АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Территория культуры -> Дом культуры 

ДК

наш скромный уголок
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Chemin_Fils
6.07.2007 - 10:51
Цитировать сообщение




Создается такое ощущение, что раздел "Дом Культуры" это тот же "Флуд и Треп", только без мата.
Фотографии
  Chemin_Fils
6.07.2007 - 10:53
Цитировать сообщение




А что если за орфографию банить?))))))
Фотографии
  Dark_MaggoT
6.07.2007 - 12:47
Цитировать сообщение




Лучше пожизненный бан за пунктуацию и речевые ошибки...


--------------------
"Я эгоистичен, зол и апатичен как может показаться тебе на первый взгляд - ...



Это сообщение отправлено из wap-версии форума
  [Ex]
6.07.2007 - 12:56
Цитировать сообщение




тему в топку... тема бзполезна и не имеет смысла...удалите ее пожалуста...
  SxKx
6.07.2007 - 13:50
Цитировать сообщение




Бензин...
  Freem
6.07.2007 - 14:40
Цитировать сообщение




да просто КИТЕКА в отпуске видимо...вот и похоже на флуд всё...


--------------------
๑۩ - Shit happens - ۩๑
Фотографии
Стереоживой
6.07.2007 - 16:02
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Chemin_Fils, 6.07.2007 - 11:53
А что если за орфографию банить?))))))

По правилам банят.
Dark_MaggoT, 6.07.2007 - 13:47
Лучше пожизненный бан за пунктуацию и речевые ошибки...

Это уже проблема исключительно постящих. Не умеешь писАть - не пиши.
[Ex,
, 6.07.2007 - 13:56]
тему в топку... тема бзполезна и не имеет смысла...удалите ее пожалуста...

Посмотрю пару дней, что тут будет - и удалю.
SxKx, 6.07.2007 - 14:50
Бензин...

Каедидат на бан.=))
Freem, 6.07.2007 - 15:40
да просто КИТЕКА в отпуске видимо...вот и похоже на флуд всё...

Угадал.=))
Фотографии
  Zebrochka
9.07.2007 - 16:43
Цитировать сообщение




Мне Дом Культуры нравится... Тут хоть за свои слова отвечают обычно и темы не только про секс...
По поводу орфографии и пунктуации - так тут Дом Культуры сразу закрывать можно будет.

Это сообщение отредактировал Стереоживой - 9.07.2007 - 22:46


--------------------
маленький добрый поласатый лошадка

-{//флудогенератор полосатый//}-копыта, грива, хвост прилагаются

Лучше в содеянном признаться сразу,
Чтобы потом мучительно не подыскивать фразы
А вдруг не найдутся?
Чтобы не оправдываться: "мол виноват"
Многие обрадуются: "Да как же ты, брат?"
Бог с ними. Пусть дуются.

Фотографии
  CJ MoxX
9.07.2007 - 17:37
Цитировать сообщение




Freem, 6.07.2007 - 14:40
да просто КИТЕКА в отпуске видимо


Она с сегодняшнего дня в отпуске... Отдыхает на Автозаводе. 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif

В остальном, она прекрасно справляется со своими обязанностями... Ничего не делает...
4-6.gif victory.gif

Это сообщение отредактировал Стереоживой - 9.07.2007 - 22:46
Фотографии
  Миська))
9.07.2007 - 22:32
Цитировать сообщение




Философы на звук.ннов.ру.
Кто бы мог подумать?..

Это сообщение отредактировал Стереоживой - 9.07.2007 - 22:48
Фотографии
Стереоживой
9.07.2007 - 22:49
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Zebrochka, 9.07.2007 - 17:43
По поводу орфографии и пунктуации - так тут Дом Культуры сразу закрывать можно будет.

Раньше так и делали... Только вот подфорум этот отчего-то не закрылся.
Фотографии
  BOMBA
9.07.2007 - 23:25
Цитировать сообщение




Chemin_Fils, 6.07.2007 - 11:51
это тот же "Флуд и Треп", только без мата.

в этом тоже есть свои плюсы !

Chemin_Fils, 6.07.2007 - 11:53
А что если за орфографию банить?))))))

а вот это неправильно, я в таком случае никогда из бана не вылезу

2Chemin_Fils:
и потом, здесь многие люди гораздо дольше тебя находятся, они избрали для себя такие формы общения.
а если тебе не нравится, то можешь либо не читать, либо создать темы, которые будут тебя устраивать.


--------------------
дети в школу собирались... мылись, брились, похмелялись...
Фотографии
  bestia
9.07.2007 - 23:36
Цитировать сообщение




CJ MoxX, 9.07.2007 - 18:37
В остальном, она прекрасно справляется со своими обязанностями... Ничего не делает...

и банет по поводу и без
Chemin_Fils, 6.07.2007 - 11:51
Создается такое ощущение, что раздел "Дом Культуры" это тот же "Флуд и Треп", только без мата.

А всё потому, что всякие новички создают тут глупые темы, не связанные с культурной жизнью

Это сообщение отредактировал bestia - 9.07.2007 - 23:37
Фотографии
  elven ghost
10.07.2007 - 08:18
Цитировать сообщение




2Chemin_Fils:
а ты наивно пологаешь, что в ДК должны обсуждаться исключительно высокоинтеллектуальные и духовные темы, которые должны соответствовать правилам моральной этики и тому подобное?
Это форум, а не клуб эрудитов....
здесь царствует ктулху, креветко и медвед...
ДК здесь создан просто для того, чтобы люди как раз таки общались без мата и оскорблений, пусть даже на самые тупые темы....

Хотя я тоже против флуда, но делать речевые, пунктуционные и грамматические ошибки никто не запрещал..... не все тут грамотные)


--------------------
Me want cookie!, Me eat cookie!, Omm nom nom nom
Фотографии
  GRASS
10.07.2007 - 08:36
Цитировать сообщение




атрибутика - это, конечно, прикольно, но пора повзрослеть и перестать думать, что форма превалирует над содержанием...


--------------------
Фотографии
  elven ghost
10.07.2007 - 10:03
Цитировать сообщение




GRASS, 10.07.2007 - 08:36
Люби Placebo >> Soulmates << Люби Placebo

с удовольствием))))


--------------------
Me want cookie!, Me eat cookie!, Omm nom nom nom
Фотографии
  GRASS
10.07.2007 - 12:10
Цитировать сообщение




elven ghost, 10.07.2007 - 10:03
с удовольствием))))

это ссылка на встречу фанов) в след. раз на этой неделе %)


--------------------
Фотографии
  Феня
10.07.2007 - 22:00
Цитировать сообщение




"Интеллект" исчез. Символично.))))

Добавлено 10.07.07 в 22:04
Всё, нашла.

Грустно это. Урезали. Да и не должно быть там тире. Ну правда. Обидно. Эх, Лидия Ивановна, не думала, что мне будет вас не хватать...)


--------------------
ваще волшебная.
Фотографии
Стереоживой
10.07.2007 - 22:40
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



elven ghost, 10.07.2007 - 09:18
Это форум, а не клуб эрудитов....

elven ghost, 10.07.2007 - 09:18
ДК здесь создан просто для того, чтобы люди как раз таки общались без мата и оскорблений, пусть даже на самые тупые темы....

Этот подфорум таки и есть общение на принципиально ином уровне.
GRASS, 10.07.2007 - 09:36
атрибутика - это, конечно, прикольно, но пора повзрослеть и перестать думать, что форма превалирует над содержанием...

Именно в этом подфоруме содержание неотъемлемо от формы.
Фотографии
  Zebrochka
16.07.2007 - 12:50
Цитировать сообщение




Стереоживой, 9.07.2007 - 22:49
Раньше так и делали... Только вот подфорум этот отчего-то не закрылся.

А есть ли в этом смысл... Видимо пришли к тому, что нет и правильно... Если кто-то не может красиво свои глубокие мысли оформить - это не значит, что человек не должен общаться с нами.

Это сообщение отредактировал Стереоживой - 16.07.2007 - 22:02


--------------------
маленький добрый поласатый лошадка

-{//флудогенератор полосатый//}-копыта, грива, хвост прилагаются

Лучше в содеянном признаться сразу,
Чтобы потом мучительно не подыскивать фразы
А вдруг не найдутся?
Чтобы не оправдываться: "мол виноват"
Многие обрадуются: "Да как же ты, брат?"
Бог с ними. Пусть дуются.

Фотографии
Стереоживой
16.07.2007 - 22:12
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Zebrochka, 16.07.2007 - 13:50
А есть ли в этом смысл...

Есть. Иначе бы не задумывался этот форум.
Zebrochka, 16.07.2007 - 13:50
Видимо пришли к тому, что нет и правильно... Если кто-то не может красиво свои глубокие мысли оформить - это не значит, что человек не должен общаться с нами.

Для этого есть флуд. Здесь правила выше общественного мнения. Повторюсь - этот форум никогда не был демократичным, и не будет до тех пор, пока Ёж не решит обратного.
Фотографии
  CJ MoxX
16.07.2007 - 22:45
Цитировать сообщение




Стереоживой, 16.07.2007 - 22:12
этот форум никогда не был демократичным, и не будет до тех пор, пока Ёж не решит обратного.


Согласен... Правила есть правила... Есть же другие ветки форума Звук...
Фотографии
  Хмель*****
18.07.2007 - 18:16
Цитировать сообщение




Freem, 6.07.2007 - 15:40
да просто КИТЕКА в отпуске видимо...вот и похоже на флуд всё...

Эт точно!!! Но я надеюсь она скоро вернётся!!!
Dark_MaggoT, 6.07.2007 - 13:47
Лучше пожизненный бан за пунктуацию и речевые ошибки...

Тогда здесь вообще никого не останется... Даже тебя... 3-5.gif
Chemin_Fils, 6.07.2007 - 11:53
А что если за орфографию банить?))))))

А тебе самому как, что у тебя на аваторе баба? А ведь самое первоначальное мнение о человеке складывается по аватору...

Это сообщение отредактировал Стереоживой - 18.07.2007 - 20:15


--------------------
И че?
Фотографии
  Феня
18.07.2007 - 21:31
Цитировать сообщение




Хмель*****, 18.07.2007 - 18:16
А ведь самое первоначальное мнение о человеке складывается по аватору...

??? Ёлки...


--------------------
ваще волшебная.
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.