АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижний Новгород -> Вечеринки 

Japan night party

13 июля 2007 (Пятница) в 23:00 / ТЕМАфеич


ПРИГЛАШАЕМ всех на тематическую вечеринку , приуроченную
к презентации проекта [Intellect Sequence] .
Цель проекта развитие и продвижение экспериментального звука.

Для вас играют :

23:00-00:30 Dj DaFank (Gorky Dj's)            / deep | tech house

00:30-01:30 Dj Pirog-off (NN)                     / progressive

01:30-03:00 Cj Extasy (Intellect sequence)   / progressive | experimental

03:00-04:00 Cj Sya-nich (Norilsk)               / electro house

04:00-05:00 Dj Assti Мondoro (NN)          / electro


Так же для вас :

- Звук: 2 квт

- Go-go

- бар с актуальными ценами.

- Японская концепция

Вход: 200 р
охрана

Face-control : улыбка на лице, хорошее настроение

Самураям и людям с катаной за спиной вход бесплатный .

ТЕМАфеич: Рождественская ул,18д
Там будут: AntiCasual, DANAG, emi_, Extasy, Fest'er, lassanna, Lya, Lyalechka, Misssssss, nickreal, Syanich, киск
Эта возможность доступна только для зарегистрированных посетителей сайта

Страницы:  1  2  (К первому непрочитанному)
 
  Extasy
24.06.2007 - 17:35
Цитировать сообщение




user posted image

Да и еще забыл сказать что первым 40 посетителям Cd с миксом в подарок!

Это сообщение отредактировал Extasy - 24.06.2007 - 17:39


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

  PSM
24.06.2007 - 17:57
Цитировать сообщение




главное чтоб люди пришли в первйю очередь послушать музыку раз такое назване
  Extasy
24.06.2007 - 18:04
Цитировать сообщение




PSM, 24.06.2007 - 17:57
главное чтоб люди пришли в первйю очередь послушать музыку раз такое назване

это будет делаться постепенно , если сделать чистый эксперимент то мало кто готов будет к этому...


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

  PSM
24.06.2007 - 18:41
Цитировать сообщение




Extasy, 24.06.2007 - 18:04
это будет делаться постепенно , если сделать чистый эксперимент то мало кто готов будет к этому...


значит нужно двигать
  AlexA
24.06.2007 - 23:25
Цитировать сообщение




не, чет как-то не очень. Вот если бы Андрюшка там пати устроил, прям побежала бы 1-1.gif


--------------------
Trust in my self-righteous suicide
I cry when angels deserve to die....

Фотографии
  n-dee
24.06.2007 - 23:49
Цитировать сообщение

Англамуррр



2AlexA:
увы Санечек, - для меня наири умерло, ну а ребятам - респект и удачи, надеюсь у них все получится! victory.gif


--------------------
Человечек-это звучит горденько! В человечке всё должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки! (с)
::VSE POH Promo::
www.n-dee-nn.promodj.ru
vkontakte
Фотографии
  PSM
24.06.2007 - 23:52
Цитировать сообщение




n-dee, 24.06.2007 - 23:49
n-dee


сам то зайдёш
  Extasy
25.06.2007 - 01:19
Цитировать сообщение




n-dee, 24.06.2007 - 23:49
увы Санечек, - для меня наири умерло, ну а ребятам - респект и удачи, надеюсь у них все получится!

Пасиб!
AlexA, 24.06.2007 - 23:25
не, чет как-то не очень

интересно что именно не очень ? 1-3.gif можешь не отвечать!


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

  Soulinsky
25.06.2007 - 01:21
Цитировать сообщение

EL MAESTRO



200р за вход? в наири? в эту хачевскую столовую - на малоизвестных (кроме ДаФанка) диджеев
n-dee, 25.06.2007 - 00:49
и удачи

дада, именно удачи 1-3.gif

Это сообщение отредактировал Soulinsky - 25.06.2007 - 01:27


--------------------
  Extasy
25.06.2007 - 01:33
Цитировать сообщение




Soulinsky, 25.06.2007 - 01:21
200р за вход? в наири? в эту хачевскую столовую - на малоизвестных диджеев

Александр , ты сам играл в этой "хачевской столовой" так что не надо уж так серьезно давить на это... и потом организация требует каких никаких затрат ...


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

  Soulinsky
25.06.2007 - 01:44
Цитировать сообщение

EL MAESTRO



Extasy, 25.06.2007 - 02:33
Александр , ты сам играл в этой "хачевской столовой"

тогда вход был 50р, изредка 100


--------------------
  Extasy
25.06.2007 - 02:10
Цитировать сообщение




Soulinsky, 25.06.2007 - 01:44
тогда вход был 50р, изредка 100

на счет 50 я не помню, может и было когда то не буду на эту тему спорить, добавлю лишь что ничего никто не накручивал fingerup.gif

Это сообщение отредактировал Extasy - 25.06.2007 - 02:11


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

  RadiX
25.06.2007 - 02:23
Цитировать сообщение




Soulinsky, 25.06.2007 - 02:21
200р за вход? в наири? в эту хачевскую столовую - на малоизвестных (кроме ДаФанка) диджеев

Аександр,ну что вы так скептически!а вдруг!?


--------------------
скачать dj миксы || house музыка || клубная музыка || диджей RADIX
Фотографии
  n-dee
25.06.2007 - 07:40
Цитировать сообщение

Англамуррр



PSM, 25.06.2007 - 00:52
сам то зайдёш

я б зашел, но я буду в мск как раз в эти дни...
Extasy, 25.06.2007 - 03:10
на счет 50 я не помню, может и было когда

было, почти год, на вторую зиму только сотку сделали - в чем-то Соул прав (хотя и резковато) - пока о вас мало кто знает - на первую вечерину имело смысл сделать вобще вход фри (мы так и в маугли делали и в ароме) - просто чтоб людей привлечь, т.к. 200р могут многих отпугнуть (к сожалению)


--------------------
Человечек-это звучит горденько! В человечке всё должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки! (с)
::VSE POH Promo::
www.n-dee-nn.promodj.ru
vkontakte
Фотографии
  DAS
25.06.2007 - 11:17
Цитировать сообщение

ОМ



да чет две сотки многовато, бюджет получается должен быть не менее 40 - 50 тыщ, 1-6.gif


--------------------
братья и сестры заходите на интернет радио любви и счастья:

http://krishnaloka.ru/
  PSM
25.06.2007 - 11:36
Цитировать сообщение




за вход сотку нужно скидывать
  Extasy
25.06.2007 - 16:26
Цитировать сообщение




DAS, 25.06.2007 - 11:17
да чет две сотки многовато, бюджет получается должен быть не менее 40 - 50 тыщ

ну это ты сразу загнул...

PSM, 25.06.2007 - 11:36




за вход сотку нужно скидывать

давай уж и на музыку заказ тогда 1-3.gif
n-dee, 25.06.2007 - 07:40
в чем-то Соул прав

не спорю ...


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

Buks
25.06.2007 - 16:27
Цитировать сообщение




тупо бабла все хотят, в минус то работать - это только андрюха может терпеть
  Extasy
25.06.2007 - 16:30
Цитировать сообщение




Buks, 25.06.2007 - 16:27
тупо бабла все хотят

не прав))) хотели бы бабла 400 бы за вход сделали!!! сами в минус уйдем... ты бы не говорил того чего не знаешь...

Это сообщение отредактировал Extasy - 25.06.2007 - 16:32


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

  n-dee
25.06.2007 - 17:11
Цитировать сообщение

Англамуррр



Buks, 25.06.2007 - 17:27
тупо бабла все хотят

да хотеть то его как говорится не вредно)) - и ничего зазорного в этом нет, просто часто бывает так что делая меньше вход, ты собираешь больше бабла в итоге, т.к. явка оказывается намного выше...


--------------------
Человечек-это звучит горденько! В человечке всё должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки! (с)
::VSE POH Promo::
www.n-dee-nn.promodj.ru
vkontakte
Фотографии
sleepy
25.06.2007 - 17:48
Цитировать сообщение




мм.. экспериментальный и хаус - это наверное когда сидюки глючат и все трещит. зачем это слово поставили? да и слово джапан, чувствуется, будет соответствовать только аниме на двд плейере. зачем это все?
  Extasy
25.06.2007 - 17:53
Цитировать сообщение




sleepy, 25.06.2007 - 17:48
мм.. экспериментальный и хаус - это наверное когда сидюки глючат и все трещит. зачем это слово поставили? да и слово джапан, чувствуется, будет соответствовать только аниме на двд плейере

спасибо за поддержку , я понимаю что все тут оптимисты полные... а вот на счет двд не уверен))) а че будет на самом деле... эээ ... ну этого никто не узнает так как дорого 1-6.gif 1-3.gif я в шоке!


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

  Extasy
25.06.2007 - 18:13
Цитировать сообщение




sleepy, 25.06.2007 - 17:48
мм.. экспериментальный и хаус - это наверное когда сидюки глючат и все трещит. зачем это слово поставили?

это слово поставили за тем что будут небольшие вставки экспериментальной музыки... с сидюками тоже хорошая идея_) если это правильно сделать то будет здорово! спасибо за креатив!


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

  CJ MoxX
25.06.2007 - 18:30
Цитировать сообщение




sleepy, 25.06.2007 - 17:48
экспериментальный и хаус - это наверное когда сидюки глючат и все трещит


Это когда мобильники подносят к колонкам 1-1.gif fingerup.gif
Фотографии
  Yanko
25.06.2007 - 22:40
Цитировать сообщение




DaFankа бы послушал,больше некого, место не нравится.Не приду.
Фотографии
  AlexA
26.06.2007 - 12:23
Цитировать сообщение




2Extasy:
дорогой мой умник! не оочень это : 200 рублей за вход и электро, да и звук слабый! надеюсь доступно объяснила, тебя такой ответ устроит?


--------------------
Trust in my self-righteous suicide
I cry when angels deserve to die....

Фотографии
Buks
26.06.2007 - 13:41
Цитировать сообщение




2Extasy: да, не знаю) да и знать не хочу) не всем же умниками быть 1-6.gif
сделай пицот вход — верняк
  Fest'er
26.06.2007 - 15:52
Цитировать сообщение




1-6.gif А я пойду..!!Интересно..всё таки...
Фотографии
  Extasy
26.06.2007 - 17:06
Цитировать сообщение




AlexA, 26.06.2007 - 12:23
тебя такой ответ устроит?

я тебе все сказал, могла не отвечать... ну а раз ответила, хорошо. Я тебя понял , всё доступно и ясно ! только грубить не надо! в любом случае , плохо что не заглянешь! твоё право!
Buks, 26.06.2007 - 13:41
2Extasy: да, не знаю) да и знать не хочу) не всем же умниками быть
сделай пицот вход — верняк

что ты к цене прицепился ? 1-6.gif пицот я делать не буду 1-3.gif на счет "умника" , твоя фраза - "бабла срубить" звучит намного умнее чем мои , следовательно я не один тут такой уж умник ok.gif

Добавлено 26.06.07 в 17:07
Fest'er, 26.06.2007 - 15:52
А я пойду..!!Интересно..всё таки...

live.gif

Это сообщение отредактировал Extasy - 26.06.2007 - 17:10


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

  Extasy
26.06.2007 - 21:12
Цитировать сообщение




УВАЖАЕМЫЕ ЗВУКОВЦЫ ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ! по просьбам трудящихся стоимость ВХОДА 150 р ! после 02:00 100 р ! МИЛОСТИ ПРОСИМ! 1-1.gif

Это сообщение отредактировал Extasy - 26.06.2007 - 21:16


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

  Fest'er
30.06.2007 - 10:15
Цитировать сообщение




Народ по вашим же прозьбам цену збавили..и все замолчали сразу..такое ощущение просто что не кто с этой темы в форуме идти не собирался , а просто зашли пофлудить на счёт цены(типа дорого для новых организаторов пати)..наоборот новичков надо боддерживать.. 1-2.gif
Фотографии
sugar bear
30.06.2007 - 10:29
Цитировать сообщение




я приду. 1-2.gif


--------------------
Art Tee - The Together E.P (HM008)
Sugar Bear - Always Together EP - HM09
Sugar Bear - Mister 1st EP - bj001
Pasha Sugar Bear - This Is How I Do EP - DD004
Pasha Sugar Bear - Waiting 4 Your Love - Nocturnal Summer Heat 2010 - OUT NOW
it was ted - The 3-32 EP - BMWX024 - OUT NOW
ВКонтакте
Promo DJ
Фотографии
  CJ MoxX
30.06.2007 - 11:02
Цитировать сообщение




Fest'er, 30.06.2007 - 10:15
такое ощущение просто что не кто с этой темы в форуме идти не собирался


Так всех устроила новая цена... что ещё сказать можно?

P.S. Буду там 1-2.gif
Фотографии
  GOLIAF
30.06.2007 - 16:47
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



Fest'er, 30.06.2007 - 11:15
наоборот новичков надо боддерживать..

ога, желательно финансовыми вложениями))
от слов типа "давай чувак, мути тусню!! ты на верном пути!" лучше то не будет...наоборот надо на минусы указывать, конструктивная критика еще никому не вредила...


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Фотографии
  Fest'er
1.07.2007 - 10:04
Цитировать сообщение




2GOLIAF:
GOLIAF, 30.06.2007 - 16:47
ога, желательно финансовыми вложениями))
от слов типа "давай чувак, мути тусню!! ты на верном пути!" лучше то не будет...наоборот надо на минусы указывать, конструктивная критика еще никому не вредила...

Критиковать и На минусы над указывать после пати,а не до..так можно всё желание у организаторов отбить... fingerup.gif
Фотографии
  Extasy
1.07.2007 - 11:24
Цитировать сообщение




Fest'er, 1.07.2007 - 10:04
желание у организаторов отбить...

желание не отбить! а критика и правда штука хорошая и нужная!


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

  CJ MoxX
1.07.2007 - 11:45
Цитировать сообщение




Extasy, 1.07.2007 - 11:24
а критика и правда штука хорошая и нужная!


Всё будет после пати! fingerup.gif
Фотографии
  DANAG
2.07.2007 - 01:54
Цитировать сообщение




Приду.


--------------------
  GOLIAF
2.07.2007 - 10:15
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



2Fest'er:
критика важна на любой стадии....
можно сделать вечеринку на автозаводе в клубе Сокер с местными автозаводскими ДЖ, заломить входной билет как в Мило рублей 800...и только после пати люди скажут что вот место плохое, билеты слишком для этого уровня дорогие и т.д....а если до проведения вечеринки это сказать, человек все поймет, изменят место проведения, например, на пятку, сделают состав ДЖ поинтересней, вход рублей до 300 опустит и вечеринка пройдет отлично....
такой пример понятен, если уж сами не догоняете?))


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Current music: The Timewriter - Zero
Фотографии
  djbtrix
3.07.2007 - 01:03
Цитировать сообщение




почему тока 2кв? у них же ещё около 18 есть))


--------------------
B-trix ------ BLOGSPOT
Фотографии
  Extasy
3.07.2007 - 02:20
Цитировать сообщение




djbtrix, 3.07.2007 - 01:03
почему тока 2кв? у них же ещё около 18 есть))

да потому что это не клуб и не опен ! ) предел прочности на излом данного заведения может не выдержать ... а по плану и "договору" - заведение должно сохраниться приблизительно в том же виде что и было 1-6.gif так что 2 квт вполне хватит учитывая площадь... а 18 квт прибережем на потом)))

Это сообщение отредактировал Extasy - 3.07.2007 - 02:31


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

  Extasy
5.07.2007 - 08:52
Цитировать сообщение




У нас небольшие изменения в лайнапе , по техническим причинам вместо Dj Pirog-off будут играть Dj Claus feat Dj Versace !!!

Это сообщение отредактировал Extasy - 5.07.2007 - 08:55


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!

  lassanna
8.07.2007 - 23:15
Цитировать сообщение




надеюсь не подведёте!!!
буду там 1-2.gif
Фотографии
  Extasy
10.07.2007 - 21:55
Цитировать сообщение




ФИНАЛЬНЫЙ ЛАЙНАП

23:00 - 00:00 - Dj Synchronized (Deep/minimal techno)

00:00 - 01:30 - Dj DaFank (Deep/tech house)

01:30 - 03:00 - Cj Extasy (Progressive/experimental)

03:00 - 04:00 - Cj Synich (Electro house)

04:00 - 05:00 - Dj Assti Мondoro (Electro)


--------------------
Underground RU sound
f**k the mainstream!



В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.