АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Другие города -> Москва: вечеринки 

Sunshine Planet 2007

drum&bass фестиваль
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  AlexA
1.06.2007 - 10:36
Цитировать сообщение






10 июня, Б1 Maximum и Artcontest представляют открытие летнего сезона, первый самый солнечный drum&bass фестиваль года – “Sunshine Planet 2007”.

Участники фестиваля:

John B (UK)
Если вы не встретили John B в одной из его многоликих музыкальных личин, то где вы были? Начав писать музыку еще в юности, этот британский суперпродюсер пошел дальше, чтобы сатать одним из самых эклектичных и уникальных индивидуумов, работающих сегодня с электроникой. Не поддающийся определению стиль John’a охватывает мир electro, trance, d'n'b и некоторых жанров, лежащих в рамках всего спектра электронной музыки.
Карьера John’a началась довольно стремительно, и именно Goldie приметил этого манерного застенчивого блондина и его своеобразные ритмические d’n’b структуры, и подписал его на Metalheadz. Его треки, такие как эйфорический “Up all night”, стали настоящей классикой жанра и до сих пор рвут танцполы по всему миру. John B быстро становится главным именем на флаерах и с тех пор его гастрольный список не заканчивается. Открытие своих собственных лейблов (Beta, Tangent, Chihuahua и Nu Electro), отражающих его вкусы от liquid funk до latina, обеспечило John’у отличный плацдарм для экспериментов со звуком. В своей студии HQ в Мейденхед он изготавливает сильнейшие треки необъятного мира электронной музыки. Прослушав ранние попытки John’a в транс-музыке, босс лейбла Perfecto – известный DJ Paul Oakeanfold включил их в свою эпическую компиляцию Great Wall.
Джон также пронес с собой любовь к электронике 80-х, о чем свиетельствует его самые свежие треки, подписанные на его недавнем рисковом предприятии – лейбле Nu Electro. Также ходят слухи, что John обрабатывает классический трек Toni Brasil’а “Hey Mickey”.
Его последний альбом InTransit получил массу положительных откликов:
•Один из самых интригующих d’n’b альбомов, полный экспериментов от John’а B, которому другие лишь подражают. Альбом месяца. Knowledge Mag. June 04
•Определенно один из наиболее талантливых мировых продюсеров. DJ Mag. June 04
•Фантастическая смесь ликвид-фанка, электро и трансовых нот. Мощнейшая бомба, которая доказывает, что John B до сих пор один из ведущих повелителей танцпола. Mixmag
•John B представляет альбом, который может быть назван классикой. Охватив все стили, он в очередной раз доказал, почему он один из оригинальнейших продюсеров на drum’n’bass сцене. Это бомба. Купите его! Update Magazine. June 04
•Альбом месяца. M8 Mag. June 04
•Мощная D’n’B electro-shock терапия. KlubKnowledge.June 04

John B – имя, ассоциирующееся с оригинальностью. Он осуществлял самые лихие эксперименты с d’n’b последние 5 лет и это следствие его нежелания придерживаться опредеенного стиля. Следствием его отказа от традиционных методов является постоянное изменение «линейки продукции».
Единая составляющая, которая прослеживается в кажодм его релизе – это качество; всегда есть идейная составляющая, такая, как непредсказуемость. Качество – это тенденция, которая существовала в работах John’a с тех пор, как только он обратил свой взор на синтезатор.
Перед drum’n’bass бумом 2000 года, когда музыка находилась на стадии восхождения, звуки неукротимых Fabio и Grooverider (их передача на Kiss FM) оказались в поле зрения нашего энтузиаста, Mr. B.
За год до своего первого рейва, John уже определился с выбором музыкальной направленности и погрузился в процесс написания собственного материала. DJ SS (Formation Rec.) первым стал поддерживать идеи музыканта и поощрять их развитие, как только услышал его демо. Чуть позже, меняя роли, John ухитрился быть замеченным человеком, который тоже фактически сразу обратил на него внимание – это был Grooverider. John добился этого после выхода его первых многообещающих 12”, таких, как “Sight beyond” и ее противоположной, но музыкально цельной “Fermat’s theorem”. Цепная реакция не заставила себя долго ждать, и после этого John уже никогда не оглядывался назад.
В 1997 году Grooverider попросил у John’a один из его треков для своего “Prototype Years LP”, альбома, на который позже стануть равняться все. Для John’a, который все эти годы только и делал, что занимался продюсированием собственных треков, это было феноменальным достижением. Его детище “Secrets” теперь удобно лежало среди пластинок таких артистов, как Ed Rush, Optical, Dilinja, Matrix и Grooverider и теперь не нужно было оглядываться назад. С треком, полным безумия, криков Армагедона и сользких, клейких басс-линий, John B мгновенно засветился на сцене. Вдохновленный успехом, B начал штурмовать сознания новыми треками, закладывая фундамент своего фирменного звучания.
Оригинальность John’a B, содержащаяся в пластинках dj-боксов всего мира и в его шедевре 1998 года “Visions LP”, выпущенном на New Identity (под-лейбл Formation), приветствовалась всюду.
Следующий шаг – революционная “Salsa” John’a, ловкий апперкот в челюсть угнетающего, темного, лишенного воображения d’n’b, который царил в 1999 году. Этот релиз заставил dj-ев почесать головы в благоговении искрящегося ренессанса позитивным аплифтин-нотам, полностью вопреки ожиданиям от релиза. Трек дал толчок развитию сцены и помого продвинуть альбом DJ SS, в состав которого он вошел – “Countries LP”. Это был ловкий ход, который подобно поднятому вверх пальцу заставил перевести взгляд от застоя анерграунд-сцены к ее развитию.
И хотя краеугольный камень продюссирования John’a лежа в очевидных креативных способностях и интуиции, он все еще был на пути к собственному познанию. Факт, связанный с его склонностью к культу 80-х и их электропейзажам, в конечном счете, сделал бы его ведущим продюсером стиля, одно это могло бы продавать тысячи его пластинок.
В 1999 John основывает свой лейбл Beta Recordings. На протяжении следующих 2-х лет это поглотит кучу его личного времени, поскольку он создаст огромную кучу релизов. В конце концов, после всей этой тяжелой работы, всех этих пластинок и пройденого пути, John B разорвал сцену на куски одним единственным синглом, который навсегда изменил видение drum’n’bass-сцены.
Был 2001 год и самый известный на то время индивидум d’n’b сцены, Goldie, собрал небольшую компанию из семи продюсеров, чтобы доказать всем, что Metalheadz – наиболее влиятельный лейбл. Кто, как не John B мог сделать это, который внес последний и самый шокирующий релиз в изменяющую жизнь музыку. “Up all night” было имя убойного трека Mr.B, ставшего с тех пор синонимом имени самого артиста.
Это была одна из тех пластинок, которая прозвучав на рейве, переступала целую материальность окружающего мира и создавала атмосферу и ощущения, которые позволяли забыть в чем суть происходящего. Это все объединялось с невыразимыми словами эмоциями и чувствами, которые взывали к вам, заставляя закрыть газа и думать. Когда трек играл в клубах, он заставлял слушателей забыть о том, где они находятся и как сюда попали.
“Up all night” поднялся на первое место в UK Dance Sharts, обойдя хаус-, гараж- и техно-композиции. Пластинка переступила границы жанров уровняв различные культуры; было необычно слушать break и hip hop dj-ев, таких как Scratch Perverts, скретчующих и миксующих шедевр John’a со своими произведениями.
После этого снежный ком успеха John’a B начал неудержимо двигаться вперед. Его новая смесь олд-скул и нью-скул звуков с пластинки “When I’m close 2 U / Crazy in love” вошла в “Future reference EP”. Трек “When I’m close 2 U” был взят DJ Marky для своего нереально успешного микса “Brazilian Job”, который был провозглашен одним из лучших jungle CD. Альбом “Future reference EP”, само собой, вошел в top10-альбомов года по мнению издания “Sunday times” благодаря балансу тяжелых, тонких и сексуальных мелодий.
Чуть позже, в 2002, John B возвратился к своей hard dance-ментальности с колотящим, но мелодичным ремиксом на “Up all night”. Искрящаяся синтезаторная мелодия очень сильно отличалась от предыдущих релизов John’a и это было то звучание, которое он сохранил для своих будущих экспериментов. John был явно искушен стилем 80-х и это подтверждалось “Future reference EP”. Его стиль был насыщен эмоциями ранних дней acid house’a, пронизан резкими криками сирен и одл-скульными синтезаторными пэдами. Это было началом новой эры для John’a B.
Сумасшедший drum’n’bass-ученый всегда интересовался энергетикой электроники 80-х годов. Сцена, которой жил John, перенесла влияние множества музыкальных жанров, но ни один из них не был так неизвестен и рисков для нее. Факт, что звук 80-х был ответственен за подъем танцевальной музыки, такой, какой мы знаем ее сегодня, долго носился идеей в сознании John’a, которая наконец родилась на свет. На данный момент перед John’ом открывался неиспользованный сегмент рынка. Поскольку эта регенерция звуков 80-х в drum’n’bass никогда до этого не осуществлялась. Его работы включали множество смелых решений ; треки “Electronic”, “Randez vous” и “Celebrity” стали оригинальными примерами в своем роде.
Следующий релиз, изданный в 2002 году, явился в виде ремикса John’a B на “Return of forever” High Contrast’a. Таким же образом Grooverider доверил John’у свою компиляцию “Prototype years”, так же, как когда-то и Goldie позволил написать John’у трек для своего легендарного Metalheadz. High Contrast дал свое согласие и трек в руках John’a B приобрел окрас 80-х годов.
У John’a много единомышленников, которые разделяют его оригинальные методы и мышление. Его новые лейблы 2002 года Tangent, Chihuhua и Nu Electro – это архитектуры, сконструированные, чтобы преумножить успехи людей, пишуших d’n’b, опираясь на идеалы John’a. Эти три лейбла позволяют удовлетворить разноплановые музыкальные вкусы John’a B.
Chihuahua начал свое существование с сингла “Salsa” в latino-funk стиле. Далее последовал Nu:Tone с пластинкой “E.Spresso/Chupa Meus Samples” по ночам приводящей в исступление клабберов Объединенного Королевства, как, например, в резиденции Fabio – клубе “Swerve”. Лейбл утвердил себя как средство от болезни мэссива dark-core-материалом, который обычно “калечил сознания” на рейвах.
Tangent. John ознаменовал открытие этого лейбла выпуском своего трека “It’s so real”, проложив также путь для австралийского продюсера Greg’a Packer’a и подписав на Tangent его пластинку “You are the one/Wake up” с сочной перкуссионной партией ударных. Это был очередной винил, который оставил след в головах dj-ев, как и Mars “Road runner/Soul-Jah” – кусочек сырого рваного фанка, созданного 18-летним Will’ом Marsden'ом. Лейбл продолжает выпускать релизы этих музыкантов, а также готовит к выпуску весной 2003 года лонг-плей Greg’a Packer'a.
Nu:Electro является четвертым лейблом компании Beta Rec. – пристанище electro punk d’n’b – “American girls”, “Electronic” и других треков John’a и новых продюсеров: Cyde FX, Shapeshifter и Genetic Sequence. Как видим, John B не только созает музыку, но и обеспечивает места для новых имен.
И что-же теперь John B? Он слишком непредсказуем, чтобы предугадать его, но какое-бы направление он ни выбрал, всегда можно быть уверенным, что он никогда не забудет свои корни. Осознавая все вышесказанное, законно можно предположить, что John B – это настоящая, яркая искра в нашей темной субкультуре. В каком бы виде он ни приподнес свою музыку, это привлечет светлую позитивную энергию аже в самые мрачные закоулки rave-культуры.

Fresh (UK)
Fresh как истинный британец крайне вежлив, спокоен и тихо говорит, но его ярко зеленые глаза пылают огнем как у тигра в поэме Уильяма Блэйка. Создатель самых сумасшедших мелодий и ритмов скрывает зверя, живущего в нем, за маской тихого человека. Fresh, ака Dan Stein – 28-летний музыкант, удостоенный звания Best Producer на престижном Knowledge Drum and Bass Awards в 2003 году. Он уже вписал свое имя в историю drum’n’bass музыки не только как продюсер, но и как соучредитель самых ярких и оригинальных Drum and Bass лейблов и совладелец неофициального центра мирового Drum and Bass коммьюнити - www.dogsonacid.com.
Чувствуя всю мощь творческого мастерства Fresh’а, подпитанного его могучим воображением можно ожидать от него лишь движения вперед с новыми идеями. Первый американский сольный альбом Fresh’а - Bass Invaderz - изданный на лейбле Dieselboy’я Human, бросает вызов всем Drum and Bass heads.
Дэн родился в Лондоне. В 5 лет он обнаружил в себе страсть к музыке, когда начал играть на фортепиано. “У меня действительно строгое английское воспитание, которой было антимузыкальным. Когда мне было 9 мои родители получили из школы письмо, где было написано, что я набрал набольшее количество баллов в музыкальном IQ тесте. В школе мне хотели дать специализированное музыкальное образование, однако мои родители этого не хотели, я полагаю что это повлияло на мою психологию и объясняет почему я такой неуступчивый и упрямый".
“Я играл на пианино с 5 лет, но я не особо любил инструменты, поскольку мне не нравилось быть учеником других людей”. Несмотря на то, что родители не поддержали его музыкальные амбиции, две его младшие сестры всегда были за него. “Я думаю они считали меня сумасшедшим, когда мне было 12 я целый день сидел за компьютером, пытаясь сделать музыку в старых школьных программах”.
Когда Дэн вырос и стал фэном The Doors, The Cure and The Pixies, он попробовал создать свой собственную группу. В 1991 он обратился к хардкору, что привело его к знакомству с андеграундной электронной музыкой. Дэн получил работу на пиратских радиостанция таких как Fresh FM. Он познакомился с MC Moose, который помог ему выпустить альбом на Picasso в 1997-м. Первые треки Fresha “были сделаны в старой школьной программе на компьютере Amiga, подключенном к внешнему семплеру, на который я потратил всю свою студенческую стипендию”, вспоминает он смеясь.
MC Moose познкомил Fresh’а с Vegas’ом (Michael Wojcicki) с которым они сделали трек Otto’s Way (вышел на лейбле Metro, его играли отцы Drum and Bass сцены Goldie и Grooverider). Работая под псевдонимом Absolute Zero, Fresh написал Colours in Noise для Renegade Hardware, затем познакомился с Maldini (Jason Maldini) и D-Bridge (Darren White) с которыми записал The Code, вышедший на Hardware Records и ставший номером один в Drum and Bass чарте Radio 1. Fresh, Maldini, D-Bridge и Vegas объединились в Bad Company UK в 1998-м. Первый релиз их лейбла Bad Company Recordings - The Nine - в 2003-м году был назван лучшим Drum and Bass релизом всех времен (трек Fresh’а Planet Dust занял третью позицию в топ-листе Drum & Bass Arena). The Pulse, который был издан на Prototype окончательно закрепил высокий статус Bad Company. Затем последовали релизы на Virus, DSCI4, RAM, React и Formation. В 2002 году альбом BC - Shot Down On Safari был издан в Северной Америке на лейбле Diselboy’я Human в виде двойного CD.
В 2003 году Fresh и еще одна Drum and Bass суперзвезда Adam F объединили силы для создания лейбла Breakbeat Kaos, впоследствии ставшем домом для таких музыкантов как Pendulum и Baron, которые издали на лейбле несколько топовых синглов и запустили серию CD-компиляций Junglesound. Сингл Fresh’а Mo’ Fire не оставила без внимания и мейнстрим сцена: трек поднялся на 21-е место в Национальном Чарте Великобританиии. В 2003 году Fresh и Adam F работали вместе с Pet Shop Boys над их хит-синглом Miracles, а годом спустя сотрудничали с несколькими нью-йоркскими хип-хоп и RnB командами. Fresh является со-продюсером более половины треков альбома Grooverider’а, изданного на Sony Records.
Сейчас Fresh живет в Мэйденхеде, между Лондоном и Бристолем. Недавно он закончил североамериканское турне по 8 городам в поддержку его альбома Bass Invaderz, где выступал вместе с Dieselboy и MC Messinian.

Shy FX (UK)
Shy FX уже давно является ключевым звеном в эпохе джангл музыки последних нескольких лет. Начиная с его ранних работ “Original Nuttah”, “This Style” и “Funkin’ Em Up”, а также недавних “Number One”, “Murderation” и “Ra”, его имя не сходит с уст любителей Drum and Bass музыки.
Shy FX (Shy FX) родился и вырос в Лондоне.
Будучи подростком посещал звуко-технические курсы, после чего был отправлен на практику на один из самых влиятельных британский лейблов Sound Of Underground Records (S.O.U.R.). Shy не упустил своего счастливого случая, и именно на этом лейбле впоследствии и появились его первые релизы, "Gangsta Kid" и "Sound of the Beast."
Массовую популярность он приобрел благодаря своему третьему синглу "Original Nuttah," попавшему в середине 1994 в UK Top 40 и ставшему настоящим Ragga/Jungle гимном того времени.
Выпустив на S.O.U.R. дебютный альбом Just An Example, Shy FX отправляется в свободное плавание и в 1996 запускает собственные лейблы, Ebony и Ivory. Там выходят его не менее известные работы "The Message" и "Bambaata".
В 2002 году совместно с T-Power Shy FX выпускает сингл ‘Shake Ur Body’, попавший на 7 место UK Top 40, а впоследствие “Don’t Wanna Know” и “Feeling You”..

MC Skibadee (UK)
Он по праву считается одним из лучших МС в Jungle и dnb музыке. Настоящее имя - Alphonso Bondzie. Будучи достаточно молодым, MC Skibadee штурмовал музыкальную тусовку, начав работать на Kool FM несколько лет назад.
С тех пор он перевернул все устоявшиеся законы в профессии МС.
Его жизнь всегда была связана с музыкой, начиная с уроков игры на пианино в семилетнем возрасте. Деятельность MC привлекла MC Skibadee во время учебы в колледже в 93, а заниматься этим он начал шутки ради.
Такое отношение в корне изменилось после одной вечеринки, которую сам MC Skibadee считает началом своей новой жизни. Многие до сих пор не могут понять, как он, не имея никаких связей в диджейской тусовке, смог так быстро достичь всего. Уже с 95-го он постоянно выступает в Великобритании на мероприятиях Kool FM & Fever, T & J, Malachite, Electrybe, NJC, Telepathy, One nation, Stush, Exposure, Roast, Jungle mania, а с 1997 и за границей – в Германии, Швейцарии, Америке, Израиле, Канаде.
Сегодня сам MC Skibadee потерял счет полученным званиям и премиям как Лучший MC. Он решил серьезно заняться продюсированием, впереди сотрудничество с Can-I-Bus, Lil Kim и Romeo и масса новых интересных работ.


Вместительность - 5000
Лазерное шоу
Go-Go Dancers
VJ Zorg

Line up:
22:00-23:30 Paul B
23:30-00:30 Oding S (Spb)
00:30-02:00 FRESH (UK)
02:00-04:00 JOHN B (UK)
04:00-05:30 SHY FX (UK)
05:30-07:00 Profit

support:
MC SKIBADEE (UK)
MC Gee (Spb)


Стоимость входа: В предварительной продаже - 600, В день мероприятия - 700, VIP - 1200 (Количество VIP (150) билетов ограничено!)

Тип мероприятия: вечеринка

Начало в: 22:00

Музыка: drum & bass 4-6.gif


--------------------
Trust in my self-righteous suicide
I cry when angels deserve to die....

Фотографии
  Boroda MCMXXCII
1.06.2007 - 11:00
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



Сашенько, смени цвет шрифта %)
читать аще никаг 2-3.gif


--------------------
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.