
Давай приколемся. . .
  Saint for you
14.12.2007 - 21:11
Цитировать сообщение




2AlTERnaTiVe_Yes:
альтернативы или эмо не хватает, создавай группу 1-2.gif

Григорианский хорал..
очень его не хватает, жду ни могу когда кто-нить забацает...

а серьёзно хотелось бы услышать в стиле Мэдчестер, постгранж, и как бы неуместо это не звучало кантри-рок... воть

Это сообщение отредактировал Saint for you - 14.12.2007 - 21:11
  AlTERnaTiVe_Yes
14.12.2007 - 21:21
Цитировать сообщение




Люди.....................а зачем следовать модным денденциям???? Сёдня Эмори рулят завтро Панки послезавтро готы и т.п!!!!!!!!!!!! слушайте то что достовляет вам удовольствие................будь это Грандж или Блэк Метал!!!!!!!!!!!!!!!
  disc
14.12.2007 - 21:24
Цитировать сообщение




indi ili perepevka exploited


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  AlTERnaTiVe_Yes
14.12.2007 - 21:27
Цитировать сообщение




2disc:
Да это точно!!!!!!!!!! как думаете есть будущее у Панк-оперы?
  disc
14.12.2007 - 21:37
Цитировать сообщение




mne eto vashe poka ne predstavit ne v proshlom ne v nastojashem,a vy kak schitaete?


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  Gloomyrain
14.12.2007 - 23:21
Цитировать сообщение

Advent of Gmork



если бы кто-нибудь в нашем городе взялся играть на широкой сцене фьюнерал или приличного качества гитарную готику, моя душа бы порадовалась...


--------------------
...Behold Bastard Son - I am the Evil One
Gmork -----> vKontakte
Gmork -----> MySpace

Фотографии
  Psycho Kid
14.12.2007 - 23:25
Цитировать сообщение




Psycho!
  EngelCrow
14.12.2007 - 23:30
Цитировать сообщение




Нам не хватает хорошей готики,в этом вопросе я полносью солидарен с Глумирейном и хорошего готического метал,готик дума,готик блека и смеси готик дум блек дет.


--------------------
Я в контакте

Играет в группе Shadows of the Undead
Фотографии
  syringe instead of eye
14.12.2007 - 23:31
Цитировать сообщение




странно, правда? городу мне кажется нужно скримо и хаос а так же брейкдаун хардкор...


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  Gloomyrain
14.12.2007 - 23:47
Цитировать сообщение

Advent of Gmork



EngelCrow, 14.12.2007 - 23:30
смеси готик дум блек дет

Ну ты, брат, загнул... Это что за зверь такой? Ранний Cradle of Filth имеешь ввиду или что еще почище...?


--------------------
...Behold Bastard Son - I am the Evil One
Gmork -----> vKontakte
Gmork -----> MySpace

Фотографии
  Лёха(СИНИЙ)
15.12.2007 - 00:04
Цитировать сообщение




Даёшь ПАНК РОК!!!
TO ALL: fuck.gif


--------------------
I HATE YOU!

Хуй, а не ПАНК!

Пончик Привет!
  Хмель*****
15.12.2007 - 00:28
Цитировать сообщение




Saint for you, 14.12.2007 - 21:11
альтернативы или эмо не хватает, создавай группу
Отс*си у кентавра, альтернатива стареет, лучше уже не будет, ЭМО дастало всех все кто не ЭМО то ПОчти все ненавидят его...
AlTERnaTiVe_Yes, 14.12.2007 - 21:21
Сёдня Эмори рулят завтро Панки послезавтро готы и т.п!!!!!!!!!!!!

Эмори не руят не сегодня ни завтро ни вчера, ты слишком маленький, чтоб понгимать движение музыкальной моды, я в твои годы тоже не понимал...


--------------------
И че?
Фотографии
  Psycho Kid
15.12.2007 - 00:28
Цитировать сообщение




2 Синий:
Какой злой!:)
  From Russia With Punk
15.12.2007 - 01:09
Цитировать сообщение




Мне кажется, в Нижнем не хватает групп, играющих музыку аля Blink 182, Offspring, Sum 41, вобщем калифорника. Была когда-то группа IQ-150, но вроде бы она прекратила своё существование. Вот таких весёлых и бодрых групп у нас дефицит. 2-2.gif
  EngelCrow
15.12.2007 - 02:17
Цитировать сообщение




2Gloomyrain:
Например,Dark Faces,Graveworm,Ancient Ceremony,Samael и другие,не менее прекрасные коллективы...


--------------------
Я в контакте

Играет в группе Shadows of the Undead
Фотографии
  Илья иль нет
15.12.2007 - 02:27
Цитировать сообщение

In the end...



Во - первых хочется классики смешенной с металом, или что - нибудь более - менее чистого - надоела эта альтернатива и вся фигня, вот про эмо ничего не скажу - не слушал и скорее всего не буду fingerup.gif
Во - вторых подобная тема была Следующий стиль, ну или похожа там много найдёшь ответов2AlTERnaTiVe_Yes:


--------------------
Watch your eyes and believe in your lie trust me before you die...

Фотографии
  draleshin
15.12.2007 - 02:32
Цитировать сообщение




джаз
Фотографии
  Saint for you
15.12.2007 - 10:32
Цитировать сообщение




Хмель*****, 15.12.2007 - 00:28
Отс*си у кентавра, альтернатива стареет, лучше уже не будет, ЭМО дастало всех все кто не ЭМО то ПОчти все ненавидят его...

блин, че, мне кажется ты уже настолько погряз в неновести к имо, что начинаешь пылать от праведного гнева лишь при одном упоминании, даже не пытаясь вникнуть в смысл поста... Это, блин ирония, упырь, не такой уж и тонкий стёб над автором который хотел создать группу в стиле имо.. блин.. где ты потерял свой мозг?
  Gloomyrain
15.12.2007 - 12:08
Цитировать сообщение

Advent of Gmork



2EngelCrow:
Ну, мне кажется, данные коллективы все равно ближе к блэку с незначительным добавлением из других стилей, окромя Самаэля, быть может, который в последнее время вообще классификациям не поддается...


--------------------
...Behold Bastard Son - I am the Evil One
Gmork -----> vKontakte
Gmork -----> MySpace

Фотографии
  Илья иль нет
15.12.2007 - 15:56
Цитировать сообщение

In the end...



Gloomyrain, 15.12.2007 - 12:08
мне кажется, данные коллективы все равно ближе к блэку с незначительным добавлением из других стилей
Это как? Эмо - блэк? Как же так? Я в шоке! Может и ближе по колличеству человек в группе, а вот по музыке не знаю... может объяснишь?


--------------------
Watch your eyes and believe in your lie trust me before you die...

Фотографии
  AlTERnaTiVe_Yes
15.12.2007 - 18:47
Цитировать сообщение




Так люди нессоримся!!!!!!!! давайте найдём компромис............................вот скажем Готика........да это мясо!!!!!!!!! и я оч надёюсь что в НиНо появится группа которая затмит Invektivy (хотя слабо верится) а чото касаясь Блэк-Метала то Он Рулил Рулит И будет рулить!!!!!!!! а ИмО уже поперёк горла торчит...............особенно позёры....бееее....фууууу........но мне уж как 3 года альтернатива Оч нра!!!!!!! и я хочу петь в этом стиле....................но Готика и Блэк-метал Рулят!!!!!!!! koza.gif
  ГИТЛЕР СОСЕТ
15.12.2007 - 19:06
Цитировать сообщение




Гей кор
  Flip
15.12.2007 - 19:33
Цитировать сообщение




По моему не хватает Funk групп!!!
Фотографии
  AlTERnaTiVe_Yes
15.12.2007 - 19:51
Цитировать сообщение




2ГИТЛЕР СОСЕТ:
гыгыгыгыгыгыгыгыгы.....................кульный стиль........гыггыгыы.....хахахаха 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif

Добавлено 15.12.07 в 19:53
2Flip:
дааа..........Funkа дествительно очень мало........но этот стиль неочень то и нужен ниижнему.....потомучто никто ни создаёт групп...................а Регги как тебе?
  YOU-ra
15.12.2007 - 20:35
Цитировать сообщение




Нашему городу нехватает стиля качественной музыки, это факт 1-2.gif
  Дымко
15.12.2007 - 21:06
Цитировать сообщение




хз
  Квасов
15.12.2007 - 21:11
Цитировать сообщение




[2Лёха(СИНИЙ): koza.gif koza.gif koza.gif

2Flip: koza.gif koza.gif koza.gif

2AlTERnaTiVe_Yes:

дааа..........Funkа дествительно очень мало........но этот стиль неочень то и нужен ниижнему.....потомучто никто ни создаёт групп.....

Вумный, как вутка.

Может качества не хватает и идей путёвых?


--------------------
Голос пролетариата...
Фотографии
  Илья иль нет
15.12.2007 - 21:58
Цитировать сообщение

In the end...



YOU-ra, 15.12.2007 - 20:35
Нашему городу нехватает стиля качественной музыки, это факт
Золото! А не слова! А ещё нам надо качество более 320 кбит в секунду. А если без иронии то да хочется ЧИСТОЙ музыки - без хрипов типа гролов или скримов ( хотя мне и нравиться СОВ) чисто, мелодично и т.д. И чтоб по шарам всё равно давало!


--------------------
Watch your eyes and believe in your lie trust me before you die...

Фотографии
  funeral for a friend
15.12.2007 - 22:12
Цитировать сообщение

Вы Все Псевды



ГИТЛЕР СОСЕТ, 15.12.2007 - 19:06
Гей кор

золотые слова live.gif

Добавлено 15.12.07 в 22:12
2AlTERnaTiVe_Yes:
а ты не стеби, если не знаешь такого..


--------------------
Фотографии
  BuRaTiNka
16.12.2007 - 00:08
Цитировать сообщение




У каждого стиля есть свой слушатель!!! Мне кажется надо в НН добавит позитива!!! Ч енит веселенькое надо!!!!!
Фотографии
  funeral for a friend
16.12.2007 - 00:13
Цитировать сообщение

Вы Все Псевды



например весёлый гей кор! 1-1.gif


--------------------
Фотографии
  YOU-ra
16.12.2007 - 00:38
Цитировать сообщение




Гей кор типа..ForYou.Earth 1-1.gif
  funeral for a friend
16.12.2007 - 00:50
Цитировать сообщение

Вы Все Псевды



2YOU-ra:
ну типа того! 1-1.gif


--------------------
Фотографии
  xYoungTill[I]DiEx
16.12.2007 - 01:00
Цитировать сообщение

...what a wasted life...



а еще 8бит-хардкор!..


--------------------
fgsfds!
Фотографии
  funeral for a friend
16.12.2007 - 01:01
Цитировать сообщение

Вы Все Псевды



xYoungTill[I,
DiEx, 16.12.2007 - 01:00]
а еще 8бит-хардкор!..

не, он не нужен нафиг..


--------------------
Фотографии
  Элат
16.12.2007 - 02:11
Цитировать сообщение




В нижнем нет групп играюших "тяжеленький позитив".

Что мы поем? - мясо!
Что мы едим? - слёзы
Что нам надо? - крик и рев.

=============================

А посмотрите с другой строны, вспомните Aerosmith, Gorky Park, Bon Jovi
- вот оно...заводное, жрайвовое и в тот же момент позитивное. ИМХО.
Таков мои ответ на вопрос!


--------------------
Успех — это когда ты девять раз упал, но десять раз поднялся. (с)Bon Jovi

Я в контакте
  Лёха(СИНИЙ)
16.12.2007 - 02:15
Цитировать сообщение




ПАНК РОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! fingerup.gif fingerup.gif fingerup.gif


--------------------
I HATE YOU!

Хуй, а не ПАНК!

Пончик Привет!
  ГИТЛЕР СОСЕТ
16.12.2007 - 09:37
Цитировать сообщение




2Лёха(СИНИЙ):
а ты считаешь что в нижнем мало панк-рок команд?????
  Дымко
16.12.2007 - 13:29
Цитировать сообщение




немало, но все не то, чего нибудь пожестче хочется слышать 1-1.gif


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.