АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Chill-out 

А на ПОКРОВ и Свадебку сЫграем! 2*К & Тринити

Страницы:  1  2 3   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  SaNta_Gogi
3.12.2007 - 08:25
Цитировать сообщение




Как 2*К подкатывал яйЦЦа к Тринити! и чё из этого выдет...?


--------------------
ВСЕМ НЕ ВЫЖИТЬ!!!

Ангел по неволи.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  SaNta_Gogi
3.12.2007 - 08:34
Цитировать сообщение




Тук-тук, Будь мужиком возьми её правой рукой за левую булку и скажи "О да, Детка"....


--------------------
ВСЕМ НЕ ВЫЖИТЬ!!!

Ангел по неволи.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  SaNta_Gogi
3.12.2007 - 08:45
Цитировать сообщение




Ну можешь не говорить, хотябы подумай об этом... Она поймет!


--------------------
ВСЕМ НЕ ВЫЖИТЬ!!!

Ангел по неволи.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  MmaYamM
3.12.2007 - 08:51
Цитировать сообщение

mmayamm



АХАХАХАХАХАХА!!!!!!


--------------------


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  DJ_Repa
3.12.2007 - 10:17
Цитировать сообщение




2MmaYamM:
они такое вытворяли в эту субботу, что огогого.....
Фотографии
  SaNta_Gogi
3.12.2007 - 10:26
Цитировать сообщение




Тук-тук почувствовал самку и поддался природным истинктам.... что то вроде брачных игор бабуинов -У-У-У-А-А-У-А.... *голосом мартышки на четвереньках


--------------------
ВСЕМ НЕ ВЫЖИТЬ!!!

Ангел по неволи.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  PyJIoH
3.12.2007 - 11:04
Цитировать сообщение




высокоинтеллектуальная тема 1-6.gif


--------------------
Профессиональная организация свадеб, юбилеев, корпоративок, концертов. Фото-, видео съемка. тел 410-43-35.
www.event-nn.ru
Фотографии
  Lexx
3.12.2007 - 11:14
Цитировать сообщение




расскажите мне, хлопцы))

Добавлено 03.12.07 в 11:18
2PyJIoH: а ты чувак, не парься, мужчина сказал - мужчина сделает))


--------------------
Каждый раз, когда Путин смотрит на огонь в камине, он вспоминает о Прометее и улыбается. Все, кто присвоил заслуги Путина жестоко поплатились за это. Даже Майкл Джексон[RIP]... Мальчики — не наша тема.
  PyJIoH
3.12.2007 - 11:19
Цитировать сообщение




2Lexx:
оой, ты даже не предатавляешь что было.. а что было то... ой

Добавлено 03.12.07 в 11:20
Lexx, 3.12.2007 - 11:14
мужчина сказал - мужчина сделает

а ты тоже к ней яйца подкатывал??? 3-1.gif


--------------------
Профессиональная организация свадеб, юбилеев, корпоративок, концертов. Фото-, видео съемка. тел 410-43-35.
www.event-nn.ru
Фотографии
  Tibord
3.12.2007 - 11:23
Цитировать сообщение

ХОЗЯИН



а кто такой 2К


--------------------
лето ай лето....
  Lexx
3.12.2007 - 11:27
Цитировать сообщение




клабнет это..

2PyJIoH: чувак тебя интересуют мои яйки)) противный)


--------------------
Каждый раз, когда Путин смотрит на огонь в камине, он вспоминает о Прометее и улыбается. Все, кто присвоил заслуги Путина жестоко поплатились за это. Даже Майкл Джексон[RIP]... Мальчики — не наша тема.
  AleksandR_FroL
3.12.2007 - 12:12
Цитировать сообщение




2SaNta_Gogi:
А ты помниш как ты на весь Автозавод мартышкой лаил))) УУУУАУАУААУААУуууу мне спать бля мешал)) И по лицу мне довал)) Сученыш)) А ТУК ТУК шол сзади и молчал ухухухухухухаххахах
Бля очки ещё сломал мне )))) 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  Trinity
3.12.2007 - 13:31
Цитировать сообщение




АААААААААААААААААААА, С*УКИ!!!!!!

хахаха....
чтобю вас всех бульдозером переехало))))

2SaNta_Gogi:
твоя фантазия опасна....я тебе точно язык вырву при встречи
  DJ_Repa
3.12.2007 - 13:54
Цитировать сообщение




мдааа.... горячая девочка досталась тукею....
Фотографии
  Dr. Drugs
3.12.2007 - 14:00
Цитировать сообщение

Только одна сила может влиять на погоду глобально - это солнце



Кто все эти люди??? 3-1.gif

Это сообщение отредактировал Dr. Drugs - 3.12.2007 - 14:01


--------------------
Однажды... раз... и навсегда я понял, что либо вообще!!! (с)
Wir gehen schranzen
Без бензина и паров,
Без пружины и шаров,
Без энергии без дров,
Я в полет всегда готов!!!
Фотографии
  GOLIAF
3.12.2007 - 14:05
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



кто дал им моск??


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Фотографии
  SaNta_Gogi
3.12.2007 - 14:14
Цитировать сообщение




Тринити, раззорви Тук-тука, покажи что такое горный темперамент в постели.... Вах.... горячий женщин... *с акцэнтом


--------------------
ВСЕМ НЕ ВЫЖИТЬ!!!

Ангел по неволи.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  Trinity
3.12.2007 - 14:21
Цитировать сообщение




Гоги, я тебе жизнь приукрашу) вот прям как увижу сразу разукрашу)
  SaNta_Gogi
3.12.2007 - 14:26
Цитировать сообщение




Ха-ха-ха-ха... ты любишь сверху?


--------------------
ВСЕМ НЕ ВЫЖИТЬ!!!

Ангел по неволи.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  Trinity
3.12.2007 - 14:28
Цитировать сообщение




смотри сегодня вечером не подходи к окну, возможно увидешь красный огонек нацеленный на твой лоб))) а потом раз....хлапок и больше твоя ересь меня не беспокоит....
  Tibord
3.12.2007 - 14:30
Цитировать сообщение

ХОЗЯИН



Trinity, 3.12.2007 - 14:28
красный огонек

гирляднды гирлянды!


--------------------
лето ай лето....
  Ида Манчини
3.12.2007 - 14:31
Цитировать сообщение

Good Bitch



я где то это уже видела и слышала, хорошим не закончилось..так ...вызываем санитаров!!! 3-1.gif

Это сообщение отредактировал Kiteka Rinkatomirito - 3.12.2007 - 14:33


--------------------
"в моих фекалиях и то больше индивидуальности"
Латентный Ground Crew
главная проблема музыки в Росии это лично ТЫ, потому что ТЫ слушаешь говно ©
технологии - да
приpода - нет
я люблю технологию
приpода - дерьмо
  SaNta_Gogi
3.12.2007 - 14:31
Цитировать сообщение




значит снизу. смотри окуратнее, тук-тук тебя раздавит!


--------------------
ВСЕМ НЕ ВЫЖИТЬ!!!

Ангел по неволи.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  Trinity
3.12.2007 - 14:33
Цитировать сообщение




2SaNta_Gogi:
тебе бы сказки писать))) писарь...
  Lexx
3.12.2007 - 14:39
Цитировать сообщение




SaNta_Gogi, 3.12.2007 - 14:31
окуратнее, тук-тук тебя раздавит!

Гог, а я смотрю эт на ревность какую-то всё смахивает не по-детски...


--------------------
Каждый раз, когда Путин смотрит на огонь в камине, он вспоминает о Прометее и улыбается. Все, кто присвоил заслуги Путина жестоко поплатились за это. Даже Майкл Джексон[RIP]... Мальчики — не наша тема.
  Ида Манчини
3.12.2007 - 14:43
Цитировать сообщение

Good Bitch



Lexx, 3.12.2007 - 15:39
Гог, а я смотрю эт на ревность какую-то всё смахивает не по-детски...

нет, надо санитаров!
я настаиваю!!!!


--------------------
"в моих фекалиях и то больше индивидуальности"
Латентный Ground Crew
главная проблема музыки в Росии это лично ТЫ, потому что ТЫ слушаешь говно ©
технологии - да
приpода - нет
я люблю технологию
приpода - дерьмо
  Trinity
3.12.2007 - 14:45
Цитировать сообщение




на фиг санитаров, сразу выстрел в голову, чтоб не мучился....я сама потом штыком добью....
  Tibord
3.12.2007 - 14:47
Цитировать сообщение

ХОЗЯИН



Trinity, 3.12.2007 - 14:45
я сама потом штыком добью....

пошли со-мной в разветку тетко!


--------------------
лето ай лето....
  napa3uT
3.12.2007 - 14:50
Цитировать сообщение




хых.....я ЗА САНИТАРА ! 2-1.gif


--------------------
Женский Юбилей - это когда много цветов и никто не умер.
Мужской Юбилей - это когда много бухла, и кто-то завтра захочет сдохнуть.

Ждём чего-то от жизни. А ведь обещано не было.

НА ПОГОДУ НАСРАТЬ !
А ЕСТЬ ШО ???
Фотографии
  Ида Манчини
3.12.2007 - 14:51
Цитировать сообщение

Good Bitch



2napa3uT:
я боюсь ты 2их больных не повяжешь, ибо оба могут быть буйными


--------------------
"в моих фекалиях и то больше индивидуальности"
Латентный Ground Crew
главная проблема музыки в Росии это лично ТЫ, потому что ТЫ слушаешь говно ©
технологии - да
приpода - нет
я люблю технологию
приpода - дерьмо
  SaNta_Gogi
3.12.2007 - 14:55
Цитировать сообщение




Была бы тема, а сказка не проблема! И так начнем. Жила была девочка (а может и не девочка уже), мечтала о принце на белом коне (или просто о коне)! сидела целыми сутками в сети и общалась, в надежде найти того самого. Но не везло ей, с кем бы она договаривалась или не приходили на встречу а если приходил то больше она их не видела! но однажды придя на очередное свидание познакомилась с компанией где увидела его в меру упитанного мужчину... Кто продолжит?


--------------------
ВСЕМ НЕ ВЫЖИТЬ!!!

Ангел по неволи.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  Trinity
3.12.2007 - 15:01
Цитировать сообщение




дрянь1-3.gif

Это сообщение отредактировал Trinity - 3.12.2007 - 15:03
  SaNta_Gogi
3.12.2007 - 15:03
Цитировать сообщение




Гыыы... я такой!


--------------------
ВСЕМ НЕ ВЫЖИТЬ!!!

Ангел по неволи.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  Trinity
3.12.2007 - 15:04
Цитировать сообщение




жаль у меня времени сейчас нет) жди ответа, сказочку)
  Ида Манчини
3.12.2007 - 15:05
Цитировать сообщение

Good Bitch



Гош, ты дурак


--------------------
"в моих фекалиях и то больше индивидуальности"
Латентный Ground Crew
главная проблема музыки в Росии это лично ТЫ, потому что ТЫ слушаешь говно ©
технологии - да
приpода - нет
я люблю технологию
приpода - дерьмо
  SaNta_Gogi
3.12.2007 - 15:09
Цитировать сообщение




Ага! У меня и справка есть, хочешь покажу....


--------------------
ВСЕМ НЕ ВЫЖИТЬ!!!

Ангел по неволи.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  napa3uT
3.12.2007 - 15:10
Цитировать сообщение




Kiteka Rinkatomirito, 3.12.2007 - 15:51
я боюсь ты 2их больных не повяжешь, ибо оба могут быть буйными

хм....двже так...
SaNta_Gogi, 3.12.2007 - 16:09
Ага! У меня и справка есть, хочешь покажу....

Выдавалось кем ... 2-1.gif


--------------------
Женский Юбилей - это когда много цветов и никто не умер.
Мужской Юбилей - это когда много бухла, и кто-то завтра захочет сдохнуть.

Ждём чего-то от жизни. А ведь обещано не было.

НА ПОГОДУ НАСРАТЬ !
А ЕСТЬ ШО ???
Фотографии
  Ида Манчини
3.12.2007 - 15:12
Цитировать сообщение

Good Bitch



SaNta_Gogi, 3.12.2007 - 16:09
Ага! У меня и справка есть, хочешь покажу....

умный, да?
napa3uT, 3.12.2007 - 16:10
хм....двже так...

только пистолеты-)
и в голову


--------------------
"в моих фекалиях и то больше индивидуальности"
Латентный Ground Crew
главная проблема музыки в Росии это лично ТЫ, потому что ТЫ слушаешь говно ©
технологии - да
приpода - нет
я люблю технологию
приpода - дерьмо
  Lexx
3.12.2007 - 15:30
Цитировать сообщение




Kiteka Rinkatomirito, 3.12.2007 - 15:05
Гош, ты дурак

ты по постам судишь или это так.. непредвзятое мнение вытекает?)


--------------------
Каждый раз, когда Путин смотрит на огонь в камине, он вспоминает о Прометее и улыбается. Все, кто присвоил заслуги Путина жестоко поплатились за это. Даже Майкл Джексон[RIP]... Мальчики — не наша тема.
  SaNta_Gogi
3.12.2007 - 15:40
Цитировать сообщение




Иудочка, а ты чё во мне сомневалась?!


--------------------
ВСЕМ НЕ ВЫЖИТЬ!!!

Ангел по неволи.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  Ида Манчини
3.12.2007 - 15:41
Цитировать сообщение

Good Bitch



SaNta_Gogi, 3.12.2007 - 16:40
Иудочка, а ты чё во мне сомневалась?!

я ни когда не сомневалась в том, что ты болен...думала что чуть-чуть, ошибалась, да простят меня за это боги


--------------------
"в моих фекалиях и то больше индивидуальности"
Латентный Ground Crew
главная проблема музыки в Росии это лично ТЫ, потому что ТЫ слушаешь говно ©
технологии - да
приpода - нет
я люблю технологию
приpода - дерьмо
  Lexx
3.12.2007 - 15:46
Цитировать сообщение




2Kiteka Rinkatomirito: прощена)))


--------------------
Каждый раз, когда Путин смотрит на огонь в камине, он вспоминает о Прометее и улыбается. Все, кто присвоил заслуги Путина жестоко поплатились за это. Даже Майкл Джексон[RIP]... Мальчики — не наша тема.
  SaNta_Gogi
3.12.2007 - 15:48
Цитировать сообщение




Идко, крепись....


--------------------
ВСЕМ НЕ ВЫЖИТЬ!!!

Ангел по неволи.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  Ида Манчини
3.12.2007 - 15:50
Цитировать сообщение

Good Bitch



Lexx, 3.12.2007 - 16:46
прощена)))

я поверить не могу. сам ЛЕКС МЕНЯ ПРОСТИЛ!
ой-ой-ой=)))
2SaNta_Gogi:
это ты себе повторяй, после пургена


--------------------
"в моих фекалиях и то больше индивидуальности"
Латентный Ground Crew
главная проблема музыки в Росии это лично ТЫ, потому что ТЫ слушаешь говно ©
технологии - да
приpода - нет
я люблю технологию
приpода - дерьмо
  DJ_Repa
3.12.2007 - 15:51
Цитировать сообщение




прощаем.... 1-6.gif
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.