АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Музыкантам -> Форум для музыкантов 

Все на запад-4

Часть последняя
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Ветка
2.07.2007 - 13:58
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



Контора для торговли подъемом
Автор: Игорь Фомин
Опубликовано в журнале "Компьютерра" №22 от 20 июня 2007 года

Начало здесь.

Продолжение здесь.

Еще одно продолжение здесь.

ЧАСТЬ 7
Подготовленный релиз является вашим демо. Его нужно где-то разместить. Уже вижу лес рук. У большинства читателей, оказывается, есть свои сайты. А в какой доменной зоне находятся ваши сайты, позвольте спросить? Ага. Мальчики и девочки говорят, что их сайты главным образом находятся в зоне .ru.

Ну что ж, отличный выбор. Если у вас были лишние деньги для регистрации русского доменного имени, значит, на то были причины. Но есть другие, более весомые (и абсолютно неафишируемые) позиции, которые делают ваш домен не имеющим АБСОЛЮТНО никакой ценности для нашего дела.

Знаете ли вы, что некоторые из участников медиарынка просто запрещают продавать свои треки в Россию? Если вы попытаетесь что-нибудь купить, ваш домен будет определен как российский и в разных случаях реакция тоже будет разной: от политкорректной надписи "для этой страны установлен запрет, обратитесь к администратору" до элементарного неоткрытия ссылки.

Но мы же вроде как собираемся не покупать, а продавать? Точно. Только не забывайте, что везде сидят обычные люди, и неизвестно, каким образом подействует на какого-нибудь администратора или секретаря ваш адрес в зоне .ru. Может так случиться, что он вообще не пройдет через спам-фильтр (примеров предостаточно). Кроме того, у некоторых зарубежных провайдеров встречаются блэк-листы, в которые ваш адрес может автоматически попасть при двух условиях - если в домене указана Россия, а в содержимом есть mp3-файлы. Такой сайт из Канады (к примеру) открывается как девственно чистая и белая страница.
То же самое относится к бесплатным почтовым ящикам. Некоторые компании отказываются посылать финансовую информацию в ваш ящик на mail.ru, другие же клянутся вам, что послали, но вы ничегоне получили. Ящик должен быть ПЛАТНЫЙ, и после собачки должен стоять адрес вашего сайта, и зона у сайта должна быть .com.

Приехали. А почему не .ws, к примеру? Именно потому, что в дальнейшем вы будете использовать ваш сайт в качестве промо для агентов, радиостанций и клубов, а никто не хочет запоминать всякие там разные нелепые адреса в нечеловеческих доменных зонах. Если кто-то за границей решит, ковыряясь в носу, сходить к вам на сайт за свежими новостями (уж вы постарайтесь) и внезапно забудет, в какой доменной зоне он находится, пальцы жертвы вашей промо-атаки автоматически наберут .com. А как же другие зоны, спросите вы? Как же поисковики, в конце концов?

А никто не будет дергаться два раза, им за поиск не платят. Если вас не обнаружат в зоне .com, то вас не обнаружат вовсе. Шанс быть продвинутым только что испарился, как капли воды на горячем кофейнике.

Все файлы релиза выкладываются на вашем сайте в секретных папках. Списочек линков на файлы не должен попадать в свободный доступ. Параметры энкодера - 320 kbps. Кодек - LAME (любой версии) и никакой другой. Другие кодеки не используются из-за авторских отчислений держателям патентов.

Нужен ли русский язык на сайте в зоне .com? Нет.Что делать с русскими версиями песен? Ровным счетом то же самое, что вы с ними делали и до прочтения этой статьи. Выкладывайте, пересылайте, дарите… делайте, что хотите. В лучшем случае вас будут знать девочки из вашего сетевого сегмента, или (бери выше!) ваш трек начнут продавать какиенибудь нелепые украинские пираты. Что бы вы ни делали, денег вы с этого не получите ни копейки, поэтому, прежде чем разбрасываться собственными силами, подумайте, есть ли у вас на это время.

Открывая свое собственное акционерное общество "Контора Для Торговли Подъемом", вы должны быть уверены в продукте. Ваша сегодняшняя главная задача - завоевать доверие лейбла и в дальнейшем его не потерять. Сидя у себя (где-нибудь в Лондоне), ваши будущие работодатели ежедневно получают десятки демо-записей. В девяти из десяти случаев эти записи присылаются с соседних улиц или из Европы. Записи от людей, которые ходят в одни и те же кафе, магазины, ездят по тем же улицам. Неудивительно, что в мире очень мало свежих идей. Ничто так не ценится, как хорошая идея, там и ровным счетом ничего не стоит здесь.

Ваш первый трек должен нести идею, которая выделит его из десятка других. Эта идея должна быть абсолютно, СТОПРОЦЕНТНО переводима на любой язык в мире. За десять лет я сделал более двух тысяч рекламных роликов, и ничто меня так не раздражало, как российские рекламные фестивали (в которых я никогда не участвовал). Призы и прочие почетные грамоты обычно даются какимто шуткам на уровне "подзаборного российского гэга", быстренько склепанного по мотивам последней телеигры КВН.
Ваш трек должен понять самый распоследний албанец. Иначе он не стоит ни копейки. Никаких местечковых реалий, никаких провинциальных заморочек. Делайте живую классику, и воздастся вам по заслугам.

В каком банке открывать пластик? В принципе, в любом. Вы только должны разведать в офисе банка, не будет ли от них в дальнейшем звонков с просьбами объяснить, на каком основании вам только что перечислили из Лондона "чудовищную сумму в сто фунтов". Это не шутка. Далее, когда пойдет нормальный денежный поток, вы можете устать объяснять, что вы не шпион, не террорист и не занимаетесь отмыванием денег Ходорковского. Если в офисе банка прячут глаза и ничего не могут сказать, ссылаясь на многочисленные директивы, обязующие их стучать на вас куда ни попадя, просто вспомните, что еще есть Прибалтика. И там тоже есть банки. И там уважают ваше право получать вознаграждение за труд независимо от того, ловите ли вы балтийскую сельдь, или получаете авторские отчисления.

Система, благодаря которой Юрий Антонов сумел заработать неплохую прибавку к пенсии, для нашего проекта не имеет никакой ценности (как уже говорилось). За регистрацию каждого трека с вас попросят денег, а ни теоретически, ни практически он не сможет попасть в список "проигранных треков", которые должны сдавать в РАО электронные СМИ. Спросите, как это? А вот так. Региональные и кабельные рекламные блоки могут быть забиты роликами, сделанными из ворованной музыки и изображений, но РАО это в принципе не интересует. У них есть своя корова в виде сотни крупных артистов с миллионными бюджетами.

В условиях западного надзора существует специальная ассоциация, которая внимательнейшим образом следит за исполнением закона об авторском праве: все клубы, радиостанции и прочие вещатели обязаны отсылать туда списки использованных треков. Каждый трек имеет свой идентификатор (присваивается бесплатно). В соответствии с этим идентификатором денежки капают на ваш банковский счет. И если здесь эта система скорее заявлена как некое стремление к лучшему (поглядите, вот же закон, есть он!), то там - она действительно работает. Я не буду вам объяснять, что случится с радиостанцией, если она возьмет из вашего трека первые двадцать секунд и сделает на этом могучем подкладе рекламу прокладок (хоть и локального уровня).

ЧАСТЬ 8
Работа по западным стандартам предусматривает высокую производительность труда. Чтобы понять, что такое западная производительность труда, вам нужно сосчитать романы, написанные Стивеном Кингом, и узнать, какова связь между количеством праздников в стране и благосостоянием этой страны.

Работать придется много. На начальном этапе вы должны выдавать как минимум два релиза в месяц, а в дальнейшем довести их количество до четырех. Давайте разберемся, насколько это реально. Теоретически писать в неделю по песне не так уж и трудно, хотя для большинства это кажется невыполнимым. Мы, мол, писали альбом, потратили полтора года. Но дело в том, что мы пишем не альбом, а выпускаем несвязанные между собой треки. Это не вехи в вашем историческом взгляде на жизнь, и вам не нужно уезжать в монастырь Шао-Линь для просветления.

Анализ всего доступного западного опыта показывает, что максимальное количество времени уходит на подбор собственного сэмпл-сета [См. глоссарий.]. Отработка технологии уникальности именно вашего звучания действительно отнимает много сил и нервов. Но в дальнейшем это окупается многократно - на треки уходит минимальное время и львиную долю его занимает размышление над идеей. Если есть идея, бета-версия трека обычно собирается за два-три часа. Еще день уходит на то, чтобы записать вокалистку и живых музыкантов (если идея предусматривает их наличие). Все остальное время вы можете или заниматься ремиксами [См. глоссарий.], или искать свежие мысли.

Постойте. Какая-то ахинея. А где же время на сведение, на мастеринг? Вспомните и перечитайте, что я говорил вам про "Лоджик". Его нужно купить. Вы можете его не покупать, но тогда не сможете делать даже двух релизов в месяц, потому что все ваше свободное время будет занято сведением, пересведением, а потом мастерингом, ремастерингом, снова пересведением… И так далее. В "Лоджике" вы просто работаете, и буквально через два часа можете взять трек и отослать его на радио. И все будет звучать так, как надо. Без сведения на пульте, без железных обработок, без сметы на Субботина [См. глоссарий.]. Если вы профессионал, имеете звуковую картину в голове и четко знаете, что хотите, - вы просто крутите ручки в "Лоджике" и получаете то, что вам нужно. "Лоджик" - он как стиральная машина. Включил - стирает. Выключил - не стирает. Только рубашки успевай закидывать.
Отдельно хотелось бы поговорить о мастеринге. Слишком много на эту тему спекуляций и прочих непонятных явлений. Хотя, в общем-то, можно понять людей, вложивших десятки тысяч долларов в оборудование.

Когда вам начинают говорить о мастеринге, то по умолчанию считается, что "мастеринг дома вы выполнить не сможете". Как бы и помещение у вас неподходящее, и карта - редкий отстой, и вообще "не занимайтесь профанацией, Дуся!". Еще многие мастеринг-инженеры любят добавлять что-то о "приводе, который не годится для записи заводского мастера". Начнем прямо с этого пункта. Этот пункт элементарно выбрасываем. Если кто-то до сих пор и выпускает "сборники золотых хитов" или немногочисленные "западные лицензионки", нас это не касается. Мы с вами находимся на несколько лет впереди всей этой окружающей действительности [Категорически подтверждаю. Все мастердиски для тиража КТ за последние несколько лет я записывал либо на тридцатидолларовых приводах NEC/Sony своего десктопа, либо даже на ноутбучном Matsushita. - С.Л].

Говоря о карте, часто подразумевают совсем не то, что имеем в виду мы с вами. Любая карта за 300–400 долларов подходит под наши нужды, инженеры же говорят о "конвертерах". Как бы считается, что мы не сможем "качественно оцифровать магнитную пленку без конвертера за 1200 баксов". Я это даже комментировать не буду. Помещение - важный пункт, но главным образом в связке с мониторами. Другими словами, если вы имеете большой опыт работы на студийных мониторах, а тем более представляете, как все должно выглядеть и без звукового контроля (на анализаторе спектра), то сможете работать в любом помещении.
Мастеринг-инженеры являются некими дворниками, которые веселыми метелками обметают наши мохнатые треки, делают им "тюнинг". Возможно, в будущем я напишу книгу, как мастерю именно я, но пока времени на это нет, и поэтому остается только сказать, что без анализатора спектра я вообще не сажусь за аранжировку. Четкое понимание реалий и грамотная гармония - вот то, что позволит вам делать трек, набивая звуковой узор. Примерно так же работают мастера, ткущие ковры.

"Почему мой трек звучит хуже, чем фирменный?" Глобальный вопрос современности. Мастеринг сможет отрезать низ, отрезать верх и убрать дыры в спектре. Всё. Если ваш трек изначально сделан безграмотно, мастерингом его не улучшить. ХОРОШИЕ ТРЕКИ НЕ МАСТЕРЯТ.

Громкость. О!.. из-за этого сломано столько копий!!! Инженеры старой школы клянут на чем свет стоит "современные нравы": мол, "раньше вона как джаз мастерили - с отличной динамикой, все прозрачненькое…" Если такой инженер откроет трек Бенни Бенасси [См. глоссарий.], его просто хватит удар. И "шумит-то там", и "RMS не по ГОСТу. Не может быть такой RMS!!!" На данном этапе вы должны понять следующее. Можно делать абсолютно ВСЁ. Но вы должны четко знать правила, прежде чем их нарушать. Если вы понимаете, что RMS–7 dB дает именно то уникальное звучание, которое вы так долго искали, можете поздравить себя с завершением поисков.

Переходим к заключительной части нашего эпического повествования. Казалось бы - столько текста, столько слов, и все ради чего? Ради того, чтобы в последних абзацах трясущейся от волнения рукой переписать волшебные номера телефонов и почтовые адреса, которые дадут доступ к заветному контракту? Ничего подобного! Наша задача - не завалить вас стейками из филе трески (лабардан-с!), а вручить хороший спиннинг, с маленькой, но симпатичной японской катушкой.

Если вы выполнили все общемировые требования к релизу (а именно они были описаны в предыдущих главах), вам остается услышать только одно: ЛЮБОЙ (здравомыслящий) лейбл захочет работать с вами. В настоящее время в Интернете существует около двух десятков лейблов-продавцов самой разнообразной музыки. Вы легко найдете ссылки на них, зайдя в любую поисковую машину. Кратко опишем спецификацию того, с чем придется работать.

Ваши треки будут продаваться в форматах mp3 и wav. Первый стоит около фунта, второй - вдвое дороже. Компакт-диски не продаются. Продаются wav-файлы. С этой суммы вы будете получать примерно половину, вторая половина уйдет на налоги и прибыль лейбла.

После того как вы разошлете письмо со ссылками на ваш первый релиз всем найденным лейблам, вам придет несколько ответов с примерно одинаковым содержанием: послушали, оценили, все о’кей, сочтем за честь работать с вами, ознакомьтесь с типовым контрактом. Выберите оптимальные для вас условия и тщательно изучите компанию, с которой предстоит работать. Походите по перекрестным ссылкам, почитайте отзывы на форумах. Узнайте, организует ли лейбл промо, это будет выгодно для вас обоих. Если вы делаете интересную музыку, может случиться так, что лейбл предложит заключить эксклюзивный контракт на всю продукцию, которая будет выходить под вашим именем в течение какогото срока. Тщательно взвесьте все финансовые условия по отчислениям, которые предлагаются. Дело в том, что на этом этапе можно торговаться: вы смело диктуете свои условия, они озвучивают свои требования, но после того как контракт подписан, он должен исполняться вами безоговорочно. Если вы предоставите свои треки кому-то еще, вам придется выплатить штраф.

Контракт подписывается на цифровую дистрибуцию, зона действия - весь мир. Это значит, что если вы во время поисков найдете каких-нибудь уникальных перцев, которые до сих пор издают компакт-диски, вы можете предложить свои треки и им, с обязательным условием, что лицензия дается вами только для издания offline.

После того как вы начинаете работать на лейбл, старайтесь все время "быть в новинках". Поэтому вы должны делать много релизов. Контракт не предусматривает фиксированного количества треков, он подписывается сразу на всю работу. Если вы попадете хоть в какой-то топ, ваша жизнь изменится. К вам посыплются предложения делать ремиксы (именно поэтому была глава о названии, придумайте себе хорошую вывеску!). Cколько за это брать? Начинайте с двухсот денежных единиц страны заказчика (ну вы поняли, кто сюда не входит) плюс половина с продаж. В дальнейшем ставку можете спокойно поднимать, но доля вашей прибыли в продажах ремикса обычно всегда одна и та же - половина.

С сегодняшнего дня вы будете ходить с высоко поднятой головой, и новые смыслы в жизни дадут живительный источник для идей. Следите за музыкой, следите за новостями, и вы испытаете непередаваемые ощущения свежести, новизны и открытости мирового community. Конечно, вам еще придется заняться своим собственным промо. Но это уже другая история.



--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Crunk Joe
3.07.2007 - 22:07
Цитировать сообщение







2Ветка:

спаибо за труд, я первые части читал в журналах, а эту пропустил...

дядя пишет про электронную музыку стопроцентов,
а посмотреть стоит сайт juno.co.uk
он про ниго писал где цены в фунтах...

рок команды другое - нет визы -проблемы, старые рожи - проблемы,
ветка толстая- проблемы..не говорите по английски -проблемы...
или вы не нужны просто потому что у лейбла есть группы с данным стилем...
хоть ты упрись...

и ксати про сведение в лоджике он гонит народ, - это требует усилий,
свести трудно и в нем и везде...если не учиться...


  Ветка
4.07.2007 - 15:55
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



да, видно что музыка электронная. хотя и живым командам есть чему поучиться! это все можно использовать. непонятно только почему надо так часто релизы делать, чтоб заработать больше?


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Crunk Joe
4.07.2007 - 17:46
Цитировать сообщение







Ветка, 4.07.2007 - 15:55
епонятно только почему надо так часто релизы делать


электроника формализована, лабать просто если стандарты как в джазе..
это смешно но это именно так... как в джазе...
ремесло стало проявляться- сейчас такая тенденция и в металле и альтернативе,
гармонии одни, вокал похожий, то что рифы у всех одинаковы уже никто не замечает....



.
  Отец Артемий
8.07.2007 - 09:43
Цитировать сообщение




А мне не ответили что такое релизы.
  Crunk Joe
8.07.2007 - 22:17
Цитировать сообщение






Отец Артемий, 8.07.2007 - 09:43
релизы


да песенку сделал(+ пару ремиксов), свёл, выложил в сеть и бабки считаешь....это релиз трека.

люди везде не требовательны часто, к томуже сейчас главное саунд а не музыка,
у нас нет студии ни одной фирмовой роковой...
вот хочешь записаться, но по настоящему, по американски не запишут ведь металл...





.

Это сообщение отредактировал Crunk Joe - 8.07.2007 - 22:18
  Отец Артемий
9.07.2007 - 19:53
Цитировать сообщение




Спасибо за ответ.
Crunk Joe, 8.07.2007 - 22:17
сейчас главное саунд

В смысле? 1-5.gif
Crunk Joe, 8.07.2007 - 22:17
по американски не запишут ведь металл

В смысле?! 2-8.gif
А потом из этих отдельных песен-релизов можно составить альбом?
  Crunk Joe
11.07.2007 - 04:00
Цитировать сообщение






Отец Артемий, 9.07.2007 - 19:53
В смысле?


плотность звука-компрессия, эквализация, обьем...

Отец Артемий, 9.07.2007 - 19:53
А потом из этих отдельных песен-релизов можно составить альбом?


да. ну добавят еще 2 треков..


.

Это сообщение отредактировал Crunk Joe - 11.07.2007 - 04:01
  Отец Артемий
20.07.2007 - 09:29
Цитировать сообщение




Допустим, у меня есть уже готовых релиз на английском языке и я уверен он будет хитом, что мне терь делать и куда обращатся? этот вопрос скорее к2Crunk Joe:
Он вроде как разбирается... 1-8.gif
  Faithless
20.07.2007 - 21:50
Цитировать сообщение




Эта статья устарела уже как минимум на 3-4 года. Ибо мир музыкальной индустрии в последние пару лет перевернулся с ног на голову и мы живем во время самой настоящей революции. Сегодня подписание контракта с небольшим западным инди-лэйблом практически НИЧЕГО не дает, если только вы не 100% уникальный артист. Поэтому если есть желание двигать свое творчество на запад, не занимайтесь такой ерундой как рассылка CD по лэйблам, поверьте, это пустая трата времени и денег, я через это прошел. Максимум что вам предложат - это тираж в 500 дисков, с каждого из которых вы получите роялти максимум в размере 1-2 уе. При этом промоушн лэйблов такого уровня обычно заканчивается на размещении вас в каталоге и создании странички на myspace. Заработать на этом невозможно. Такая же ситуация и с цифровыми релизами. Только здесь роялти еще ниже. Часто предлагают 50/50: при этом помните, что порядка 30% забирает iTunes (по крайней мере год назад так было, сейчас не знаю), от оставшегося - 50 вам, 50 лэйблу. В результате артист получает сущие копейки. Мы подписали такой грабительский контракт только из-за возможности сотрудничества с профессиональным поэтом (грамотный текст от носителя языка - это очень важный пункт), но в другом случае - не подписали бы.


Мой совет тем, кто хочет попробовать реализовать свое творчество за рубежом (электронная музыка или полностью живая - разницы никакой!):


1) Приложите усилия по захвату аудитории MySpace, lastfm, hi5, isound, friendster, mog и прочих других вебдванольных ресурсов. Их очень много.
2) Найдите человека в сша, который сможет создать под вас verified аккаунт в системе paypal. (Можно и в европе, но лучше в сша)
3) Поставьте на свой сайт движок 1-2-3 Music Store ($60) или залейте свои трэки на itunes (раньше было $30 за трэк)
4) Повесьте ссылки по всем своим веб20 ресурсам.
5) Продвигайте себя в сети.
6) И помните - делать классические релизы на CD малоизветсным артистам сегодня совершенно нецелесообразно. Подумайте - 70% рынка в сша сегодня занимает itunes + все популярные девайсы сегодня заточены под мп3.

ЗЫ: на досуге можете почитать манифест пименова из ппк. Если кто из музыкантов его не читал - вы безнадежно отстали от жизни.

Это сообщение отредактировал Faithless - 20.07.2007 - 22:04
  Отец Артемий
23.07.2007 - 18:46
Цитировать сообщение




2Faithless:
Объясните мне неразумному:
Faithless, 20.07.2007 - 21:50
Найдите человека в сша, который сможет создать под вас verified аккаунт в системе paypal. (Можно и в европе, но лучше в сша)

Для чего этот аккуант и что это за система paypal- для чего?
Faithless, 20.07.2007 - 21:50
Поставьте на свой сайт движок 1-2-3 Music Store ($60) или залейте свои трэки на itunes (раньше было $30 за трэк)

Что за движок и для чего? А что такое itunes?
  Crunk Joe
23.07.2007 - 23:46
Цитировать сообщение




2Faithless:


Ты абсолютно прав...
Более того даже те кто все вышеперечисленное имеет в общемто сосут...
Все стили как ремесло.. табуретки, близость к рынкам, быстрота реакции на рынок...
Маркетинг нового века...
Короче кто в России ...

  Faithless
24.07.2007 - 07:51
Цитировать сообщение




Отец Артемий, 23.07.2007 - 19:46
Для чего этот аккуант и что это за система paypal- для чего?

если в двух словах: пэйпал - это система электронных платежей. Вывести из нее деньги можно только на верифиед аккаунт, который могут иметь только граждане США или основных стран ЕС. Граждане из стран бывшего СССР выводить из пэйпал деньги не могут.


Отец Артемий, 23.07.2007 - 19:46
Что за движок и для чего? А что такое itunes?
долго и лень объяснять, гугл тебе в помощь
  Отец Артемий
24.07.2007 - 08:36
Цитировать сообщение




2Faithless:
Пасиб!
Насчет iTunes уже поискал - знаю... про движок еще не искал...
  Ветка
24.07.2007 - 10:23
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



2Faithless:

"манифест пименова из ппк"

что это и где взять?


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  farik
24.07.2007 - 11:12
Цитировать сообщение




Ветка, 24.07.2007 - 10:23
"манифест пименова из ппк"

что это и где взять?

например отсюда
http://egor.electrokids.org/novogodnijj-ma...va-copy-pasted/

Добавлено 24.07.07 в 11:14
2Faithless
а есть примеры работающих сайтов с 1-2-3 Music Store?
  Ветка
24.07.2007 - 11:33
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



спасип 1-1.gif


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Отец Артемий
1.08.2007 - 23:34
Цитировать сообщение




2Faithless:
2Crunk Joe:
А это вообще реально стать известным, появившись из неоткуда - тупо залив треки на myspace?Мне че-то кажется что надо чтобы хотябы разок на Mtv показали тогда может быть что-то получится....
  Faithless
3.08.2007 - 23:16
Цитировать сообщение




2Отец Артемий:
смотря что подразумевать под словом известность.. да и вообще лучше забудь про мтв, пользуйся ютубой

Добавлено 03.08.07 в 23:19
farik, 24.07.2007 - 11:12
а есть примеры работающих сайтов с 1-2-3 Music Store?
  Crunk Joe
6.08.2007 - 13:52
Цитировать сообщение




Отец Артемий, 1.08.2007 - 23:34
А это вообще реально стать известным, появившись из неоткуда - тупо залив треки на myspace?


твою страницу и на myspace надо продвигать... там .овна (кому оно нужно?) тоже до кучи...
участвовать в группах, писать рассылки и т.п.
  Faithless
6.08.2007 - 17:48
Цитировать сообщение




Crunk Joe, 6.08.2007 - 13:52
страницу и на myspace надо продвигать.

Сегодня это сделать весьма затруднительно, года полтора назад назад была другая ситуация
  Отец Артемий
6.08.2007 - 20:33
Цитировать сообщение




А в чем сложность?
  Faithless
6.08.2007 - 20:59
Цитировать сообщение




сложность в большом количестве спама
  Viva~resistAnce
7.08.2007 - 08:36
Цитировать сообщение




Вот, так почитаешь....и поёмёшь...."умер рок с приходом в него продюсеров!" а следовательно и вся последующая музыка рожалась уже мёртвой! А то что рожалось живым, засовывали в клише....и постепенно оно само вымерало! 2-4.gif

Только играя для себя и для небольшого круга искушенных слушателей, можно остаться верным МУЗЫКЕ а не пиару! Страх просто страх!

Весь Запад с Америкой - уже просто машины!!! Да, там таким группам как у нас можно уже зарабатывать не плохие деньги, на концертах в местных клубах, и на местных радиостанциях! И на эти же деньги они себя и продвигают в и-нете, и прочих делах! Там всё на ШИРОКУЮ ногу поставленно! но блин это же просто ужас как страшно становиться, от числа этих групп!!! Хотя, опять же, все имеют своё место и заработок!

А напримере таких групп как Токио Хотел и Арктик Монкейс, запад показал, что у них и младенец уже может стать звездой!

И вот смотря на всё это, у меня прям в башке 2 песни вертяться -

RBF - Sold out! и Л. Трубецкой - Капитал!!!

Это получаеться что нынешняя группа должна быть - блин, информационно подкованна, материально крепка, и при этом ещё СВЕРХ оригинальна! fingerup.gif

ЖЕСТЬ!!! 3-5.gif




--------------------
Aquila non captat muscas
Орел не ловит мух
----------------
Caesarem decet stantem mori
Цезарю подабает умереть стоя!
---------------
Фотографии
  p@p@ndopolo
7.08.2007 - 09:23
Цитировать сообщение




IMHO рок ждет перерождение, в новой культуре, в новой медиа индустрии, потому что есть сердца тех, кто соскучился по этой потрясающей атмосфере и духу. Не верно говорить рок жив или рок мерт... рок с нами, рок в душе, рок в мыслях и отношениях. Вот только каким он станет теперь, решать видимо нам, прав Пименов все в наших руках. И теперь у рока есть только один путь, появится человек который приподнесет старое в новом свете, сохраняя уважение и память к прошлому, и перевернет ПОПСОВЫЙ мир стереотипов.... кто знает... может это будешь ТЫ!...
  FATUM
7.08.2007 - 09:36
Цитировать сообщение




2p@p@ndopolo:
Золотые слова 1-2.gif
  Отец Артемий
7.08.2007 - 12:15
Цитировать сообщение




Viva~resistAnce, 7.08.2007 - 08:36
Это получаеться что нынешняя группа должна быть - блин, информационно подкованна, материально крепка, и при этом ещё СВЕРХ оригинальна!

Если она хочет чего то добится в этой жизни, то думаю - да.
Я вот например хочу сыграть на одной сцене с Green Day, а что мне для этого надо? ...
  Viva~resistAnce
8.08.2007 - 11:29
Цитировать сообщение




2Отец Артемий:
Конкретно тебе?

Ну, во -первых, чтоб они дожили до этого дня! 1-3.gif
Во - вторых, устанешь перечислять!

Я просто хотел сказать, что при таких условиях, нужно начинать создавать группы изначально, с Веб-мастером, Новостным редактором и фотографом! Сразу открывать не точку, а штаб, получившегося микро-лейбла! Вот, только такеи ...сообщества видимо и будут жить!


ой, как сказал то! А это идея, пойду поищу ка я народ на вокантные места! 1-6.gif 1-3.gif


--------------------
Aquila non captat muscas
Орел не ловит мух
----------------
Caesarem decet stantem mori
Цезарю подабает умереть стоя!
---------------
Фотографии
  Отец Артемий
8.08.2007 - 17:36
Цитировать сообщение




Viva~resistAnce, 8.08.2007 - 11:29
Ну, во -первых, чтоб они дожили до этого дня! 1-3.gif

1-3.gif live.gif
А я верю. 1-5.gif

У меня кстати уже есть и веб мастер и фотограф! 1-4.gif
  Crunk Joe
9.08.2007 - 01:25
Цитировать сообщение






большинство рассуждает как графья во время отьезда после революции из России,
мол скоро все пройдет наступит счастье..

мне кажется что если проанализировать материалы (трезво) понятно что
русским рокерам не видать рынка мира так же как рабочему с "красной этны" не видать ибицы...
культурная изоляция, языковость русская давит (другой мелодизм) и т.п.
ну сможет кто нибуть забыть русский, мыслить на англицком (в россии) ради успеха..
вот такого примерно уровня задача...

не надо иллюзий..
  Отец Артемий
9.08.2007 - 10:53
Цитировать сообщение




А че вапче нет ни одной русской группы которая добилась бы успеха на мировом рынке???

Добавлено 09.08.07 в 10:54
может быть только Киркоров??? 1-3.gif

Добавлено 09.08.07 в 10:55
А! Еще Тату! fingerup.gif
  farik
9.08.2007 - 11:34
Цитировать сообщение




еще при ссср брайан ино пытался чета там сделать со "звуки му",а дэйв стюарт из юритмикс записывал борю гробощенкова.. нихрена не получилось. тату пожалуй единственный пример
  Viva~resistAnce
10.08.2007 - 08:06
Цитировать сообщение




Вы чё? Народ??? Камк НЕТ???? Эх...вы - ПАРК ГОРЬКОГО!!!!!


--------------------
Aquila non captat muscas
Орел не ловит мух
----------------
Caesarem decet stantem mori
Цезарю подабает умереть стоя!
---------------
Фотографии
  Отец Артемий
10.08.2007 - 10:17
Цитировать сообщение




А я че-то не разу и не слышал... откуда можно скачать Парк Горького?
  farik
10.08.2007 - 10:57
Цитировать сообщение




ПГ выехали только на постперестроечном интересе к СССР. балалайки+матрешки+шапки-ушанки. Музон так себе,попсовый середняк аля мотли хрю, ничего выдающегося...
  Crunk Joe
11.08.2007 - 16:45
Цитировать сообщение




farik, 10.08.2007 - 10:57
ПГ выехали только на постперестроечном интересе к СССР.


точняк...

как тату выехали на педофильском интересе...

кстати это вариант- выбрать самое глубокое и запрещеное, глядишь прохиляет...
  Viva~resistAnce
13.08.2007 - 16:09
Цитировать сообщение




2farik:

А можно подумать они одни такие кто выехал не на чём??? И кстати в их случае я так бы не сказал!Да дофига и больше! Во всяком случае участники Парка, доказали что они ОТЛИЧНЫЕ музыканты, своим сольным творчеством!

И Маршал и Носков.

Это сообщение отредактировал Viva~resistAnce - 13.08.2007 - 16:12


--------------------
Aquila non captat muscas
Орел не ловит мух
----------------
Caesarem decet stantem mori
Цезарю подабает умереть стоя!
---------------
Фотографии
  Crunk Joe
31.08.2007 - 01:16
Цитировать сообщение




да точно...
баб щупать и тусоваться - все творчество в россии...
  Amatic
5.09.2007 - 10:19
Цитировать сообщение

please standby



Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;

Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.

Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.

Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!

Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена! victory.gif

Это сообщение отредактировал Amatic - 5.09.2007 - 10:21


--------------------
Фотографии
  Ветка
5.09.2007 - 10:56
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



Это он в юности еще писал 1-2.gif Потом поумнел вроть... 1-3.gif


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Amatic
5.09.2007 - 16:07
Цитировать сообщение

please standby



А я разделяю выраженный в этом стихотворении патриотизм.


--------------------
Фотографии
  Crunk Joe
6.09.2007 - 17:00
Цитировать сообщение




Amatic, 5.09.2007 - 16:07
А я разделяю выраженный в этом стихотворении патриотизм.



коммунисты тоже разделяли и завалили несколько десятков миллионов музыкантов,художников, гитаристов аматиков, веток, фариков, отцов артемиев, фатумов..

думай головой, где самоанализ, совсем что-ли того..?





.

Это сообщение отредактировал Crunk Joe - 6.09.2007 - 17:00
  Ветка
7.09.2007 - 10:03
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



2Crunk Joe:
Причем тут коммунисты?


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Amatic
7.09.2007 - 11:44
Цитировать сообщение

please standby



2Crunk Joe:
Зря ты так! Я ж от чистого сердца! Хотя, конечно, если рассматривать стихотворение, как революционный призыв, то насилие, конечно, неизбежно. Но стихотворение не про коммунистических революционеров. Я его привел здесь, потому что всё равно я за родину свою, и никуда сваливать отсюда не собираюсь. Это мой взгляд на эту тему.


--------------------
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.