АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Рэп/хип-хоп 

Новая студия!!!

Golden Mic открывает новую студию.
Ответ в темуСоздание новой темы
  Дима-Аппарат
14.09.2007 - 22:04
Цитировать сообщение




Лебл Goldrn Mic открывает новую студию. Приглашаем к сотрудничеству артистов, лейблы и звукозаписывающие компании.
  artyom90
15.09.2007 - 00:18
Цитировать сообщение




..Прикольно..!!!)))А какие там расценки на запись..?? 1-2.gif


--------------------
Фотографии
  Kosmaty
15.09.2007 - 00:59
Цитировать сообщение




обновите сайт
Фотографии
  Ira Post Scriptum
15.09.2007 - 03:12
Цитировать сообщение




Где студии находиться?


--------------------
http://www.realmusic.ru/qyq - СОЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО И ФОТКИ
Фотографии
  Sly
15.09.2007 - 03:33
Цитировать сообщение




Круто! Можно я приду к вам? 1-1.gif


--------------------
  Дима-Аппарат
15.09.2007 - 08:02
Цитировать сообщение




студия на афтерзаводе. расценки прежние. кто хочет писаться звоните 9023040776
  Fantom
15.09.2007 - 09:17
Цитировать сообщение




ну так че за аппарат тама? интерессно бы узнать чаво и как пишите...


--------------------
1-ая заповедь: НЕ КРУТИ ДВЕ РУЧКИ СРАЗУ!!!
Небывалым тиражом разошелся диск группы CD-R под названием 700 Mb (с)
Чем хуже вокалист, тем больше он знает о возможностях цифровой записи (с)
...Нужный человек не в том месте, может сделать многое... (с)
Фотографии
  DMc FoX(D'SounD)
15.09.2007 - 10:23
Цитировать сообщение




Саньку респект 1-2.gif и большой привет от вэла фрола фокса и всего D'SounDa 1-1.gif и еще пометьте галочку мы работаем с вами )) 1-6.gif
Фотографии
  Ктара
15.09.2007 - 10:44
Цитировать сообщение

Queen Of The Track



Большая просьба расписать подробности вроде прайса, точного расположения, аппаратуры (и что за студия была раньше, а то не в курсах) прям здесь.


--------------------
Gothic Castle
Фотографии
  vook
15.09.2007 - 10:44
Цитировать сообщение

глухой, но зоркий



2Дима-Аппарат: если можно: оборудование, цены, работы.
Фотографии
  Young Tim
15.09.2007 - 14:36
Цитировать сообщение




Я смотрю !многие хотят работать*??или просто как на рынке у кого дешевле к тому и пойду*! 1-8.gif


--------------------
www.timcake.com
  Sly
15.09.2007 - 14:50
Цитировать сообщение




vook, 15.09.2007 - 10:44
если можно: оборудование

Да, кстати, чё за аппарат? 1-2.gif


--------------------
  vook
15.09.2007 - 14:50
Цитировать сообщение

глухой, но зоркий



Young Tim, 15.09.2007 - 14:36
Я смотрю !многие хотят работать*??или просто как на рынке у кого дешевле к тому и пойду*! 1-8.gif

имхо и то и другое

2Лебл Goldrn Mic: ау
Фотографии
  Ктара
15.09.2007 - 15:25
Цитировать сообщение

Queen Of The Track



2Young Tim:
Работать нада б, для того и рынок предложений смотрим)


--------------------
Gothic Castle
Фотографии
  SPORTSMEN_STARR***
16.09.2007 - 18:32
Цитировать сообщение




таже самая студия как я понимаю........просто в другом помещении???
Фотографии
  Дима-Аппарат
16.09.2007 - 21:46
Цитировать сообщение




2SPORTSMEN_STARR***:
почти правильно
  Мастер
16.09.2007 - 21:50
Цитировать сообщение

Еternal teenager



:)


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  -Deem-
16.09.2007 - 22:02
Цитировать сообщение




Напишите расценочки, ну и все такое...
  METALIST..
16.09.2007 - 22:04
Цитировать сообщение




Fantom, 15.09.2007 - 09:17
ну так че за аппарат тама? интерессно

Да мне тоже интересно 1-6.gif
Фотографии
  Young Tim
17.09.2007 - 21:48
Цитировать сообщение




кароче понятно **то что все тоже самое только в другом месте*
Не нужно больше вопросов* 1-4.gif 1-8.gif
Дима-Аппарат, 14.09.2007 - 22:04
Приглашаем к сотрудничеству артистов, лейблы и звукозаписывающие компании.

Ксате а почему нету контактных телефонов??куда званить то? 1-8.gif 1-5.gif

Это сообщение отредактировал Young Tim - 17.09.2007 - 21:49


--------------------
www.timcake.com
  Ira Post Scriptum
18.09.2007 - 02:02
Цитировать сообщение




Отлчное предложение. Пойди туде не знаю куда - купи то , не знаю што 3-4.gif
Мы поняли только, что студия на автозаводе.


Зачем было тему создавать, если все равно молчите?


Это сообщение отредактировал Ira Post Scriptum - 18.09.2007 - 02:04


--------------------
http://www.realmusic.ru/qyq - СОЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО И ФОТКИ
Фотографии
  vook
18.09.2007 - 02:09
Цитировать сообщение

глухой, но зоркий



Ira Post Scriptum, 18.09.2007 - 02:02
Отлчное предложение. Пойди туде не знаю куда - купи то , не знаю што 3-4.gif
Мы поняли только, что студия на автозаводе.
Зачем было тему создавать, если все равно молчите?

партизаны, ёпт.
Фотографии
  SPORTSMEN_STARR***
18.09.2007 - 09:13
Цитировать сообщение




Да фигли расценки расценки...........для всех разные расценки......10 человек пишутся и каждый за одно и тоже разную сумму платит......скока денег есть стока и заплатите......
Фотографии
  vook
18.09.2007 - 13:52
Цитировать сообщение

глухой, но зоркий



нормальный подход )))))

ps не знал что скотчи теперь хипхапят.
Фотографии
  -SP-
18.09.2007 - 14:09
Цитировать сообщение




да-да)))расценочки бы нам 1-6.gif
  SAM
19.09.2007 - 19:23
Цитировать сообщение




Дима-Аппарат, 14.09.2007 - 22:04
Лебл Goldrn Mic открывает новую студию.


А вот меня аппаратура интересует!
Еслть ли возможность scratch эффекты вжывую прописывать? Вощщем ДЖейское жэлезо...
и можно ли барабаны записывать?
Фотографии
  DowBree [313]
20.09.2007 - 16:24
Цитировать сообщение




розавчера был в Голденмайк бутике, встретил Дросса, он гаварит студия таже самая что была в Школе Искусств только переехали просто в Соккер, сводить будет Коля, думаю, расценки скорее всего не изменятся 1-1.gif


--------------------
Фотографии
  Ктара
20.09.2007 - 16:31
Цитировать сообщение

Queen Of The Track



В общем, вы тут своими недоговорками вместо пеара себе репутацию портите. Если создали тему, нужно в ней всё чотка выкладывать. а там складывается впечатление, что не студия, а черти чо для своих да наших.


--------------------
Gothic Castle
Фотографии
  SAM
20.09.2007 - 17:37
Цитировать сообщение




Ктара, 20.09.2007 - 16:31
В общем, вы тут своими недоговорками вместо пеара себе репутацию портите. Если создали тему, нужно в ней всё чотка выкладывать. а там складывается впечатление, что не студия, а черти чо для своих да наших.

fingerup.gif fingerup.gif fingerup.gif
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.