АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Рок-музыка -> Альтернатива / Панк 

В чем отличие?

не флуд...
Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  FISH
3.10.2007 - 18:20
Цитировать сообщение

Тема такая...) Вот интересно, сколько я не вращаюсь в музыкальных кругах так и не понял отличие музыканта от не музыканта, даже бывает так что не музыкант знает (а иногда и играет) даже лучше чем сам музыкант... я имею ввиду ту "тусовку" которая сложилась в нашем городе. Чем сама "публика" отличается от мзыкантов если взять что музантов в ней каждый 2 й - 3 й. Так вот: в чем отличие, кто найдет 7 тому мороженое!

--------------------
[b]Пункт 1 ст. 6.

[COLOR=#FF9900]И.В.Н.

Стоять на месте – идти вспять. Гениями и героями становятся люди, полностью использующие свой потенциал.
Ким У. Джунг

[COLOR=#33FF00]
Фотографии
  Zav.PunK
3.10.2007 - 22:43
Цитировать сообщение

FISH, 3.10.2007 - 18:20
тому мороженое!

Блин......так мороженого охота......а искать влом...... 2-2.gif

--------------------
The Blind FirePlace
Пидарьё
Фотографии
  sama_ne_svoja
3.10.2007 - 22:55
Цитировать сообщение

А какое мороженое? 1-3.gif А с чего вообще ты взял, что отличия есть и их именно 7? Все музыканты люди. Просто они занимаются музыкой серьезней, чем "простые смертные".
Фотографии
  Liss_in
3.10.2007 - 23:43
Цитировать сообщение

2FISH:
не понял отличие музыканта от не музыканта,

...Все просто:

Музыкант - это человек, который зарабатывает себе на жизнь музыкой, тоесть игрой на музыкальном инструменте, пением или какой-либо иной деятельностью связаной с музыкой(композитор, оранжировщик, дирижер оркестра и.т.п.)