АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Рок-музыка -> Метал / Хардкор / Индастриал 

Ozzy Osbourne, СК "Олимпийский", 27 мая 2007г.

Послано E_X_I_L_E Воскресенье, 03 июня 2007 г.
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  deman
10.06.2007 - 08:15
Цитировать сообщение

музаписец-стихотворец



Итак, свершилось! Великий и Ужасный повелитель собственной империи Оз после многолетнего перерыва почтил-таки визитом российские земли! Тысячи металлистов, рокеров и им сочувствующих, домохозяек, музыкантов, бизнесменов, меломанов, юношей и девушек, их пап, мам, бабушек и дедушек грезили этим событием не один год и даже не десять лет (а если быть точным, то целых 18)! Так насколько же оправдались их ожидания?

Начну с небольшого «лирического» отступления. Изначально по поводу этого знаменательного события должна была состояться пресс-конференция. Но за несколько дней до концерта ее неожиданно отменили. Более того, фотографировать на концерте было разрешено лишь немногим изданиям. Чем были вызваны такие опасения со стороны менеджмента группы в лице Шэрон Осборн, остается только догадываться. На моей памяти уже есть пример подобного разделения труда – Soulfly, группы Макса Кавалеры, которой руководит его жена Глория. У них очень похожая ситуация – Макс ни шагу не делает без одобрения жены. А еще всем известен пример Тарьи Турунен, так что делайте выводы.

В день концерта к спорткомплексу Олимпийский я подошел за несколько часов до начала мероприятия. Многие поклонники уже ждали около входов, когда начнут пускать внутрь. Кого тут только не было – более разношерстную публику представить себе сложно, разве только у некой группы, носящей название Metallica, армия фанатов еще более многочисленная и разнообразная. Причем, мне в голову сразу закралось подозрение, что очень многие из пришедших вообще не знакомы с творчеством великого рокера, а пришли исключительно потому, что видели его в шоу по телевизору (это к вопросу о домохозяйках), слышали громкое имя, или просто решили посетить концерт за компанию. Вдоволь насмотревшись на публику, я понял, что любые попытки составить портрет среднестатистического поклонника Оззи Осборна неизбежно терпят крах. Еще немного послонявшись по окрестностям, я решил все-таки не рисковать и пройти в зал заранее. Но это оказалось не так-то просто в том плане, что никто не знал, куда нужно проходить журналистам, а указанный заранее сектор оказался закрытым. Присоединившись к кучке таких же «потерянных» коллег и вдоволь набегавшись по лестницам (так вот почему, оказывается, «Олимпийский» носит такое название!), мы все же смогли пройти в названный сектор, но… когда на сцене уже вовсю играл разогрев! Надо сказать, что первые звуки интро раздались из колонок, когда на часах было еще где-то без десяти минут семь, и неудивительно, что народ тут же бегом ринулся в зал. Ведь многие вообще понятия не имели о разогревающей группе и приняли ее за группу Оззи. Еще в процессе беготни я немного послушал группу Закка Уайлда Black Label Society прямо от входа в партер, где стоял пульт, и звук там оказался далеко не идеальным. Я списал это обстоятельство на начало концерта и на тот факт, что это все-таки разогрев. Но, пройдя в отведенный прессе сектор, расположенный у черта на куличках, никакого более-менее приемлемого звука я там не услышал вообще. Да и разглядеть музыкантов было проблематично, поэтому допускаю, что я пропустил много интересного, о чем стоило бы написать. На сцене находилось три человечка, еще один сидел за ударной установкой позади них. Никаких экранов предусмотрено не было. Исполнявшаяся ими музыка сильно походила на творчество самого Осборна. Это неудивительно, так как у Закка своя характерная манера игры, выпячивающая себя, какую бы музыку он не играл. Все шоу сводилось к тому, что троица музыкантов перемещалась по сцене из угла в угол, а один из этих микробов что-то при этом пел. Да, еще Закк эффектно плевал вверх прямо над собой – вот и все, что мне удалось разглядеть. Звук «летал», многократно отражаясь, и разобрать что-то в этом гудении было непросто. Хотя старания группы были очевидны, и упрекнуть ее не в чем, трибуны откровенно скучали, недюжую активность проявлял только партер.

Отыграв почти 50 минут, Закк и его компания удалились. Включили какую-то невразумительную хэви-метал солянку, и техники начали готовить сцену к выходу Великого и Ужасного. Неожиданно из динамиков зазвучали AC/DC, которых народ принял с воодушевлением. Весь зал принялся подпевать и хлопать в ладоши, забыв на время про Оззи Осборна, но песня быстро кончилась. Сцену подготовили довольно оперативно, уже спустя 25 минут после выступления Black Label Society погас свет и непонятно откуда раздался голос самого Оззи, который все встретили восторженными криками и вытянутыми шеями. Но Оззи не появился и толпа немного поутихла. Потом голос из-за кулис раздался опять, зал снова взревел, и Оззи, наконец, явил себя присутствующим! Группа начала выступление с песни “Bark At The Moon”, и уже во время нее 59-летний дедуля задал тон всему концерту – во время гитарного соло он отвернулся от зала, неторопливо расстегнул ремень штанов и показал всем свою ЗАДНИЦУ!!! Да-а-а, такого не ожидал никто, по крайней мере, не на первой же песне! Зал обезумел, поняв, что пожилой рокер вовсе не собирается в Москве изменять своим привычкам, и в каждой новой песне все уже ожидали от него чего-то подобного. Правда, штанов Оззи больше не снимал, но у него в запасе были и другие трюки. Когда партер начал бесноваться, он взял заранее припасенное ведро с водой и выплеснул его в толпу. За все время концерта таких ведер Оззи вылил немало, техники едва успевали их подносить. Пустые ведра он кидал на сцене куда попало, но их тут же уносили и наполняли вновь. Партер угорал! Даже трибуны не остались безучастными. Недалеко от меня какой-то седовласый дядька лет шестидесяти вовсю отплясывал, выкрикивал имя Оззи, махал ему руками и комично подпрыгивал. Хотя были и другие «поклонники» - сидящие рядом со мной дамы откровенно скучали, обсуждая в перерывах все что угодно, но только не Оззи Осборна, а когда концерт подошел к концу, одна из них произнесла: «ну, слава богу!» Уж не знаю, зачем им нужно было приходить на подобное мероприятие, а ведь таких людей тоже было предостаточно.

Тем временем группа выдавала хит за хитом. Между хорошо всем известными песнями вклинились и две композиции с нового альбома, которые тоже прошли на ура. Но, что меня удивило, старина Оззи совсем обделил вниманием собственный альбом “Ozzmosis”, который многие считают лучшей его пластинкой вообще. Конечно, у Осборна обязательных к исполнению хитов хватит и на три концерта, но раз в 18 лет можно же было сыграть хоть пару песен со своего главного творения! В конце концов, не думаю, что кто-то с нетерпением ждал песен с последнего альбома, а вот “I Just Want You”, я уверен, ждали многие, если не все.

Кстати, звук так и не выровнялся до того уровня, которого можно было бы ожидать. Конечно, он стал заметно лучше, чем на Black Label Society, но, видимо, плохая читаемость – это особенность «Олимпийского», потому что реверберация была просто ужасной. Остальные музыканты вели себя в общем-то аналогично выступлению Black Label Society. Гитаристы все так же наматывали круги по сцене, а Оззи смешно прыгал на месте и перебирал ножками. Когда он по очереди стал объявлять музыкантов (всех их он представлял как «мистер такой-то», а Закка представил как «мистер Закк факин Уайлд»), я обнаружил на сцене клавишника. Он стоял в темном углу, куда вообще не светили прожекторы, и с моей «колокольни» разглядеть его было трудновато. Коронными фразами Оззи за вечер стали две, которые он повторял практически после каждой песни – это «ай кент факин хир ю» (наглая ложь!) и «ю а факин крэйзи!» (а вот это уже было похоже на правду!).

Во время исполнения соло из Suicide Solution все неожиданно покинули сцену, оставив на ней только Закка. И в течение следующих семи минут он «поливал» всех соляками. Было забавно наблюдать, как один из его техников выбегал и, словно придворный слуга, таскал за ним шнур от гитары, пока Закк перемещался по сцене из одного конца в другой. Когда его арсенал технических приемов иссяк (он даже играл, поместив гитару за голову), остальные музыканты вернулись и завершили песню. Но настоящий аншлаг случился, когда группа начала играть долгожданную “No More Tears”. Зал просто взревел! И во время исполнения люди пели ее вместе с Оззи. В этот момент я понял, что все остальное неважно, важно было лишь быть частью этой толпы здесь и сейчас, пусть и где-то на задворках, откуда мало что видно и слышно. Представляю, что чувствовали люди в партере!

После “No More Tears” последовало еще несколько номеров, особенно порадовавших поклонников – “I Don’t Wanna Change The World", "Mama, I’m Coming Home” (Закк, как и полагается, играл ее на двухгрифовой гитаре), “Crazy Train” – их стоило так долго ждать. Закк продолжал смачно плеваться вверх (по всей логике плевки должны были возвращаться обратно), а Оззи продолжал поливать всех водой – этим он, видимо, отрабатывал деньги фэнов, заплаченные за нахождение перед сценой. Представляете себе ощущение, когда в таком угаре на голову обрушивается ведро воды, а затем еще и еще? Пару ведер он вылил на себя, а последнее даже одел на голову и прошел так пару шагов, чем вызвал дружный хохот нескольких тысяч людей. Главные и неизменные хиты были уже сыграны, оставался только один. Правда, никто не ожидал, что он тут же и последует, выступление продлилось всего немногим более часа, которые пролетели на одном вздохе. И для всех стало неожиданностью, когда группа вдруг заиграла вступительные аккорды “Paranoid”, потому что после этой песни исполнять что-то еще уже не имеет смысла. Весь зал принялся прыгать, повторяя движения вслед за Оззи. Но после этого хита группы Black Sabbath, которому уже чуть ли не полвека, группа действительно попрощалась и удалилась, раскланявшись. Провожали ее стоя, на трибунах не осталось практически никого сидящих. В общей сложности группа находилась на сцене 1:27, и всем поклонникам этого явно было мало. Я знаю, многие надеялись, что Оззи и компания еще выйдут на бис, но ничего такого не последовало. Включился свет, заиграла музыка и люди потянулись к выходу. Тут меня удивило, насколько грамотной в этот раз была организация – через пять минут партер уже был ПОЛНОСТЬЮ пустым, а еще через пять я уже входил в метро.

Резюме: несмотря на все недостатки, а именно – звук, оставлявший желать лучшего для группы такого масштаба, явно недостаточное количество исполненного материала, отсутствие экранов, – многие смогли осуществить свою давнюю мечту – увидеть и услышать вживую все то, что столько раз видели и слышали в записи. Второй приезд Оззи запомнится всем надолго, потому как третьего может уже и не состояться…


Сет-лист Black Label Society

1. Intro / New Religion
2. Longtime
3. Suffering
4. Bleed
5. Suicide
6. Fire It Up
7. Black Mass
8. Concrete Jungle
9. Stillborn


Сет-лист Ozzy Osbourne

1. Bark At The Moon
2. Mr. Crowley
3. Not Going Away
4. Flying High Again
5. Road To Nowhere
6. Suicide Solution / Guitar Solo
7. I Don't Know
8. Here For You
9. No More Tears
10. I Don’t Wanna Change The World
11. Mama, I’m Coming Home
12 Crazy Train
13. Paranoid


© 2007. E_X_I_L_E


--------------------
Фотографии
  antropomorphic
10.06.2007 - 09:00
Цитировать сообщение




отличный отчет, спасибо :)


--------------------
Meat is murder. Tasty, tasty murder.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  Phill
14.06.2007 - 00:46
Цитировать сообщение




Мы б такого гитариста к себе взяли
И играть умеет и врежет мало не покажется)))
Фотографии
  КАСТЕТ
14.06.2007 - 00:53
Цитировать сообщение




СУПЕР ОТЧЁТИК)!
Прочитал с удовольствием 1-1.gif
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.