АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> И всё остальное... -> Флуд и трёп -> То что не влезло в другие форумы :) 

Оператор

Сотовой связи
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Хмель*****
17.08.2007 - 17:26
Цитировать сообщение




Ну и какой?


--------------------
И че?
Фотографии
  Убей меня 2-жды
17.08.2007 - 17:31
Цитировать сообщение

Алисочка



Мегафон!!! Больше 3-х лет уже. Он лучший, убеждаюсь с каждым разом. 4-6.gif
Фотографии
  Хмель*****
17.08.2007 - 17:34
Цитировать сообщение




Убей меня 2-жды, 17.08.2007 - 18:31
Мегафон!!! Больше 3-х лет уже. Он лучший, убеждаюсь с каждым разом.

А там интернет дорогой???


--------------------
И че?
Фотографии
  Убей меня 2-жды
17.08.2007 - 17:36
Цитировать сообщение

Алисочка



2Хмель*****:
неа, целыми днями сижу!
Фотографии
  Хмель*****
17.08.2007 - 17:40
Цитировать сообщение




Убей меня 2-жды, 17.08.2007 - 18:36
неа, целыми днями сижу!

я вот ищу себе второго опратора... вот думается МЕГАФОН или БИЛА*Н ... Но Билайн говарят поглюкивает чаще...


--------------------
И че?
Фотографии
  Убей меня 2-жды
17.08.2007 - 17:47
Цитировать сообщение

Алисочка



не, у мя подруга вот недавно с билайна на мегафон ушла, нафиг его.
Фотографии
  Хмель*****
17.08.2007 - 17:51
Цитировать сообщение




Убей меня 2-жды, 17.08.2007 - 18:47
не, у мя подруга вот недавно с билайна на мегафон ушла, нафиг его.

ну ФСЁ... я тебе поверю... беру Мегафон... 1-2.gif


--------------------
И че?
Фотографии
  Kuzen4ik
17.08.2007 - 17:54
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



Адназначно Мегафон! Уже четыре года сижу, пятый пошел. Даже и не задумываюсь поменять оператора


--------------------
Фотографии
  PyJIoH
17.08.2007 - 18:35
Цитировать сообщение




у меня МТС. за 300р в месяц предоставляют 100 смсок, 200 минут разговора на любые телефоны области и 60 мегабайт интернета. Связь отличная. Лучше мегафона, билайна и тем более теле2


--------------------
Профессиональная организация свадеб, юбилеев, корпоративок, концертов. Фото-, видео съемка. тел 410-43-35.
www.event-nn.ru
Фотографии
  Freem
17.08.2007 - 19:01
Цитировать сообщение




Раньше было НСС. Поменял на Мегавонь.... потому что ТОЛЬКО У НСС.... ТОЛЬКО на телефонах Nokia 7610...(как у меня) - ГЛЮК с ЖАПАРЕЗОМ...)) вот повезло)))... вощем жапарез неработал а без жапареза нет интернета)))...а это плохо))....по стоимости жапареса у СИТИ - самый выгадный тариф канешно но сити - гавно)))..... Билайн - это дорогое качество))...а про остальных ваще низнаю ничего)

Добавлено 17.08.07 в 19:05
PyJIoH, 17.08.2007 - 19:35
Связь отличная

не только от оператора зависит качество сотовой связи))) вот у меня сраный nokia 7610.. вроде смартфон)) вроде крутой когда то был)) а ни в одном клубе не ловит)) и уж тем более из кафе БУФЕТ))....


Хмель*****, 17.08.2007 - 18:26
Оператор

Всегда бесило это слово, применяемое к сотовой связи. Оператор это чел который сидид за компом)))) и опирирует там чо то))..... а компания которая предоставляет услуги связи (любой) называется - компания - ПРОВАЙДЕР... а людям чо то не так сказали терь они всех оператороми и зовут)


--------------------
๑۩ - Shit happens - ۩๑
Фотографии
  PyJIoH
17.08.2007 - 19:07
Цитировать сообщение




2Freem:
я всех операторов пробовал на одном и том же сотике. нокий 7710


--------------------
Профессиональная организация свадеб, юбилеев, корпоративок, концертов. Фото-, видео съемка. тел 410-43-35.
www.event-nn.ru
Фотографии
  Freem
17.08.2007 - 20:09
Цитировать сообщение




2PyJIoH:
ну маладец)) просто в серсис центре гадов НСС сказали шо у них глюки именно НА МОДЕЛИ 7610... и только))


--------------------
๑۩ - Shit happens - ۩๑
Фотографии
  х-МАТь-х
17.08.2007 - 21:42
Цитировать сообщение




2 симки теле2 и мегафон ну мегафон связь хорошая но дорогая а теле2 дешёвая и говёная
а ешё подскажите пожалста тариф с дешёвыми смсками???
  Dead fuckers
17.08.2007 - 22:03
Цитировать сообщение




билайн.....нормально меня устраивает...да и номер у меня блатной.жалко менять


--------------------
ТРУпоеб©
Life only an instant between a birth and death
Фотографии
  Kuzen4ik
18.08.2007 - 01:29
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



х-МАТь-х, 17.08.2007 - 22:42
а ешё подскажите пожалста тариф с дешёвыми смсками???

Мэйл-агент


--------------------
Фотографии
  AmyLee
18.08.2007 - 10:33
Цитировать сообщение




у меня 4 карточки разных операторов....и МТС - лучший!!!!!!!!


--------------------
ты мне друг или в воздух пук?
Фотографии
  Убей меня 2-жды
18.08.2007 - 10:36
Цитировать сообщение

Алисочка



Kuzen4ik, 17.08.2007 - 18:54
Адназначно Мегафон! Уже четыре года сижу, пятый пошел. Даже и не задумываюсь поменять оператора

во, уважуха 1-3.gif live.gif

Kuzen4ik, 18.08.2007 - 02:29
Мэйл-агент

бу, там букв мало влезает)
ё в последнее время почему нельзя там на мегафоновские номера слать, чё за хрень 2-8.gif
Фотографии
  Augusta
18.08.2007 - 10:40
Цитировать сообщение

maybe baby



Freem, 17.08.2007 - 19:01
Билайн - это дорогое качество))

ты в своем уме?

Добавлено 18.08.07 в 10:41
Убей меня 2-жды, 17.08.2007 - 17:31
Мегафон!!! Больше 3-х лет уже. Он лучший, убеждаюсь с каждым разом.

+1 на фсё 1-3.gif 4-6.gif
  Kuzen4ik
18.08.2007 - 11:46
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



Убей меня 2-жды, 18.08.2007 - 11:36
ё в последнее время почему нельзя там на мегафоновские номера слать, чё за хрень

Да, кстати! На сайте прям так и написано - тока Мегафон Москва.


--------------------
Фотографии
  daria-alekseevna
18.08.2007 - 12:36
Цитировать сообщение




мтс... звоню, не жалуюсь.. главное, вовремя менять тарифы на новые, а то он столько денег начинает жрать.. плюс в том, что берёт чуть ли не в космосе и в том, что постоянным клиентам бонусы какие-то... и реклама офигенная. тариф "мы": яйца в яйце!..


--------------------
We're all made of Love
Фотографии
  Убей меня 2-жды
18.08.2007 - 13:27
Цитировать сообщение

Алисочка



Kuzen4ik, 18.08.2007 - 12:46
На сайте прям так и написано - тока Мегафон Москва.

бууу... уроды(( раньше работало....... надо жалобу послать или мегафон или майлам 3-5.gif
Фотографии
  AxXxM.nnov
18.08.2007 - 14:16
Цитировать сообщение




билайновскую симку потерял, хожу с теле2, пока ту не восстановлю..


--------------------
Я реально хочу много тёлок и пива
Фотографии
  Hulliganka
18.08.2007 - 15:51
Цитировать сообщение




задумалась:
а не так уж и много у нас операторов! fingerup.gif


--------------------
Если непонятно что я написала - обращайся в личку, буду расшифровывать;)
__________________________________________________________________________
Жизнь - зеркало. Улыбнись ему и оно улыбнётся тебе!
Всё так клёва, а эти черти даже не смотрят ©
я люблю людей и люблю когда их нет ©
Фотографии
  _30минутный оргазм свиньи_
18.08.2007 - 17:25
Цитировать сообщение




все так хвалят мегафон...каие там тарифы то хоть расскажите???
Фотографии
  Frezia
18.08.2007 - 17:35
Цитировать сообщение




А мне больше всего Теле 2 нравиться...И денег мало берут и ловит нормально.....(хотя у кого как) live.gif


--------------------
Vincere Aut Mori


  AmyLee
18.08.2007 - 17:44
Цитировать сообщение




Nastiy$tar, 18.08.2007 - 17:35
А мне больше всего Теле 2 нравиться...

не...теле2,по-моему,самая дорогая...и постоянно какие-то проблемы с ней...как и с билайном...


--------------------
ты мне друг или в воздух пук?
Фотографии
  Убей меня 2-жды
18.08.2007 - 19:41
Цитировать сообщение

Алисочка



_30минутный оргазм свиньи_, 18.08.2007 - 18:25
все так хвалят мегафон...каие там тарифы то хоть расскажите???

ну у ми студенческий: 75 бесплатных смс в месяц, потом смс 50 копеек, звонки кажется 1,5 рубля, инет не знаю, но сижу постоянно и ничё особого не снимают. Всё отлично. Асько не вылетает, вон в Москве прекрасно тоже работает... live.gif Не знаю, что ещё надо.
Фотографии
  Freem
18.08.2007 - 22:25
Цитировать сообщение




Augusta, 18.08.2007 - 11:40
ты в своем уме?

угу)...


--------------------
๑۩ - Shit happens - ۩๑
Фотографии
  Кьяра
18.08.2007 - 22:34
Цитировать сообщение




PyJIoH, 17.08.2007 - 19:35
меня МТС. за 300р в месяц

яйца самая дорогая связь! нах
х-МАТь-х, 17.08.2007 - 22:42
подскажите пожалста тариф с дешёвыми смсками???

да ты лучше уйди на мегафон и сиди в аське круглосуточно, ето в дофигища рас дещшевле всяк там смсок!


Мегафон зэ рулез!!! только меня не утсраивает роуминг: есть на телефоне 150 руб, а никуда не позвонить не написать смсоньку.... прям негоже както!
Фотографии
  x[FLASH]x
18.08.2007 - 22:36
Цитировать сообщение

TUNE OR DIE!



AxXxM.nnov, 18.08.2007 - 15:16
билайновскую симку потерял, хожу с теле2, пока ту не восстановлю..

а я свою билайновскую другу подарил 3 года назад.
сам пользовался:
Билайн
НСС
Мегафон

До сих пор пользуюсь МФ, так как НСС дорого (и симку потерял уже давно) а Билайн (см.выше)...
Вот.

Вопрос по МЕГАФОНУ:
Народ, кто знает как на нокиа настраивается гпрс-точка (а не вап...) доступа для выхода в инет с тела (OperaMini, QIP Mobile). ОЧЕНЬ НАДО!!! скиньте или в личку или на flash@inbox.ru - заранее благодарен!
Фотографии
  Хмель*****
18.08.2007 - 22:38
Цитировать сообщение




x[FLASH,
x, 18.08.2007 - 23:36]
Народ, кто знает как на нокиа настраивается гпрс-точка (а не вап...) доступа для выхода в инет с тела (OperaMini, QIP Mobile). ОЧЕНЬ НАДО!!! скиньте или в личку или на flash@inbox.ru - заранее благодарен!

зайди на yandex 1-3.gif


--------------------
И че?
Фотографии
  _30минутный оргазм свиньи_
18.08.2007 - 22:58
Цитировать сообщение




Убей меня 2-жды, 18.08.2007 - 19:41
звонки кажется 1,5 рубля

на все операторы??
Фотографии
  AmyLee
18.08.2007 - 23:10
Цитировать сообщение




Кьяра, 18.08.2007 - 22:34
яйца самая дорогая связь! нах

нифига....если пользуешься различными акциями ооооочень дешево выходит...


--------------------
ты мне друг или в воздух пук?
Фотографии
  Freem
18.08.2007 - 23:25
Цитировать сообщение




2x[FLASH]x:
ВСЁ - по умолчанию...кроме имени точки доступа - internet.mc


--------------------
๑۩ - Shit happens - ۩๑
Фотографии
  AcidRain
18.08.2007 - 23:27
Цитировать сообщение

TheRedFaces



хмель решил бабла срубить наопросе... fingerup.gif


--------------------
Путь праведников сопровождает несправедливость
себялюбцев и жестокость злодеев.
Блажен тот, кто во имя милосердия и доброй воли,
ведёт слабых сквозь мрак.
Ибо он хранит братьев своих и находит заблудших детей своих.
И да обрушится месть моя на тех,
кто попытается отравить и уничтожить братьев моих.
И ты узнаешь, что имя мне - Господь ...когда тебя коснётся моя кара!
Фотографии
  Frezia
18.08.2007 - 23:56
Цитировать сообщение




2AmyLee:Нет ты что....я могу полчаса базарить и снимут всего лишь рублей 7!!!!
А лучше всего Теле 2 ловит В Ленинском,у меня прям все 6 палок там!!


--------------------
Vincere Aut Mori


  Kuzen4ik
19.08.2007 - 00:28
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



Убей меня 2-жды, 18.08.2007 - 20:41
ну у ми студенческий: 75 бесплатных смс в месяц, потом смс 50 копеек

Это кстати наебка нехитрая - в сумме абонентская+смс со скидкой= в итоге 90 копеек за смс. Да и ряд факторов, типа абонент тоже должен быть "студентом".
у меня домашний+соседи - смс 90, звонки по 30 копеек. Да, на все операторы.


--------------------
Фотографии
  Freem
19.08.2007 - 01:42
Цитировать сообщение




МАЯ ТИЛИФОННАЙА СЕДЬ - ЭМТЭЭС!)))


--------------------
๑۩ - Shit happens - ۩๑
Фотографии
  Убей меня 2-жды
19.08.2007 - 14:44
Цитировать сообщение

Алисочка



Кьяра, 18.08.2007 - 23:34
есть на телефоне 150 руб, а никуда не позвонить не написать смсоньку.... прям негоже както!

тык надо больше класть) тока дерут в роуминге, я приехала с 300 р. и тут щас ещё 200 кинула, осталось уже 200 опять. Надо меньше писать однако.

Kuzen4ik, 19.08.2007 - 01:28
Это кстати наебка нехитрая - в сумме абонентская+смс со скидкой= в итоге 90 копеек за смс. Да и ряд факторов, типа абонент тоже должен быть "студентом".

ну вот(( а у меня как у наивного человека выходило почему-то всё выгоднее всё же( бууу, а я думаю чё всё-равно тока на смсках разоряюсь, даже если она в 2 раза дешевле =///
Фотографии
  x[FLASH]x
20.08.2007 - 00:34
Цитировать сообщение

TUNE OR DIE!



2Хмель*****:
2Freem:
спс за советы :-) сам всё настроил через 2 мин как написал то сообщение! 1-6.gif

PyJIoH, 17.08.2007 - 19:35
у меня МТС. за 300р в месяц предоставляют 100 смсок, 200 минут разговора на любые телефоны области и 60 мегабайт интернета. Связь отличная. Лучше мегафона, билайна и тем более теле2

дёшево, чёрт возьми!!! live.gif что за тариф???
может вторую симку как раз МТС купить...

Добавлено 20.08.07 в 00:37
Nastiy$tar, 19.08.2007 - 00:56
у меня прям все 6 палок там!!

это зависит от телефона!
у некоторых 4 палки, у кого-то в % замеры идут, у кого-то 5, или 6 палок...
Фотографии
  present
20.08.2007 - 03:56
Цитировать сообщение




а у теле2 смски дешевле 1-1.gif
Фотографии
  Augusta
20.08.2007 - 05:09
Цитировать сообщение

maybe baby



Кьяра, 18.08.2007 - 22:34
да ты лучше уйди на мегафон и сиди в аське круглосуточно, ето в дофигища рас дещшевле всяк там смсок!

+1
  allz
20.08.2007 - 08:28
Цитировать сообщение

генералисимус всех медуз



МИГАФОН


--------------------
-------------------------------
Не курит! наркотками не балуетсо !!!балуетсо ФЛУДОМ
[Ы-ФЛУДОГЕНЕРАТОР] - Словоблуд
недомузыкант- криворукий и глухой (с)
балуюсь мануальным фотофакингом
Фотографии
  palka
20.08.2007 - 10:11
Цитировать сообщение




Мегафон live.gif
в новый год дозваниваюь до всех!


--------------------
Без музыки жизнь была бы ошибкой!
  Kuzen4ik
20.08.2007 - 18:15
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



palka, 20.08.2007 - 11:11
в новый год дозваниваюь до всех!

Кстате, да! В этот новый год с Билайна звонил, постоянно был перегруз сети, но потом уладилось.. а вот сити помоему всю ночь колбасило. Зато дружбан звонил с мегафона, и орал: "Бля, че как хуево дозванивается до тебя?"
Жалко тока что бонусы нельзя в праздники эти включать 2-3.gif


--------------------
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.