АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Clubbing & Dj's 

Original Sound

Real Drum and Bass
Страницы:  1  2 3 ...6  (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  DAS
10.11.2007 - 12:51
Цитировать сообщение

ОМ



Подумал я тут и решил, что рага джангл топ у нас есть, нейро фанк тоже, а про класический стафф, про хребет всего этого организма под названием ДНБ совсем забыли и мало что знают!

Поэтому в этом топе буду выкладывать миксы (старые и новые) и иногда статьи интересные про отцов основателей, детей их внебрачных и не только!

Неуверен что это кому то надо, но все же, если хоть одна душа привлечется, я буду считать что моя миссия выполнена 1-6.gif

Многие миксы старые и поэтому плейлистов у большинства миксов отсутствуют!

Итак:

Goldie @ Fabric 24/12/2005

http://www.megaupload.com/de/?d=2GYZWYOW


Kemistry & Storm, Peshay, Goldie, J Majik @ Metalheadz Session 1996

http://www.megaupload.com/?d=O46ZTRCR


Fabio + Grooverider - Universe 92
side A and B

http://www.megaupload.com/?d=9NJ5Q7C1
http://www.megaupload.com/?d=49LI47HP


DJ Storm - Metalheadz Mix - 2007/11/04

01 Alex Reece - Plup Fiction - Metalheadz
02 Doc Scott - Drumz 95 - Metalheadz
03 Andy C - Roll On - Ram Records
04 L Double - The Bass Too Dark - 00 Dark
05 J Majik - Your Sound - Metalheadz
06 Dillinja - Angels Fell - Metalheadz
07 Lemdon D - Going Gets Tough - Prototype
08 Digital - Lower Depths - Photek Productions
09 Digital - Deadline - 31 Records
10 Dillinja - Unexplored Terrain - V Recordings
11 Lemon D - Back To fade - Valve Dubplate
12 Adam F - Metropolis - Metalheadz
13 Optical - To Shape Of The Future Rmx - Metalheadz
14 Lemon D - 12:01 - Valve
15 Doc Scott - Shadowboxing - 31 Records
16 Dillinja - The Acid Track - Valve
17 Hidden Agenda - Control - Metalheadz Dubplate

http://rapidshare.com/files/68136602...dz_mix-xtc.mp3



Friske feat. Mc Stapleton - A Higher Learning Pt. 2 (September 2007)

1. Aspect - Look Me In The Eyes - ??
2. Friske - Stick Up Kids - Cylon/Audio Decay Dub
3. Lethal & Khanage ft. Resound - Tribal Mecha - ??
4. Alpha Omega - Klash (Gremlinz Remix) - TOV
5. Aspect - The OG - ??
6. Kay & Nitrox - Congoman - Vampire Dub
7. Friske - VII - Audio Decay Dub
8. Facx Scythe & B Key - Tantrum - XXX
9. Loxy & Gremlinz - My Steez - Cylon Dub
10. Aspect - Ruthless (Friske Remix) - Audio Decay Dub
11. Verb - Kontra - ??
12. Friske & Perpetuum - Step Up - ??
13. Loxy & Mindmachine - Fiend - Architecture
14. Aspect - Underworld - Renegade Hardware
15. Loxy & Perpetuum - The League - Critical Dub
16. Fission - Stigma - Rufige Dub
17. Friske & Perpetuum - Breathless - Vampire Dub
18. Resound - Rise Like The Sun - ??
19. Thought - Symetry - Cylon Dub
20. Friske & Loxy - Bad Vibes - ??
21. Rufige Kru - T3 - Headz

http://www.megaupload.com/?d=1XYKCVAO


Vicious Circle & Universal Project - Live on Pyrotechnic Radio 19.09.2007

01. Instra:mental - Intervention [???]
02. Logistics - Cold World [???]
03. Lomax & Fokus - 5 Weeks [???]
04. Rufige Kru - Is This Real (Commix Remix) [???]
05. D Bridge - ??? [???]
06. Break - Shipment [Quarantine]
07. Sabre - Mr. Feeney?? [Renegade Hardware]
08. Cause4Concern - Research [Renegade Hardware]
09. Break & Fierce - Keeper [Quarantine]
10. Vicious Circle & Universal Project - Rollers Convention [???]
11. Lomax - The Federation [Critical]
12. Fresh - The Union [Violence]
13. Phace - Hot Rock VIP [Subtitles]
14. Spirit - 1471 [Inneractive]
15. D Bridge - Freedom Club [Exit]
16. Commix - Strictly [Metalheadz]
17. Phobia - Just a Nod (Vicious Circle Remix) [Renegade Hardware]
18. Cause4Concern - Motion Sickness [C4C]
19. Break & Silent Witness - Kickback [Quarantine]
20. Vicious Circle - Friday Night Project [Renegade Hardware]
21. Fierce & Break & Nico & D Bridge - Galleon [Quarantine]
22. Commix - Japanese Electronics [Metalheadz]
23. Subwave - 3 Days In a Bedroom [Critical]
24. Cause4Concern - Dropout [C4C]
25. Spor feat. Ewun & Evol Intent - The Dirge [Lifted]
26. Optiv - Brainworm [Obsessions]
27. Hive & Gridlok - Last Stand [Violence]
28. Hive & Keaton - The Plague [Renegade Hardware]
29. Special Forces - The Beginning [Sanctuary]
30. Break & Fierce - Hold It Now [Quarantine]
31. Nocturnal - Oldskool Creeper [???]
32. Konflict - Outpost [Renegade Hardware]
33. Stakka & Skynet - Altitude (Break Remix) [Shogun Audio]
34. Sabre & Vicious Circle - Endless [Critical]
35. Dom & Roland - Deckers Theme [DRP]

http://www.osmosisbeats.com/audio/dn...nic/vc1997.mp3

Это сообщение отредактировал DAS - 10.11.2007 - 13:05


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
10.11.2007 - 13:08
Цитировать сообщение

ОМ



Renegade Hardware live@the end 2006

dj ink b2b loxy

http://www.megaupload.com/?d=QEUHREBK


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  ГРИБ
10.11.2007 - 13:52
Цитировать сообщение




начало начал koza.gif
Фотографии
  DAS
10.11.2007 - 14:54
Цитировать сообщение

ОМ



Gremlinz And Rumbleton The_Prophecy 08-12-2007

outrage & resound - cryonize version
morphy - rough sound
icicle - broken fingers
loxy & gremlinz - silver steez
???
morphy - anubis
amit - pirates
rumbleton & typhoon ft. blessed - babylon watch
amit - gatecrasher
total science - street level loxy rmx
aspect - ruthless friske rmx
??? (heavy)
loxy - repertoire
nolige - hunted
its yours spirit rmx
its yours aspect & gremlinz rmx
rumbleton - vice & virtue
equinox - ital lion tuff head
macc - shime shot
bug khan & the plastic jam - made in two minutes

http://www.dnbshare.com/download/01-...-h3rb.mp3.html


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  Puncher
10.11.2007 - 14:59
Цитировать сообщение




Крутая тема )) Серёг выкладывай миксы на share-nn или files.unn
что интересно же послушать )))


--------------------
http://Nubornsoundsystem.pdj.ru
Мой номер телефон 89200261515
  DAS
10.11.2007 - 21:33
Цитировать сообщение

ОМ



2Puncher:

так я ж не с компа заливаю то, я просто ссылки даю на миксы в нете, а чем тебе мега аплод не нравится или сенд спейс ??




Goldie - Live @ Metalheadz Sunday Session - 2007/10/14

1. Subwave - DreamCatcher - Rufige
2. Rufige Kru - Just when you thought it was over - MetalHeadz
3. Marcus Intalex - Lowlife - Soul:R
4. Special Forces feat. Robert Owens - The End (Remix) - Photek Productions
5. ????? - ?????
6. Invaderz - You Bring Me - Soul:R
7. Rufige Kru - Lovers Deity - MetalHeadz
8. Doc Scott - Swarm - MetalHeadz
9. Heist - Acoustic Shield - ????
10. DJ Krust - Future Talk - Full Cycle
11. Seba - Warriors - MeatalHeadz
12. Rufige Kru - Is this Real VIP - MetalHeadz
13. D Bridge - Bellini - MetalHeadz Platinum
14. ????? - ?????
15. Rufige Kru - Monkey Boy - MetalHeadz
16. Rufige Kru - Shanghi Dub - MetalHeadz
17. A Sides - Show Stopper - MetalHeadz Platinum
18. Kiat - Diablo - Rufige
19. ????? - ?????
20. ????? - ?????
21. Goldie - Sometime Sad Day - MetalHeadz

http://www.megaupload.com/?d=KXNOVSBN

or

http://www.sendspace.com/file/nzllme


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
11.11.2007 - 11:08
Цитировать сообщение

ОМ



kemi b2b storm@ amazon

http://www.megaupload.com/?d=VKPYS949



randall @ pure x 96 - mc fats b2b some tugs

side a - http://www.megaupload.com/?d=A6ALRKXY
side b - http://www.megaupload.com/?d=YK0HFAI5


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
11.11.2007 - 22:38
Цитировать сообщение

ОМ



DJ Brockie & Grooverider @ Jungle Fever
Date: 18th March 1995
Location:The Sanctuary, Milton Keynes

http://www.sendspace.com/file/n8ndwh


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  ГРИБ
12.11.2007 - 03:51
Цитировать сообщение




2DAS:

ты бы свои миксы выложил, думаю некоторым было бы очень интерестно 1-2.gif
Фотографии
  DAS
12.11.2007 - 10:17
Цитировать сообщение

ОМ



2ГРИБ:

да они стремные, нет времени сделать хороший микс ))


HYSTORY DRUM N BASS !!!!



Слово "hardcore" здесь употребляется в контексте uk-hardcore/breakbeat-музыки, к голландской культуре не имеет никакого отношения..
Слово "rave": не стоит строить ассоциации с какой либо российской акцией. Rave - это отдельная танцевальная культура того времени в Англии и Европе.

-Этот рассказ, представляет собой не что иное как Историю появления и развития hardcore - jungle - drum`n`bass культуры. Этот рассказ на наш взгляд - самый достоверный и обьективный из всего, что мы видели ранее, потому что рассказан непосредственным участником событий.
Некоторые говорят, что главное - музыка. Как мне кажется, самым главным всегда была, есть и будет атмосфера рейва. В то время как музыка продолжает изменяться от стиля к стилю, hardcore это, jungle или drum'n'bass, одно остается постоянным всегда - это 'CORE' (сердцевина) - группа людей, которая наслаждается музыкой как частью чего-то большего, той атмосферы и того настроения, которое возникает у большого количества людей собравшихся в одно время и в одном месте. Рейвы это самая передовая часть этой музыкальной культуры, именно там в первый раз слышишь новую музыку и именно о них говорят больше всего.
Для меня все началось в 1990 году, но я помну все очень отчетливо. Мне было тринадцать и мы с двумя друзьями (один из которых позже стал DJ Kane) шлялись по Лондону с какой-то бредовой идеей, и закончилось все это тем, что около полуночи мы оказались на площади Leicester. Парни постарше собирались на мероприятие в Barking под названием "Raindance" и на одной стороне площади собралась толпа молодежи, ожидающая автобус, который должен отправить их в неизвестность. У меня не было никаких планов на тот вечер, я должен был переночевать у друга. Меня привлекла энергия, исходящая от этих людей, они вели себя словно уезжают в путешествие, которого они ждали всю жизнь. В карманах у нас с другом не было ни копейки, но когда парочка 'рейверов' узнала, что у нас есть чуть-чуть травы [hash] на продажу, они были только рады взять столько, чтобы нас с другом впустили в автобус. И вот мы были в пути, без билетов и без особых ожиданий. У меня появилось чувство, что сейчас произойдет что-то, что изменит мою жизнь навсегда. Так оно и вышло.
Я никогда прежде не видел столько девчонок и парней, это было похоже на школу без учителей. Место, где мы, молодое поколение задавали правила. Я был поражен до глубины души. Немного "поправившись" тем, что было у моего друга (также мой первый раз), я мог легко сказать, что это была лучшая ночь в моей жизни. То, что я буду помнить всегда. С этого началось то, о чем я сейчас и буду рассказывать.
Вскоре после этого настал черед Raindance Indian Summer Tour 1991 - вереница событий, понастоящему начавших мои нескончаемые raving дни. Путешествуя в Barking и Cambridge наряду с другими местами в UK я был свидетелем зарождения тусовки. Огромные танцевальные арены, полные яркоодетых девчонок и парней, вся атмосфера радости и любви, все DJ s ассоциировавшиеся со сценой как одно целое, жонглеры, роботы на ходулях, лазеры и прочие развлечения. Я помню живые выступления таких команд как Altern 8 и Prodigy, которые начали свою карьеру как hardcore-парни, выступающие на рэйвах. Пока всходило солнце, мы танцевали в грязи под такие трэки, как We Are E и Way in My Brain , Музыка ощущалась как то, что уж точно не будет слушать твоя мама! Эта мысль продолжала бродить в моей голове. Hardcore+.we are Hardcore.
Казалось, что я никогда не отойду от звона в ушах ( Raindance buzz ). Я получал свою дозу rave-культуры дважды в неделю в таких клубах, как "the Rocket" на лондонской улице Holloway Rd. Те ночи, которые проходили в "Vision On" и "Orange club" недавали 'огню' потухнуть с такими DJ-ями как Fabio, Grooverider, Mickey Finn и другими old skool чуваками. The vibe was electric. Я ощущал покалывание в животе перед входом в клуб. Каждый приход в клуб приносил с собой новый мир, который я сразу обретал. Мир ночной жизни и тусовок до рассвета.
Пока это продолжалось, я ходил на столько полноценных рэйвов на природе (outdoor raves), на сколько только мог. Raindance держали марку 'Дом Рэйва' ( Home of the Rave ) к тому времени. Такие тусы как Fantazia могли похвастаться тем, что их мероприятие в "Castle Donnington" было History in the Making (легендарным и сразу стало достоянием истории). Для меня так оно и было. Это было как Глэстонбёри (Glastonbury), только заместо закостенелых 40-летних старичков со своими собаками, это были лишь рэйверы. Рэйверы повсюду, танцующие под огромным 100 футовым огнедышащим драконом...с Rat Pack, ищущим свою Rizl-у (прим. герои англицких сказок) до 7 утра. После этого мы отдыхали до 2-х следующей ночи, а потом поехали назад в Лондон автостопом. Это никогда не забудется.
Как то раз в странный вечер меня не пустили в "The Rocket" (Возможно по тому, что мне было 15) и я ехал назад через улицу Caledonian Rd абсолютно опустошенный. Мы остановились на светофоре и я случайно заметил какую-то активность при въезде на какой-то завод и необычное число клубных людей на улице. Цепочка моих мыслей столкнулась с выводом Здесь проходит rave и вход беспатный!!` Я понял это и мы припарковались и зашли в темный вход +..вверх на два лестничных пролета и внутрь огромной комнаты с низким потолком, наполненной дымом и сотнями рэйверов. Но это не были просто рэйверы, которых я знал, это был другой тип. Я нашел Spiral Tribe. Эти парни устраивали бесплатные вечерины которые проходили незаконно то там то здесь по всей стране и они нашли огромное число последователей таких как рэйверы и путешественники. Это был другой "level", бесплатые вечерины, бесплатые наркотики (или почти бесплатные) и самое важное свободный дух, свободная жизнь. Hardcore был massive к этому времени и поднялся на новую высоту с такими престижными клубами Лондона как "Hippodrome", под крылом которого проходили такие ночи как "Orange Club". Raving I m Raving таким был звук теперь (Peter Bouncer -Shut Up & Dance `93 год). Вскоре трэки, такие как Prodigy - Out Of Space наслаждались успехом в чартах, ето было похоже на то как сцена, которой до этого наслаждались только мы перешла на другой уровень и мы чувствовали, что часть нашего прошлого теперь доступна для всех. Все изменилось.
Я слышал про этот клуб в который было кошмар как трудно попасть (старше 21), естественно я должен был туда сходить. Моя первая попытка была неудачной так что я остался не-у-дел на несколько месяцев и застревал в моих верных "Rocket Club" и "Labyrinth". Потом я попробовал еще раз и на этот раз удачно. Теперь я нашел клуб который был понастоящему просто офигенный. Я нашел свой Paradise (рай). Не было такого клуба как этот. AWOL (A Way Of Life), проводивший регулярные субботние ночи, которые продолжались вплоть до 10.00 утра и раз в месяц вплоть до часу воскресного дня!! Это было нереально. Прямо в сердце Лондона, где мы отрывались целую ночь под таких ди джеев, как Darren J, Mickey Finn, Kenny Ken, DR S Gachet и конечно DJ Randall, который играл легендарные сэты со всемогущим MC GQ. Randall в основном играл последним и это значило что все ди джеи, играющие по стране в тот вечер могли прийти в AWOL и успеть послушать самую передовую музыку. И еще это означало, что некоторые из нас могли встать в 6 утра в воскресение и все еще успеть на сумашедший рэйв.
В воскресные утра когда Randall ставил последний трэк и свет включался, все просто отрывались. Никого не волновало то, что свет включен, никого не волновало то, что они уже тусуются 12 часов и их одежда выглядит хрен знает как и никого не волновало, что когда открывались двери, выходящие снаружи на рыночную площадь и взрослые люди, делающие свои утренние покупки застывали на месте с офигевшими выражениями на их лицах, осознающими что это было то место, куда ходят их дети.
Так как все это происходило в сердце Лондона, откуда все пошло и эти ночи были самыми прогрессивными, мы все верили GQ, когда он говорил нам что это был 'Возможно лучший клуб в мире'. Он был таким для меня в любом случае.
Теперь термин Jungle широко использовался. Новая Эра началась. Когда я начал ходить на рэйвы, это казалось преобладающе white thing (для белых, черных было мало). Расса не была особой темой, но за исключением некоторых ди джеев, эмси и конечно лондонцев большинство людей казались `белыми`. Это начало меняться. Даже когда мероприятия, такие как "World Dance" все еще колбасили hardcore на своих главных аренах, такие клубы как "AWOL", "Thunder and Joy", "Roast", "Jungle Fever", "Mania", "Splash" и "Soundclash" доказали, что лондонский путь `ведения дел` был довольно расчетливой силой. В то время, как бы наряду с hardcore, jungle разошелся как дикое пламя по всей стране. Некоторые из клубов, которые я только что упомянул заслуживают большего, чем лишь пара комментариев. Roast была первой организацией, которая продвигала black influenced side of things [все, ориентированное на "чёрных"] вперед. Воскресные сейшны Thunder & Joy в "Raw club" на улице Tottenham Court Rd, которые шли до 5-6 утра понедельника. ШЕСТИ-танцпольный underground доказал, что мы все еще hardcore.
Теперь это 1994, пришел "swing". Черные люди осознали, что если это ново и это Лондон, то это и их тоже, что конечно правда...но средства массовой информации и люди в правительстве вскоре начали говорить о jungle в негативном свете. Это все было в порядке вещей для меня, так что я не обращал на все это внимания, и я повзрослел и стал ценить различные направления рэйв музыки. Различные, но это все еще была рэйв музыка.
Когда рэйв сцена изменялась, AWOL все еще поддерживал свою позицию cutting edge (передовая) ночной жизни, и я вспоминаю себя и некоторых друзей, постоянно тусовавшихся там. Ди джеи и продюсеры, такие как Goldie начали идти в "темную сторону вещей". Под темнотой я имею ввиду то, что мы больше не нуждались в рагга вокале или в сэмплах из старых рагга вещей, которые мы все знали. Мы были счастливы вместе с hard, rollin beat-ами, растягивающими наше воображение. Мне кажется, что один этот клуб сменил jungle на эру drum and bass`a, на ту музыку, какой мы знаем ее сейчас. Я ходил в "Paradise" каждую неделю в течении нескольких лет и я не мог даже подумать что по какой-то причине все может измениться. Все было так здорово. Потом я услышал о новом клубе, открывшемся в West End. Просто маленький клуб по четвергам ночью. Я слышал, что Fabio и LTJ Bukem были резидентами. Оба имели стиль, который мне нравился, но я никогда не проявлял много внимания к их индивидуальностям. Я подумал, что надо их заценить. Так я пришел в "Speed".
Для меня "Speed" был как бы новым началом. Под конец, когда jungle стал mainstream и вы могли спокойно увидеть его по ТВ или в чартах, у меня было нечто меньшее, нечто более эксклюзивное, нечто мое, но в то же время было частью культуры. Это был drum and bass. Культура E умерла и вслед за ней, музыка стала более музыкальной. Это то, куда пришли Fabio и Bukem. Сквозь прошлый опыт и вещи, такие как вещь Music Букема, люди знали что ожидать от ветеранов сцены. Точно так+.music. Эти 2 ди джея имели тесные связи с баром "Mars Bar" на Charring Cross Rd и, благодаря появлению таких гостей, как Grooverider этот клуб быстро стал оружием для drum and bass сцены. "Speed" был первым регулярным клубом, который внедрял музыкальную политику Drum and Bass, но тут же за углом, некто собирался перенести все это на другой уровень.
Goldie наслаждался успехом Timeless и начал проводить Sunday (воскресные) сейшны в "Bluenote" на Hoxton Square. Еще одно мощное движение, на этот раз идущее от тяжелых взглядов железных голов Metalheadz . Это было хорошее время для отрыва. Снова, рэйвсцена нашла превосходную нишу пересечения людей. Клуб, где студенты и drug-дилеры смешивались вместе с остальными, слушающими hardcore music+.. Первый месяц в "Bluenote" был просто сумашедшим. Похоже, что люди и в самом деле сошли с ума. Мокрые и потные прыгали так высоко, насколько они могли и "шумели" так громко, насколько получалось. До 28-го июня 1998, это место было заполненно каждую неделю с небольшими переменами в зале, обстановке, музыкальном стиле или разлекательности. Это было то, что нам нравилось.
В это время "Speed" the d&b home, начал испытывать изменения. Сперва ушел Bukem, логически прогрессировав, чтобы начать собственные ночи в "Ministry Of Sound". Они также собирались проходить по четвергам, так как ничто не могло вырвать меня из обьятий Speed`а, я практически никогда не посещал ночи Bukem`а. Speed прогрессировал в Tempo и потом из Tempo в Swerve, пати проходили ночью по средам в "Velvet Room" на лондонской Charring Cross Rd. Наряду со всеми переменами Fabio всегда оставался там обязательным резидентом с Grooverider`ом, как гостем, это было вполне достаточно, чтобы я поверил в то, что когда музыка перейдет на другой уровень еще раз, я БУДУ там, дабы быть свидетелем всего этого.... снова. Stay tuned ...

Это сообщение отредактировал DAS - 12.11.2007 - 10:32


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  Puncher
12.11.2007 - 12:42
Цитировать сообщение




надо попробыать что нибудь скачать ))


--------------------
http://Nubornsoundsystem.pdj.ru
Мой номер телефон 89200261515
  DAS
12.11.2007 - 12:56
Цитировать сообщение

ОМ



2Puncher:

скачай гремлинза и кемистри бек ту бек шторм ))


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  Alladin
12.11.2007 - 15:32
Цитировать сообщение




2DAS: интересный рассказ


--------------------
Jumping is not a crime
Фотографии
  DAS
12.11.2007 - 19:56
Цитировать сообщение

ОМ



2Alladin:

еще будут, и может быть если будет время выложу видео с голдиевских вечеринок blue note 96 года, где тусили, играли и в последствии получили имя и развитие лучшие днб дж, начиная от энди си и кончая джей мэджиком и т.п.


Это сообщение отредактировал DAS - 12.11.2007 - 20:08


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  ГРИБ
12.11.2007 - 20:26
Цитировать сообщение




DAS, 12.11.2007 - 10:17
да они стремные, нет времени сделать хороший микс ))


так найди время и сделай хороший - ты же можешь))
Фотографии
  DAS
12.11.2007 - 20:33
Цитировать сообщение

ОМ



to гриб

ок, сделаю ))



крутой миксец от дяди джони эля, немного нейро фанка есть раннего, не такого как сейчас!
советую всем качнуть

1997 - Johnny L - Give It up, Kiss 100 FM

http://www.megaupload.com/?d=E0WO5NWT

Это сообщение отредактировал DAS - 12.11.2007 - 20:34


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  Миська))
12.11.2007 - 20:35
Цитировать сообщение




2DAS:

детей их внебрачных

ну хоть про них дай почитать, а то днб,днб... сколько можно? очередная тема о том, что голди - классика?)
и ещё пиши откуда инфу берёшь, интересно очень.) ссылки.
Фотографии
  DAS
12.11.2007 - 20:40
Цитировать сообщение

ОМ



2Миська)):

скоро все будет, не все сразу, а о том что голди класика не все знают, и какая это интересно очередная, я что то не помню ни одной темы про конкретно этот стафф и лично голди!

топик делается имено для пропоганды этой ориджиналь маза фака культуры ))

на счет источника инфы, это секрет фирмы, говорить не буду, но он НЕ один (ресурсов много)

а иначе тада зачем весь этот топик 1-1.gif

Это сообщение отредактировал DAS - 12.11.2007 - 20:43


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  Augusta
12.11.2007 - 20:52
Цитировать сообщение

maybe baby



DAS, 12.11.2007 - 20:40
маза фака

маму не трогай 2-1.gif
  DAS
12.11.2007 - 21:50
Цитировать сообщение

ОМ



спешал фо миська (ну и не только) биография ПАПЫ ))

GOLDIE

Goldie (настоящее имя – Clifford Price) по-праву считается одним из родоначальников стиля Jungle. Известный британский музыкант, продюсер, актер, художник-дизайнер, скандалист, чьи золотые зубы сверкают с обложек всевозможных глянцевых изданий.

Свой первый путь к восхождению Голди начинал в качестве уличного художника, рисующего на стенах окрестных домов и заброшенных заводов. В 1985 году его псевдоним Голди впервые стал известен широкому кругу – будущий музыкант и его работы засветились в фильме Gus Corall и Dick Fontaine Bombin, посвященному культуре граффити в Бирмингеме и Вульверхемптоне (Wolverhampton), где родился и вырос Голди.

Его переезд в Лондон и посещение Rage Club в 1991 году сильно повлияли на музыканта, и он начал активно интересоваться музыкой. Позже он организовывает еженедельные воскресные Sunday sessions вечеринки в клубе Blue Note, на которые стали приезжать люди со всего мира. Среди гостей его вечеринок можно было увидеть таких известных личностей как Дэвид Боуи, Вэл Килмер, Кэтрин Зэту Джонс и Майкла Дуглас. Его первый настоящий хит Terminator, записанный под псевдонимом Metalheads в 1992 имел оглушительный успех, который впоследствии натолкнул Голди на идею создания собственного лейбла Metalheadz, многие релизы которого пользовались бешеной популярностью среди публики, по сей день делая Metalheadz успешным лейблом.

Свой дебютный диск Timeless Голди выпустил в 1995 году. Более 250.000 копий было продано по всему миру, что позволило заговорить о Голди как об одном из основателей направления Drum’n’Bass. Его приглашают открывать концерты Bjork и James Addiction. В 1996 году по вине Goldie срывается крупномасштабный тур Bjork: отношения музыкантов развивались стремительно, и к лету 1996 года возник вопрос о женитьбе, к которой, как выяснилось, Goldie готов не был. Bjork сильно переживала разрыв, которому посвятила альбом Homogenic.

В 1998 году успех настигает и его второй диск Saturnzreturn, в записи которого отметились Дэвид Боуи, гитарист Oasis Ноэль Гэллахер, а также KRS-One. Американские критики единогласно называют альбом «высшим достижением в области танцевальной музыки 90-х годов». Сам же Goldie предпочитает для своей музыки термин «соул XXI века».

В этом же году Голди начинает пробовать себя в качестве актера и активно начинает сниматься в полнометражных фильмах. На экраны выходит фильм «Понты» (Everybody Loves The Sunshine), где помимо Голди на площадке появляется и Дэвид Боуи. Продолжая активную кинодеятельность, Голди снимается у Гая Ритчи в фильме Snatch, а также в одной из серии о Джеймс Бонде – «Целого мира мало» (The World Is Not Enough), периодически участвуя в различных телевизионных передачах.

Постоянное присутствие перед телекамерами и объективами фотографов делают Голди культовым героем современности. Его выступления в Европе, Америке, Австралии и Азии всегда волнуют гигантские массы слушателей, и каждый его сет – это новое возникновение волшебства.


P.S. есть конечно статья на 10 листов о голди и его лейбле, но я думаю что не все захотят ее читать, хотя она конечно очень интересная и много что нового можно узнать о днб культуре и музыкантах, кто захочет могу потом выложить...



--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
12.11.2007 - 23:54
Цитировать сообщение

ОМ



внебрачная дочка голди DJ STORM

Dj Storm совершенно изменилась в течение последних нескольких лет. В 1999 году, возвращаясь домой после выступления, трагически погибла в автокатастрофе ее лучшая подруга и партнер по выступлениям Kemistry. Пара была уникальным элементом drum&bass сцены как единственный женский дуэт, каждая с сильной индивидуальностью, которая вполне дополняла стиль другой. Они даже говорили в своих интервью, что чувствовали подобно одному человеку, и не могли бы представить себе работу отдельно.

Kemisty & Storm были вовлечены в jungle культуру в те первые годы rave’а, когда в легендарном английском клубе Rage at Heaven Fabio и Grooverider ставили свои первые удивительные треки. Девушки стали одержимы этой музыкой и клубным образом жизни и поняли, что должны быть частью всего этого. Так родилась страсть, девушки стали тусоваться, покупать музыку и миксовать. Так появились Kemisty & Storm. Примерно в это же время девушки познакомились с молодым музыкантом по имени Goldie, которого они и познакомили с новым футуристическим звуком. Между ними завязалась дружба, результатом которой стала империя.

Империя началась с лейбла Metalheadz. Kemistry & Storm были неотъемлемой частью становления этого уважаемого лейбла, они набирали артистов, работали с прессой. Девушки были также резидентами легендарного клуба Headz в Лондоне, который до сих пор считается лучшим клубом в истории Metalheadz. Вскоре jungle стал развиваться в сторону drum'n'bass, а девушки стали ди-джеями в Speed, резидентами которого в то время были также Fabio и LTJ Bukem.

Дуэт девушек-ди-джеев становился очень уважаемым благодаря их работоспособности, решительности, отношению и доброте, и конечно же их способностям. Они становились все более и более популярными среди ди-джеев и получали приглашения со всего мира: из Европы, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Америки, и конечно же выступали в Великобритании. Немецкий лейбл K7 выпустил их mix-cd, где девушки ярко проявили свой талант и уникальные способности подбирать и сводить музыку. Вскоре после этого и произошла та самая трагедия.

Неудивительно, что Storm была бесконечно опустошена этой потерей. Как женщина сильная она смогла взять себя в руки. После пары месяцев Storm впервые стала ездить и выступать как ди-джей самостоятельно. Dj Storm представляет лейбл Metalheadz.

Помимо прочего на её счету руководство лейблом Valve, чтение лекций в Музыкальной Академии Red Bull, где она учила молодых ди-джеев, которые хотят стать d&b артистами. Совсем недавно закончился тур, посвященный 10-летию Metalheadz.

Связав свою жизнь с музыкой, Storm продолжает свой творческий путь и хочет донести до нас неоспоримую страсть к drum'n'bass. Так, держа dubplates в руке, она продолжает путешествие, с ангелом в уме и с басом, который заставит вас двигаться.



kemi b2b storm @ the edge -

side a - http://www.sendspace.com/file/q0zkvf

side b - http://www.sendspace.com/file/e99m0x


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
13.11.2007 - 13:04
Цитировать сообщение

ОМ



2003-08-19 - Peshay vs Andy C - Breezeblock

http://www.megaupload.com/?d=PQZXM6QV



еще один папа точнее отчем !

Fabio

Для многих людей танцевальная музыка всегда существовала только в том виде, в каком она пребывает на сегодняшний день, но на самом деле это совсем не так.
Много лет назад было время, когда вся мощь брейкбита еще только должна была проявить себя. Кто же может рассказать нам историю тех покрытых неизвестностью дней, как не один из первых acid house ди-джеев и основателей drum`n`bass`а, непосредственный участник тех событий, Фабио.
"Я не думаю, что люди сейчас понимают, насколько первые рэйвы были нелегальными. Мы вламывались в склады, устанавливали порталы и отрывались. Ни о чем подобном тогда никто не слышал. Мы уезжали в маленькие тихие пригородные места и устраивали вечеринки. Местные бобби недоумевали: "What da fuck is goin` on?". Они никогда не видели столько людей в своем городе, не видели таких людей. Это было просто сумасшедшее время" - Фабио спокойно вспоминает эту немного нереальную, но от того не менее захватывающую историю настоящих тусовок тех дней.
Так на что же было похоже рождение настоящей танцевальной музыки? Как вообще может начаться что-либо подобное?
"Это случилось в период между 1986 и 1990 годом. Мы начинали играть фанк и хип-хоп, но можно сказать, что одновременно с этим происходило и что-то еще, феномен электронной музыки начинал выстраиваться" Фабио и Груврайдер (да, их сотрудничество простирается в прошлое более чем на десять лет) считают, что все началось в нелегальном баре в Брикстоне, "Mendoza's". Владелец услышал их на пиратском радио и пригласил играть acid house, о котором тогда никто ничего не слышал.
"Тогда существовало много мест, где играли регги, но в Mendoza's мы поставили на эйсид-хаус и выиграли. Именно там мы и начали сотрудничать с Груврайдером. Было очень странно, потому что помещение открывалось в четыре утра в четверг - и до двенадцати в пятницу. Сумасшедшее время" Что насчет появления на вечеринках экстази? "Мы всегда были "правильными", и когда случился первый взрыв экстази, мы не понимали, что происходит, и это пугало нас. То, что было вокруг, было непонятным, людям срывало башню, но мы привыкли к этому, и очень даже неплохо, если вы понимаете, о чем я". С этого все и началось: "После Mendoza's мы делали Biology, Energy и Sunrise в конце восьмидесятых. Действительно, по-настоящему замечательное время, что-то новое, что-то необычное, мы были очень молоды, и все, что происходило, сводило нас с ума. Нас не заботила карьера, мы жили одним днем.
Страсть Фабио к риску и волнение, которое он получает от внезапности, также сильны сегодня, более чем через десять лет, однако теперь они находят выражение через вертушки и лейбл Фабио, Creative source. Фабио был одним из немногих ди-джеев, избравших своим оружием музыкальность, когда большинство людей исследовало другие аспекты драм-н-бейса. Изменчивая массовая пресса нарекла его стиль "intellegent", и теперь он - тот, кто вернул фанк и сексуальность в драм-н-бейс. По мнению Фабио, фанк никогда и не уходил, хотя теперь гораздо больше музыкантов поняло, что музыка без души может быть очень скучной.
То, что первые релизы Creative source вышли во время темной фазы драм-н-бейса является одной из причин появления долгожданной LP Creative source, с отличным названием "Liquid funk 2000". "Мы с Сарой (Groove Connection) подумали, что многие из этих треков остались незамеченными, потому что вышли во то время, когда драм-н-бейс не был еще так популярен, и люди, в общем-то, не слушали то, что мы делали".
Если вы послушаете этот материал сейчас, то поймете, что задумывался он в расчете на теперешнее время и звучит очень свежо. Так что мы решили, что было бы хорошо сделать ретроспективу того, что мы написали, начиная 1996 года. С такими треками, как самый первый релиз лейбла, Carlito "Heaven", более поздний Mindgaterz (Peshay remix) и несколькими ремиксами самого Фабио, пластинка обречена на успех.
Найдя нишу в общепризнанном стиле, Фабио не стал почивать на лаврах. У него есть собственная цель, от достижения которой его ничего не должно отвлекать. Это год, в котором будет найдено равновесие между фанком и hard breaks: "Я пытаюсь найти нечто среднее между тем, что делают Bukem, Peshay и Andy C. Я люблю и темную сторону тоже - Bad Company, Ed Rush & Optical и Andy C. Думаю, что они подходят друг другу".
Его страсть испытывать все новое также находит отражение в Swerve, ночных вечеринках по средам в клубе Velvet Rooms. Это чувство и есть один из главных принципов ночи. "Velvet Rooms - маленькое место, где я могу играть вещи, которые не оценили бы люди в субботнюю ночь. Посредине недели все может быть другим, совсем не таким, как в субботу, и люди ценят это. Что касается самой музыки, то она все равно остается танцевальной. Именно поэтому люди приходят танцевать, они хотят этого, и это просто превосходно. Ты можешь экспериментировать, когда толпа за тебя.
Вечеринки Swerve проводятся уже два года, и примерно столько же времени Фабио и Груврайдер вещают на всю страну раз в неделю на Radio 1. Фабио до сих пор считает, что это просто невероятно. "Это большая честь - играть на Radio 1, потому что это одна из самых больших радиостанций в мире. Звезды ухитрились поразить всех критиков, получив "мертвое" время с двух до четырех утра. "Мы всех очень удивили, потому что нас слушали больше, чем Westwood".
За вертушками или на радио, Фабио любит удивлять толпу, вносить элемент спонтанности. Его раздражает невыносимо скучная манера многих ди-джеев все расписывать, играть "по рельсам", постоянно зная, что будет следующим. "Мне нравится, когда ди-джей ставит что-нибудь необычное и удивляет этим людей, они слышат что-то другое, вместо того, чтобы точно знать, что будет играть ди-джей. Это ведь так скучно". Как бы то ни было, Фабио остается спокойным оптимистом, потому что, как говорят его друзья, "если все возьмутся за пушки, у нас будет злое тысячелетие".
Тема развития драм-н-бейса за границей Англии весьма занимает Фабио. "Канада была первой страной, которая "въехала" в драм-н-бейс шесть или семь лет назад". Именно там прошло одно из самых знаменитых выступлений Фабио, перед четырнадцатью тысячами человек, после Public Enemy и EPMD, что очень даже неплохо по любым стандартам. "Когда я приехал туда, всех уже мощно колбасило, и я подумал: "Как я смогу это продолжить?". Но я встал, и все просто сошли с ума, супер! Никто не уходил до шести утра, и было просто восхитительно видеть пустые техно и хаус танцполы и набитый до отказа драм-н-бейс танцпол.
Постепенно драм-н-бейс распространяется в Северную и Южную Америку, Австралию и Европу. Однако место, где Фабио отыграл новогодний сет, может удивить многих. Это был новейший, самый дорогой и высокотехнологичный в мире аэропорт в Малайзии. "Азия уже вошла в сцену, и может быть, мы скоро выступим в Индии с Талвином Сингхом".
Что же Фабио думает о том, кто выиграл последний приз Меркьюри? Похоже, он очень уважает его, и это взаимно. Фабио объясняет: "Он признает, что Speed была для него дверью в танцевальную музыку". Вполне вероятно, что в этом году они даже запишут что-нибудь вместе, или даже появятся вместе на сцене. "Я хотел бы записать с ним что-нибудь. Мы любим его звук, и он великолепен на сцене".
И последний вопрос к Фабио - считает ли он драм-н-бейс пост-модернистским видом искусства. "Если вы слушаете эту музыку правильно, и она хорошо записана, то, безусловно, это искусство. Все жанры перемешиваются в футуристичной кастрюле, и на выходе мы получаем этот бешеный городской фанк. Вот как я это вижу". Приз Тернера за драм-н-бейс в следующем году? Это мысль.


Fabio + Grooverider - Universe 92

side A http://www.megaupload.com/?d=9NJ5Q7C1
side B http://www.megaupload.com/?d=49LI47HP


Это сообщение отредактировал DAS - 13.11.2007 - 13:12


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  Миська))
13.11.2007 - 21:35
Цитировать сообщение




2DAS:
так стоп.
я не поняла, от кого дочка-то?
у нас с ним только сын 2-1.gif
Фотографии
  DAS
13.11.2007 - 22:13
Цитировать сообщение

ОМ



крутой сет от папы, советую скачать...


Goldie - Live @ Benicassim Festival, Spain 1998

http://www.megaupload.com/?d=DCZTTM2L

http://www.gruwelijk.com/~oxymoron/m...r_8th-1998.mp3

Это сообщение отредактировал DAS - 13.11.2007 - 22:13


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  Puncher
14.11.2007 - 11:16
Цитировать сообщение




2DAS:
Back 2 back Loxy & Ink поставил качать )))


--------------------
http://Nubornsoundsystem.pdj.ru
Мой номер телефон 89200261515
  DAS
14.11.2007 - 13:05
Цитировать сообщение

ОМ



2Puncher:

класный микс, хороший, выдержан в концепте, думаю что должно понравится...

Это сообщение отредактировал DAS - 14.11.2007 - 13:07


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
15.11.2007 - 15:57
Цитировать сообщение

ОМ



1997 - Johnny L - Give It up, Kiss 100 FM

http://www.megaupload.com/?d=E0WO5NWT


1996-12-29 - Andy C & MC Footloose & MC Eastman @ Kool FM 94.5

http://www.divshare.com/download/710547-7b8




--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
15.11.2007 - 16:14
Цитировать сообщение

ОМ



еще один представитель прородителей, всем обязательно знать кто этот дядька !!

DOC SCOTT

Карьера Док Скотта просто легендарна. Бросив постоянную работу около 10ти лет назад после услышанных звуков пионеров техно кевина сандерсона (kevin saunderson) и деррик мэя (derrick may). Он играл на рэйвах до того, как перешел в студию - его 'nhs' трэки взрывали танцполы и задали основы для того, что впоследствие стало drum and bass. Начав с нескольких трэков на Reinforced, он стал инструментальной частью Metalheadz, также выпустив материал на Good Looking и собрав сборник drum and bass в довольно уважаемой серии 'mixmag live'.
В 1996 он создал свою 31 Records, выпуская материал таких людей как: optical, dom & roland и decoder в добавлении к своим вещам под псевдонимом nasty habits. Возвратил звучание house и techno обратно в drum and bass, выпустив трэки: свой "liquid fingers" и "how you make me feel", написанный быстро набирающими обороты Marcus Intalex and St Files, мы встретились с Doc Scott'ом у него дома в coventry.
"Изначальной причиной для того, чтобы организовать свой лэйбл было желание помочь людям в схожем положении с тем, в котором находился я сам несколько лет назад - когда ты делаешь довольно много трэков, но ты не уверен, что же с ними делать потом, или кому ты можешь доверять," поясняет он. "Мой первый дом как музыканта был на Reinforced и я старался дать музыкантам такие же условия работы. Я знал, что имею некоторые связи с прессой, также имею возможность давать музыку людям, которые считаются топ диджеями."
"Некоторые истории, услышанные мной о том, как лэйблы 'в тёмную' манипулируют своими артистами меня шокировали", добавляет он. "Сцена не настолько велика, чтобы выбирать, но несмотря на то, что я хотел деловых отношений с музыкантами, я хотел считать их друзьями и иметь возможность звонить им во вторник вечером и разговаривать о футболе или о чем-либо другом, также как и сообщать им, сколько пластинок было продано. Хотелось бы думать, что люди хотят издаваться на 31 потому, что знают меня лично, мне никогда не хотелось планировать, но я всегда надеялся, открывая новые имена, не выпускавшиеся долгое время до этого, что если я приду к тому, кто пишется на лэйбле и попрошу сделать ремикс или новые трэки, они будут рады взаимным отношениям."
Продолжая, он говорит: " я считаю что в музыкальном плане лэйбл отличает то, что я не боюсь брать риск и идти против структуры того, что популярно в данное время. Для примера, беря 2 трэка на пластинку, я всегда хотел выразить то, что я чувствовал в отношении музыки в тот период. Я играю как диджей каждый уикэнд, не только в этой стране, но и по всему миру, и где-то 12 месяцев назад (наверно, когда приезжал в москву) я заметил, что в клубах стало слишком много тестостерона. Это было по-настоящему агрессивное поведение и мне это очень не понравилось. Для меня наиболее важной вещью в drum and bass всегда будет эволюционирование и, если честно, в то время музыка казалась мне скучной и я чувствовал, что движение спадает вниз по слепой аллее."
"В то время "how you make me feel" потрясла меня, это была та вещь, в которой сцена нуждалась и она давала мне возможность выразить свое мнение, люди должны были посмотреть на то, что они делают и понять, что есть трэки, производящие такой же эффект на танцполе, что и колбасная вещь с эйменами (amen breaks). "Слово остается за диджеем и если танцпол сходит с ума, это еще не делает трэк хорошим и уж точно не двигает сцену вперед. Появился этот трэк, хотя он и был довльно мясистым, там был приятный мужской вокал и простой стринг, и он производил ту же реакцию, что и bad company или что-нить навроде."
Трэк на самом деле произвел перемену в музыкальных предпочтениях рычащих басов и прямых металлических ударов, музыка смягчилась весной 2000. "Это дает мне в некоторой мере возможность быть частью того, что будет вскоре и придерживаться оппозиционной стороны, чем просто идти за большинством обыкновенных трэков, придерживаться их саунда. Если вы повлияли всего на одного или двух людей своей музыкой, это тоже может принести результат (как на него повлияли marcus intalex & st files), и чем большее кол-во людей ощутит это влияние, прочувствует это, тем лучшая музыка будет выходить."
Определяя разницу между созданием нового звука и ксерокопированием того, что уже было, "Zinc называет их командами, отдающими дань моде (tribute bands)," улыбается он. "Новые продюсеры должны понимать, что такие как Ed Rush & Optical на верхушке дерева, так как в их трэках есть чувство, и не хорошо просто сидеть внизу и пытаться скопировать то, что они делают. Несколько недавно вышедших релизов на лэйбле от digital и total science, они оба заняли свою нишу и делают лучшую музыку в своем роде. Насчет Digital могу сказать, как мне кажется, он ответственен за возвращение веселья назад в музыку, добавив рагга вокал... это, как я думаю, было очень важным шагом. Каждый хочет оставить культуру чистой, и принимает ее всерьез, но не до конца понимает, что этим самым они всех 'зомбируют' и, как диджей, я не собраюсь выпускать композиции, заставляющие людей 'топтаться на месте'! После этого выйдет кое-что от Marcus'а и затем пару вещей Calibre, который снова делает ослепительную музыку с экстраординарным чувством "что такое хорошо и что такое плохо". Он послал мне около 20ти своих вещей за последние несколько месяцев и я нарезал 18 из них!"
В отношении уровня выпуска пластинок он добавляет, "Люди говорят, что я должен выпускать больше своего материала и тогда я буду счастлив классом и своевременностью релизов... мое намерение - это попытаться и уделять больше времени на работу в студии. Я надеюсь, что начну свой альбом до конца зимы, Nasty Habits LP, которая будет ориентирована в основном на диджеев, и проект Doc Scott'а, который будет немного более экспериментальным."



1) вот его олд скул микс, смесь хауса и толи юк хардкор толи еще какая то ерунда, но забавно послушать ))

DOC SCOTT LIVE - OLD SKOOL 91-92

mr monday - future
maximum peak - the force
x-es vol 1 - rollercoaster
alex lee - take it
platform one - orphean
new era - new era
circa 91 - can you feel me
dream frequency - euphoria
d shake - techno trance (yaaaaaaaaah)
atomizer - time 2 time
turntable hype - set you free
the badman presents NDX - come with me
one tribe - get hype
all in one - mamas kick
olympia - art fx 3
dragon fly - visions of rage (original mix)
frequency - xanadu
techno trash - hypnotized
breakouts vol 2 - compression
jomanda - got a love for you (remix)
tronik house - up tempo
tronik house - the savage & beyond (african beast mix)
dreamatic - audio trip

http://www.megaupload.com/?d=750K11P2


2) DJ Lee & Doc Scott with MCs Manik D & Justyce @ Source Oxfort 1997

http://www.iainn.com/mixes/OneInTheJ...31.10.1997.mp3

хороший микс


3) уже полноценый ликвид и интеледжент

Doc Scott - Studio Mix August 2007

00:00 High contrast - Everything Is Different (Calibre Remix) [HOSPITAL]
05:09 Furney - This Found You [???]
11:23 Chris Inperspective - Heather's Hot Waffles [EXIT]
16:03 Bal - Rememberance [VAMPIRE]
20:27
25:24 Mixmaster Doc - ?
30:31
34:51 Calibre – All The Days [SIGNATURE]
39:02 Furney - Goodbye [31R]
44:08 Alix Perez - Vanguard [SHOGUN]
48:52 Calibre - Lazy Rock [N/A]
52:40 Lynx - Distance Zero [DEEP SOUL MUSIC]
58:15 Snow Patrol - Open Your Eyes (Marky & Bungle Remix) [BOOTLEG]
62:59 Commix - Japanese Electronics [METALHEADZ]
69:40 Source Direct - Secret Liasons [GOOD LOOKING]

http://www.megaupload.com/?d=K27PELQ2

Это сообщение отредактировал DAS - 15.11.2007 - 16:21


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
17.11.2007 - 11:26
Цитировать сообщение

ОМ



LTJ BUKEM

Дэнни (сам родом из Romford, Essex) опять вернулся в объектив и позволил различным изданиям придти и побеседовать с ним о том о сём - на самом деле с целью промоушна его дебютного альбома (прим. альбом вышел в апреле 00), и его история уходит чёрт знает как глубоко в прошлое. Знаете, оглядываясь назад на прошедшие 10 лет, когда характерный hardcore-саунд 1990-ых постепенно развивался в много-Образную форму прогрессивной музыки, которую мы сегодня имеем, вы должны признать, что роль Дэнни в этом процессе была, можно сказать, "стержневой". Еще до своего первого релиза Дэнни уже был знатоком очень многих направлей в музыке...
"Одна простая вещь подтолкнула меня ко всему этому, и это был мой учитель по пианино. Мои родители посадили меня за пианино в очень раннем возрасте и, посредством этого, он показал мне все новые способы игры и различный саунд, который можно было получить из этого. Он водил меня слушать таких людей, как Chic Corea и Bill Evans, вы знаете, смотреть, что они способны вытворять с мелодиями разного сорта, вот это меня и зацепило. Это забавно, так как я на самом деле недавно узнал, где он сейчас живет, и у меня есть его номер телефона, так что я пытаюсь достать его фотографию, чтобы поместить внутрь обложки альбома." Вскоре, и это было неизбежно, Дэнни открыл для себя так называемое искусство миксинга двух вещей на двух вертушках, и это внесло небольшие изменения в планы, которые он изначально задумывал...
"В то время все, что я хотел - это играть музыку, знаете, барабан, трубы и пианино, и потом я начал покупать пластинки разных парней, делавших музыку, которую я любил. Мои друзья в то время захотели проводить небольшие вечерины, и так я оказался на позиции того, кто играл музыку на этих тусовках. Это было безумие, так как мне тогда было 15 или 16 лет и я уже перевозил звуковую систему моего отца на троллейбусе Tesco, чтобы попасть на эти тусовки, ха ха!! Так что от простой игры на пианино я, так сказать, "мутировал" и стал маньяком, покупающим мелодии, а затем их играющим. Поначалу, Я никуда не пробивался, да и не мог играть по-многу, так как у меня была полносменная работа, но где-то в '88/'89-ом Я подумал, что стоило бы заняться всем этим всерьез."
"Сперва, в ранних 80-ых я слушал таких людей как: Rap Attack, Mastermind, Soul II Soul, Norman Jay, Gilles Peterson и Patrick Forge. Потом я немного "разбавил" это с Tim Westwood, Cox & Saxon, Java, Young Lion и всей той reggae саунд систем. Я все это слушал и отовсюду покупал музыку. Вроде в '87ом Я сходил в этот.. сумашедший завод в восточном Лондоне и я услышал Larry Heard 'Washing Machine' .. Я помню тогда подумал, 'Что это тут происходит', так как это было что-то, чего я раньше не слышал, и я слушал и понимал, что это был чистый soul на электронный манер. Это привело меня к музыке таких людей, как Derrick May и Juan Atkins (прим. одни из пионеров техно и эйсид хаус музыки), а также других парней из Детройта, я даже не успел это осознать, но Я проводил больше времени миксуя подобный стафф, смешивая его со старыми барабанными проигрышами и брэйкбитными альбомами, чем тратил на soul трэки. Это был тот момент, когда трансформация заняла место, и для меня все началось после того, как прошел Summer Of Love (прим. один из первых рэйвов в истории acid house движения)."
Это была поворотная точка в дальнейшем направлении мистера Williamson'а, который все глубже уходил в это движение, оказавшись на ранних этапах того, что впоследствии стало называться hardcore school of thought, понемногу играя на таких мероприятиях, как Confusion, Raindance (его первый выход перед десятитысячной толпой) и Energy быстро завоевали парню, теперь известному как LTJ Bukem репутацию, это вполне объяснимо, если учитывать тот факт, что его сэты представляли из себя слияние жестких, сырых ударных со струящейся, веселой электронной мелодией, это была музыка, которую нельзя было не заметить. Вместе с остальными хорошими диджеями и их ненасытными амбициями, хотелось не только играть вещи, но и, кпримеру, создавать их, следующим логическим шагом для Дэнни, это уже в 1990-ом году, была его первая студийная работа...довольно смешно, но она называлась 'Logical Progression'. Он стал основополагающим трэком не только для его создателя, он стал новой авеню, по которой hardcore продюсеры могли двигаться дальше. Никто и не догадывался, чем обернется название трэка и какое значение оно примет...
"Тот трэк был полностью just a vibes thing. Знаете, находишь брэйкс, добавляешь какие-то звуки и потом собираешь все это вместе. Дело в том, что я никогда не пытался написать трэк, который бы изменил ситуацию, или человеческое сознание, или что-либо похожее. Люди часто говорят, что я это сделал, но я, если честно, не соглашаюсь с этим. Я просто иду в студию делаю что-то, что заставляет меня чувствовать себя хорошо. Это скорейший путь к прогрессу для себя, в музыкальном плане, конечно. Размышляя над нашим названием сейчас, это безумие, так как похоже, что действительно была последовательная прогрессия (logical progression) во многих направлениях, так как ломаный бит стал более значимый, в противоположность того, когда люди хотели постоянно использовать простой 4/4 бит." Дэнни искал новые, неизведанные территории в музыке и мы конечно не забудем тот факт, что парень стал сотрудничать не с кем иным, как с очень молодым DJ Trace Они написали вещь 'Teach Me To Fly' для лэйбла Orbital'а, это было то, откуда вышла вся концепция их собственных дальнейших действий. Итак, 1991-ый год стал годом рождения Good Looking Records...
Подождав до тех пор, пока он получил полный контроль над своей музыкой, над тем, сколько копий напечаталось, продалось и тд..., Дэнни, выбрав имя лэйбла и щекастого мультипликационного человечка для лого, выбрал для первого релиза отточенные нарезки Amen-битов и внезапные звучки флейты трэка 'Demon's Theme'... "Я написал этот трэк еще в '90-ом и я помню, как нарезал винил и принес его в Rage, чтобы дать Fabio и Rider'у. Я просто стоял там, слушал, как они играют, и тогда Fabio внезапно остановился и поставил ее. Это меня проперло и я не верил, что он действительно это играет, и у меня были такие чувста..типа 'Черт!, это звучит здорово. Мне бы надо начать играть ее почаще.' Так что, когда у нас появился лэйбл, кто-то посоветовал, что мне бы надо выпустить эту вещь, так и случилось." Восторженно встреченная, 'Demon's Theme', обратной стороной которой была 'A Couple Of Beats', подняла Дэнни на новые уровни признания, став прекрасным трэком, чтоб начать с него график будующих релизов на лэйбле. Неизменный успех начал сопутствовать им вскоре, когда в '92-ом вышла неподражаемая вещь Bukem'а под псевдонимом Apollo Two 'Atlantis (I Need You)', Tayla и Peshay, объединившиеся и написавшие 'Bang The Drums', Peshay и Bukem, сотрудничавшие над '19.5'/'...Reprisal', и, по прошествие двух лет с момента создания лэйбла, очаровательный луп из звона колокольчиков, перевернутый задом наперед на вещи 'Music (Happy Raw)' (на нее был сделан "епический" 10-минутный ремикс от Peshay позднее, в '96-ом), на другой стороне которй была довольно жесткая вещь 'Enchanted', все это продемонстрировало талант, и разнообразие музыканта, которыми он был изрядно наделен...
"Мне немного странно слышать, когда все обычно называют 'Music и 'Horizons' ВЕЩАМИ, изменившими их жизнь. Для меня такие трэки как 'Atlantis...', 'Demon's Theme' и все другие, которые я написал в раннее время моего творчества, так же изменили мою жизнь, так что мне кажется странным, что люди обычно выбирают только эти два. Возможно, это звучит странно, но почему бы людям не обратить внимание на все эти вещи, немного более ранние? Говоря это, я не хочу выделять ни одной вещи, так как все они были разными и каждая из них заслуживала внимания, и я думаю, что я все еще так же чувствую по отношению к своей музыке, даже сегодня." Начиная с первого дня, существовала небольшая, тесно-сплоченная группа выдающихся музыкантов, таких как: Peshay, Tayla, The Invisible Man, Parallel World, D.O.P.E., Photek под псевдонимом Aquarius и PFM, это лишь некоторые, из тех, кто привносили индивидуальный талант и очень быстро пополняли каталог релизов, именно это и придало Дэнни и его лэйблу более широкий спектр в звучании...
"Все они были очень хорошими друзьями, разделявшими со мной взгяды на музыку и, я думаю, было вполне понятно с самого начала, что я хочу делать с лэйблом. Я не хотел быть просто каким-то там одним "божком", на которого бы все смотрели снизу вверх, я хотел быть частью коллектива людей, продвигающихся вперед, и идущих в том же направлении. Эти парни должны были быть вовлечены в общее дело и, в то же время, я хотел помочь им найти свой саунд."
К наступлению 1995 года пришли и дальнейшие изменения для Дэнни, делавшего в то время вместе с Fabio ночи Speed в баре The Mars на улице Charing Cross, Марс бар был легендарным местом в период '94-'96. И после того, как Bukem ремикшировал r&b вещь 'Feenin' команды Jodeci, создав необыкновенный космический эффект, взял свое начало подлэйбл Good Looking, Looking Good - это было сделанно чисто для того, чтобы иметь другой лэйбл, на котором можно было бы выпускать вещи, звучащие более космически, острые тарелки, металлические биты, сэмплы из sci-fi фильмов про далекие галлактики, таким образом была представленна вещь 'Horizons', не забывая про вещь на другой стороне - словно рыдающую 'Rainfall'. (прим. в трэке 'Horizons' использовался отрывок из стихов чёрной американской поэтессы, ... текст звучит так: "each new hour holds new chances for a new beginning... ..the horizon leans forward offering you space to place..new steps of change") Как вы догадались, широкое одобрение было незамедлительным, но и это было не все.. к концу того же года следующая вещь Дэнни 'Coolin' Out' вышла одновременно с выходом диска на большом лэйбле FFRR/London - 'Logical Progression Volume One', и это был выход в широкие круги...
"У меня было столько работы в качестве DJ в то время, что было практически невозможно выбраться в студию и что-либо написать. Плюс еще тот факт, что все начали писать альбомы по той же причине, Я просто думал про себя, что я хотел в первую очередь ДиДжеить, это было важнее. В конце концов я не ощущал того, что существует достаточно большой рынок, на котором drum and bass артисты могли бы продавать свои альбомы широкой публике. O.K., итак Speed становился все глобальнее, много слухов окружало его и вы могли встретить там таких людей, как Simply Red и Naomi Campbell, тусующихся рядом с вами, но это на самом деле ничего не значило. Drum and bass был чисто английской вещью тогда, он не был massive, он только дошел до германии, но не достиг еще штатов, японии или восточной европы. Итак, вместо того чтобы заняться написанием альбома, мне хотелось посмотреть, сколько туров мы сможем устроить через лэйбл, и затем создать концепцию для Good Looking, подписать больше артистов, дать им свои собственные под-лэйблы, с помощью которых они могли сделать себе имена и, дальше подвести их к тому уровню, при котором они бы были достаточны компетентны, чтобы, кпримеру, выпускать свои личные альбомы." Так и сложилось, концепция лэйбла была вскоре выбрана. Дэнни стал одним из первых DJ, игравших по всему свету, если уж не первым "тёрнтаблистом", играющим drum and bass в доселе только-house, techno и jazz-ориентированных клубах.
Туры лэйбла плавно перешли под эгиду "Logical Progression", проходя то тут то там, пока в 1997-ом году не вышла на свет 'Earth...' - серия альбомов в коробочках (где артисты с лэйбла могли экспериментировать без обязательного присутствия d&b ограничений), также выпускались продолжения сбориков 'Logical...'. И между тем периодом и настоящим, черт знает сколько всего произошло для уверенного в себе мистера LTJ Bukem'а.
На сей момент существуют 4 части миксованных cd 'Progression Sessions', представившие таких продюсеров, как: Blame, Intense, Seba и Blu Mar Ten, это лишь немногие (те, кто открыл свои собственные саб-лэйблы от GLR), чудесные экскурсии Дэнни в downtempo с битом, такие как: 'Moodswings', 'Cosmic Interlude' и 'Constellation' (с речитативом DRS), вышедшие на 'Землях... 1, 2 и 3', и, посредством выпуска в 1998 году своей (и лэйбла) дебютной EP - 'Mystical Realms', создалась ситуация, при которой он мог теперь сделать свой следующий логический шаг... Да, черт побери, через свой EP (прим. Extended Player), через слияние глубокого, эпического, плотного drum and bass саунда на таких вещах, как 'Orchestral Jam', 'Twilight Voyage' с жаркими нотами, "укуренными", пьянящими hip hop брэйксами и двойным rock-steady басом на вещи 'Journey Inwards', пришла идея (так же как и название) для начальных этапов создания дебютного альбома Дэнни - 'Journey Inwards'.
Пока время делилось между надзором за работой лэйбла, диджейством тут, там и хрен знает где, чуть ранее в этом году, сперва выпустив мягкие оркестровые темы на роллинговый манер, что демонстрируют обе 'Rhodes To Freedom' и 'Watercolours' 12" и, немногим позднее, его вторая EP, 'Suspended Space', которая снова совмещает вместе сочный, показательный d&b flavour ('Suspended Space' и 'Viewpoint') с более нагнетающими давление ('Sunrain - Instrumental и 'Our World'), время в котором мы сейчас оказались, после восьми или девяти месяцев терпеливого ожидания, время выхода по-смешному долгожданного LP...
"Это было начало '99 года когда я подумал... 'Лана, Мне надо начать делать этот альбом сейчас', так как я подумал, что он может занять у меня где-то около года с половиной, но он завершился всего за восемь месяцев с небольшим. Я просто начал его писать, погрузившишь в это, как чокнутый, наверно, ха ха!! Так как у меня много ответственности перед всей этой компанией, я не могу просто уйти и исчезнуть на длительный промежуток времени, для того, чтобы писать альбом, так что по этой причине мне надо было завершить его так быстро, как только возможно. Иногда было тяжело, знаете, подниматься и делать все это каждый божий день но, в целом, это было более приятно, чем что бы то ни было, так как я узнал так много нового о себе, делая альбом, и мне понравилось, что я узнал, и это толкнуло меня дальше, что дало мне полный контроль над тем, что я делал, то, чего у меня раньше не было. Касательно этого альбома все дело в том, что я осознал что я могу сделать именно то, что хочу в музыкальном плане. Все было возможно."
От резонантного грува, в стиле 70-ых, на трэке 'Undress Your Mind' и парящих, эмоциональных стрингов на 'Points Of View', переходя к медленной, покадровой "жирности" на 'Deserted Vaults' (где можно увидеть Дэнни, в ближайшем будущем вступящего в зону сотрудничества с двумя людьми для того, чтобы сделать re-work на эту вещь), 'Inner Guidance' и ее, конца 60-ых, "бродящие" гитарные всхлипы, ледяное спокойствие и японская атмофера на трэке 'Close To The Source', чистое чикаго-house-встречается-с-детройтом techno на 'Feel What You Feel' и, под конец, роскошный dub-овый сакс, мягкие звуки пэдов и более, чем обычно, душевная глубина на по-настоящему гипнотической 'Uncondicional Love', такой альбом не мог бы быть собран ни кем другим кроме Дэнни, вложившего в него свои последние двадцать (или около того) лет получения вдохновения изо всех вожможных источников, а затем выплеснувшего все вместе для этого жизненного, полного душевных поисков, путешествия внутри себя...
"Я думаю, это сумашествие, так как только теперь, пройдя через этот альбом, я по-настоящему обрел себя, говоря откровенно. Ничего этого не было запланированно когда, сидя в одиночестве и делая альбом, я не задумывался над тем, что я даже должен управлять своим собственным лэйблом или зданием, и у меня пятнадцать человек в подчинении. Я даже не мог представить - владеть домом или играть для 5.000 человек на пляже в Майями, либо что еще, но, к моему удивлению, это все произошло, так что теперь я просто должен посмотреть, куда мне хотелось бы попасть дальше, кто знает..."

Он - Нейл Армстронг jungle-движения, Rob Haigh из Omni Trio назвал его Дерриком Мэем hardcore сцены. Даниел Вильямсон (LTJ Bukem) произвел настоящую революцию в нашем сознании, и именно благодаря ему мы сейчас слушаем jungle и drum'n'bass. Он создал треки, которые навечно вошли в историю музыки. Еще в конце 80-х Bukem твердо решил не придерживаться существующих тенденций в танцевальной музыке. "Я назвал мой первый трек 'Logical Progression' (Логическое продвижение) и это отражало положение дел в танцевальной музыке на тот период времени. Это было время, когда музыка должна была двигаться вперед." И она двигалась... Сейчас он делает следующий виток в Drum'n'Bass - сборники EARTH. Для музыки, собранной на этих релизах можно дать только одно определение - 'future': future jazz, future hip-hop, future jungle, future MUSIC!.. На Earth Volume Two записаны девять треков и только два из них могут быть названы jungle или drum'n'bass. В основном это 110/120 BPM хип-хоп треки с примесями всего, чего только можно - jazz, latin music, freestyle... Музыка от LTJ Bukem - это не просто 'вырезал и вставил' (cut & paste), - это настоящая работа с материалом. Многие известные клубы просят его поиграть Soul, Jazz и Funk. Но он отказывается. "У меня есть все, чтобы я мог играть это хоть сегодня. Я постоянно использую этот материал в своей работе, но сейчас я хочу сделать что-то совершенно новое и неизвестное." И каждый новый релиз, к которому имеет отношение Bukem заставляет нас подумать "Черт, это и правда что-то новое!".

LTJ Bukem & MC Conrad Вukem основатель ведущего drum n bass лейбла в мире GLO, человек, поднявший направление drum n bass из глубокого андеграунда на вершины мирового музыкального олимпа. Гастролирует вместе с ведущим MC мира МС Conrad. Их совместные выступления проходят в лучших клубах мира и собирают тысячи поклонников, а диски продаются миллионными тиражами. Несмотря на многолетние попытки промоутеров, LTJ Bukem & MC Conrad никогда не приезжали в Санкт-Петербург. На мероприятии будет использовано новейшее звуковое и световое оборудование, лазерные инсталляции, последние технические разработки и декорации. Мероприятие продлится 14 часов на трех танцполах и по оценкам организаторов соберет более 10 тысяч человек.




LTJ Bukem with MC Conrad at Energy 4 , 1994

http://www.divshare.com/download/2759613-9e0


LTJ Bukem with Mc 5 and MC Bassman - Live at Amnesia [1994]

http://www.divshare.com/download/2753234-895


Это сообщение отредактировал DAS - 17.11.2007 - 11:33


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
18.11.2007 - 11:21
Цитировать сообщение

ОМ



10 legendary years of drum & bass 1992-2002

http://www.megaupload.com/?d=1NRKCD0S andy_c_1997_&_nicky_blackmarket_1997-10_legendary_years_of_ drum_&_bass.mp3
http://www.megaupload.com/?d=UG4ZZLH7 brockie_2000_&_zinc_2001_&_bad_company_2001-10_legendary_years_of_ drum_&_bass.mp3
http://www.megaupload.com/?d=O4DCW4U3 fabio_1995_&_mickey_finn_1996_&_ray_keith_1996-10_legendary_years_of_ drum_&_bass.mp3
http://www.megaupload.com/?d=2MF3WMQY grooverider_1992_&_hype_1993-10_legendary_years_of_ drum_&_bass.mp3
http://www.megaupload.com/?d=D2WD6EL7 kenny_ken_1998_&_dj_ss_1998_&_mampi_swift_1999-10_legendary_years_of_ drum_&_bass.mp3
http://www.megaupload.com/?d=9VA91CUU krust_2002_&_marky_2002-10_legendary_years_of_ drum_&_bass.mp3
http://www.megaupload.com/?d=UDEGL62T dj_rap_1994_&_randall_1994_&_jumping_jack_frost_19 95-10_legendary_years_of_ drum_&_bass.mp3


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
18.11.2007 - 11:34
Цитировать сообщение

ОМ



DJ BAILEY

DJ Bailey aka Michael Bailey родился и вырос в южных районах Лондона. Он вышел на андеграундную сцену уже в 11 лет. Его страсть к музыке началась с hip-hop в восьмидесятых. Там, где он жил, все были заняты работой в студиях звуковых систем, в одну из которых Бэйли вступил позже, домашними вечеринками и миксами на пленочных магнитофонах.

DJ Bailey aka Michael Bailey родился и вырос в южных районах Лондона. Он вышел на андеграундную сцену уже в 11 лет. Его страсть к музыке началась с hip-hop в восьмидесятых. Там, где он жил, все были заняты работой в студиях звуковых систем, в одну из которых Бэйли вступил позже, домашними вечеринками и миксами на пленочных магнитофонах. Впоследствии Бэйли подустал от слишком нежного хип-хопа и открыл для себя кое-что новое и тяжелое - acid house - культура, которая захватила его целиком и привела к людям rave. На пути acid house Бэйли заинтересовался hardcore, находясь под впечатлением от элементов breakbeat. И вот, в конце концов, DJ Bailey стал исповедовать культуру drum'n'bass.

Бэйли быстро достиг уровня, когда его стали называть ди-джеем на местной пиратской станции Energy FM. По приглашению Kemistry и Storm он попал на одну из первых вечеринок Metalheadz в старом клубе Blue Note в 1996 году. Этот ди-джей объединил несколько артистов и создал Inta Natty Crew, в которую вошли такие влиятельные персоны как DJ Grooverider и MC Flux. Через некоторое время Бэйли присоединился в известнейшему booking-агентству Groove Connection, которое представляло услуги по организации выступлений таким звёздам как DJ Fabio, Grooverider, Jumpin’ Jack Frost, Bryan Gee, Storm и Calibre. Это агентство помогло ему посетить и сыграть в таких местах как ЮАР, Япония, Коста-Рика, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Америка и все крупнейшие города Европы. Если вспомнить его выступления в Великобритании, то список достижений DJ Bailey будет очень впечатляющим: его сеты в One Nation, AWOL, Movement, Creamfields, Valve, Fabric Live, The End, Dreamscape, Slamming Vinyl не раз взрывали танцполы, кроме того, нельзя не отметить его резиденции в Metalheadz и Swerve.

Упорство и интуиция Бэйли привели его в кресло ведущего радиопередачи на BBC 1XTRA Radio, где его мастерство смогли оценить и радиослушатели. Каждое воскресенье с 00:00 до 02:00 его передачу можно слышать на радиоволне BBC 1XTRA. В 2003 году Бэйли получил награду Best Radio Show от Knowledge Drumandbass Awards.

DJ Bailey создавал совместные ремиксы вместе с Roni Size и A Guy Called Gerald. В 2004 году с помощью Dillinja Бэйли создал свой собственный лэйбл, который называется Intasound.

DJ Bailey можно назвать одним из лучших ди-джеев в своем стиле.



Bailey @ Metalheadz Session 10.17.2007:

http://www.megaupload.com/?d=37PFGSAU



--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
20.11.2007 - 10:01
Цитировать сообщение

ОМ



класный микс от инка

Ink & Clayton - Live on Pyro Radio - Renegade Hardware Show 14.11.2007

http://www.osmosisbeats.com/audio/dn...egade14117.mp3



randall @ pure x 96 - juiceman

side a -http://www.megaupload.com/?d=38E82CVX

side b - http://www.megaupload.com/?d=4WFKNI2R



Doc Scott & Ed Rush - Live at Betalounge 1997

00:00 - Photek - Aleph 1
06:19 - Die - Special treat
09:30 - early Underfire???(”new sound of scientific technology”)
12:30 - Doc Scott - swarm
19:02 - ??
23:51 - Kitachi - Spirit (roni size remix)
27:28 -
31:53 - Mask & Swabe - Cash Till
34:49 - Krust - soul in motion >>>> east sides??
42:00 - A-Sides - Wake Up (A-Sides Remix)
42:43 - Adam f - Circles (Roni Size remix)
46:39 - Dillinja - So Damn Tuff
51:48 - Sound Of The Future - Lost In New York
57:52 - ???
59:09 - ???
61:42 - Dillinja - Acid trak
66:34 - ???
68:44 - DJ Shadow - ??? (Peshay remix)
72:00 - Lemon D - ???
74:00 - Krust - true stories

http://www.megaupload.com/?d=Z2KD3OJH

Это сообщение отредактировал DAS - 20.11.2007 - 10:03


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  Борзый Кенгур
20.11.2007 - 15:33
Цитировать сообщение

PENTA



2DAS:
Былиб сцылки прямые скачал бы некоторые,а с файобменниками могу помучаться только при качеве порева)


--------------------
______________________________
> > > PENTA PRO + G R Z < < <
^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^
Фотографии
  DAS
20.11.2007 - 16:58
Цитировать сообщение

ОМ



2Борзый Кенгур:

у таких миксов редко бывают прямые ссылки, они лежат на фтп, иногда выкладывают на прямые, но редко!

да и скачать всегда можно, а так неделя, месяц и все, удаляют....

p.s. а че тут сложного то, на эксплоер ставишь мегааплоад, он дает ссылку и все готово, че тут парится то


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
21.11.2007 - 09:03
Цитировать сообщение

ОМ



Storm With Shabba @ Meditation 1999

http://www.megaupload.com/?d=0NP5O0NB


Future Cut With Skiba, Shabba N Fearless @ Sound Clash In Toronto 2001

http://www.megaupload.com/?d=ORQPDV8S


Andy C With Fearless N Shabba @ One Nation Biggest And The Best Part 2 1998

http://www.megaupload.com/?d=VE652YB1


Hype B2B Brockie With Skiba N Shabba @ Pure Science 2000

Side A http://www.megaupload.com/?d=VVPO83R8

Side B http://www.megaupload.com/?d=FMXT70FX


Hype With Skiba, Shabba, Fearless N Det @ Innovation 2000

http://www.megaupload.com/?d=MVQICJLL


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  ГРИБ
21.11.2007 - 11:07
Цитировать сообщение




2DAS:

ман, мы не то что качать, прослушивать не успеваем! 1-3.gif
Фотографии
  DAS
21.11.2007 - 13:52
Цитировать сообщение

ОМ



2ГРИБ:

ну ссылки то вечные, они не мертвееют 1-3.gif

так что этот топ будет вечный, всегда успеешь скачать 1-1.gif


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  ГРИБ
21.11.2007 - 21:31
Цитировать сообщение




original drum and bass is not dead 1-6.gif
Фотографии
  DAS
21.11.2007 - 22:24
Цитировать сообщение

ОМ



Andy c and GOldie 1xtra mix show

http://www.bbc.co.uk/1xtra/allstar/


user posted image


может потом микс появится...

Это сообщение отредактировал DAS - 21.11.2007 - 22:28


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
22.11.2007 - 22:47
Цитировать сообщение

ОМ



Doc Scott & Conrad - Berlin 1996

http://www.megaupload.com/?d=FFTNBSCI

Big Bud - Temptation - Creative Source
Mirage - Personal - Odysee
??
??
Intense - Only You - Creative Source
Alex Reece - Feel the Sunshine (dubplate mix) - ?
Ed Rush - Check Me Out - DeeJay
X Files - Generations - Basement
In Sync - So Unique - Dread
Photek - The Rain Remix - Razor’s Edge
[flips sides]
Photek - Rings Around Saturn - Photek
Innversions - Static Link??? - Reinforced
Dillinja - Deadly Deep Subs (the 2nd remix, on…) - Razors Edge
Ed Rush - Subway - No U Turn
Photek - One Nation - Prototype
SOS (Digital) - Spacefunk - Timeless
Intense - Positive Notions - Good Looking




1 in the Jungle - 23.05.97 - from Guidance @ Music Box, Manchester

marcus k (intalex), jamac, doc scott
mc's: rush, diamond ed

side a
http://www.megaupload.com/?d=QAJ2Z6HP

side b
http://www.megaupload.com/?d=Z9T9IQUL



Это сообщение отредактировал DAS - 22.11.2007 - 22:51


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
23.11.2007 - 10:24
Цитировать сообщение

ОМ



а вот и микс, рекомендую!

Goldie and Mr Andy C live @ Warehouse Project in Manchester 11/07

http://www.sendspace.com/file/h5p94m


ссылка временая...

Это сообщение отредактировал DAS - 23.11.2007 - 10:26


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  DAS
23.11.2007 - 12:02
Цитировать сообщение

ОМ



микс от хайпа, одни дабки..

Dj Hype live @ kiss 21/11/07 100% Dubplates

Potential Badboy - Whine Of The Fallen - Dub
Alex Perez - Resolutions - Dub
Photek - Dead Technology - Dub
Goldie - Monkey Boy (Generation Dub Remix) - Dub
Concept - Open Up - Dub
Codeine - Sunburn - Dub
Dj Die Ft Ben Westbeech - Reasons Why - Dub
Calibre - Something About You - Dub
Pendulum - Granite (Dillinja Remix) - Dub
Dirty Harry - Western Riddim - Dub
Heist - Don’t Understand (Taxman Remix) - Dub
Clipse - Hugly - Dub
Simon Bassline Smith - Everybody Pump - Dub
Dirty Harry - W9 - Dub
Klute - Halloween - Dub
Break - Lost & Found - Dub
Stacker & Kt - Altitude (Gridlock & Dom Remix) - Dub
Noisia - No Cowbell - Dub
Die - Black Sambuca - Dub
Taxman - Scan Darker - Dub
Blame - Harlem - Dub
Xsample - Get Out Clause - Dub
Utah Jazz - Riddim Track - Dub
Lynx - Wonder - Dub
Dj Hype - One Life (Crystal Clear Remix) - Dub

http://www.filefactory.com/file/958b67/

user posted image


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  NimF0n1k
23.11.2007 - 12:10
Цитировать сообщение




Dillinja
My Sound
[1993-2004]
Tracklist:

1. MY SOUND(INTRO)
2. Forsaken Things
3. Friday
4. All the things
5. Sovereign Melody
6. Acid trak
7. In the grind
8. The angels fell
9. RainForest
10. Hard Noize
11. MuthaFucka
12. Tudor Rose
13. Thugged out Bitch
14. Threshold

Bit 320 кбит/сек

+bonus tracks for you 

-capone-take_it_down_low
-capone-the_growler-1999
-dillinja_-_twist_em_out-pulse
-dillinja-bell_tune
-dillinja-electro_boogie
-dillinja-holla
-dillinja-soul_control
-dillinja-who_you_(oi)


[URL=http://files.nnoff.ru/101NFMCJ11RI/DJ DILLINJA.rar]DJ DILLINJA.rar - 211.2 Mb[/URL]


Добавлено 23.11.07 в 12:10
ЗА Andy C огромнейшее спасибо victory.gif

Добавлено 23.11.07 в 12:11
http://files.nnoff.ru/101NFMCJ11RI/DJ DILLINJA.rar
  disc
23.11.2007 - 12:12
Цитировать сообщение




wow


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  DAS
23.11.2007 - 12:14
Цитировать сообщение

ОМ



NimF0n1k, 23.11.2007 - 13:10
8. The angels fell


купил себе все таки недавно этот класический трек на виниле 1-6.gif koza.gif

andy с - отчем, как его не выложить то, играет что надо ))




Это сообщение отредактировал DAS - 23.11.2007 - 12:16


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.