АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Поиск музыкантов -> Ищу 

В группу требуется вокал ( скрим, гроул ) и барабанщик

Симфо Блэкц .... ивил нах...
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  VampireNN
25.10.2007 - 00:04
Цитировать сообщение




По причине смены почти всего состава ( по личным причинам )

В группу требуется вокал ( скрим, гроул ) и барабанщик

К вокалисту требований всех меньше.

Главное что бы попадал в ноты и умел привильно скримить и гроулить. Сколько челу лет , опыт, пол, ориентация, вероисповедание не имеет значения.

Барабанщику требования, что бы играл 2 ногами и мог выбивать быстрые бласты. Опять же опыт и прочая херь не имеет значения - главное талант и хотение серьёзно заниматься.

В группе на данный момент пока 2 гитариста и клавишница.

Это сообщение отредактировал VampireNN - 25.10.2007 - 00:07
Фотографии
  Neckrion
25.10.2007 - 01:45
Цитировать сообщение




А группа-то какая?


--------------------
I See The Dead.
Фотографии
  VampireNN
25.10.2007 - 08:59
Цитировать сообщение




Scream of Soul. Это важно ли ???

Это сообщение отредактировал VampireNN - 25.10.2007 - 09:00
Фотографии
  Gloomyrain
25.10.2007 - 11:53
Цитировать сообщение

Advent of Gmork



2VampireNN:
Что ты человека хорошего обижаешь?
Есть у вас уже вокалистка, есть.
Ты бы мне лучше телефончик вашей клавишници подкинул бы 3-5.gif


--------------------
...Behold Bastard Son - I am the Evil One
Gmork -----> vKontakte
Gmork -----> MySpace

Фотографии
  ЮРИСТ
25.10.2007 - 14:02
Цитировать сообщение




2VampireNN: Извини за офтоп. но может подкинеш Бас гитариста??? А я вот прослушиваю людей на голос может кого и тебе подкину... 1-2.gif


--------------------
N O U N

Играет в группе ETERIAL
Фотографии
  VampireNN
25.10.2007 - 18:43
Цитировать сообщение




2Gloomyrain:


Это какого то хорошего человека ??? Не помню что бы я кого то обижал... 3-6.gif

Вокал женский действительно оффигенный, но нам бы мужской надо !!!

Клавишницу просто рвут на части 1-3.gif) Я тебе могу телефон другой клавишници дать ,Лана зовут знаешь такую ??? Она и поёт прекрасно.

2ЮРИСТ:

Читал письмо в личке... Не чувак нам таких не надо... 3 месяца возни это очень долго. Барабанщик нужен хоть какой то , но без всяких премудростей...
Фотографии
  Gloomyrain
25.10.2007 - 19:50
Цитировать сообщение

Advent of Gmork



VampireNN, 25.10.2007 - 18:43
Это какого то хорошего человека ???

Бестия...
VampireNN, 25.10.2007 - 18:43
Клавишницу просто рвут на части

О да...Клавишники - это не вокалисты с гитаристами...Редкость...Тем более женского пола...
VampireNN, 25.10.2007 - 18:43
Лана зовут знаешь такую

Нет...
VampireNN, 25.10.2007 - 18:43
Я тебе могу телефон другой клавишници дать

Конечно, кидай в личку...


--------------------
...Behold Bastard Son - I am the Evil One
Gmork -----> vKontakte
Gmork -----> MySpace

Фотографии
  Gloomyrain
25.10.2007 - 20:08
Цитировать сообщение

Advent of Gmork



ЮРИСТ, 25.10.2007 - 14:02
но может подкинеш Бас гитариста

Могу, кстати, телефончик подкинуть.
Начинающий, но игает уже два года и техника, имхо, неплохая. Музыку хочет играть тяжелую как раз, и в командах не занят.


--------------------
...Behold Bastard Son - I am the Evil One
Gmork -----> vKontakte
Gmork -----> MySpace

Фотографии
  vital
25.10.2007 - 20:52
Цитировать сообщение




2VampireNN:
А это правда что у вас Ярик раньше стучал?
  EngelCrow
25.10.2007 - 21:01
Цитировать сообщение




2VampireNN:
Хватит гнать.Во-первых,это ты ушёл,так что группа уже другая,п5усть,название и старое.Во-вторых,клавишница остаётся с нами,я сегодня с ней говорил,а насчёт того,что она будет у вас,это гон. fuck.gif


--------------------
Я в контакте

Играет в группе Shadows of the Undead
Фотографии
  smbd_from_NN
25.10.2007 - 21:07
Цитировать сообщение




ха.. группа вампёраNoNo это типа стандартная группа играющая совершенно стандартную фигню!!!!! гитарные партии, помню, афигенные... 32 раза одну нотку 32 раза другую... потом третью 32... и все заново!!!! 1-6.gif

группа изначально планировалась по стилю "что-то готическое"... это не значит что надо вгонять музыку в один стиль(тем более немного скучноватый)... и не стоит обижацца на то что "суицЫд" сыграть не смог)))) fuck.gif 1-6.gif 2-5.gif 4-5.gif fuck.gif


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

  KaLeM
25.10.2007 - 21:17
Цитировать сообщение




что то тут будет) чуствую)
Фотографии
  Gloomyrain
25.10.2007 - 21:40
Цитировать сообщение

Advent of Gmork



Гыыы....А вот и флуд начинается.
Только вот не понимаю, зачем в форум выносить сор из избы...нет бы в личке отписаться.
2EngelCrow:
А ты мне телефон клавишницы скинешь??? 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
...Behold Bastard Son - I am the Evil One
Gmork -----> vKontakte
Gmork -----> MySpace

Фотографии
  vital
25.10.2007 - 21:43
Цитировать сообщение




Gloomyrain, 25.10.2007 - 21:40
32 раза одну нотку 32 раза другую... потом третью 32... и все заново!!!! 1-6.gif


3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif
  EngelCrow
25.10.2007 - 21:43
Цитировать сообщение




2Gloomyrain:
антох,с радостью бы скинул,но у неё парень,уже давно.И,боюсь,она против будет.


--------------------
Я в контакте

Играет в группе Shadows of the Undead
Фотографии
  Gloomyrain
25.10.2007 - 21:57
Цитировать сообщение

Advent of Gmork



EngelCrow, 25.10.2007 - 21:43
но у неё парень,уже давно

Ядрена вошь, ну что за люди, а?
Ну не флужу я в теме о поиске, не флужу.
Она нужна как клавишница - а есть ли у нее парень, нет - нам до фени...



--------------------
...Behold Bastard Son - I am the Evil One
Gmork -----> vKontakte
Gmork -----> MySpace

Фотографии
  EngelCrow
25.10.2007 - 22:05
Цитировать сообщение




2Gloomyrain:
хорошо.Скину,если нужно.Правда,кроме нас,она ещё в одном коллективе.Если время найдёт.Так что,если всё ещё интересуешься пиши в личку.


--------------------
Я в контакте

Играет в группе Shadows of the Undead
Фотографии
  smbd_from_NN
25.10.2007 - 22:06
Цитировать сообщение




Gloomyrain, 25.10.2007 - 21:57
Она нужна как клавишница - а есть ли у нее парень, нет - нам до фени...


ага!! а мне нужна клавишница как девушка!! и не важно есть у нее клавиши или нету!!!!! 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

  EngelCrow
25.10.2007 - 22:15
Цитировать сообщение




2smbd_from_NN:
Егор,у тебя же есть девушка.И почему тебе именно клавишница нужна?


--------------------
Я в контакте

Играет в группе Shadows of the Undead
Фотографии
  smbd_from_NN
25.10.2007 - 22:21
Цитировать сообщение




2EngelCrow:

харе флудить!! пашутил я!!! мне нравятся девушки-гоблины!!! 1-6.gif


--------------------
тук тук тук..
ПриВеТ привет..
чмаГ чмаГ...
весело!!..

[ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙЫХ БУКВ "ЕГОРУШКА"]

  EngelCrow
25.10.2007 - 22:27
Цитировать сообщение




2smbd_from_NN:
Не знал,что у тебя такой вкус.


--------------------
Я в контакте

Играет в группе Shadows of the Undead
Фотографии
  VampireNN
25.10.2007 - 23:37
Цитировать сообщение




ТЕМА ЗАКРЫТА. Все нашлись...

Спасибо за внимание.
Фотографии
  Gloomyrain
26.10.2007 - 14:15
Цитировать сообщение

Advent of Gmork



2EngelCrow:
Прежде чем тему закроют.
Все еще нужна, так что скинь телефон в личку плиз и название группы, где она еще играет.


--------------------
...Behold Bastard Son - I am the Evil One
Gmork -----> vKontakte
Gmork -----> MySpace

Фотографии
  VampireNN
26.10.2007 - 22:27
Цитировать сообщение




Она играет ещё у нас, но из-за смены почти всего состава я все же решил сменить и название... да и рельно ЭМОватое оно было... Да много вообще причин... Знаю что кроме Ромы есть и ещё одна группа, но названия не знаю...
Фотографии
  Martish`e
27.10.2007 - 13:30
Цитировать сообщение




бббээээээээээээ........ 3-2.gif
Фотографии
  VampireNN
27.10.2007 - 14:29
Цитировать сообщение




мууууууу 1-3.gif victory.gif
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.