АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Музыкантам -> Форум для музыкантов 

Как перепрофилироваться?

Классическое муз. образование - преимущество или диагноз?
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Kassiopea
7.08.2007 - 11:00
Цитировать сообщение




Кратко о наболевшем. У меня классическое муз. образование. Отучившись в "храме искусства", музыкант оказывается в среде совсем другой, современной музыки и часто просто не может реализоваться.
Я о себе. Моя профессия сейчас с музыкой не соприкасается (и слава Богу, наверное, зато на жизнть хватает), а музицировать-то хочется... Недавно познакомилась с синтезатором и поняла, что для меня (пианистки) - это совсем другой инстумент! Все другое, и играют на нем другую музыку.
Слушаю современные группы, и что там вытворяют "виртуозные" клавишники - для консерваторца, например, это элементарные вещи, не представляющие вообще никакого труда и напряга, или тоже чтение с листа и теоретические знания, слух - неужели все это приобретено впустую?
Хочется музицировать в новом русле, вот и получается, что всему придется учиться снова...
Может, я выразилась слегка путано, но зато искренне. 1-1.gif
  Veter
7.08.2007 - 12:01
Цитировать сообщение




2Kassiopea:
удачи 1-3.gif
  ГРИБ
7.08.2007 - 12:01
Цитировать сообщение




Конечно преимущество! Любой приобретенный опыт не исчезнет впустую.

Я знаю очень много людей которые жалеют о том что когда то не приобрели хотя бы элементарных знаний теории. Просто в "современной" музыке совершенно другие принципы как сочинения так и игры.

Часто происходит, что музыкант с классическим образованием просто не может слушать современный примитивизм. То что актуально сегодня для большинсва абсолютно не интерестно в плане гармонии, композиции, зачастую собременные трэки построены на одной-двух нотах.

Если ты хочешь музицировать в новом руле, то для начала тебе нужно понять и полюбить этот дибилизм и однотипность, найти в нем то что тебя было бы интерестно. Если у тебя это получится то ты без труда поймешь в каком направлении двигаться. Удачи 1-2.gif
Фотографии
Стереоживой
7.08.2007 - 12:01
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



2Kassiopea:
Зачастую всё гениальное - просто. Главное - свои эксперименты над звуком. Представление о том, как должна звучать твоя задумка. И прочее.
Фотографии
  -=40in=-
7.08.2007 - 18:04
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



2Kassiopea:
Расслабься...
Если грамотно использовать полученные знания, то все будет супер...
Есть например такие знания, о которых надо забыть в современных стилях... fingerup.gif
Фотографии
  X_Master
7.08.2007 - 21:51
Цитировать сообщение




Стереоживой, 7.08.2007 - 12:01
Зачастую всё гениальное - просто. Главное - свои эксперименты над звуком. Представление о том, как должна звучать твоя задумка. И прочее


Эт где это всё просто то, а?!! А звук - только способ подачи МУЗЫКИ, но не более того!
По твоей логике берём 3 везде заюзаных аккорда, играем их с другим звуком и мы что-то новое чтоли открыли? 1-1.gif ... насмешил

2Kassiopea:
Я вот каждый день жалею о том, что у меня нету муз образования , тем более консерваторского 2-5.gif
Фотографии
  Green-ComeOn9Iga
7.08.2007 - 21:58
Цитировать сообщение




Kassiopea, 7.08.2007 - 11:00
Слушаю современные группы, и что там вытворяют "виртуозные" клавишники - для консерваторца, например, это элементарные вещи

ну если ты про технику игры, то да. Но например не все консерваторцы очень хорошо играют на органах - т.е. это аналогично двум уровням синтезатора. Или же попробую играть одной рукой простенькую темку, а другой двигай несколько фэйдеров, при этом ногами регулируй хорус/ревер/питч/свитч/ну само собой громкость. Ну то, что это всё можно проводить с двумя аппаратами - уже безумие. А контролировать игру двух разных банок?

Добавлено 07.08.07 в 22:00
Шайтан, 7.08.2007 - 18:04
Есть например такие знания, о которых надо забыть в современных стилях...

ээээ.... а какие например? я наоборот вот хочу всё обратно вспомнить 1-6.gif


--------------------
Лечу гемморой гипнозом! Дёшево и безрезультатно!!
Фотографии
  m0ns
7.08.2007 - 22:48
Цитировать сообщение




А я с сентября пойду доучиваться в муз.школу,однако специальный инструмент у меня будет уже другой1-1.gifсинтезатор буду осваивать.И теория музыки тоже очень интересна1-1.gifНе понимаю тех,кто говорит,что теория впринципе не нужна...Это ж база,от нее можно отталкиваться1-1.gifлюбое муз.направление это приемлет


--------------------
Choose life
Фотографии
Стереоживой
7.08.2007 - 23:26
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



X_Master, 7.08.2007 - 22:51
По твоей логике берём 3 везде заюзаных аккорда, играем их с другим звуком и мы что-то новое чтоли открыли? ... насмешил

У тебя восприятие простое слишком. Ты не понял, о чём я. И тоже насмешил.
Фотографии
  Bandito
7.08.2007 - 23:32
Цитировать сообщение





Слушаю современные группы, и что там вытворяют "виртуозные" клавишники - для консерваторца, например, это элементарные вещи, не представляющие вообще никакого труда и напряга,


Я как то над этим подумывал, и ведь действительно консерваторцы наверно много над кем из "виртуозов" усмехаются и сделают их как делать нефиг. Но тогда нефиг сидеть там у себя в консерватории, а надо идти и дрючить всех.


--------------------
Музыканты - не диджеи.
Фотографии
  ever'green
7.08.2007 - 23:40
Цитировать сообщение




Bandito:
Да и эстрадное отделение муз. училища кого хош поимеет, только никому слава не нужна.


--------------------
"Мы управляем рычагом
И миллиардом красных кнопок!
С астрономическим врагом
Ведём борьбу электротоком!.." ©
Н.О.М.©

-------------------------------------------------------------------
Рок-н-ролл был\рок-н-ролл есть\рок-н-ролл будет быть
-------------------------------------------------------------------
А над головой - распахнутое настежь небо...
-------------------------------------------------------------------
Фотографии
  -=40in=-
8.08.2007 - 10:39
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



Green-ComeOn9Iga, 7.08.2007 - 22:58
я наоборот вот хочу всё обратно вспомнить

Поучись в консе на звукорежа и поймешь!
Половина знаний не годится для работы с современными стилями...
А другая половина знаний универсальна.
А почти всем студентам звукорежам придется самостоятельно учиться работать с рок музыкой, мяталом, попсой и т.д. Т.к. современная музыка подразумевает некие эксперементы со звуком, что неприемлемо в аккдемической музыке. fingerup.gif

Что касается других отделейний, то там тоже есть подобные минусы.
Главное на этом не зацикливаться и развиваться в нужном направлении... А направление выбирается самостоятельно! fingerup.gif
Фотографии
  семиштукин
8.08.2007 - 11:14
Цитировать сообщение




Kassiopea, 7.08.2007 - 11:00
Слушаю современные группы, и что там вытворяют "виртуозные" клавишники

главное не виртуозность...а то что в группе этот клавишник звучит...ведь главное в песне что ?? правильно !! сама песня а не то как там на заднем плане изголяется клавишник %))
может этот виртуоз тоже закончил консу.....но в рамках группы поливалова и н енужно......зато подобран правильно красивый звук синтезатора и та партия, которая действительно нужна в этой композицииии.......

но порою очень сложно человека умеющего играть много нот, заставить сыграть мало нот......ведь как известно пауза этото же нота %)))


--------------------
Фотографии
Стереоживой
8.08.2007 - 11:35
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



семиштукин, 8.08.2007 - 12:14
но порою очень сложно человека умеющего играть много нот, заставить сыграть мало нот......ведь как известно пауза этото же нота %)))

Золотые слова...
Фотографии
  X_Master
8.08.2007 - 11:52
Цитировать сообщение




Интересно, почему профессионализм всегда означает только поливалово? 2-3.gif

Вощем опять те кто играть не умеют будут опускать тех , кто научился 1-1.gif...
Фотографии
Стереоживой
8.08.2007 - 12:14
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



2X_Master:
А кто эт тут поливает профессионалов? Тут наоборот призывают креатировать, что вкупе с профессионализмом может дать прекрасный результат.=))
Фотографии
  Kassiopea
8.08.2007 - 14:38
Цитировать сообщение




Green-ComeOn9Iga, 7.08.2007 - 21:58
Или же попробую играть одной рукой простенькую темку, а другой двигай несколько фэйдеров, при этом ногами регулируй хорус/ревер/питч/свитч/ну само собой громкость. Ну то, что это всё можно проводить с двумя аппаратами - уже безумие. А контролировать игру двух разных банок?

Ты говоришь о координации движений, с которой у проф. музыканта проблем быть не может.
Bandito, 7.08.2007 - 23:32
Но тогда нефиг сидеть там у себя в консерватории, а надо идти и дрючить всех.

Так, говори куда идти, кого и как дрючить?!

семиштукин, 8.08.2007 - 11:14
но порою очень сложно человека умеющего играть много нот, заставить сыграть мало нот

Да, не могу не согласиться.

  Green-ComeOn9Iga
8.08.2007 - 15:37
Цитировать сообщение




Шайтан, 8.08.2007 - 10:39
Поучись в консе на звукорежа и поймешь!

не берут без училища... Вернее берут, но я уже по другой дороге пошёл.
Шайтан, 8.08.2007 - 10:39
Половина знаний не годится для работы с современными стилями...

Не, ну если делать записи уровня НиНо, то конечно это всё нафиг не нужно. Можно ваще ничего не закончить. С чего бы это на наших студиях нормальные группы не пишутся?

Шайтан, 8.08.2007 - 10:39
современная музыка подразумевает некие эксперементы со звуком, что неприемлемо в аккдемической музыке.

хм... чё-то звукарей-Моцартов у нас я ещё не видел. Наверное уж стоит сначала научиться качественно писать без эксперементов, а потом пробовать собственные силы..
Kassiopea, 8.08.2007 - 14:38
Ты говоришь о координации движений, с которой у проф. музыканта проблем быть не может.

нет, я о работе над звуком. Но в некоторой степени это зависит и от координации. В любом случае человеку с консой за плечами - этому обучиться не стоит больших трудов. Я с пианино на синтезатор переучился за пол-года. У меня только школа...


--------------------
Лечу гемморой гипнозом! Дёшево и безрезультатно!!
Фотографии
  Паддок
8.08.2007 - 15:42
Цитировать сообщение




Блин это все бред. Если есть музыкальное образование, это прекрасно. Перепрофилировать его не нужно. Чтобы начать сочинять что-то в современном стиле, нужно иметь музыкальный кругозор, нужно как можно больше слушать разного музона. Это позволит выбрать направление, в котором хочется работать. Процесс творчества - это бессознательный плагиат. А в сочетании с классическим музыкальным образованием музон может получиться очень интересным. Техническое мастерство позволит разнообразить сочинения.
Так что надо больше слушать!
Фотографии
  Green-ComeOn9Iga
8.08.2007 - 16:05
Цитировать сообщение




2Паддок:
поддерживаю. Вот только в тему перепрофелирования - врядли на сцену кто-то попрёт рояль


--------------------
Лечу гемморой гипнозом! Дёшево и безрезультатно!!
Фотографии
  -=40in=-
8.08.2007 - 22:39
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



Green-ComeOn9Iga, 8.08.2007 - 16:37
Не, ну если делать записи уровня НиНо, то конечно это всё нафиг не нужно.

какой такой уровень нино?
Если так и дальше думать, что вот такой сякой уровень нино, то мы будем продолжать сидеть в жопе как город.
Да это тут и не причем... имхо
С консовскими знаниями хоть в москве придется переучиваться на современную музыку.
Я уже молчу об изготовлении рекламы... Вот вроде просто... диктор, микрофон, подложка...
А вот нихера не так просто... Эт не для театра озвучку записать... эт для радио... куча всяких требований. Динамический диапазон, частотный диапазон и мн другое...

С записью рок, метала, попсы много консовских знаний можно выкинуть в помойку.

В консе борятся с фазовыми искажениями... а многие рок-гитаристы любят такие искажения...
Например фазер или фленжер...

Аккадемическая запись на то и аккадемическая, что все должно звучать по правилам...
А в современных стилях таких правил просто не существует!!!
Попробуй применить аккадемические методы записи в метале!!! Хер у тя че получится!
Особенно если там какойнить кардан!

Да и задачи при записи разные...
В аккадемике надо достоверно передать все звучание инструментов, а в современной надо чтоб кайфово было... и не обязательно, чтоб инструмент звучал также как и акустически...
Фотографии
  X_Master
8.08.2007 - 22:43
Цитировать сообщение




Кстати 2Kassiopea:

Может ты не ту музыку слушаешь? 1-1.gif ...
Послушай прог, арт-рок, джаз наконец ... и пойдёшь дальше учиться 1-1.gif
Фотографии
  Green-ComeOn9Iga
8.08.2007 - 23:11
Цитировать сообщение




Шайтан, 8.08.2007 - 22:39
Если так и дальше думать, что вот такой сякой уровень нино, то мы будем продолжать сидеть в жопе как город.

а с чего бы все так думали интересно.... Почему в СПб так не думают... Уж не из-за качества ли записи и сведения, которые могут предоставить большинство НиНо студий?Не спорю, есть несколько адекватных людей, которые этим занимаются профессионально, но по большей части никто ничего не умеет или не хочет делать.
Шайтан, 8.08.2007 - 22:39
и не обязательно, чтоб инструмент звучал также как и акустически...

о дааааа... клавинова, коржи, роланды одних поколений сосут у касио (не косается эл.пианин)...


--------------------
Лечу гемморой гипнозом! Дёшево и безрезультатно!!
Фотографии
  -=40in=-
8.08.2007 - 23:26
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



Green-ComeOn9Iga, 9.08.2007 - 00:11
о дааааа... клавинова, коржи, роланды одних поколений сосут у касио (не косается эл.пианин)...

Причем тут это?
Представь в академике вокал с драйвом... не представляешь?
А в электронной музыке? уже более реально...

Green-ComeOn9Iga, 9.08.2007 - 00:11
а с чего бы все так думали интересно.... Почему в СПб так не думают... Уж не из-за качества ли записи и сведения, которые могут предоставить большинство НиНо студий?Не спорю, есть несколько адекватных людей, которые этим занимаются профессионально, но по большей части никто ничего не умеет или не хочет делать.

А подумай о самих звукорежах! Многли из них могут попасть на крутую студию работать?
Практически никого! Опыта работы нету! А кому они нужны без опыта работы в реальных условиях?
Никому! Кому сейчас надо правильно ставить микрофон на струнные, на рояль и т.д.?
Это тоже требуется только в академике...
В реальной ситуации все гораздо сложнее чем кажется!
В современной музыке правильно поставленный микрофон может все испортить или просто не дать нужного результата! А может и поможет... все зависит от конкретной ситуации!

Сколько ты знаешь способов записи барабанов? 1? 2? 5?
их гораздо больше... и какойто один из них может подойти к конкретному случаю! fingerup.gif
Фотографии
  Green-ComeOn9Iga
8.08.2007 - 23:50
Цитировать сообщение




Шайтан, 8.08.2007 - 23:26
Сколько ты знаешь способов записи барабанов? 1? 2? 5?

заметь, я не звукарь, это не мои проблемы
Шайтан, 8.08.2007 - 23:26
Причем тут это?

а какого... они стремятся сделать эмуляцию реальных инструментов приближенной к этим реальным инструментам? Для того, чтоб весёлый звукарь наложил на них кучу эффектов и из симфонического оркестра получился "вокал с драйвом"

Шайтан, 8.08.2007 - 23:26
А подумай о самих звукорежах!

я про звукарей и не говорю, заметь.
Green-ComeOn9Iga, 8.08.2007 - 23:11
Уж не из-за качества ли записи и сведения, которые могут предоставить большинство НиНо студий?

То, что у нас диффицит кадров - это и так понятно. и это проблема самих звукарей. Нет желания учиться, есть желание сразу в Финляндию ХИМ и Расмус какой-нить писать (это касается кста и музыкантов)
Повторяюсь: У НАС СТУДИЙ ТО НЕ НОРМАЛЬНЫХ!!
а вот это вот -
Шайтан, 8.08.2007 - 22:39
Если так и дальше думать, что вот такой сякой уровень нино, то мы будем продолжать сидеть в жопе как город.

тут не при чём 1-3.gif


--------------------
Лечу гемморой гипнозом! Дёшево и безрезультатно!!
Фотографии
  Stone Cold Crazy Raven
10.08.2007 - 14:01
Цитировать сообщение

Мизантроп.



муз образование полезно. П плане грамотности построения композиции в подборе звучания. А то что инструменты разные, так это дело техники. я вот закончил школу по одной специальности, а сейчас вообще на другом инструменте играю.
Вот Ричи блэкмор - хороший техник, но есть люди, колторые его превзошли во много раз, но из кто-то знает? нет! а ричи знают, потому что он умеет писать музыку, такую красивую, грамотную, живую.


--------------------
Somewhere in the infinity of space and time...
Разговор может случиться, если вам интересно будет полемизировать, но если целью является спор, дабы изменить точку зрения, то сначала следует определиться для чего.
  Zebrochka
10.08.2007 - 14:58
Цитировать сообщение




Kassiopea, 7.08.2007 - 11:00
учиться снова...

почему?
просто знания свои направь в нужное русло... ну чему-то подучиться придется, но не все заново
многие музыканты очень жалеют, что в свое время не получили классического образования, не развили слух и т.д.
у тебя огромные преимущества!!!


--------------------
маленький добрый поласатый лошадка

-{//флудогенератор полосатый//}-копыта, грива, хвост прилагаются

Лучше в содеянном признаться сразу,
Чтобы потом мучительно не подыскивать фразы
А вдруг не найдутся?
Чтобы не оправдываться: "мол виноват"
Многие обрадуются: "Да как же ты, брат?"
Бог с ними. Пусть дуются.

Фотографии
  ГРИБ
11.08.2007 - 13:36
Цитировать сообщение




Green-ComeOn9Iga, 8.08.2007 - 15:37
Наверное уж стоит сначала научиться качественно писать без эксперементов


live.gif live.gif live.gif
Фотографии
  shusha
12.08.2007 - 01:29
Цитировать сообщение




ээээм.....играй одна...))
на фортепиано...сочиняй.....и все будет....1-1.gif 1-1.gif 1-1.gif


--------------------
поражающая красотой и силой мысли подпись.
  moi
12.08.2007 - 23:21
Цитировать сообщение




Шайтан, 7.08.2007 - 18:04
Есть например такие знания, о которых надо забыть в современных стилях...

Да есть такое дело... и не только в звукорежессуре...
В классике табу на минорную доминанту и паралельные квинты... А все металюги чешут паралельными квинтами :о) и есть тясячи поп-песен с минорной доминантой...
Фотографии
  Kassiopea
13.08.2007 - 11:41
Цитировать сообщение




moi, 12.08.2007 - 23:21
В классике табу на минорную доминанту и паралельные квинты...

На счет квинт еще куда не шло, в гармонии они запрещены, но в музыке 20в и народной они встречаются довольно часто.
Про табу на натуральный минор впервые слышу!!! 1-1.gif
  Viva~resistAnce
13.08.2007 - 16:05
Цитировать сообщение




2Kassiopea:

Да забей ты! на фиг тебе нужно лезть в этот примитив и тупость!? играй блин свою классику! там и бабла больше и признательность ЗНАТАКОВ искуства , а не толпы малолетних прыщавых, слабоумных фанатиков! И мир так же повидаешь! И будешь смотреть на всех нас сверху вниз! да, я бы всё за это отдал! а ты??? - Как мне переучиться играть примитив?

Аж противно... фу...ПРЕДАТЕЛЬНИЦА!!! 3-2.gif

Может проблема в том что ты ничего не смогла на классическом инструменте??? или ты слишком глупа, чтобы понять что это выше, всего остального и как "баран жмёшся к стаду" ???

Из вини, что так грубо, но других эмоции у меня не возникает!



--------------------
Aquila non captat muscas
Орел не ловит мух
----------------
Caesarem decet stantem mori
Цезарю подабает умереть стоя!
---------------
Фотографии
  Kassiopea
13.08.2007 - 16:12
Цитировать сообщение




За грубость прощаю, но только один раз1-1.gif
Ты думаешь, что все консерваторцы разъезжают по заграницам? Тем более пианисты. Думаешь, что кругом прям такое признание "знатоков"?
Из твоих скорополительных выводов могу извтечь только то, что ты не варился в этой каше и смутно понимаешь о чем говоришь.
А высокую оценку классики всегда наблюдать приятно!:)
  Viva~resistAnce
13.08.2007 - 16:16
Цитировать сообщение




2Kassiopea:

Сам - не варился! но есть друг, и он всё бросил ради этого и сейчас, уже очень много достиг!
Хотя тут нужно оговориться, что он - ПОРСТО МОЛОДЕЦ! Ничего не придумавыет НО КАК ИГРАЕТ!!!

Одно время нам помогал с партиями, но для него никогда не стоял вопрос - КЛАССИКа или что-то ДРУГОЕ?

Ты видимо не веришь в свои силы? Или не хочешь напрягаться! Уж то что нагрузка больше на классических инструментах, это все знают, и отдачи он от теб ятребует ОГО-ГО сколько!

И потом не факт что елси ты там ничего не добилась, ты что-то добьёшся тут!




--------------------
Aquila non captat muscas
Орел не ловит мух
----------------
Caesarem decet stantem mori
Цезарю подабает умереть стоя!
---------------
Фотографии
  Ктара
13.08.2007 - 16:51
Цитировать сообщение

Queen Of The Track



2Kassiopea:
Это твое преимущество, главное - сумей его использовать. Может быть, тебе удасться даже открыть то, чего ещё никто никогда не слышал 1-2.gif


--------------------
Gothic Castle
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.